Владимир7432 0 Опубликовано 4 мая, 2024 Здравствуйте,подскажите пожалуйста советами до того как начал разбирать. 2 месяца назад начало колбасить мотор 4216 евро 3, поехал в сервис заменили компрессию 12-9-9-12 сказали колбасит из за разности компрессии. Приговорили ГБЦ ,поставили новую всё собрали ,ездил 2 месяца всё нормально ,решил сейчас проверить компрессию 11-7-11-7 . Работает хорошо, чуть чуть колбасит) масло вообще не жрет от замены до замены (10000км) тяга хорошая. Уже нету не сил не денег с ней))) Съездил в сервис по гарантии ,сказали не гарантийный случай , дело не в ГБЦ (но не особо верю им , поэтому спрашиваю может был у кого похожий случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 186 Опубликовано 4 мая, 2024 @Владимир7432 зазоры в клапанах проверь, выпускные клапана зажимает за 10 тыс км на метане с 0,4 до 0,3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 481 Опубликовано 4 мая, 2024 13 часов назад, Владимир7432 сказал: Здравствуйте,подскажите пожалуйста советами до того как начал разбирать. 2 месяца назад начало колбасить мотор 4216 евро 3, поехал в сервис заменили компрессию 12-9-9-12 сказали колбасит из за разности компрессии. Приговорили ГБЦ ,поставили новую всё собрали ,ездил 2 месяца всё нормально ,решил сейчас проверить компрессию 11-7-11-7 . Работает хорошо, чуть чуть колбасит) масло вообще не жрет от замены до замены (10000км) тяга хорошая. Уже нету не сил не денег с ней))) Съездил в сервис по гарантии ,сказали не гарантийный случай , дело не в ГБЦ (но не особо верю им , поэтому спрашиваю может был у кого похожий случай Чтобы не гадать на кофейной гуще, нужно просто подуть в цилиндр. Как это сделать думаете сами, можно с напарником, можно выточить штуцер вместо свечи, можно свечу старую разобрать и приварить трубку, можно готовый набор купить. Далее в проверяемом цилиндре подводим поршень в вмт такта сжатия, ставим на передачу 4 или 5 и ручник, можно ключом ещё держать за храповик, но это если без регулятора давления дуть. Далее подаем воздух и смотрим откуда шипит. Дроссельный патрубок ещё снять не забываем. Приоткрывая дроссель слушаем шипение, если нет, масло заливную крышку откручиваем, слушаем, далее выхлопная труба. Всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты