Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Саша320

В общем воткнул другие мозги(купил недорого через форум) и проблема ушла-детонации нет,тянет нормально,расход точно не замерял-но субъективно нормальный. Борткомпьютер с K-Line соединяется-показывает ошибку памяти-но я думаю не стоит на этом заморачиваться. Всем спасибо.

ошибка памяти сама уйдёт. это всегда так когда клемму скидываешь и одеваешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A_L_E_X

кто подскаже,что стучит?https://www.youtube.com/watch?v=FtTNyaY-eiU

Похожий звук был от верхнего гидронатяжителя и шкива коленвала (раскручивалась гайка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Приборка старого образца.Температура  по прибору стоит почти в конце белой полосы,что жара была,что холод(как сейчас).Термостат поменял(поставил на 82,температура чуток поднялась,была вообще на середине белой с закрытой мордой в конце мая),тосол поменял,систему промыл.Шланги все горячие.Поменял сегодня датчик ОЖ который на мозги идёт.А температура стоит на одном месте.Осталось поменять датчик стрелки.В се разводят руками.В чём может быть причина?Всю голову сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поменял сегодня датчик ОЖ который на мозги идёт.
и чё?там так то 3 датчика,один на мозги,с двойным разъёмом,один на приборку и ещё один аварийного перегрева опять таки на приборку(лампочка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Приборка старого образца.Температура  по прибору стоит почти в конце белой полосы,что жара была,что холод(как сейчас).Термостат поменял(поставил на 82,температура чуток поднялась,была вообще на середине белой с закрытой мордой в конце мая),тосол поменял,систему промыл.Шланги все горячие.Поменял сегодня датчик ОЖ который на мозги идёт.А температура стоит на одном месте.Осталось поменять датчик стрелки.В се разводят руками.В чём может быть причина?Всю голову сломал.

а что смущает? что холодно или не правильно показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

а что смущает? что холодно или не правильно показывает?

Неправильно показывает и особо жары нет.Я на 402 движке работал,так жара зимой была в свитере ездил и летом не грелась.Стрелка всегда в зелёной зоне стояла.Зимой морду не закрывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

вот вот правильно гарри старый конь борозды не портит.а сейчас одна головная боль .понавешали соплей. всяких 16 клапанов звездочек натяжителей.неужели нельзя было кинуть просто ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAF48

"Всё о проблемах 406-го" Правильно собраный мотор, прямыми руками проблем не создаёт, двигатель даже в карбюраторном варианте современный очень надёжный и безпроблемный. "Старый конь борозды не портит, да глубоко не пашет." Какая связь, двигателя и температуры в салоне авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

вы правы раф 48 !глубоко не пашет.обидно двигатель406хорош . за державу обидно глядя как   ставят и переходят на штаеры каменсы только что создав свое не успев довести. да согласен проблемма не в 406 а в качестве и российской действительности российского автопрома в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

то-же не вижу связи между движком и теплом в салоне, а вообще много тем на форуме по охлаждению, если особой жары нет, то искать причину надо не в датчиках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

подскажите помпу заменить  радиатор облицовку не нужно раскручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

подскажите помпу заменить  радиатор облицовку не нужно раскручивать?

"Гланды можно удалять по разному... :P " 

Если снимешь, будет проще и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

подскажите помпу заменить  радиатор облицовку не нужно раскручивать?

я не снимал радиатор, а облицовку зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

sasha71,заодео сразу поменяй - Шланг  406.1306035

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

"Гланды можно удалять по разному... :P " 

Если снимешь, будет проще и быстрее.

а Двс вытащить еще удобнее будет. снять помпу  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

привет всем!победили мы его .метки не перепрыгивали но до меня горе спецы поставили оба вала поздновато. машина на всех  режимах нормально работала но тягла небыло .сделав валы раньше  и все супер.


всем большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

меня интересует вопрос компрессии! Сегодня померял компрессию и увидел следуещее:

1 цилиндр - 10.25

2 цилиндр - 10.1

3 цилиндр -  6.45

4 цилиндр -  10           не знаю что и думать про 3 цилиндр, скорее всего клапана, после того как залил масло в цилинры(залил только в 3 и 1) компрессия стала такая

1 цилиндр - 12

3 цилиндр - 7.25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Владислав Бубнов, скорей всего клапан гореть начал,или кольца осыпались.вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

проблемма течет масло из под клапанной крышки прокладка новая до снятия не текла. затягивал от середины.что придумать может на герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

проблемма течет масло из под клапанной крышки прокладка новая до снятия не текла. затягивал от середины.что придумать может на герметик?

новую однако надо прокладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAF48

Затягивать можно как угодно, главное равномерно прилагать усилия, не перетягивая. Прокладка должна быть эластичная, если загрубевшая меняй, кольца в под свечные колодцы ну и прокладку. Герметиком такие вещи не мажут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

ребят спасибо ? сегодня снял опять крышку оказывается резинки уплотнители свечных колодцев разные по высоте.поколдовал в магазине затянул поновой . сегодня впервые узнал . что она еще и летать будь здоров может.как мало нам нужно для счастья? теперь узнал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

здравствуйте владислав бубнов!мое мнение подав масло в цпг вы можете узнать и состояние клапанов и состояние цпг ..т.е если после промера компрессия выросла скорее всего виноваты цпг в целом или залягли кольца .а если после подачи масла компрессия на том же уровне то это именно клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

подскажите мне друзья! как только запущу  двигатель несколько секунд звук шипяший в районе глушителя . похоже на клапан выпускной .но как тронусь все пропадает.. у меня мысля может ли гидрокомпенсатор выделываться ведь компрессия в норме?


раф 48 спасибо тебе! победил я эту течь хотя заметил что крышка без прокладки немного болталась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bilan

ребят добрый вечер! подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: 406карб движок троит ,свечи катушки броники карбюратор все новое! мастера не могут сказать причину. могутли метки не совпадать!? или еще что либо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...