Перейти к содержанию
           
Авторизация  
panff

Правильная регулировка клапанов

Рекомендуемые сообщения

panff

Всем привет. При регулировке клапанов на эвотек 2,7 с гидро компенсаторами столкнулся с такой дилеммой, в книге по ремонту пишут, что нужно после выборки люфта, докручивать рег. болт на 1,5оборота, а в интернете на разных сайтах и видео пишут 180°, тоесть пол оборота. Так как же всё-таки правильно регулировать?! Есть ли разница в регулировке при езде на бензине и пропане и что будет с работой двигателя если скажем довернули на пол оборота, а не на 1,5? И как часто нужно регулировать клапана? Хотелось бы узнать, ведь книга это одно, а практический опыт тоже важен. За ранее спасибо за содержательный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GАZ
В 26.05.2024 в 16:54, panff сказал:

Всем привет. При регулировке клапанов на эвотек 2,7 с гидро компенсаторами столкнулся с такой дилеммой, в книге по ремонту пишут, что нужно после выборки люфта, докручивать рег. болт на 1,5оборота, а в интернете на разных сайтах и видео пишут 180°, тоесть пол оборота. Так как же всё-таки правильно регулировать?! Есть ли разница в регулировке при езде на бензине и пропане и что будет с работой двигателя если скажем довернули на пол оборота, а не на 1,5? И как часто нужно регулировать клапана? Хотелось бы узнать, ведь книга это одно, а практический опыт тоже важен. За ранее спасибо за содержательный ответ!

 

 

Поджимай гидрик и 1.5 оборота.Будет правильно.Если стучат на горячую,то привет направляющим клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...