Crady 8 611 Опубликовано 18 ноября, 2017 махач86 сказал: Обороты двигателя 850 по-моему, расход воздуха 22-24 кг расход топлива 1.9-2.2 л/ч,и движок потряхивает на хх.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 Катализатор давно снял и трубу поставил. А вот на счёт движка что потряхивает не скажу он в принципе ровно работает но нет нет бывает что и трясет маленько А если будет трясти , тогда это что будет означать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 18 ноября, 2017 махач86 сказал: Катализатор давно снял и трубу поставилпрошито с отключением дк2? махач86 сказал: но нет нет бывает что и трясет маленькогде то воздух сосёт,не слишком много,но тем не менее есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 Лямды у нее остались, я их прикрутил в трубу. А вот где найти подсос воздуха, если он есть, понятия не имею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 Я грешу на ДМРВ, может быть что он начал умирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 18 ноября, 2017 махач86 сказал: расход топлива 1.9-2.2 л/чэто очень условная цифра, комп её считает по косвенным данным поэтому может преизрядно врать особенно если есть неисправность в механике (например, убежавшие фазы он не понимает, проверено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 18 ноября, 2017 махач86 сказал: Лямды у нее остались, я их прикрутил в трубуа кат то на месте или выпотрошен?если его нет,а стоят 2 датчика,то и будет жрать,эбу работает в аварийном режиме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 19 ноября, 2017 А как на счёт ДМРВ , то что он на холостом ходу 1,9 вольт показывает, это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 19 ноября, 2017 В 19.11.2017 в 07:43, махач86 сказал: А как на счёт ДМРВ , то что он на холостом ходу 1,9 вольт показывает, это нормально?что показывает бесплатная прожка,сложно сказать.да и будет воздуха много,пока не будет исключён из работы дк 2 или кат на место не поставлен.эбу работает в режиме сбережения ката.то есть в аварийном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 26 ноября, 2017 Доброго времени всем. Столкнулся с такой проблемой, купил кузов от Волги без мотора. Сказали что мотор стоял инжектор, на скорую руку купил мотор карбюраторный и решил под инжектор собрать, поменял впускной коллектор, поставили соответствующий комп, но машина не заводится. Что может быть причиной, помогите кто может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 26 ноября, 2017 В 26.11.2017 в 17:34, махач86 сказал: Доброго времени всем. Столкнулся с такой проблемой, купил кузов от Волги без мотора. Сказали что мотор стоял инжектор, на скорую руку купил мотор карбюраторный и решил под инжектор собрать, поменял впускной коллектор, поставили соответствующий комп, но машина не заводится. Что может быть причиной, помогите кто может Подайте плюс на катушки,по всей видимости мозги не видят включение зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Действительно там искра еле видная, очень слабаяА как подать плюс на катушки, от АКБ на прямую ? Изменено 26 ноября, 2017 пользователем махач86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 26 ноября, 2017 Можно напрямую с АКБ,можно со второго контакта диагностической колодки. Кидаете его на любую катушку.лучше на тот контакт катушки,где ДВА провода выходят - это точно плюс. Мотор заведется,тогда уже к электрику ,ну или сами разбирайтесь с проводкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 26 ноября, 2017 При включении зажигания на катушки плюс появляется, но при этом очень слабая искра. Бывает так, если мозг не видит включение зажигания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 26 ноября, 2017 В 26.11.2017 в 18:03, махач86 сказал: При включении зажигания на катушки плюс появляется, но при этом очень слабая искра. Бывает так, если мозг не видит включение зажигания? Искра есть.чет не дочитал.Если есть искра,выхрдит мозги стартуют,т.е видят зажигание. У вас есть три релюшки:главное,реле бензонасоса,стартерное. Вы поворачиваете ключ и у вас включается главное реле,от главного включается на 5-7секуд реле бензонасоса - это вам говорит о том,что все работает. И еще одна подсказка,если у вас микас 7,1 ,должна быть самодиагностика...чек зажжется и погаснет,т.е все датчики и система готовы к работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 26 ноября, 2017 Согласен, все так, но старта нет, мотор крутит и плюс когда всему мотор стреляет и во впуск и на выпуск Не знаю куда и смотреть и что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) В 26.11.2017 в 18:27, махач86 сказал: Согласен, все так, но старта нет, мотор крутит и плюс когда всему мотор стреляет и во впуск и на выпускНе знаю куда и смотреть и что делать Стреляет а не схватывает ? Может компенсаторы пустые ? Хотя,если компенсаторы не прокачены,мотор крутится ,но не стреляет и не схватывает. Стрляет только неверная установка фаз грм,может еще из-за малого давления в топливной рампе. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 26 ноября, 2017 Фазы в норме, уже раза 4 проверяли Но почему она стреляет в обе стороны, а не в одну сторону ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) В 26.11.2017 в 18:40, махач86 сказал: Фазы в норме, уже раза 4 проверялиНо почему она стреляет в обе стороны, а не в одну сторону ? Давление в рампе проверьте. У мена бывает так,когда насос воздух хватанет. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 26 ноября, 2017 А вот датчик коленвала и сами катушки отличаются инжекторный от карбюраторного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 27 ноября, 2017 махач86, Одинаковые катушки. А вот датчик фаз на карбе отсутствует кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 27 ноября, 2017 Датчик коленвала и там и там стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 22 декабря, 2017 Мужики, я чота не вкурю ... По документам у меня 2705 2003гв с дв.4063 .На блоке набито 4063СА , на голове отлито 406.1003009 , а натяжители цепи ГРМ у меня не бешмачные а звёздочковые, как на 405 ... :wacko: Эт как ? ... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 22 декабря, 2017 Серёга7 сказал: а натяжители цепи ГРМ у меня не бешмачные а звёздочковые, как на 405хочешь там цепь Е4,зубчато пластинчатая будет?чего тут такого не обычного то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 22 декабря, 2017 Нуу .. это .. По докам 405 и 406 тем вроде как и отличаются, что натяжители цепей у них конструктивно разные .. Или натяжители с 405 на 406 встают как родные ? .. Я просто зелёный ещё .. не в курсе ..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты