SETRIX1985 77 Опубликовано 17 апреля, 2016 Там лючок сзади на голове , скорее всего из под него .Ага наследие прошлого, для катеров нужно, вроде как можно забор тосола оттуда сделать, чтоб 4-ый горшок не перегревался, для катера нужны высокие обороты...(можно вроде туды танчик от 402-ого приспособить аргоном)Сорри за оффтоп. нашел причину тосол из под головки сзади двигателя бежит под давлением.в бачок не газит.значит пробоя прокладки нету.а почему тогда бежит???дефект головки???мне её б/у продали.что с ней делать нужно???шлифовать ???притирать???Попробуй всё таки узнать, где именно сифонит, на холодную дать немного оборотов и прощюпать, раз под давкой гонит, если лючок, то посади его на герметик высокотемпературный, да и вообще лучше всю заднюю крышку посадить. Бошку на плоскость перед установкой проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Ага наследие прошлого, для катеров нужно, вроде как можно забор тосола оттуда сделать, чтоб 4-ый горшок не перегревался, для катера нужны высокие обороты.(можно вроде туды танчик от 402-ого приспособить аргоном)Сорри за оффтоп. Попробуй всё таки узнать, где именно сифонит, на холодную дать немного оборотов и прощюпать, раз под давкой гонит, если лючок, то посади его на герметик высокотемпературный, да и вообще лучше всю заднюю крышку посадить. Бошку на плоскость перед установкой проверяли?нет не проверяли ГБЦ.в том то и дело.там или трещина или прокладка или скол... Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 18 апреля, 2016 кстати про лючок этот я врезал туда сосок как дальше правильно сделать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волжанин63 2 Опубликовано 4 мая, 2016 Народ помогите. началось все с выплескиванием тосола из расширительного бочка. по щупу определил попадания тосола в масло. предположил пробита прокладка. Поменял прокладку, выставил зажигания по меткам, промывкой промыл движок, влил новое масло и тосол.Итог: хорошо заводится, работает не стабильно, давления завышенное, если резко нажать в полик то глохнет, при движении не тянет. По щупу масло чистое. После останови движка держится давления масла(по панели приборов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 4 мая, 2016 Народ помогите. началось все с выплескиванием тосола из расширительного бочка. по щупу определил попадания тосола в масло. предположил пробита прокладка. Поменял прокладку, выставил зажигания по меткам, промывкой промыл движок, влил новое масло и тосол.Итог: хорошо заводится, работает не стабильно, давления завышенное, если резко нажать в полик то глохнет, при движении не тянет. По щупу масло чистое. После останови движка держится давления масла(по панели приборов).чего-то напутал при сборке- смотри и карб и провода(после выкл зажигания- приборы падают в 0) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) кстати про лючок этот я врезал туда сосок как дальше правильно сделать ?В радиатор отопителя, дальше по стандарту. (если газ стоит, то можно на редуктор пустить) Народ помогите. началось все с выплескиванием тосола из расширительного бочка. по щупу определил попадания тосола в масло. предположил пробита прокладка. Поменял прокладку, выставил зажигания по меткам, промывкой промыл движок, влил новое масло и тосол. Итог: хорошо заводится, работает не стабильно, давления завышенное, если резко нажать в полик то глохнет, при движении не тянет. По щупу масло чистое. После останови движка держится давления масла(по панели приборов).На подсос воздуха очень похоже, либо метки криво стоят.Фильтр масляный менял? Если менял, то может это он. Изменено 4 мая, 2016 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волжанин63 2 Опубликовано 4 мая, 2016 На подсос воздуха очень похоже, либо метки криво стоят.Фильтр масляный менял? Если менял, то может это он.Метки почти идеально стоят.Фильтр масленый не менял.(Хотел 100 - 200 км проехать и масло с фильтром поменять)А может быть из за того что ГБЦ недостаточно сильно прикрутил? чего-то напутал при сборке- смотри и карб и провода(после выкл зажигания- приборы падают в 0)панель и раньше иногда тупила. возможно это очередной глюк. провода никакие не изменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 4 мая, 2016 А может быть из за того что ГБЦ недостаточно сильно прикрутил?Вряд ли. Впускной коллектор сдергивал? Если в метках уверен, то надо искать подсос, смесь неправильная, отсюда и глохнет при добавлении воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волжанин63 2 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Вряд ли. Впускной коллектор сдергивал? Если в метках уверен, то надо искать подсос, смесь неправильная, отсюда и глохнет при добавлении воздуха.Впускной коллектор не трогал. Замену прокладке производил на трассе, головку не шлифовал(ножом немного почистил), кстати при снятии выпускного коллектора сломались половина шпилик, немного сопит, но думаю это не может быть причиной.Завтра разбирать буду для шлифовки гбц и замене шпилик на выпускной коллектор. Сейчас точные проблемы это при резком нажатии на газ двигатель теряет обороты и при движении не тянет. Изменено 4 мая, 2016 пользователем волжанин63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волжанин63 2 Опубликовано 4 мая, 2016 может кто в курсе что за заглушка между валами с переди, около цепи. И с какой силой она должна быть затянута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) но думаю это не может быть причиной.Влияет -->коэффициент наполнения, вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки.Меняй шпильки, да метки ещё раз проверь, особенно ВМТ.может кто в курсе что за заглушка между валами с переди, около цепи. И с какой силой она должна быть затянута.Это заглушка для чистки масляного канала центрального, по силе не помню. Изменено 4 мая, 2016 пользователем SETRIX1985 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 4 мая, 2016 Завтра разбирать буду для шлифовки гбцДа и ещё, когда ГБЦ будешь ставить возьми отвёртку и хорошую впитывающую ткань, пройдись два раза по резьбовым отверстиям в блоке, впитай всё масло и тосол, многие очень удивляются результату -- не надо потом протягивать ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 9 мая, 2016 Да и ещё, когда ГБЦ будешь ставить возьми отвёртку и хорошую впитывающую ткань, пройдись два раза по резьбовым отверстиям в блоке, впитай всё масло и тосол, многие очень удивляются результату -- не надо потом протягивать ГБЦ.в моем варианте не помогло ))) хотя, возможно, механик недостаточно добросовестно протянул голову после 2тыс км от замены прокладки ГБЦ.. я через 5 тыс снова поменял прокладку (усилия 14,7 кг), задышала через 500 км, протягивал на зимнике )) до у*рачки тянул рычагом что был в наборе ключей, чуть больше 1\2 метра, правда тянул по 1\4 оборота и по очереди... проехал уже почти 4тыс, пока газиков не видел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волжанин63 2 Опубликовано 10 мая, 2016 SETRIX1985 SETRIX спасибо. Заменил шпильки на выпускной коллектор (не снимая ГБЦ) и все стало хорошо, проехав 100 км как обычно, но на следующий день при запуске коленвал в определенном положении крутиться туго, стартер буксует. ключом проворачиваю коленвал немного и опять крутит до этого же места и буксует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 10 мая, 2016 SETRIX спасибо. Заменил шпильки на выпускной коллектор (не снимая ГБЦ) и все стало хорошо, проехав 100 км как обычно, но на следующий день при запуске коленвал в определенном положении крутиться туго, стартер буксует. ключом проворачиваю коленвал немного и опять крутит до этого же места и буксует.В ГБЦ лазили? , если нет, то смотреть стартер, если снимали ГБЦ, то могли крышки распредвалов перетянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) В ГБЦ лазили? , если нет, то смотреть стартер, если снимали ГБЦ, то могли крышки распредвалов перетянуть.перетянуть их невозможно(усилие при затяжке 2.8)- только болты вырвать. вот если крышки шеек перепутали- тогда еще вариант Изменено 10 мая, 2016 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волжанин63 2 Опубликовано 12 мая, 2016 снял ГБЦ. если ключом вращать коленвал в 2-х определенных местах (когда поршня не доходят на 2 см от вмт) начинается туго крутиться коленвал. что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волжанин63 2 Опубликовано 12 мая, 2016 как я понимаю коленвал должен крутиться равномерно по всему кругу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 12 мая, 2016 снял ГБЦ. если ключом вращать коленвал в 2-х определенных местах (когда поршня не доходят на 2 см от вмт) начинается туго крутиться коленвал. что может быть? небольшое затруднение вращения возможно, если на цилиндрах выроботка и колечки в коксе. а вообще должен равномерно ,без закусываний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волжанин63 2 Опубликовано 12 мая, 2016 небольшое затруднение вращения возможно, если на цилиндрах выроботка и колечки в коксе. а вообще должен равномерно ,без закусыванийкотлы в хорошем состоянии. думаю может коленвал ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 12 мая, 2016 если есть возможность проверить распредвалы на центрацию... у меня так было, туго (как перетянуты бугеля, а перетянуть их можно... )так вот через 2-2,5 тыс км у меня лопнул распредвал и порвало два болта на 2-х бугелях. пришел к выводу, что распредвал был гнутый, поэтому и "прикусывало" на каждом ВМТ и стартером крутило туго, особенно при нагреве.бугеля я местами не путал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 12 мая, 2016 котлы в хорошем состоянии. думаю может коленвал .отцепляй поршневую и проверяйесли есть возможность проверить распредвалы на центрацию. у меня так было, туго (как перетянуты бугеля, а перетянуть их можно. )так вот через 2-2,5 тыс км у меня лопнул распредвал и порвало два болта на 2-х бугелях. пришел к выводу, что распредвал был гнутый, поэтому и "прикусывало" на каждом ВМТ и стартером крутило туго, особенно при нагреве.бугеля я местами не путал если "об колено сам не гнул", то на постелях его не загнешь и не перетянешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 16 мая, 2016 Может кто подскажет,у товарища 406карб,пробег160 прогорела прокладка,поменяли заодно направляющии и притерли клапана,всё. Давление чуток поднялось,и масло жрать стала пол литра на 300-400км.не дымит,че случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 191 Опубликовано 16 мая, 2016 Может кто подскажет,у товарища 406карб,пробег160 прогорела прокладка,поменяли заодно направляющии и притерли клапана,всё. Давление чуток поднялось,и масло жрать стала пол литра на 300-400км.не дымит,че случилось?Возможно, при засухаривании, продрали стержни клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 16 мая, 2016 Есть такое подозрение,но не дымит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты