Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Crady
4 часа назад, franz сказал:

Тоесть поменять второй вал и подпрыгнет мощность

мощность да,но не факт что на нужных тебе режимах

6 часов назад, franz сказал:

Нужна максимальная мощность на оборотах 4500

.что бы выгнать пик отдачи на эти обороты,а это замена валов на "верховые"

глянуть тут можно - http://raspredval.ru/cams/dc-405-406-409/

при этом расточка впуска - выпуска и в идеале расточка камеры сгорания с заменой сёдел на кобальтовые(что бы лазить туда как можно меньше) и далее откатка с колёс,или в твоём случае с винта.то есть после доводки железа,откатка по в эбу непосредственно под условия работы мотора.

ну само собой в идеале и низ "тряхнуть",то есть облегчить маховик(если он там у тебя есть)отбалансировать колено в сборе с маховиком,развесить поршня шатуны и собрать пары.

родной коллектор то же можно убрать,сварить "паук" 4-1 с увеличенными трубами,на низах может и не очень будет,на верхах даст ещё прибавочку.

в общем добро пожаловать в клуб "напильнинга" моторов змз :biggrin:

не,есть способ "попроще" малость,но с отдачей побольше,эт турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

franz

Спасибо за конкретику.

Хочется обойтись малой кровью .как понял что я лоханулся при переделке двигателя с карба на инжектор и оставил на впуске карбовый вал  с ГБЦ ничего не делал ,только притер клапана, коленвал возил на балансировку вместе с маховиком ,поршневая развешана.Движок работает ровно,

Думаю снимать ГБЦ и расточить каналы ,клапана трогать не хочется ну и соответственно поменять карбовый вал Что скажете ?  Хотелось бы снять хотя бы 150 ЛС на 4500 ,сейчас около 100 или клапана обязательны

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 часов назад, franz сказал:

.как понял что я лоханулся при переделке двигателя с карба на инжектор и оставил на впуске карбовый вал 

ну хотя бы от профи валы воткни.плюсом разрезные шестерни.ими поиграть с фазами можно,даже если и на около холостых не очень будет работать,то можно пик мощности сдвинуть куда тебе надо

 

8 часов назад, franz сказал:

Думаю снимать ГБЦ и расточить каналы ,клапана трогать не хочется ну и соответственно поменять карбовый вал

клапана снять нужно,там вокруг сёдел ступеньки,да и доступ к каналам будет полный,там то же выбирать надо.ну за одним и камеру сгорания малость подправить под твои хотелки.вал само собой менять.у тебя ща вариант дефорсированного мотора,придушенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег кор.

Всем доброго времени суток парни подскажите пожалуйста поменял прогладку под головой 406 дв.карбюратор. поменял масло и фильтр.стало маленькое давление масло что на прогретом что на холодном поменял гребок без изменений что может быть кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
11 минут назад, Олег кор. сказал:

гребок

Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег кор.

Датчик давления масла 

pic1650967056374.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег кор.

Парни и ещё одна проблема при скорости за80 идёт вибрация по ощущение как с правой передней стороны и когда начинаеш оттормаживать бьёт ещё сильнее подшипник менял шкварня тоже началось после того как поставил новую резину и за неё может так быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 минут назад, Олег кор. сказал:

Парни и ещё одна проблема при скорости за80 идёт вибрация по ощущение как с правой передней стороны и когда начинаеш оттормаживать бьёт ещё сильнее подшипник менял шкварня тоже началось после того как поставил новую резину и за неё может так быть 

Попробуй колесо снять - поставить,может шлак какой попал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Может кому нибудь пригодится ЗМЗ 406. После кап ремонта пробежал где то тыщ 15 и появились странные звуки. На больших оборотах такое чувство, что начинают греметь распредвалы, на малых оборотах такой звук шёл металлический как от гидриков, я уже 3 комплекта менял, даже стопорные кольца в них лопались и осколок попадал под шарик и естественно он ваще не работал. Впал в уныние, так как по фонендоскопу никаких звуков найти в движке не удавалось.   А проблема была в ремне генератора . Оказывается многоручейковая сторона ремня отслоилась в двух местах по см 5  да и ремень стал дубовый, хотя пробег 15 тыщ, и брал в магазине. Вот голые места набегая на шкивы и давали такую песню.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 26.04.2022 в 11:40, Олег кор. сказал:

Всем доброго времени суток парни подскажите пожалуйста поменял прогладку под головой 406 дв.карбюратор. поменял масло и фильтр.стало маленькое давление масло что на прогретом что на холодном поменял гребок без изменений что может быть кто знает

Так померяй давление механическим манометром. Бывает и от масла и от фильтра давление падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин 82

Всем привет. Мужики нужна помощь проконсультируйте здесь описать несмогу причину неисправности 89021715019 Иркутск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данил1

Приветствую , случилась беда , газель на 406 двигателе карбюратор , головку сделали все поменяли ,поездил и на продажу , думаю пойду заведу , а она вообще крутит и не схватывает ,ну думаем метки , открыли посмотрели метки в предал , просто обратно ставим крышку клапанную и она включилась только с карба бензин стреляет и начала троить ,тяга есть ,холостые вообще не держит никак ,карбюратор новый , даже на подсосе не держит после 3 тыс двигатель вроде норм работает а так троит и жестко , подключили  диагностику показывает ошибку 081 , и детонацию то 1 цилиндре редко во 2 и пару раз показала в 3 и всё через раз , уже много что поменяли 

Только что, Данил1 сказал:

Приветствую , случилась беда , газель на 406 двигателе карбюратор , головку сделали все поменяли ,поездил и на продажу , думаю пойду заведу , а она вообще крутит и не схватывает ,ну думаем метки , открыли посмотрели метки в предал , просто обратно ставим крышку клапанную и она включилась только с карба бензин стреляет и начала троить ,тяга есть ,холостые вообще не держит никак ,карбюратор новый , даже на подсосе не держит после 3 тыс двигатель вроде норм работает а так троит и жестко , подключили  диагностику показывает ошибку 081 , и детонацию то 1 цилиндре редко во 2 и пару раз показала в 3 и всё через раз , уже много что поменяли 

 

Изменено пользователем Данил1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белашов

Доброго дня. Кто может объяснить? У меня газ 2705, 406 двигатель, карбюратор, хх постоянно когда заводишь обмерзает, далее как прогреется обороты хх стабилизируются и можно ехать. Но, если машина в движении продолжительное время(несколько км) то на панели датчик охлаждающей жидкости падает ниже 80 градусов и машина начинает троить, хх не держит, глохнет и порой даже стреляет в выхлопную систему. Все проходит пока не остановишься и не дашь снова прогреться и пока электровентилятор радиатора пару раз не сработает... У кого что то подобное было? Что это? И как это лечить? Подскажите??? Свечи, бб, поменяны, компрессия 14, головку снимали точили, меняли колпачки, цепь по меткам стоит, заводится трудновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Гофра на подогрев воздуха от коллектора к воздухану на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@Белашов, подгрев коллектора на месте?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белашов
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Гофра на подогрев воздуха от коллектора к воздухану на месте?

Та что от выпускного коллектора? Если она, то отсутствует вообще еще с покупки... До этого без нее ездила нормально, так как сейчас себя не вела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Карб без неё обмерзает, когда на улице околонулевая температура и влажный воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белашов
7 минут назад, Олег Ф. сказал:

Карб без неё обмерзает, когда на улице околонулевая температура и влажный воздух.

Я в Сочи живу и у нас тут сейчас  плюсовая температура))

Имеете ввиду жаровню поставить? И гофрой подвести к воздухану? Сомневаюсь что это поможет конечно... Но попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если карб покрывается инеем при работе, то это точно оно. Проверено мною еще на Москвиче и Жигулях. На морозе такого не будет, а будет при температуре от +5 до -5 вернее всего, и при высокой влажности. Сам я уже давно не имею карбовых машин, но и то недавно столкнулся с таким явлением, перегонял с Питера в Тихвин древнюю карбовую восьмерку сына, и немного не доезжая до дома она стала ехать все хуже и хуже, потом вообще встала. Однако постояв пару минут завелась как ни в чем ни бывало, и поехала дальше, но вскоре все повторилось, тут я понял в чем дело, открыв капот и увидев заиндевевший карб. Дело в том, что сырой, холодный воздух проходит через диффузор, при этом охлаждая карб, и образуя лед. При +10 и выше этого конечно не случится.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Если карб покрывается инеем при работе, то это точно оно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белашов

Доброго дня специалисты. я ранее обращался по поводу обмерзания хх на карбюраторе К151Д. газель 2705 2003 год 406 ДВС... так вот. жаровню не ставил и гофру не подводил к кастрюле. на форумах почитал, в инете пошарил и нашел один момент где человек говорит о том что подмотал винт хх фум лентой... я решил попробовать...и был ошарашен... машина ночь простояла. я без подсоса ее завел и обороты стабильно держались, после небольшой регулировки болта хх...сперва конечно оборотов было много, но подкрутив и выровняв их до нужных, машина простояла и прогрелась полностью и не было никаких провалов и не глохла.вот и чудеса.оказывается подсос воздуха был через резьбу...

Так вот... теперь у меня другая делема...при длительном движении на одной скажем так скорости ...из Сочи в Поляну к примеру...60км..где то на пол пути начинает происходить похожее на то, что как будто один цилиндр отказывает пропадает мощь, температура падает ниже 80 и машина очень тяжело едет... глохнет если педаль газа бросаю на нейтралке... что это такое??? останавливаюсь, либо глушу и жду некоторое время, либо останавливаюсь и педалью газа не даю машине заглохнут при этом чувствуется детонация и неравномерная работа поршней. как прогреется так все хорошо и едешь дальше пока снова такая беда не произойдет. подскажите что это и как с этим бороться? свечи, бронепровода, катушки все новое, зажигание выставлено четко, датчик коленвала новый и был у диагноста говорит все хорошо, у карбюраторщика тоже говорит все хорошо с карбом.тогда в чем причина то???

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 часа назад, Белашов сказал:

температура падает ниже 80

похоже на глюк датчика дтож..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белашов
29 минут назад, aldar сказал:

похоже на глюк датчика дтож..

уже 3 шт поменял. одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 часа назад, Белашов сказал:

уже 3 шт поменял. одно и тоже.

там от цвета датчика зависит..ты тот по цвету же ставил или абы какой?

 

 

3 часа назад, aldar сказал:

похоже на глюк датчика дтож..

температура ож не может просто так упасть..наоборот она при оставновке после длительной езды подпрыгивает.с этим явлением борятся,целая камасутра у всех..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белашов
5 часов назад, aldar сказал:

там от цвета датчика зависит..ты тот по цвету же ставил или абы какой?

 

 

температура ож не может просто так упасть..наоборот она при оставновке после длительной езды подпрыгивает.с этим явлением борятся,целая камасутра у всех..

я так понимаю что от движения. от охлаждения радиатора и пространства где двигатель находится охлаждается все равно этот хх... т.к останавливаюсь и прогреваю двигатель до того пока вентилятор сработает. потом все норм становится пока какое то время не проедешь.

 

5 часов назад, aldar сказал:

там от цвета датчика зависит..ты тот по цвету же ставил или абы какой?

 

 

температура ож не может просто так упасть..наоборот она при оставновке после длительной езды подпрыгивает.с этим явлением борятся,целая камасутра у всех..

датчик ож стоял черный я черный и ставил новые...этот датчик на срабатывание включения вентилятора...по сути он не при чем. по показаниям датчика с панели температура падает ниже 80 и тогда начинается весь геморрой...двигатель троит и тяга пропадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...