panff 0 Опубликовано 26 мая, 2024 Всем привет. При регулировке клапанов на эвотек 2,7 с гидро компенсаторами столкнулся с такой дилеммой, в книге по ремонту пишут, что нужно после выборки люфта, докручивать рег. болт на 1,5оборота, а в интернете на разных сайтах и видео пишут 180°, тоесть пол оборота. Так как же всё-таки правильно регулировать?! Есть ли разница в регулировке при езде на бензине и пропане и что будет с работой двигателя если скажем довернули на пол оборота, а не на 1,5? И как часто нужно регулировать клапана? Хотелось бы узнать, ведь книга это одно, а практический опыт тоже важен. За ранее спасибо за содержательный ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GАZ 0 Опубликовано 13 сентября, 2024 В 26.05.2024 в 16:54, panff сказал: Всем привет. При регулировке клапанов на эвотек 2,7 с гидро компенсаторами столкнулся с такой дилеммой, в книге по ремонту пишут, что нужно после выборки люфта, докручивать рег. болт на 1,5оборота, а в интернете на разных сайтах и видео пишут 180°, тоесть пол оборота. Так как же всё-таки правильно регулировать?! Есть ли разница в регулировке при езде на бензине и пропане и что будет с работой двигателя если скажем довернули на пол оборота, а не на 1,5? И как часто нужно регулировать клапана? Хотелось бы узнать, ведь книга это одно, а практический опыт тоже важен. За ранее спасибо за содержательный ответ! Поджимай гидрик и 1.5 оборота.Будет правильно.Если стучат на горячую,то привет направляющим клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты