Sashok856 10 Опубликовано 1 января, 2015 полусинтетика 5w-40 лукойл люкс замерзла в минус 25 еле завелась машина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 1 января, 2015 У "Луки" есть одна очень нехорошая особенность,а именно-лак.Если вскрыть мотор который долго ходил на нем да еще и подогревался,то потроха на нем будут темно-бронзового цвета.Это и есть лаковые отложения.Основная неприятность от них в том,что этот слой лака,толщиной до полусотки (5 микрон) довольно прочный и прилично влияет на работу двигла особенно "работающего на масле" (гидронатяжители цепей и компенсаторы). Так же из-за него дешевят прошневые кольца.Сначала создается эффект улучшения тяги(масло уплотняет зазоры в кольцах) а потом увеличивается масляный аппетит,мотор туже заводится в мороз и пр. На ГАЗелях не проверял,но на моторах работающих с другими зазорами и и допусками (Мицу,Мазда,ФОРД) пленочка доволно прилично гадит.Часто по прошествии большого пробега и появления масляного аппетита владельцы начинают лить луку в целях экономии и по факту аппетит возрастает,особенно если масло меняют не так чато,основная высадка лака происходит после пробега 8-9 тыс после замены.Подобной лакировкой еще обладает "Кастрол",не весь а некоторые сорта.Мобил,Шелл,Ликви Моли и Тоталь лака практически не дают при номинальных режимах эксплуатации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 1 января, 2015 У "Луки" есть одна очень нехорошая особенность,а именно-лак.Вот блин. Мой пепелац с рождения на лукойле. Сегодня 88000 "вылезло".. Недавно менял клапанную прокладку - всё на вид чисто, белый алюминий. Коричневых оттенков не наблюдалось вроде как. Теперь чёто очкую я.. Лукойл 500 руб серая канистра, 650 руб жёлтая, (5л) , а Ликви 4л 2500 руб у нас.. С заменой 5000 рубликов.. Или на 1300 рубликов "попадос". Вот и думай.. Шелл и Тотал у нас как то не хвалят. Вот сложилась репутация , что оно для жигулей...Кастрол - банка без "целки" даже, тоже брать очково. х.з, что выбрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 2 января, 2015 Лачит оно при большом пробеге,я масло (лью LUXE 10W40 пр-ва Обнинскоргсинтез,цена обхохочешься-358рэ за 5 литров в Ашане) стараюсь менять при пробеге 7-9тысяч,а некоторые доводят до 15. на мой взгляд именно при 8-9 тырах масло начинает менять свои свойства в худшую сторону. Один из моих клиентов на 8-клапанной 10-ке после капиталки прошел 400 тыров меняя масло после вышеуказанного интервала.Для интереса вскрывал клапанную крышку,мотор изнутри чистый,компрессия в норме.Заливает Мобил2000 вязкостью 10Х40... В специализированных изданиях типа журнала За Рулем не читал сравнение анализов масла при пробеге,к примеру 5,7.5,10 и 12 тысяч в одном двигателе.Думаю что результаты химанализа будут резко отличаться причем не в лучшую сторону.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 3 января, 2015 на 8-клапанной 10-кеОно видишь как получается. Вазик 900кг весит, а мой сундук в обвесе минимум 2600кг.. + длительное порево в какусиках + 7 человек, лодки, моторы, шмурдяк... Я бы сказал "слегка" разные условия эксплуатации. У меня бывает и после 160км порева ЛЮБОЕ масло чёрное... Что Ликви, что Лукойл.. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ 3302/2003 0 Опубликовано 3 января, 2015 Всем привет, ребята помогите где в Москве можно хорошего мастера найти, а то замучился искать причину не исправности, короче машина не стоит на холостой, и на бензине и на газу, и в холодную погоду по утрам не заводится, уже поменял аккумулятор на новый, карбюратор на новый, хотелось бы найти хорошего мастера чтобы сделать и забыть, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 3 января, 2015 Оно видишь как получается. Вазик 900кг весит, а мой сундук в обвесе минимум 2600кг.. + длительное порево в какусиках + 7 человек, лодки, моторы, шмурдяк... Я бы сказал "слегка" разные условия эксплуатации. У меня бывает и после 160км порева ЛЮБОЕ масло чёрное... Что Ликви, что Лукойл.. ))Оффроад на мой взгляд вообще отдельная тема,в том числе и по смазочным материалам.Там тебе ИМХО 10Х60 очень даже ничего,только ценник у него конский.Ну и моторчик дизельный более уместен. Засим флуд прекращаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 15 января, 2015 сняли головку по причине того что ввертыш второго гцилиндра пропускал...глянули а она поведенная...перегрев был...компрессию померили 12-9-12-6...то есть второй и 4 цилиндры там аж поршни болтаются и задиры 2 и 4 цилиндров...щас надо блок снимать и везти к токарю надо ли растачивать узнать у него...говорят что причина того что головку повело перегрев...ну головка то да...а вот то что задиры на 2 и 4 цилиндрах и цилиндры задрало может быть причиной перегрев ??? (типа езда с неработающим термостатом)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 15 января, 2015 Может запросто.Задиры либо от перегрева либо от того что мотору "дали просраться" на холодную,особенно зимой и в заносы,когда хозяин,не успев прогреть мотор начинает штурм снежных барханов с раскруткой мотора до визга.Растачивать не знаю,мерить надо ,вдруг перехонить можно на последнюю группу размера? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 15 января, 2015 Sashok856, Если блок повезешь к расточнику,проверь и его верхнюю плоскость и шлифани ее вместе с передней крышкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) блок точить повезли...задиры всех поршней и цилиндров и царапины вкладышей коленвала...плюс перерезка резьбы под ввертыш и саму головку шлифовать надо...её повело...вторая капиталка считай...и прокладка ГБЦ оказалась пробитой... Изменено 19 января, 2015 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1980 0 Опубликовано 13 февраля, 2015 ребята, привет! нужна небольшая консультация. мотор дымит как паравоз, но как ни странно это не поршневая. т.к масло как залил так и есть. а вот тосол уходит литрами. что это может быть ? ГБЦ? может кто сталкивался?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 13 февраля, 2015 ребята, привет! нужна небольшая консультация. мотор дымит как паравоз, но как ни странно это не поршневая. т.к масло как залил так и есть. а вот тосол уходит литрами. что это может быть ? ГБЦ? может кто сталкивался?! трещина в гбц, прокладку под башкой продувает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1980 0 Опубликовано 13 февраля, 2015 трещина в гбц, прокладку под башкой продувает...какие варианты устранения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 13 февраля, 2015 какие варианты устранения?Снимай головку блока и меняй прокладку не забудь шлифануть ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1980 0 Опубликовано 13 февраля, 2015 так трещина в гбц или хана прокладке? просто щя почитал про трещины так в ужасе нахожусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 13 февраля, 2015 так трещина в гбц или хана прокладке? просто щя почитал про трещины так в ужасе нахожусьнадо вначале снять головку и сразу все увидешь или трещина или прокладка а так просто не определишьтак трещина в гбц или хана прокладке? просто щя почитал про трещины так в ужасе нахожусьПробег какой? меняли хоть раз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1980 0 Опубликовано 13 февраля, 2015 пробег 300000 с копейками, сказали что 70 тыщ назад делали капиталку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 13 февраля, 2015 пробег 300000 с копейками, сказали что 70 тыщ назад делали капиталкуВскрывать по-любому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1980 0 Опубликовано 13 февраля, 2015 понятно. пойду стараться )) пока нет мороза. спасибо за помощь!Вскрывать по-любому слушай, масло обязательно сливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 13 февраля, 2015 масло обязательно сливать?смотря куда полезешь.если гбц сдёргивать,то можно не сливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1980 0 Опубликовано 13 февраля, 2015 спасибо! ты кста тоже считаешь что трещина в гбц? или просто прокладка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 13 февраля, 2015 считаешь что трещина в гбц? или просто прокладка?я в таких случаях пока не открою и не проверю,ваще в ту сторону даже думать не начинаю.вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1980 0 Опубликовано 13 февраля, 2015 понятно. спасибо. буду вскрывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 53 Опубликовано 13 февраля, 2015 вскрытие все покажет ,а сейчас это гадание на кофейной гуще, если ничего не найдешь смотри прокладку внимательно, такое было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты