Yumata 37 Опубликовано 11 июня Чуть не улетел в кювет на развороте - внезапно двигатель заглох при резком повороте руля, сразу же руль стал очень тугим. Что это? Клинит ГУР? Неужели ремнем ГУРА можно остановить двигатель? Потом несколько раз повторилось, хорошо, что на малой скорости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 375 Опубликовано 11 июня 31 минуту назад, Yumata сказал: Чуть не улетел в кювет на развороте - внезапно двигатель заглох при резком повороте руля, сразу же руль стал очень тугим. Что это? Клинит ГУР? Неужели ремнем ГУРА можно остановить двигатель? Потом несколько раз повторилось, хорошо, что на малой скорости... Капот открывал? Смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yumata 37 Опубликовано 11 июня А что смотреть? Потом завел и поехал дальше... ГУР подтекает через сальник, постоянно приходится добавлять масло. Буду искать новый, российские ГУРы и ZF совместимы по посадочным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 11 июня У меня на волге 3110 с борисовским гуром похоже было, при повороте вправо выл, а при резком повороте до упора вправо- глохла, правда на хх. Двс 406 инж был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yumata 37 Опубликовано 13 июня (изменено) Может выкрутить упоры, чтобы ГУР не доходил до крайнего положения? Посмотрел цены на ГУР... Не с моей пенсией... Изменено 13 июня пользователем Yumata Добавил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты