Даниил Яньшин 3 Опубликовано 11 июня, 2024 Приветствую всех, я начинающий волговод, купил ее себе в феврале 2024 , все было прекрасно кроме отсутствия сцепления , заменил рцс, все отлично, проездил по конец апреля , уехал на учебу , оставил машину матери , ну она решила поехать на рыбалку , встала в грязи , погазовала , нагрела мотор он застучал, позвонила рассказала , ну бывает ничего страшного. Приехал, запустил двигатель , не стучит , думал ей показалось, но когда даешь газу до 1800+ оборотов начинается такой активный стук , снял гбц , все в норме целое , решил не заморачиваться, купить другой двигатель (б/у), купил поставил, собрал , завел счастья нет предела с начала все было шикарно . первый день , прокатились , все отлично не греется , сегодня доехали до магазина стрелка резко поднялась до красной зоны , я естественно распереживался, позже вспомнил , что у меня закрыт кран печки , а на сколько знаю если стоит обычный 2 факторный кран , когда он закрыт циркуляция ож на 4 не хватает , но и ездит так невозможно , на улице +30 , с печкой вообще нереально ездить, может кто-то посоветовать как решить проблему , также интересует вопрос , капет ож со стороны коллектора, там вкручена гайка будто под штуцер который отсутствует, ну ее заглушил болтом с такой же резьбой предварительно слил антифриз , бодт смазал герметиком и асбестом , может кто в курсе для чего это место под штуцер , также подтеки из под гбц 4 цилиндра , свечи сухие , в масло ож не попадает, но переживаю должно ли так быть , потому что до этого , на прошлом моторе такого не было, почитал на Драйве , пишут якобы норма это. Токаря не было , не смог фрезернуть гбц . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 12 июня, 2024 (изменено) В 11.06.2024 в 15:36, Даниил Яньшин сказал: что у меня закрыт кран печки , а на сколько знаю если стоит обычный 2 факторный кран , когда он закрыт циркуляция ож на 4 не хватает , но и ездит так невозможно , на улице +30 , с печкой вообще нереально ездить, может кто-то посоветовать как решить проблему Идешь в сантехнику и покупаешь "L"-образный кран или "Т"-образный кран размер 1/2 дюйма. Сразу прикинь где ты его установишь, как закрепишь и т.д. Эти краны работают в двух положениях перепускают жидкость по одному или по другому каналу. https://www.ozon.ru/product/kran-sharovoy-trehhodovoy-l-obraznyy-valtec-basevt-360-1-2-1376457596/?advert=_3qRrH5YmVRYeigs-Bab5r4yxzQuNjOdySF-JHw1-E15bS0lWw8b_CN8Q5DgX7JohEzPrYLqlfA3iz4NPUTNk7soSqYhpxBziBcMBDQNzo1TOn7G5woHVitfGpcHVovieunHgOUjzqqc1qoUSjD8Z7oW1CpDMnY1r8DSKM55c6rYDkxd_jtMSXwTR8Ni-Me38ogHrrr6pQlkwkeCwfUdXQ1iomhRSkT4IeerusioUN_kUzGFPIs6uN1KLdGJA2O4-jPFx6pxztS834TIOkRqquSqfBU6skYvZLKmHltmasGVbm6KMDXJFU5NotasP0MiQvg2BzX5J7CtzvBkcTgWJTCeQJZTjfz024AKzeQ1&avtc=1&avte=2&avts=1718197847&keywords=трехходовой+l+образный Изменено 12 июня, 2024 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 12 июня, 2024 @Даниил Яньшин сто лет волги ездили до Вас с одноходовым краном и всё хватало. А ещё этот двс использовался для стационарных установок , где вообще нет печки. Поэтому, знания из интернетов нужно черпать очень осторожно. Желательно, начинать с литературы компетентных авторов. О назначении пробок в гбц узнайте из литературы. Если течет ож по стыку бц и гбц, то это проверка момента затяжки креплениЯ гбц и если не поможет снятие гбц для выявления причин негерметичности уплотнения. Также течь может выше через шпильки и стекать на стык, поэтому нужно это исключить осмотром . На фото прокладка, которая должна быть на 402ом. Соответственно, никаких проблем с охлаждением четвертого цилиндра быть не может, если водяной насос работоспособен. И никакой отбор ож из гбц от 4-го влияния не оказывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 12 июня, 2024 2 часа назад, L2140 сказал: @Даниил Яньшин сто лет волги ездили до Вас с одноходовым краном и всё хватало. А ещё этот двс использовался для стационарных установок , где вообще нет печки. Поэтому, знания из интернетов нужно черпать очень осторожно. Желательно, начинать с литературы компетентных авторов. О назначении пробок в гбц узнайте из литературы. Если течет ож по стыку бц и гбц, то это проверка момента затяжки креплениЯ гбц и если не поможет снятие гбц для выявления причин негерметичности уплотнения. Также течь может выше через шпильки и стекать на стык, поэтому нужно это исключить осмотром . На фото прокладка, которая должна быть на 402ом. Соответственно, никаких проблем с охлаждением четвертого цилиндра быть не может, если водяной насос работоспособен. И никакой отбор ож из гбц от 4-го влияния не оказывает. вот с такой прокладкой 402 точно будет греться и кипеть.на фото уазовская прокладка на 402 своя с треугольными отверстиями под ож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 12 июня, 2024 2 часа назад, серый872 сказал: точно Ты на парковке боты свои оставил, когда в машину садился. Забери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 13 июня, 2024 Прокладка 4021.1003020 для ГАЗ и УАЗ с круглыми отверстиями. 4021.1003020-02 прокладка головки блока цилиндров ГАЗ дв.4021 с треугольными отверстиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 248 Опубликовано 13 июня, 2024 11 часов назад, серый872 сказал: вот с такой прокладкой 402 точно будет греться и кипеть.на фото уазовская прокладка на 402 своя с треугольными отверстиями под ож ещё один знаток-профи В 11.06.2024 в 15:36, Даниил Яньшин сказал: а на сколько знаю если стоит обычный 2 факторный кран , когда он закрыт циркуляция ож на 4 не хватает , но и ездит так невозможно , на улице +30 , с печкой вообще нереально ездить Это что за бред? кто эти сказки рассказывал? А что с знаками препинания? Одни запятые в одно длинное повествование. Предложения составлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 838 Опубликовано 13 июня, 2024 При чем тута кран ваще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 838 Опубликовано 13 июня, 2024 В 11.06.2024 в 15:36, Даниил Яньшин сказал: когда он закрыт циркуляция ож на 4 не хватает , но и ездит так невозможно , на улице +30 , с печкой вообще нереально ездит Кран печки на этих моторах открывался для подключения дополнительного радиатора ( печки) и одновременно надо было включать вентилятор печки на максимальные обороты. Тогда падала температура двигателя гр на 10 примерно.Это чисто колхозный метод чтоб не закипеть в пробке, не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 13 июня, 2024 18 часов назад, L2140 сказал: Ты на парковке боты свои оставил, когда в машину садился. Забери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даниил Яньшин 3 Опубликовано 13 июня, 2024 (изменено) @серый872 такую прокладку мне впарили в магазине (фото с гугла), т.к видетели у них не было паронитовой , как вы показали . сказали якобы она лучше , хотя до этого стояла паронитовая , сейчас же решил проблемы с утечками антифриза , но все равно греется , почему не знаю голову сломал уже , сначала грешил , то что перестал включаться электровентилятор перевел его на кнопку в салон ( реле навернулось, искал у себя в автомагазине в наличии нету ). при запуске двигателя приходится включать сразу электровентилятор, тогда температура поднимается медленнее, стоит также вентилятор принудительного охлаждения 6 лопастей. Датчик вообще чудеса творит то поднимает до 100 , то потом спустит до 80 и так на протяжении всей поездки , выехал сегодня в центр думал застрелюсь , только хочу остановится сразу. Падает температура , радиатор теплый (родной ли он не знаю, пока что в Волгах полный 0 ). Печка работает на постоянной основе Изменено 13 июня, 2024 пользователем Даниил Яньшин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 13 июня, 2024 27 минут назад, Даниил Яньшин сказал: такую прокладку мне впарили в Какую? 28 минут назад, Даниил Яньшин сказал: Такую? В «новом» двс Вами уже произведена замена прокладки на такую? @серый872 чё ты мне показываешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 13 июня, 2024 @Даниил Яньшин , мне кажется, что у вас проблема с термостатом - от этого температура скачет. Течи тут не при чем (хотя с ними тоже надо разобраться). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даниил Яньшин 3 Опубликовано 13 июня, 2024 @L2140 да установлена эта прокладка. @Илюх попробую завтра поискать и купить термостат , отпишу после установки , помогло или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 13 июня, 2024 2 часа назад, Даниил Яньшин сказал: @серый872 такую прокладку мне впарили в магазине (фото с гугла), т.к видетели у них не было паронитовой , как вы показали . сказали якобы она лучше , хотя до этого стояла паронитовая , сейчас же решил проблемы с утечками антифриза , но все равно греется , почему не знаю голову сломал уже , сначала грешил , то что перестал включаться электровентилятор перевел его на кнопку в салон ( реле навернулось, искал у себя в автомагазине в наличии нету ). при запуске двигателя приходится включать сразу электровентилятор, тогда температура поднимается медленнее, стоит также вентилятор принудительного охлаждения 6 лопастей. Датчик вообще чудеса творит то поднимает до 100 , то потом спустит до 80 и так на протяжении всей поездки , выехал сегодня в центр думал застрелюсь , только хочу остановится сразу. Падает температура , радиатор теплый (родной ли он не знаю, пока что в Волгах полный 0 ). Печка работает на постоянной основе голову надо было фрезернуть.прокладку только асбесто паронитовую.для плавающих гильз бумажные не идут.через 1000км заново нужно голову протянуть.датчик включения у меня москвичевский 82-92 стоит сразу после термостата на патрубке от 406 дв.термостат на лето 70гр.у меня газель 2705 постоянно с грузом.у тебя похоже на то что при нагреве прорываются газы и создают паровые пробки в системе охлаждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 13 июня, 2024 3 часа назад, Даниил Яньшин сказал: да установлена эта прокладка. Эта прокладка от двигателя газ 24 , имеющего принципиально другую схему циркуляции ож. при установке на змз 402 а/м волга она приведет к перегреву всех кроме первого цилиндров. Для эксплуатации двс с этой прокладкой нужно организовывать частично диагональную схему циркуляции : постоянный отбор с задней крышки гбц через канал не менее 16 мм проходного сечения и возврат в помпу. Однако, такая схема приведет к общей повышенной температуре двс под нагрузкой . Вплоть до перегрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даниил Яньшин 3 Опубликовано 14 июня, 2024 20 часов назад, серый872 сказал: голову надо было фрезернуть.прокладку только асбесто паронитовую.для плавающих гильз бумажные не идут.через 1000км заново нужно голову протянуть.датчик включения у меня москвичевский 82-92 стоит сразу после термостата на патрубке от 406 дв.термостат на лето 70гр.у меня газель 2705 постоянно с грузом.у тебя похоже на то что при нагреве прорываются газы и создают паровые пробки в системе охлаждения В общем сегодня заменил термостат на 70° . Потом заменил расширительный бачок вместе с крышкой , т.к крышка была треснута и не держала давление , а таких. Крышек не было , купил сразу новый бачок ( оба не родные). Также промыл ячейки радиатора , через мойку высокого давления . заменил полностью тосол , после всех процедур машина не грелась более 80 гр , на протяжении получаса . Работала на ХХ , без печки и электровентилятора , но стоило доехать до магазина , минут через 5 езды уже температура подорвалась до белой отметки перед красной зоной ( машина не закипела , датчик новый ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 14 июня, 2024 3 минуты назад, Даниил Яньшин сказал: ? Наблюдаю за ситуацией. Я же Вам всё написал, причем два раза. Причем, начиная от важности определения достоверности информации и заканчивая конкретно Вашей конфигурацией системы. А Вы зачем-то покупаете запчасти не которые Вам нужны, а которые нужно продать торговцу, слушаете какого-то клоуна на форуме и плавите алюминий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даниил Яньшин 3 Опубликовано 14 июня, 2024 4 минуты назад, L2140 сказал: Наблюдаю за ситуацией. Я же Вам всё написал, причем два раза. Причем, начиная от важности определения достоверности информации и заканчивая конкретно Вашей конфигурацией системы. А Вы зачем-то покупаете запчасти не которые Вам нужны, а которые нужно продать торговцу, слушаете какого-то клоуна на форуме и плавите алюминий. Допустим дело в прокладке , но какая в них разница ? также нашел старую прокладку , которая стояла до этого , разницы нет. только в материале из которого изготовлена собственно прокладка . так в чем подвох этих прокладок , мне не сложно ее заменить но какова вероятность что это поможет , гбц желательно фрезернуть но в радиусе 100 км нету токарей . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 14 июня, 2024 11 минут назад, Даниил Яньшин сказал: но какая в них разница ? Я выше написал. Прокладки имеют разное расположение отверстий,определяющих схему циркуляции ОЖ в рубашке охлаждения ДВС. Конструкцией 402 предусмотрена подача ож в блок цилиндров спереди водяным насосом и дозированный по всей протяженности рубашки подъём ож в гбц, откуда она Выходит в корпус термостата. Дозированность достигнута калиброванными круглыми отверстиями в прокладке гбц. Количество и диаметр отверстий увеличиваются от первого к четвертому цилиндру . Как результат равномерное охлаждение всех цилиндров за счет выравнивания температуры . На картинках из заводских книжек видна схема циркуляции ож, внешний вид и каталожный номер прокладки. Купленная прокладка с треугольными отверстиями предназначена для двс газ24. Этот мотор имеет принципиально иную схему циркуляции ож: там водяной насос подаёт ож в гбц по водораспределительной трубе . Выходит ож также из гбц в корпус теомостата. А в блоке цилиндров предусмотрена термосифонная циркуляция, для обеспечения интенсивности которой нужна прокладка с отверстиями большого сечения по всей длине. При установке такой прокладки на змз402 вышедшая из помпы ож в районе первого цилиндра через большие отверстия в прокладке сразу поднимается в гбц и выходит в корпус термостата. А остальные цилиндры чем дальше находятся от первого тем меньше получают принудительно циркулируемой озлажденной жидкости. Каков будет результат я написал выше. Вы на практике его ПОЛНОСТЬЮ подтвердили , сумев нагреть на хх двигатель с термостатом 70 и принудительным вентилятором до 80 и подойдя к перегреву при небольшой нагрузке. 40 минут назад, Даниил Яньшин сказал: желательно фрезернуть но в радиусе 100 км нету токарей . Для фрезеровки гбц нужны основания. Это запредельное общее отклонение от плоскостности или локальные, влияющие на герметичность уплотнения. Кроме того должно быть проверено выступание гильз и плоскостность периметра блока. Упиленная головка не поможет, если гильзы лесенкой стоят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даниил Яньшин 3 Опубликовано 14 июня, 2024 1 час назад, L2140 сказал: Я выше написал. Прокладки имеют разное расположение отверстий,определяющих схему циркуляции ОЖ в рубашке охлаждения ДВС. Конструкцией 402 предусмотрена подача ож в блок цилиндров спереди водяным насосом и дозированный по всей протяженности рубашки подъём ож в гбц, откуда она Выходит в корпус термостата. Дозированность достигнута калиброванными круглыми отверстиями в прокладке гбц. Количество и диаметр отверстий увеличиваются от первого к четвертому цилиндру . Как результат равномерное охлаждение всех цилиндров за счет выравнивания температуры . На картинках из заводских книжек видна схема циркуляции ож, внешний вид и каталожный номер прокладки. Купленная прокладка с треугольными отверстиями предназначена для двс газ24. Этот мотор имеет принципиально иную схему циркуляции ож: там водяной насос подаёт ож в гбц по водораспределительной трубе . Выходит ож также из гбц в корпус теомостата. А в блоке цилиндров предусмотрена термосифонная циркуляция, для обеспечения интенсивности которой нужна прокладка с отверстиями большого сечения по всей длине. При установке такой прокладки на змз402 вышедшая из помпы ож в районе первого цилиндра через большие отверстия в прокладке сразу поднимается в гбц и выходит в корпус термостата. А остальные цилиндры чем дальше находятся от первого тем меньше получают принудительно циркулируемой озлажденной жидкости. Каков будет результат я написал выше. Вы на практике его ПОЛНОСТЬЮ подтвердили , сумев нагреть на хх двигатель с термостатом 70 и принудительным вентилятором до 80 и подойдя к перегреву при небольшой нагрузке. Для фрезеровки гбц нужны основания. Это запредельное общее отклонение от плоскостности или локальные, влияющие на герметичность уплотнения. Кроме того должно быть проверено выступание гильз и плоскостность периметра блока. Упиленная головка не поможет, если гильзы лесенкой стоят. Понял, спасибо вам большое , буду менять прокладку, позже отпишу 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 14 июня, 2024 1 час назад, Даниил Яньшин сказал: Понял, спасибо вам большое , буду менять прокладку, позже отпишу Заодно , пока ож слита, снимите водяной насос и проконтролируйте состояние крыльчатки водяного насоса (отсутствие повреждений лопастей) и расстояние от торцев лопастей до конусной части корпуса водяного насоса. Оно должно быть около миллиметра. Два миллиметра - это уже много. Это важнейший параметр, влияющий на интенсивность циркуляции , а значит эффективность охлаждения и отопления. Также полезно при снятой помпе и гбц промыть нижнюю часть рубашки охлаждения от шлама , если он есть, проточной водой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 15 июня, 2024 @Даниил Яньшин Помню, менял помпуна газели с 402 двигом. Прикупил помпу и заметил, что расстояние от крыльчатки до крышки миллиметров семь прнимерно. Побежал к ребятишкам в ремеслуху и попросил мастера сфрезеровать и оставить расстояние примерно 0,2мм. Вот тогда я понял, что значит хорошая работа помпы и, соответственно, охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даниил Яньшин 3 Опубликовано 15 июня, 2024 6 часов назад, L2140 сказал: Заодно , пока ож слита, снимите водяной насос и проконтролируйте состояние крыльчатки водяного насоса (отсутствие повреждений лопастей) и расстояние от торцев лопастей до конусной части корпуса водяного насоса. Оно должно быть около миллиметра. Два миллиметра - это уже много. Это важнейший параметр, влияющий на интенсивность циркуляции , а значит эффективность охлаждения и отопления. Также полезно при снятой помпе и гбц промыть нижнюю часть рубашки охлаждения от шлама , если он есть, проточной водой. Здравствуйте, все промывалось перед тем как мотор привезти домой и готовить к установке отвозил мужику у него СТО свое , он промыл при мне , нашел прокладку у себя которую мне отдали с мотором , на фото рядом старая прокладка 1 час назад, Vadim _vi сказал: @Даниил Яньшин Помню, менял помпуна газели с 402 двигом. Прикупил помпу и заметил, что расстояние от крыльчатки до крышки миллиметров семь прнимерно. Побежал к ребятишкам в ремеслуху и попросил мастера сфрезеровать и оставить расстояние примерно 0,2мм. Вот тогда я понял, что значит хорошая работа помпы и, соответственно, охлаждения. Помпу тоже сниму , есть запасная в ней уверен , т.к работала на прошлом моторе как часы , хотя и ту которая сейчас стоит снимал , крыльчатка целая , подшипники тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даниил Яньшин 3 Опубликовано 15 июня, 2024 2 часа назад, Даниил Яньшин сказал: Здравствуйте, все промывалось перед тем как мотор привезти домой и готовить к установке отвозил мужику у него СТО свое , он промыл при мне , нашел прокладку у себя которую мне отдали с мотором , на фото рядом старая прокладка Помпу тоже сниму , есть запасная в ней уверен , т.к работала на прошлом моторе как часы , хотя и ту которая сейчас стоит снимал , крыльчатка целая , подшипники тоже Гбц снял, вот вид из нутри , а теперь думаю какую прокладку ставить, отверстия ведь не круглын 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты