Татарин 6 954 Опубликовано 23 октября 6 часов назад, Samodelkin) сказал: Посоветуйте, ЧТО делать? Выкинуть её нна.Под ней только гниль разводить.Отбей крепом стекло и крышу,и завали полеуритановым герметиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 379 Опубликовано 23 октября Я поехал к стекольщикам попросил вставить резинку ответили не получится. когда будете менять стекло поставим. Узжу уже 9 лет без резинки. Не протекает и ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 24 октября (изменено) 16 часов назад, Татарин сказал: Отбей крепом стекло и крышу,и завали полеуритановым герметиком. Про герметик понятно, а что такое "отбей крепом", тут нужен перевод... 12 часов назад, valemat сказал: поехал к стекольщикам попросил вставить резинку ответили не получится Если уж стекольщики отказались, тогда и пытаться нечего... 12 часов назад, valemat сказал: Не протекает и ладно. А как же красота, эстетика... Не, я понимаю, что сидя за рулем, ты через пару дней забудешь про эту "нет резинки", НО, когда делаешь что-то новое, всегда хочется чтоб было ровно, красиво, по феншую и как положено... это уж потом, когда не получилось, думаешь "а, пофиг... главное не протекает..." Изменено 24 октября пользователем Samodelkin) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 октября В 23.10.2024 в 11:05, Samodelkin) сказал: Крыша кабины и стык с лобовым стеклом - снял старую уплотнительную резинку, выкинул. Почистил, покрасил. Купил новую - КАК теперь ставить??? Промучался полчаса, ну никак не лезет дальше 3 см. силиконовым герметиком пробовал промазать для скольжения... результат тот же... внутренняя лапка загибается и "тормозит"... Подрезать ее, что ли... Посоветуйте, ЧТО делать? У меня старая сама вылетает от ветра на скорости. Новую не пробовал, но если стекло не перекошено в проёме, влезть должно. Если сильно новый уплотнитель- дай полежать на солнце месячишко, на трубе отопления. Если запах есть- точно усохнет немного. На крайняк на наждаке или гриндере аккуратно снять буртик совсем немного. Резать не стоит, изуродуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 954 Опубликовано 24 октября 9 часов назад, Samodelkin) сказал: Про герметик понятно, а что такое "отбей крепом", тут нужен перевод... Э-э.Это креп(она-же малярная лента)Проклеиваешь им аккуратно крышу и стекло.В образовавшийся зазор наваливаешь герметика и быстренько вмазываешь,разравниваешь пальцем смоченным в мыльном растворе(приготовить заранее) Вытираешь палец об тряпку(приготовленную заранее) И убираешь креп с оттяжкой в сторону от герметика.Приготовься ляпать всё на пол.Не пытайся оторвать всю длину сразу.Отклеил кусок удобный, оторвал бросил на пол,что-бы всё герметиком не измазать,и что-б шов как зализанный был.Оторвал всё, вытер руки, посмотрел,ухмыльнулся и сказал"Ай да Самоделкин,Ай да сукин сын" Потренируйся на каких-нибудь поверхностях.Типа два куска ЛДСП.Этот метод хорош и для отделки шва между ванной и кафелем.Только шов потоньше.А тебе всю дыру надо завалить.Ровненько.Хотя можно и так.На пузотёрке ни каких резинок нету,и ни чо,бегает.Так что выкинь эту бесовскую резинку.Она проклятие Газели. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 25 октября 21 час назад, ZAN57 сказал: Если сильно новый уплотнитель- дай полежать на солнце месячишко, на трубе отопления. Если запах есть- точно усохнет немного. Новая на вид, с магазина ведь... А сколько на складах пролежала, неизвестно.)) Но внешне достаточно свежая, эластичная. 14 часов назад, Татарин сказал: Э-э.Это креп(она-же малярная лента) Так бы сразу и сказал!)) А то, креп, креп.. малярную ленту брал, бумажный скотч брал, креп - не брал! (с) 14 часов назад, Татарин сказал: Этот метод хорош и для отделки шва между ванной и кафелем. Да, понял я. Метод знакомый и на практике освоенный. 14 часов назад, Татарин сказал: Так что выкинь эту бесовскую резинку.Она проклятие Газели. Не-а, не выкину, вдруг пригодится.) Да, и еще мыслишка есть... сфоткаю срез резинки, напишу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 28 октября В 24.10.2024 в 18:50, Татарин сказал: А тебе всю дыру надо завалить. Вот мыслишка... Всю дыру заваливаем герметиком и в этот герметик вставляем НОВУЮ резинку, предварительно подрезав ножку и отбив крепом стекло и крышу на ширину этой резинки. Лишний герметик выдавливается из под резинки на скотч... убираем... фиксируем скотчем через крышу на стекло и ждем... Фигня или как?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 954 Опубликовано 28 октября 4 часа назад, Samodelkin) сказал: Фигня или как?) Мне кажется фигня.Всё равно герметик рано или поздно подусохнет,и под эту резинку начнёт вода с мелким абразивом затекать.Ну и реагенты добавят подлости.Выкинь ты её не жалей.Ну пульнул копейку в канаву,так бывает.А у кого таких пустопорожних трат не было? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 29 октября 17 часов назад, Татарин сказал: Всё равно герметик рано или поздно подусохнет Да, что усохнет я не учёл... Значит всё, монтируем без резинки. Белым или черным герметиком? Какой поустойчивей к УФ? Или без разницы.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 2 ноября Вот такой намечается ремонт салонной двери... От пластика решил пока отказаться. Повесить всегда успею... ну, или продать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 2 ноября А варить то тебе нечем? Я бы не разумывая наварил ремонтный низ, или просто полосу, толщиной 1-1,5мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 4 ноября В 02.11.2024 в 15:27, ZAN57 сказал: А варить то тебе нечем? Ну, почему нечем... Вот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 4 ноября Тогда тем более не понимаю, зачем все эти накладки, обвесы и т.д.- под ними гниёт ещё быстрее. Лучше чем переварить низ, в тч лицевую сторону, ничего не придумаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 5 ноября Да, просто я ни разу такой работой не занимался... Видеть видел, как люди делают, а сам - нет... Это раз.) И второе, думал что гнили ржавой (судя по сквозной дыре) будет больше... А краску снял, оказалось не так уж страшно.)) Есть на что заплатку лепить. Ну и решил попробовать поварить...более-менее получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 6 ноября @Crady вопросик... Кислотник и шпаклевка как дружат? Можно ли железо со шпаклевкой кислотником задуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 6 ноября 3 часа назад, Samodelkin) сказал: @Crady вопросик... Кислотник и шпаклевка как дружат? Можно ли железо со шпаклевкой кислотником задуть? Фигово дружат. если уж на голый металл положил кислотный, то лучше перекрыть акриловым грунтом, а уж на него шпаклю. Ну или на голый металл шпаклю. А если на голом металле пэ шпакля, то какой уже смысл кислотником её закрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 6 ноября 2 часа назад, ZAN57 сказал: А если на голом металле пэ шпакля, то какой уже смысл кислотником её закрывать? Шпакли там немножко, пятнышками... а металла много... Сфоткаю, покажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 6 ноября 6 часов назад, Samodelkin) сказал: Шпакли там немножко, пятнышками... а металла много... Сфоткаю, покажу. вот где немножко,там можешь поиметь проблем "множко",если она "поднимет" весь верхний слой.а засада там в том что это может произойти далеко не сразу.грубо говоря покрасишь.поставишь...а через месяц увидишь "пузырики" над шпаклей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 7 ноября 12 часов назад, Crady сказал: там можешь поиметь проблем "множко",если она "поднимет" весь верхний слой Ну, понятно, чё... Проблем нам не надо! Просто, больше полбанки кислотника осталось, жалко... засохнет... Пройду по низу кисточкой, не задевая шпаклевки и задую в 5-6 слоёв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 7 ноября 1 час назад, Samodelkin) сказал: Просто, больше полбанки кислотника осталось, жалко... засохнет.. А это единственное место для его применения?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 7 ноября 31 минуту назад, Volk8181 сказал: А это единственное место для его применения?:) На моем Собольке, думаю что ДА:)) Открытого металла больше нет. А когда до применения "в хозяйстве" дойдет, не знай... авось не засохнет, двухкомпонентный все таки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 7 ноября Да, еще вопросик есть... назревающий! щас с покраской двери закончу, повешу ее... Далее - сниму всю выхлопную систему, обработаю все днище антикором (ну, и полости, разумеется). Глушитель и резонатор дырявые - заменю ВСЮ выхлопную. Парни в гараже сказали, что для уменьшения звука выхлопа, набивают глушитель ИЛИ резонатор нержавеющей стружкой... вроде и дольше служит.. и звук тише. Читал тему "Звук выхлопа", но там про ЭТО ни слова... только под "подрез" штанов какой-то... Про стружку ни слова. Кто-нибудь в курсе, помогает стружка или нет и куда ее пихать? (что надо развальцовывать банки, это я понимаю) Или не заморачиваться? Поставить новье и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 7 ноября 6 часов назад, Samodelkin) сказал: Или не заморачиваться? сварочник есть,на разборку и выхлоп от ино.во первых тише,во вторых долговечней. 7 часов назад, Samodelkin) сказал: авось не засохнет, двухкомпонентный все таки... нихрена ему не будет.если не смешивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 8 ноября 15 часов назад, Crady сказал: на разборку и выхлоп от ино.во первых тише,во вторых долговечней. 1-е... и что, даже б/у иномарочное будет тише/лучше нашего нового? Значит и цена у него будет выше раза в два... 2-е... иномарочное искать глушитель и резонатор? Или что-то одно? 3-е.. А трубы наши оставлять? Или всю систему переваривать? Я ж никогда с этим не сталкивался... зависнет эта работка у меня на месяц-два... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 8 ноября 9 часов назад, Samodelkin) сказал: и что, даже б/у иномарочное будет тише/лучше нашего нового? Значит и цена у него будет выше раза в два... нет.при везении и умении торговаться может оказаться и ниже 9 часов назад, Samodelkin) сказал: иномарочное искать глушитель и резонатор? Или что-то одно? вместо резонатора можно стронгер поставить. 9 часов назад, Samodelkin) сказал: А трубы наши оставлять? Или всю систему переваривать трубы и гофру лучше купить новые,хоть с той же газели.ну можешь заморочиться,нержу взять. систему под ино выхлоп всё равно переделывать.основное найти банку с мотора не менее 3х литров и диаметром трубы 60 мм.хотя и с 3 литрового авенсиса на 50 трубе будет очень прилично работать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты