K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 16 ноября, 2014 хотел уже голову поднимать, уже и ключи взял, потом вспомнил что где то здесь на форуме кто то писал, что гидрики тоже надо заряжать.поснимал, повыбивал, спустил масло, поставил.компрессия поднялась.спасибо форуму. иначе бы поднимал голову и чесал бы репу почему нет компрессии.спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 16 ноября, 2014 иначе бы поднимал голову и чесал бы репу почему нет компрессии.а плюнул бы и ушол домой пиво пить.она бы с утра завелась как не в чём не бывало :D масло бы сдавило с них пружинами клапанов и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 16 ноября, 2014 а плюнул бы и ушол домой пиво пить.она бы с утра завелась как не в чём не бывало :D масло бы сдавило с них пружинами клапанов и всё.я думал про это, но а если кулачки были бы вверху, а не на клапанах. так бы и поехал на 3 горшках. и ждал бы долго пока цилиндр заработает :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 17 ноября, 2014 я думал про это, но а если кулачки были бы вверху, а не на клапанах.не,всё равно бы сдавило масло с них.они у тебя поджаты были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 17 ноября, 2014 замерил я с помощью линейки, итого:расстояние с линейкой 47-48 (варируется у клапанов)линейка 30получаем 30мм -17,5=12,548-12,5=35,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 17 ноября, 2014 48-12,5=35,5в принципе уже предельное.можно было бы чуть чуть клапана подрезать.а так голову к капиталке можно готовить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 20 ноября, 2014 пол дня проездил и опять двигатель заколбасило, начала подтраивать авто.компрессию замерил, итого 8-10-10-12.от безвыходности нашёл старые гидрики, разобрал, перебрал их, и чуть точнул их.поставил их на первый цилиндр, машина выровнялась, не троит, работает ровно.но цокот клапанов увы сильный. может завтра на трассе и утихнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёхха 1 Опубликовано 23 ноября, 2014 скажите, датчик распределения( который спереди двигателя снизу) может перебоить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 23 ноября, 2014 а чек ошибки выдает ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) скажите, датчик распределения( который спереди двигателя снизу) может перебоить?Датчик коленвала. Может. И "чек" не будет гореть. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
брянский32 0 Опубликовано 23 ноября, 2014 смотри на вакумнеки резинку.у меня тоже так было поменял тезинку и все прекратилось Господа! Есть такие условия. Двигатель 406. При нажатии на педаль тормоза на холостом ходу возникает лёгкая вибрация секунд на 5. Тоже самое происходит при отпускании педали. Вакуумник, обратный клапан и соединения со шлангами исправны. Кто знает что это такое??? *11 *11 Раньше ездил на 402 и с подобной вещью не встречался!попробуй поменять резинку на вакумнеки.у меня тоже так было резинка может воздух сесет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 23 ноября, 2014 брянский32, ты хоть на дату поста посмотрел?есть сильное подозрение что с 2006 там исправили уже. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4.1 5 Опубликовано 23 ноября, 2014 Вечер добрый. Проблема такая,поменял голову,предварительно всю перебрал. Поставил по меткам ГРМ ,со стартера не завелась только с буксира. Тресет мотор на холостых и как подраивает,обороты даешь все четко работает,чек не горит . Что могет быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 ноября, 2014 Вечер добрый. Проблема такая,поменял голову,предварительно всю перебрал. Поставил по меткам ГРМ ,со стартера не завелась только с буксира. Тресет мотор на холостых и как подраивает,обороты даешь все четко работает,чек не горит . Что могет быть?метки проверить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 23 ноября, 2014 Было однажды такое. Выставил по меткам на хх колбасит, по транспортиру выставил и все встало на свои места. Ещё со сбитыми метками машина не поедетпоедет больше 80- 90 км/ч. Ещё померь компрессию может плохо сделал гбц и в каком то цилиндре маленькая компрессия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4.1 5 Опубликовано 24 ноября, 2014 метки проверить надо тоже думаю, пошел вскрывать ,вечером доложу Было однажды такое. Выставил по меткам на хх колбасит, по транспортиру выставил и все встало на свои места. Ещё со сбитыми метками машина не поедетпоедет больше 80- 90 км/ч. Ещё померь компрессию может плохо сделал гбц и в каком то цилиндре маленькая компрессия Голову спецы делали я не лез туда,100км/ч идет норма,на оборотах как и раньше ,а холостые(((.ладно пойду тренировать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 ноября, 2014 Когда на хх работает глушак не попердывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4.1 5 Опубликовано 24 ноября, 2014 Все брат ожила. Все было по меткам. Снял звезды,крутнул круг кв и поставил на метки опять ,собрал и чудо все как до замены. Душа в раю)))неделю простаял,от нервов скулы сводило. Все завтра в работу. Не в глушитель ни в инж. не пукала. Следом вопрос, голову тыщ через 10 протянуть ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 ноября, 2014 Нет она протягивается в три приёма один раз только при сборке и с соблюдением момента затяжки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4.1 5 Опубликовано 24 ноября, 2014 Это все сделал,все гут. Спасибо за помощь всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks152rus 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 Столкнулся с такой проблемой на 406ом, при запуске на холодную валит густой дым как облако, глушак попердывает, грею на подсосе при об.1100, двиг работает не ровно, обороты то понижаются то повышаются, может и вообще заглохнуть. когда прогреется дым пропадает. При движении на малых оборотах при температуре 80 машину дергает как не прогретую до 2.5 т.об., далее дергание прекращается, двиг ревет но динамика разгона тупая. ранее такого не было. Подскажите какой тут может быть диагноз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 ноября, 2014 Подскажите какой тут может быть диагноз? Меняй карбюраторщика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks152rus 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 ребята есть кто с Нижнего путного карбюраторщика посоветуйте? Меняй карбюраторщикая так и думал) карб 151 новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 ноября, 2014 ребята есть кто с Нижнего путного карбюраторщика посоветуйте? я так и думал) карб 151 новый Наверняка в Нижнем есть гарантийная мастерская завода "Пекар"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёхха 1 Опубликовано 26 ноября, 2014 в третий раз перегорает предохранитель, системы управления двигателя, кто может сталкивался, где поискать причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты