vali256 0 Опубликовано 6 мая, 2024 Всем привет.Уже руки опускаются и хочется эту машину сжечь ярким пламенем чтоб горела.Суть такова датчик фаз то есть ДПРВ говорит что Высокий уровень Сигнала.Полез все проверять в итоге понял что у меня стоит датчик от евро 2.В итоге проверил всю проводку,менял множество датчиков разных производителей от Калуги до Боша результата 0)в итое разобрал снова косу отрезал фишку евро 2 и подцепил фишку Евро 3 и датчик поставил от евро 3 и думал ща поедет)но нет теперь вместо высокого сигнала Низкий уровень сигнала!!!!Меня бомбануло просто)В итоге шил Мозги Микас 11ЕТ на сток не помогло .проверял фазы,проводку и т д.даже зазор между датчиком менял.Заметил вот что если фишку вытащить с датчика то говорит высокий сигнал если воткнуть низкий сигнал.что делать хз.Кстати напруга +10.78 вольт если завести то 11.45 вольт.Эт норм?Акум новый крутит бодро.все фишки зачищены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 6 мая, 2024 ну так ты от его замены прыти ждёшь?так дф так то отвечает за фазу впрыска,даже если он сдох,или отключен,то единственное пострадает "экология" и вырастет на литр полтора расход.в остальном,при всём другом исправном,многие даже не подозревают что он мёртв. 20 минут назад, vali256 сказал: в итое разобрал снова косу отрезал фишку евро 2 и подцепил фишку Евро 3 и датчик поставил от евро 3 и думал ща поедет) осталось сравнить параметры датчиков и понять что ..замена нафиг не нужна была.они идиентичны,машины шли с конвеера как с нашим датчиком(типа евро 2) так и с бошевским(типа евро 3) а вот распиновка самих датчиков разная. 23 минуты назад, vali256 сказал: Кстати напруга +10.78 вольт если завести то 11.45 вольт.Эт норм? нет.минимум 13.5 на заведённой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vali256 0 Опубликовано 6 мая, 2024 5 минут назад, Crady сказал: ну так ты от его замены прыти ждёшь?так дф так то отвечает за фазу впрыска,даже если он сдох,или отключен,то единственное пострадает "экология" и вырастет на литр полтора расход.в остальном,при всём другом исправном,многие даже не подозревают что он мёртв. осталось сравнить параметры датчиков и понять что ..замена нафиг не нужна была.они идиентичны,машины шли с конвеера как с нашим датчиком(типа евро 2) так и с бошевским(типа евро 3) а вот распиновка самих датчиков разная. нет.минимум 13.5 на заведённой. так я не понял почему у меня напруга тогда такая низкая?куда копать не уж то эбу сдох? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 6 мая, 2024 35 минут назад, vali256 сказал: Кстати напруга +10.78 вольт если завести то 11.45 вольт В каком месте измерена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vali256 0 Опубликовано 6 мая, 2024 на фишке разема датчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 6 мая, 2024 7 минут назад, vali256 сказал: на фишке разема датчика Можно в колодке эбу проверить выходное. И от внешнего источника запитать датчик. Но, цифры не критичные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vali256 0 Опубликовано 6 мая, 2024 1 минуту назад, L2140 сказал: Можно в колодке эбу проверить выходное. И от внешнего источника запитать датчик. Но, цифры не критичные. если + брать от акума на датчик то от Эбу надо отцеплять?боюсь спалить его) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 6 мая, 2024 2 минуты назад, vali256 сказал: если + брать от акума на датчик то от Эбу надо отцеплять?боюсь спалить его) Не сгорит. Но лучше отцепить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты