Anton99 99 Опубликовано 25 декабря, 2015 5 лет на каблуке и 2 в такси - не водитель? А что значит нет подвески, откуда такой вывод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) НЕТ. Увы.Иначе не задавал бы вопросов по уровню масла и оборотов на передаче.И не вёлся бы на советы заменить сцепление на просто неедущем авто.А ещё за семь лет работы нажил бы собственный инструмент.Особенно порадовало про тачку.Целые поля,на несколько гектаров, битыми таксухами заставлены. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Авиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 25 декабря, 2015 У меня нет инструмента? Короче, не буду спорить и доказывать.Не ездил я раньше на газели, опыт на ней 2 месяца и что теперь? Спросить нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 25 декабря, 2015 Спросить нельзя?Спрашивай, не стесняйся.ни кто Газелистом не родился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 25 декабря, 2015 Спрашивай,только почему сфоткать нельзя?Кривой карб и обмерзший винт ХХ будет видно,со щупом станет понятно.Полное отсутствие сайлентов и мертвые аморты с большой долей вероятности тоже будет видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 декабря, 2015 Радиатор новый,помпа новая.А как на подсос воздуха проверить? Купи очиститель карбюратора и брызгай на все соединения впускного тракта, в каком месте обороты изменятся там и сосет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 25 декабря, 2015 У нас в 17.00 хоть глаз коли. Завтра с утра пойду сфоткаю. Сегодня поздно пошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 25 декабря, 2015 Заведи,прогрей градусов до 60 и фоткай.Если не конвульсивно трясется,то на заведенном.Попробуй сразу прогреть,заглушить на три минуты и завести.Если ХХ появиться,то проблема очевидна.Если жаровня есть ,а шланга на воздухан нет,то через магазин.Установка хобота частично решит проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 декабря, 2015 Anton99, купи щуп который должен стоять на этой модели двигателя.Показания приборной панели далеки от истины Охл. Жижа в норме? Может за время простоя авто уровень ушел и как уже сказали карб обмерзает.Насчет подвески-полная ревизия. Так же прочитай тему про пружины, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жижа не причем,у 151го есть такая особенность.В газели нет пружин и они там незачем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 25 декабря, 2015 Так же прочитай тему про пружины,хоть пружины и не относятся к мотору ни как(ибо тема не та), но они на любителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 25 декабря, 2015 А свет куда подеваться мог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 25 декабря, 2015 как это нет?...а на клапанах в ГБЦ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 декабря, 2015 нет пружин и они там незачем.Сколько людей столько и мнений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 25 декабря, 2015 А свет куда подеваться мог?Ну ты всю газель в моторном разделе решил починить?Посмотри схемку,что вместе с прикуривателем на одном преде сидит.А чтоб ты дальше мозги не полоскал,начни с ЗАМЕНЫ на НОВЫЙ блока силовых предов под капотом.Купи тот,где в крышечке заводские плавкие вставки в запас.Сразу и зарядка будет вери гуд и грешить не на что будет.Стописят рупий цена вопроса.Сколько людей столько и мненийКоллега,про подвеску есть профильная тема,пошли тудой.Там и обсудим необходимость пружин и перевозку трех тонн на полуторке по ставке каблука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 25 декабря, 2015 А...да, спасибо, как же я там забыл то посмотреть...Наверняка пред, который рядом с аккумом.Коробочка у меня там новая, с крышечкой и запасным предом.Завтра гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 25 декабря, 2015 Затяжку контактов проверь .Успехов.Ждем фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 1978 0 Опубликовано 26 декабря, 2015 Всем привет.Двигатель 406 инжектор2007г. Помогите проблема такая.Во первых заводится авто,но нет прогревочных оборотов,прогревается до 40 гр включается как бы прогревочные.После 90 гр начинает температура ползти в верх,гидромуфта постоянно срабатывает,а бывает и нет,вывел отдельный тумблер вкл и выкл гидромуфтой.Пробовал убрать термостат такая же {Цензура}.Менял датчики температуры уже не помню сколько раз,безтолку.Головка в поряде,датчик дроссельной заслонки тоже менял не что не помогло.Может кто сталкивался с такой ситуацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 26 декабря, 2015 1. Долго не выходит на состояние, когда держатся обороты ХХ. Ни на газу, ни на бензине не хочет держать холостой ход. Только когда прогреется и еще минут 20 надо постоять. Потом при поездке обороты держатся ХХ.2. Включил дальний свет и все вырубилось - приборка, габариты, дальний и ближний свет. Предохранители слева под рулем проверил, слышно, что реле щелкает. Прикуриватель тоже перестал работать. Аварийка и лево-право работает.3. У меня какой то щуп не понятный. Замерил масла - 9мм от края щупа. Это же мало?4. На поворотах страшно если скорость чуть больше, может рессоры поставить еще, а то кажется, что вот-вот опрокинусь на бок.5. И еще: скорость 75 км/час, обороты 2500, пятая передача. - это нормально?1.На газу обороты ХХ не будут держаться, пока не прогреешь тосолом редуктор газовый, проверь шланги - они должны быть горячими. Долго прогревается двигатель и нет хх - проверяй термостат, может заклинить в открытом положении и гонять по большому кругу. На зиму поставь термостат на 82-87С.2. Нагрузка на дальнем свете сильная, вот и всё повырубалось. Вот к примеру: прикуриватель может не работать, когда отвалилась масса. Лучше тебе к электрику съездить.3.Если мало долей до метки П. (полный)4. Амортизаторы кончились, менять надо. Их 4-ые штуки. Спереди ставь масляные (газо-масляные), назад газовые. + проверь задний стабилизатор - без него будет кидать.5. Проверь полное открытие дроссельной заслонки. Фазы выставил? Сцепление недавно менялось? Какое поставил? И не вёлся бы на советы заменить сцепление на просто неедущем авто.Это совет из личного опыта. И ещё что вкладывается в понятие неедущее авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 26 декабря, 2015 Грм отложил до приезда мастера, до начала января.А 1,2 и 3 пункт исправил.Остались непонятки с амортизаторами.Особенно при повороте направо заваливается кузов налево.Чувствуется даже на негруженной. В поворот вхожу на 2 передаче, где 20-25 скорость. А сколько примерно стоит работа и сами аморты?Сцепа не знаю какая, бывший хозяин ставил.Фотки позже выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg016 117 Опубликовано 26 декабря, 2015 Для того чтоб не бросало в поворот после длительного непользования авто не поленитесь и проверьте давление в ваших колесах.а не кидайтесь сразу в крайности .типа замены амортизаторов.и проверки задних стабилизаторов(не у всех тентованых машин он имеется)! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 26 декабря, 2015 Колеса качал сразу же. Все 6.Давление 3,5.Амортов 4 штуки, на внешний вид не понятно состояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg016 117 Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) А ранее когда вы работали под грузами этих проблем не возникало?Или не до того было :Pсостояние рессор то же может повлиять ! Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Oleg016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 26 декабря, 2015 выложил фотки https://yadi.sk/d/XwbZRUHmmWheL Oleg016 так и было сразу. Просто я не ездил на других газельках и со мной газелисты не ездили, может я преувеличиваю конечно.хм, а что это у меня висит? только сейчас на фотке увидел https://yadi.sk/i/gck0Ipu6mWhk8струбцина что ли какая??хм..?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 26 декабря, 2015 Мнение первое,возможно ты и водитель,но точно не грузовика.Не смотря на отсутсвие внешних фоток,на авто стоят живые еврорессоры.Состояние амортов не айс.Купи у Утюга правильные.Не найдешь филок на правильные,бери АЛКО,масляные,чуть дешевле,но тебе бальзам по тушке.Карбюраторщику урони батарею на ногу,который с твоих слов тебе его делал.Хотя ,как заплатил,так и сделал.Оно ,если надо тебе, её поднять,пригоняй.По деньгам решим.Только в таком виде в рейс не уходи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты