ZAN57 3 300 Опубликовано 20 августа (изменено) 6 часов назад, Александр Борисыч сказал: В этом году на машине не поехали? Что там в Кудепсте и Хосте? Нормальная жизнь есть? Не поехали. Во первых мой белый дельфин, или белая лошадь (так и не определился как назвать) в процессе реконструкции, во вторых жена после операции, в третьих с отпуском коряво стало- заставляют отпуск дробить на 2 части. В Кудепсте всё нормально, разве что пробки ещё больше стали, между Кудепстой и Верхнениколаевкой 2 ЖК новых отгрохали. Теперь и по Искры и по Дарвина пробки весь день до выезда на Курортный проспект. Дорогу с Хосты чз ВНиколаевку до Краснополянской трассы строят, но медленно, в 25г наверное не запустят. Конечно она хорошо разгрузит и Хосту, Кудепсту и весь Адлер. Народу больше стало заметно в этом году, многие вместо Крыма и даже Анапы рванули в Сочи. Всё подорожало. В 18.08.2024 в 18:38, Командор сказал: @соболевич Потеряли меня некоторые, занят очень с переездом. Продал только землю,дом,баню и туалет с забором. Пришлось разбирать гараж, столярку, радио мастерскую, ещё остался киоск, увез пиломатериал , надо дрова забрать и гравий. Как нибудь выставлю фото. Ну ты даёшь... молодец. А мы вот отцовский дом продавали, так оставили материалы что были на территории и даже рядом. Что то успел во время продажи перевезти на свой строящийся дом в Че, так по мелочи- 2тн рельсов из 12тн, порезав на коротыши. Жаль было рельсы, Р-86, Р-89 такие нигде не купишь, ни на каком МПС, РЖД. Из них эстакаду для танком можно делать. Я из них стойки и направляющие ямы для перекрытия гаража сделал. 1000 лет простоит на ура, может и 5000... Изменено 20 августа пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 1 003 Опубликовано 20 августа В 19.08.2024 в 07:10, ZAN57 сказал: Вот, вот... волнует конечно... Но знаешь, когда 500 дел надо сделать, то на первом плане аварийные. А когда ещё и машину перевариваель, красишь, то стекло хочется заменить после этого. Ну вот а таком виде всё... А так то да, каждый год из 8ми, что Газель у меня, собирался заменить. Но капает не сильно, после дождя небольшая лужица в корытце, капает именно сверху, не на торпеду, а в ноги. Жму руку!!! Таких людей на завод ГАЗ надо!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 20 августа 22 минуты назад, красногорск сказал: Жму руку!!! Таких людей на завод ГАЗ надо!!! Побьют его там.:) Это где такое видано, чтобы налаженный быт и спокойствие нарушать.:))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 20 августа (изменено) 3 часа назад, красногорск сказал: Жму руку!!! Таких людей на завод ГАЗ надо!!! А я вообще не понимаю. Почему газели выпускал ГАЗ только с низкой и средней крышей... зачем вся страна в маршрутках ломала шеи, сгибаясь? Зачем двери сдвижные были так удобны по высоте, что над каждой свободно умещалась табличка "место для удара головой". Почему дилеры могли лепить пластиковые крыши? На стоимость эти 10-12кг железа повлияли бы на 1%. Хотелось бы сразу и дверь повысить на 300мм, но времени пока нет, там надо разгружать по жёсткости остова на динамику проём дверной коробки из профилей приличных. И саму дверь вверх наращивать с жёсткомтью дополнительной. Ну хоть бы на 150-200мм поднять. Может и доберусь, после узаконивания автодома. Изменено 20 августа пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 280 Опубликовано 20 августа 4 минуты назад, ZAN57 сказал: И саму дверь вверх наращивать с жёсткомтью дополнительной. Ну хоть бы на 150-200мм поднять. Может и доберусь, после узаконивания автодома. крыша хорошо выходит у тебя.. на дверь решил замахнуться?)) впрочем за одно ее можно распашной сделать.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 20 августа 1 минуту назад, aldar сказал: крыша хорошо выходит у тебя.. на дверь решил замахнуться?)) впрочем за одно ее можно распашной сделать.. Дверь можно конечно, но я и без неё растянул процесс реконструкции. Надо зафиксировать сделанное, узаконить, а я пока не видел что детально в экспертизе вписано и как вписано, возможно надо ещё успеть сантехкабинку вкорячить, сиденья 3го ряда- трансформеры переделывать и переставлять ещё раз (они у меня уже 3 года легкосъёмные с рамы 3го ряда и одним нажатием спинки вперед роняют, чтобы накрыть их кроватью- книжкой), а теперь ещё и вся сидушка (либо рама должна в ровень с полом опускаться, тк спальник- кровать и 3й ряд уедут назад, для организации сантехкабины, а там же арки задних колёс, ноги пассажиров попадают на них, значит вровень с арками делать фальшпол (место для баков с водой и тд), и ровно на столько поднимать кресла. Думаю сделать телескопические ножки кресел... А еще кухонную мебель размещать у правого борта частично с захватом проёма двери, где пол у 3221 заходит в проём, всё равно не используется. Там у всех автодомов кухня, так- же с заходом в проём в габаритах пола... купид 2 мойки 38*38см. Значит стол будет 76*38. В одной мойке мойка, во второй газовая плита. Считаю догадку разумной- в движении кастрюля, чайниу или мультиварка расположены в нише мойки, легко фиксировать коромыслами автодомными, и в случае проливания горячей воды, жира, ничего за пределы мойки не прольётся... внизу под мойками холодильник вертикальный альпикул, уже купил, он случайно так же 38см шириной... дверца будет открываться в дверной же проём- хоть из салона, хоть с земли открывай... Ну а уэж прл такие вишенки как поворотные кресла 1го ряда, кондей, антресоли, опускные 2 односпалки и не говлрю 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 280 Опубликовано 20 августа https://youtube.com/shorts/f0r5tdYmvUc?si=H2cq_v8yoOJiyzbW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 25 Опубликовано 20 августа 2 часа назад, ZAN57 сказал: Ну а уэж прл такие вишенки как поворотные кресла 1го ряда, кондей, антресоли, опускные 2 односпалки и не говлрю Какой кондей? Какого типа? ...периодически ломаю голову с выбором... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 20 августа Я перебрал многие варианты, гидравлически разорванные системы отпали по разным причинам, в основном потери герметичности и разбалансировки при длинных трубках по всей системе, более 10м, и размещение конденсора не понятно где, любое место под критикой- под машиной грязь, соль, пыль. , перед- тесно, на крыше- отстой. Да и испаритель в салоне- проблемка при средней крыше. Я собственно и замысливал подъем крыши как ответ на одну из проблем- размещение испарителя. Он как раз 330мм, то есть в появившуюся нишу лешко затолкать. Моноблок Автономный 12в стояночный рассматривал всерьёз, но мне очень не нравится его крышное размещение. С одной стороны торчок на крыше, выходит за габариты 255см малых автобусов и грузовиков, да и задумки домика на крыше на 2 человека, интегрированные с маркизами ухудшаются. И с другой стороны это пузо вниз вываливается из потолка... то есть убивается часть этих 300мм поднятия крыши. А при стандартной средней крыше вообще трэш... то есть побеждала идея гидравлики из 3х агрегатов. Но потом присмотрелся к форточникам 220в на наших экскаваторах хитачи. По высоте те-же 320мм что и испаритель гидросистемы, по ширине даже меньше- 400мм против 450- 500мм. Вот по глубине больше- 400мм против 250мм испарителя. Но... испаритель это только один из 3х агрегатов, и самый маленький. А тут моноблок, 3 в 1. И тепловая мощность мне хватит на переднее купе-550вт. Потери у таких минимальны, тк трубки по 5-10см, пневматика замкнута. И он так- же уместится в эту нишу повышения крыши. По сути задняя его часть конденсор, передняя испаритель, посередине компрессор. Он должен толкаться на треть в окно или стену, с выходом нагретого конденсором воздуха на улицу. Понятно что я его особо высунуть не смогу, но обнять воздуховодом сзади, с выбросом воздуха на улицу чз вентрешётку автодома- не проблема. На фото вот он, "дженерал "(выбрал самый эффективный по энергопотреблению к тепловой выдаваемой мощности). Расчитан на помещение 20м2. Понятно что завышено, по таблице агрегатов я определил что на 16-18м2 или 45м3. Мне, с учетом теплотерь автобуса на 6м2 каюты- купе и 10м3 хватит. В масштабе тапок, слева холодильник альпикул. Из- за него принял таки решение купить полноценный инвертор с чистым синусом 4квт, такие на 2квт стоят на хитачи. А для этого купил карманный омампервольтметр с осциллографом, проверять синус. Взял, инвертор + кондей хорошо уживаются, ничего не греется. Снял аккум с машины, дома запустил кондей, холодит конечно сильно, аккума на 40минут хватило, чтобы сильно не посадить. Есть СП, на 200вт, уже треть мощности компенсируется. Это кондей стоит под самодельным столиком- трансформером, что в газели проездил лет 5 между 1 и 2 рядом сидений. За спиной водятла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 20 августа (изменено) Месяца 4 читал отзывы по кондеям, кто какие ставил, выбрал, учитывая и самые оптимальные габариты к мощности дженерал. По отказам, в тч на технике, минимально. У нас на шлакоотвале на одном хитачи спёрли ночью инвертор на 2квт. Умные люди говорили, что нужен с чистым синусом, начальники не слушали, купили инвертор с меандром. Кондей начал греться. Спустя 4 месяца сдох... так вместо чтобы поменять кондей (ну 20 с чем то можно купить) и синусовый инвертор (еще 8-10тыр максимум), экскаватор увезли на работы на обычной территории. Теперь в нём никто работать не хочет... Изменено 20 августа пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 280 Опубликовано 20 августа еще один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 20 августа 4 часа назад, aldar сказал: https://youtube.com/shorts/f0r5tdYmvUc?si=H2cq_v8yoOJiyzbW Круто, самобытно, я б так сделал, в своём стиле, если бы не гаи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 408 Опубликовано 20 августа 49 минут назад, ZAN57 сказал: Круто, самобытно, я б так сделал, в своём стиле, если бы не гаи... Далеко не уедешь у нас дорог таких нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 25 Опубликовано 21 августа 16 часов назад, ZAN57 сказал: Но потом присмотрелся к форточникам 220в на наших экскаваторах хитачи. "Хитачи" поблизости нет и не предвидится... поэтому рассматриваю в числе альтернативных вариантов - бытовой напольный кондей... Минусы - шум, габариты, мощность, плюсы - мобильность (снял, унес домой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 21 августа (изменено) 2 часа назад, Samodelkin) сказал: "Хитачи" поблизости нет и не предвидится... поэтому рассматриваю в числе альтернативных вариантов - бытовой напольный кондей... Минусы - шум, габариты, мощность, плюсы - мобильность (снял, унес домой). Был в мозгах и этот вариант. Но он габаритнее форточника. И форточник имеет правильное соотношение высоты с остальным- можно закрепить в углу где- нибудь, под потолком. Наполный шибко высокий. Вот если был бы вариант его горизонтальный... хорошо бы вписался... недостатки у обоих- 220в надо с правильной синусоидой. Но это и по другим причинам хочется в машине иметь. Ещё недостаток - стену или пол надо дырявить приличной дырой. А у напольника ещё и недостаток допгабаритов из-за хобота, он прилично торчит назад, либо чтото самодельное лепить с поворлтами на 90гр пару- тройку раз. Но всё равно как миниму 130-200мм к глубине по габариту надо добавлять, или дырявить стену газели точно напротив горчюячего выхлопа напольника... 14 часов назад, valemat сказал: Далеко не уедешь у нас дорог таких нет. А, посадку высокую, резину... я на своей корове в лес за грибами как то езжу... И в горах в Сочи доезжал везде практически, царапая ГБО по камням... Изменено 21 августа пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 803 Опубликовано 21 августа (изменено) ZAN57 .. Задам здесь вопрос профильная труба (вроде название ) 40х40 какой размер войдет внутрь сделать телескопическое соединение, хочу немного усилить крышу гаража к зиме не снимая шифер. Хочу пойти простым путем - вставил , растянул ну и крепеж придумаю. Изменено 21 августа пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 25 Опубликовано 21 августа 2 часа назад, ZAN57 сказал: Ещё недостаток - стену или пол надо дырявить приличной дырой. А у напольника ещё и недостаток допгабаритов из-за хобота так проще, я думаю, под "хобот" продырявить, чем форточку вырубать... нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 25 Опубликовано 21 августа Ладно, с кондиционером, это мы после разберемся... А сейчас кузов/жестянка на первом месте. Со стороны бензобака поработал болгаркой и вот что открылось... Как считаете, бежать покупать накладку+усилитель (в сумме 3500р. примерно) и искать квалифицированного сварщика... Или можно обойтись вставками/заплатками?? Сразу скажу, что до первого ребра будет 2-3 слоя антигравия под черной краской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 21 августа 15 минут назад, Samodelkin) сказал: Или можно обойтись вставками/заплатками?? если восстановить внутреннюю часть,то сверху и заплатку можно.нет приличного куска внутри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 22 августа 16 часов назад, соболевич сказал: ZAN57 .. Задам здесь вопрос профильная труба (вроде название ) 40х40 какой размер войдет внутрь сделать телескопическое соединение, хочу немного усилить крышу гаража к зиме не снимая шифер. Хочу пойти простым путем - вставил , растянул ну и крепеж придумаю. 16 часов назад, Samodelkin) сказал: Стандартно 35*35 не выпускается, делают на заказ, но в продаже не видел. Тогда 30*30. Немного болтаться будет. Я в таких случаях на 2 смежные плоскости меньшего профиля точками навариваю капли, подтачиваю чтобы свободно ходили, не заедая. 16 часов назад, Samodelkin) сказал: так проще, я думаю, под "хобот" продырявить, чем форточку вырубать... нет? Может и проще, но это если точно напротив выпуска мобильного кондея, стоящего на полу, вприжим к стенке. Но если выше, ниже, левее, правее- сразу появляется хобот. Да нмли с двумя поворотами... он довольно громоздкий. Помню в прорабке этот мобильный прикорячивали... итак и сяк. Везде хобот мешался, из за него мобильник вылазил на полпрорабки. Приллось вообще перестановку мебели делать, чтобы прижать мобильник к стене. А в газели ещё теснее... А унося кондей вверх, под потолок, пиичем сбоку а не посередине, ты решаешь сразу 3 задачи- "ходимое" пространство никак не уменьшается, головой о кондей не стучишься как в крышных, поток холодного воздуха правильно нисходит вниз. Я вовсе не настаиваю на своём варианте, каждый извращается как может... может что- то умнее придумаешь. Форточники (оконные) появились бурно в 70-90е, а плзже модны стали сплиты, но оконники как ни странно продаются и покупаются. У них есть неоспоримое преимущество- там можно организовать режим забора охлаждаемого воздуха с улицы, те свежего. В сплитах этого нет, ты дышишь прлпущенным чз твой организм воздухом и испускаемыми газами. В мобильных, очень дорогих, есть такой режим, но там хобот ещё больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 25 Опубликовано 22 августа (изменено) 12 часов назад, Crady сказал: если восстановить внутреннюю часть,то сверху и заплатку можно.нет приличного куска внутри С утра, со свежей головой, прощупал полость выше усилителя... там легкая пыль от ржавчины, железо целое. И вот что надумалось по ремонту (на фото показал): - срезаю накладку вдоль еще подальше, примерно на пол-длины и повыше, не доходя 0,5 см до ребра, чтоб край усилителя побольше открылся для сварки - покупаю только накладку, режу вдоль. Одну половину использую как наружную, вторую половину, как вставку варю внутри к усилителю. Предварительно, конечно, пескострую... продуваю... потом цинкарь (хотя в полости толку от него и мало) ну и задуваю через отверстия какую-нить смесь с пушсалом, мастикой и мовилем... Как план? Изменено 22 августа пользователем Samodelkin) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 22 августа Я бы внутренний усилитель вварил прочный и свежий, желательно из 1,5- 1,8-2ъъъ м,м. Он нужен надолго, а лицевую то часть порога поменять быстро, и можно не раз в будущем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 25 Опубликовано 23 августа Внутренний усилитель и так будет свежим, из магазинной накладки. Что касается "надолго", то особого смысла искать толще не вижу, потому как внутренняя часть порога довольно сильно от ржавчины пострадала, даже пару точек на просвет есть. И усилитель любой толщины проживет по-любому дольше, чем внутренняя сторона порога. Так мне думается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 23 августа Швеллер, клепки. Саморезы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 25 Опубликовано 27 августа Вот что получилось с водительской стороны. Вырезал, зачистил, куда руки дотянулись. Промазал преобразователем ржавчины, почистил, промазал 2К кислотником. Вырезал по размеру кусок усилителя, опять кислотник, вварил его внутрь на точках. Вырезал полосу внешней накладки, проварил - снизу точками, верхний шов сплошняком. Зачистил весь порог, дунул кислотником, потом с балончика эпоксидным грунтом, сверху акрилом тоже из балончика. Думаю, под антигравий готово. Внутрь задул пистолетом антикор-смесь с обоих сторон порога - примерно 0.6 литра на водяной бане (трансмиссионное масло+пушсало+жидкий мовиль с цинком и немного битумной мастики). В салон немного тумана попало. Снизу смотрю второй день - не течет... хотя с внешней средой полость порога сообщается, проверял стальной линейкой... Может мало дунул? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты