ЭмильДемос 0 Опубликовано 4 августа, 2015 Доброго всем дня! Случилась проблема с моей каретой =))))3110 406 ИнжекторСимптомы: ПРи запуске набирает 2000 оборотов в холостую.Как только нагревается сразу глохнет.ПРи попытке прогазавать так же глохнет.Что было сделано:Замена двигателя.После машина троила, чихала пердела и так далее, провели ряд работ и выявили кучу неисправностей через диагностику, все было устранено.Заменено:Катушки зажиганияСвечиДатчик КоленаДатчик распредаСРазу поставили все прокладки во впуск и протянули.Подлатали косу Моторную(ПРи установке случайно оборвали пару проводов)Ошибок больше нет! Но поведение автомобиля не адекватное.ПРи глушении верхнего патрубка идущего на РХХ авто сразу глохнет.Пробрызгивал патрубки кленером изменений в работе нет.Что может быть:?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 4 августа, 2015 ПРи глушении верхнего патрубка идущего на РХХ авто сразу глохнет.при отсуствии подсосов так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 августа, 2015 ДПЗД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭмильДемос 0 Опубликовано 4 августа, 2015 ДПДЗ Новый. ПРичем перебрал их 4 штуки.Подсос может быть не глобальным, и тоже глохнуть будет от недостатка воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 4 августа, 2015 Подсос может быть не глобальным, и тоже глохнуть будет от недостатка воздуха.но не будет глохнуть после прогрева.будет работать не совсем хорошо,но не заглохнет.глохнет когда дыра приличная во впуске Подлатали косу Моторную(ПРи установке случайно оборвали пару проводов)если на ДТОЖ и перепутали их местами,то может быть такой странный глюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) ДПДЗ Новый. ПРичем перебрал их 4 штуки.я иногда менял их пачками, бошвские вроде чаше попадаются болеменее рабочими но ДПЗД прямо влияет на нестабильный хх, проблемы с динамикойвообще этот ДПЗД не любит осевых люфтов оси заслонки дроселя, всякие там перекосы троса ... Изменено 4 августа, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭмильДемос 0 Опубликовано 4 августа, 2015 дтож не задет был, стоит на своем штатном месте по пинам. Перекос троса?! Люфт заслонки?Он же не на цифре ему пофигу на откланение до 25%.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 4 августа, 2015 Он же не на цифре ему пофигу на откланение до 25%..ага...щас.четверть от полного открытия пофигу...если там всё так,с допусками в 25%... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭмильДемос 0 Опубликовано 5 августа, 2015 отклонение сигнала 25% а не открытие -)))))))))))))))))))Проблема решена.Начертил график подачи и синхронизации, выявил неисправность. Цепь перескочила на пол зуб. Снял все проверил и в правду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 7 августа, 2015 график в студию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dab 3 Опубликовано 31 августа, 2015 Странности у меня с 406 крабом . Холодная заводится на раз.Горячая тоже хорошо.А вот где то посередине можно очень долго крутить.И заводится только когда педаль в пол и там долго дергать ногой.Датчики температуры показывают адекватно.Есть бортовой комп.Куда смотреть.?В крабе тож вроде все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 31 августа, 2015 Странности у меня с 406 крабом . Холодная заводится на раз.Горячая тоже хорошо.А вот где то посередине можно очень долго крутить.И заводится только когда педаль в пол и там долго дергать ногой.Датчики температуры показывают адекватно.Есть бортовой комп.Куда смотреть.?В крабе тож вроде все в порядке.На карбе есть пусковое устройство,еще проверьте куда брызгает распылитель ускорительного насоса,может быть подзабит или клапан обратный плохо держит под ускорителем. Провалов нет?газ или бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dab 3 Опубликовано 31 августа, 2015 На карбе есть пусковое устройство,еще проверьте куда брызгает распылитель ускорительного насоса,может быть подзабит или клапан обратный плохо держит под ускорителем. Провалов нет?газ или бензин?Бензин.Брызгает хорошо.Зазор как по книжке 1,5 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 31 августа, 2015 Бензин.Брызгает хорошо.Зазор как по книжке 1,5 мм.Я тоже танцую с бубном,подсос чуть не дотянул или перетянул и тоже самое. В вазовской классике мне удавалось отрегулировать именно пусковое устройство. А тут пока руки не доходят но думаю можно добиться. Понаблюдайте,как эта система работает при запуске и все поймете. Я на пропане мотаюсь,поэтому никак не займусь,а зимушка не за горами :) И еще я пользуюсь при запуске накидкой, даже летом, соединяю плюс АКБ с желтым проводом катушки .Даже кнопку вывел в салон.Запуск намного легче с этой накидкой даже на горячую и зимой тоже выручает очень.Все дело в просадке напруги при запуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dab 3 Опубликовано 31 августа, 2015 Я тоже танцую с бубном,подсос чуть не дотянул или перетянул и тоже самое. В вазовской классике мне удавалось отрегулировать именно пусковое устройство. А тут пока руки не доходят но думаю можно добиться. Понаблюдайте,как эта система работает при запуске и все поймете. Я на пропане мотаюсь,поэтому никак не займусь,а зимушка не за горами :) И еще я пользуюсь при запуске накидкой, даже летом, соединяю плюс АКБ с желтым проводом катушки .Даже кнопку вывел в салон.Запуск намного легче с этой накидкой даже на горячую и зимой тоже выручает очень.Все дело в просадке напруги при запуске.У меня нулевые провода .Искрой слона убить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 31 августа, 2015 У меня нулевые провода .Искрой слона убить можно.А какого года машинка? При включении поворотов стрелка Вольтметра на месте? Меня уже достала эта просадка,что только не делал! Авто 2003 г..в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dab 3 Опубликовано 31 августа, 2015 Вот тоже думаю.По компу напряжение на холостых 12,5 вольт а при газе проседает до 12 и меньше.Мож из за этого мозги дурью маются.Тоблетку менял тож самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 31 августа, 2015 Вот тоже думаю.По компу напряжение на холостых 12,5 вольт а при газе проседает до 12 и меньше.Мож из за этого мозги дурью маются.Тоблетку менял тож самое.Киньте времянку накидку. Запускается гораздо легче,может и решится проблема,хотя желательно найти все же истинную причину. А мозги какие,название? Если напруга падает менее10В,у некоторых, слышал, вообще не запускается мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 2 октября, 2015 ребятки а что у меня за беда? сегодня масло менял а фильтр пустой и чистый, каким я его и ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 2 октября, 2015 ребятки а что у меня за беда? сегодня масло менял а фильтр пустой и чистый, каким я его и ставил.говеный фильтр,клапан не держит,хорошие фильтра MAN,FRAM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 2 октября, 2015 Всегда фрам ставлю. Он вообще чистый в него масло не идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 189 Опубликовано 2 октября, 2015 Всегда фрам ставлю. Он вообще чистый в него масло не идет.А без фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 2 октября, 2015 вот если честно не пробовал. Так есть вариант что все же в фильтре было дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 189 Опубликовано 2 октября, 2015 вот если честно не пробовал. Так есть вариант что все же в фильтре было дело?Фильтр перед установкой проверял на предмет не держания клапана ? "Рыльце-то" у него хоть немножко должно быть в масле.Крутани стартером без запуска движки подставив хоть тряпку.Если не пойдёт тогда уж и в дебри лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 2 октября, 2015 А если не идет что на замену в дебрях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты