Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vali256

ЗМЗ 405 Е3 проклятый датчик фаз!

Рекомендуемые сообщения

vali256

Всем привет.Уже руки опускаются и хочется эту машину сжечь ярким пламенем чтоб горела.Суть такова датчик фаз то есть ДПРВ говорит что Высокий уровень Сигнала.Полез все проверять в итоге понял что у меня стоит датчик от евро 2.В итоге проверил всю проводку,менял множество датчиков разных производителей от Калуги до Боша результата 0)в итое разобрал снова косу отрезал фишку евро 2 и подцепил фишку Евро 3 и датчик поставил от евро 3 и думал ща поедет)но нет теперь вместо высокого сигнала Низкий уровень сигнала!!!!Меня бомбануло просто)В итоге шил Мозги Микас 11ЕТ на сток не помогло .проверял фазы,проводку и т д.даже зазор между датчиком менял.Заметил вот что если фишку вытащить с датчика то говорит высокий сигнал если воткнуть низкий сигнал.что делать хз.Кстати напруга +10.78 вольт если завести то 11.45 вольт.Эт норм?Акум новый крутит бодро.все фишки зачищены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

ну так ты от его замены прыти ждёшь?так дф так то отвечает за фазу впрыска,даже если он сдох,или отключен,то единственное пострадает "экология" и вырастет на литр полтора расход.в остальном,при всём другом исправном,многие даже не подозревают что он мёртв.

20 минут назад, vali256 сказал:

в итое разобрал снова косу отрезал фишку евро 2 и подцепил фишку Евро 3 и датчик поставил от евро 3 и думал ща поедет)

осталось сравнить параметры датчиков и понять что ..замена нафиг не нужна была.они идиентичны,машины шли с конвеера как с нашим датчиком(типа евро 2) так и с бошевским(типа евро 3) а вот распиновка самих датчиков разная.

 

23 минуты назад, vali256 сказал:

Кстати напруга +10.78 вольт если завести то 11.45 вольт.Эт норм?

нет.минимум 13.5 на заведённой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vali256
5 минут назад, Crady сказал:

 

ну так ты от его замены прыти ждёшь?так дф так то отвечает за фазу впрыска,даже если он сдох,или отключен,то единственное пострадает "экология" и вырастет на литр полтора расход.в остальном,при всём другом исправном,многие даже не подозревают что он мёртв.

осталось сравнить параметры датчиков и понять что ..замена нафиг не нужна была.они идиентичны,машины шли с конвеера как с нашим датчиком(типа евро 2) так и с бошевским(типа евро 3) а вот распиновка самих датчиков разная.

 

нет.минимум 13.5 на заведённой.

так я не понял почему у меня напруга тогда такая низкая?куда копать не уж то эбу сдох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
35 минут назад, vali256 сказал:

Кстати напруга +10.78 вольт если завести то 11.45 вольт

В каком месте измерена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vali256

на фишке разема датчика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, vali256 сказал:

на фишке разема датчика 

Можно в колодке эбу проверить выходное. И от внешнего источника запитать датчик. Но, цифры не критичные. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vali256
1 минуту назад, L2140 сказал:

Можно в колодке эбу проверить выходное. И от внешнего источника запитать датчик. Но, цифры не критичные. 

 

если + брать от акума на датчик то от Эбу надо отцеплять?боюсь спалить его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, vali256 сказал:

если + брать от акума на датчик то от Эбу надо отцеплять?боюсь спалить его)

Не сгорит. Но лучше отцепить. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...