Sashok856 10 Опубликовано 20 февраля, 2015 Мотор 4063 карбюратор...170 км после капремонта прошел всего...коленвал не трогали...расточили блок поменяли поршневую колпачки...ну в общем нормально вроде...сейчас стоят морозы минус 20-25...вопрос про обкатку правильную...сейчас не завожу потому что морозы...масло 10w40...по трассе ездили так больше чем 70 км/ч жалко давать..и грузить тоже жалко ведт он не обкатанный...сколько времени надо чтобы начать грузить машину и интересно услышать советы как быстрее и правильнее обкатать мотор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 20 февраля, 2015 Мотор 4063 карбюратор...170 км после капремонта прошел всего...коленвал не трогали...расточили блок поменяли поршневую колпачки...ну в общем нормально вроде...сейчас стоят морозы минус 20-25...вопрос про обкатку правильную...сейчас не завожу потому что морозы...масло 10w40...по трассе ездили так больше чем 70 км/ч жалко давать..и грузить тоже жалко ведт он не обкатанный...сколько времени надо чтобы начать грузить машину и интересно услышать советы как быстрее и правильнее обкатать мотор...Если 70км/ч на пятой передаче ,то это не есть хорошо.Двигатель должен работать в нормальном режиме.Не крути до бешенного,и не души его,когда грузиш не забывай о том что у тебя не КАМАЗ и все будет хорошо. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1980 0 Опубликовано 27 февраля, 2015 ребята, снял бошку. визуально трещин не нашел, прокладка вроде тоже не пробита. линейкой проверил голову, в идеале. что могло быть? стоит ли собирать? или отдать проверить? теряюсь в догадках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 191 Опубликовано 27 февраля, 2015 ребята, снял бошку. визуально трещин не нашел, прокладка вроде тоже не пробита. линейкой проверил голову, в идеале. что могло быть? стоит ли собирать? или отдать проверить? теряюсь в догадкахКонечно опрессовывай.Уже снята ведь.Опрессовывай в горячей воде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 28 февраля, 2015 ребята, снял бошку. визуально трещин не нашел, прокладка вроде тоже не пробита. линейкой проверил голову, в идеале. что могло быть? стоит ли собирать? или отдать проверить? теряюсь в догадкахпроверь или опрессовкой или фрезировкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1980 0 Опубликовано 1 марта, 2015 Конечно опрессовывай.Уже снята ведь.Опрессовывай в горячей воде. интересно как )) я новичек в этом деле. если есть советы , я весь во внимании. спс ребята! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега Ганган 0 Опубликовано 2 марта, 2015 Всем привет!!Ребят подскажите сколько градусов должно быть на зажигании,406 на метане?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1980 0 Опубликовано 6 марта, 2015 разобрал. блок проверил. собрал все по книге ))) вроде все правильно. только вот беда не запомнил как подключаются вакуумные шланги. если есть у кого схема или кто то может чем то помочь , буду очень благодарен )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 53 Опубликовано 6 марта, 2015 разобрал. блок проверил. собрал все по книге ))) вроде все правильно. только вот беда не запомнил как подключаются вакуумные шланги. если есть у кого схема или кто то может чем то помочь , буду очень благодарен )) есть в форуме,недавно выставляли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1980 0 Опубликовано 7 марта, 2015 есть, но там фотки не открываются. печально. очень надо. стоит грузовичек без дела ))) хэлпуйте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арс8 0 Опубликовано 28 марта, 2015 Подскажите, сделали головку. поменяли цепь распредвалов. выставили зажигание. Машина поездила неделю и начала троить. Поменяли катушкки зажиганя стало лучше. Через день - снова троит. В чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 3 апреля, 2015 меняли сальник коленвала задний...капиталку мотора сделали 1000 км назад...сальник такой попался...то ли еще что...в общем подшипник который в маховике остался весь вместе с обоймой в маховике то есть обойма не осталась на коленвалу сзади...вопрос такой если этот подшипник прошел всего 1000 км надо ли новый его покупать или этот оставить учитывая что он всего 1000 км прошел???диск сцепления меняться тоже будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 3 апреля, 2015 Надо по состоянию подшипника судить. Вполне возможно просто смазки напихать туда и еще будет ходить. А может пора и менять, я однажды в генератор подшипник купил приехал в гараж а он сновья уже с "гребенкой". Так что смотрите по состоянию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 3 апреля, 2015 скорее всего оставлюпрошел всего тыщу км...смазкой весь набит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 4 апреля, 2015 нужно ли при установке нового заднего сальника коленвала его чем то смазывать при установке и страшно ли что его поставили ничем не смазав???ведь все равно же так и должно по идее ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 4 апреля, 2015 нужно ли при установке нового заднего сальника коленвала его чем то смазывать при установке и страшно ли что его поставили ничем не смазав???ведь все равно же так и должно по идее ???наружную - нет...внутреннюю - желательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 4 апреля, 2015 а если внутреннюю поставили не смазав ничем ни литолом ни маслом ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 4 апреля, 2015 а если внутреннюю поставили не смазав ничем ни литолом ни маслом ???поставили же.рабочая поверхность у любого сальника- внутренняя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 4 апреля, 2015 значит ничего страшного нет ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 апреля, 2015 нужно ли при установке нового заднего сальника коленвала его чем то смазывать при установке и страшно ли что его поставили ничем не смазав???ведь все равно же так и должно по идее ???Смазав любым маслом-смазкой, легче одевается на вал, меньше вероятность что завернёт и пружинка соскочит. Не смазали, поставили правильно и хорошо, не запаривайся, всё будет работатть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 4 апреля, 2015 значит ничего страшного нет ???да нет ни чего страшного!...без смазки засунь его...лишь бы пружинка не слетела и не задрало его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 14 апреля, 2015 при ремонте обломился стержень из датчика температуры ОЖ который идет на приборную панель...фишку на него не поставишь теперь не паять же...лучше новый взять...в общем накрылся дотчик температу ОЖ на панели который показывает...мотор 4063 карбюратор...в магазине спрашивают какой номер датчика...сто какойто...не подскажете какой там номер идет чтобы знать ???... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 14 апреля, 2015 ПОЧЕМУ 406 КАРБ ТРОИТ НА ХХ?тянет отлтиичнопровалов нетрасход огонь карб после ремонта на хх слегка подтраиваетпомогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 14 апреля, 2015 шланг не слетел который соединяет датчик ХХ с впускным коллектором ???(либо с датчика либо впускного)...с системы ЭПХХ холостого хода не слетел какой нибудь шланг ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 14 апреля, 2015 при ремонте обломился стержень из датчика температуры ОЖ который идет на приборную панель...фишку на него не поставишь теперь не паять же...лучше новый взять...в общем накрылся дотчик температу ОЖ на панели который показывает...мотор 4063 карбюратор...в магазине спрашивают какой номер датчика...сто какойто...не подскажете какой там номер идет чтобы знать ???...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты