ZAN57 3 298 Опубликовано 24 июня Ну желатель всё равно 120-130, в жару комфортней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 956 Опубликовано 27 июня В 24.06.2024 в 08:35, Samodelkin) сказал: Если "бегемотики" на 120-ти помещаются, то двум "тростиночкам" 100 см должно хватить... Это получается спать" по стойке смирно" Если спина не важнецкая,утром будешь как "ржавое ведро" А если баба ещё любит звёздочкой спать.,то уж лучше в спальнике под машиной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 июня (изменено) 1 час назад, Татарин сказал: Это получается спать" по стойке смирно" Если спина не важнецкая,утром будешь как "ржавое ведро" А если баба ещё любит звёздочкой спать.,то уж лучше в спальнике под машиной. Предлагаю вариант, который я рассматривал серьёзно, когда предполагалось ездить экипажем 6-8 человек, но сейчас вряд ли более 4х будет, поэтому и классической компановки автодома хватит. Но это для газели хватит, для соболя, с сантехкабиной вряд ли 4х разместишь без ушерба для комфорта и нравственности.. на багажнике предполагался вполне полноценный домик, с заранее сшитым тентом в виде крыши и стен. Тент на постоянно крепится к аркам в виде домика, со стенами высотой 1, 5 м и двускатной крышей высотой 2м в коньке. Сами арки уже предварительно шарнирно закреплены на корзине багажника и уложены на дно корзины, либо, если на багажнике поклажа- уложены крышей над поклажей. Достоинство ещё и в том, что отдельно натягивать- снимать тент не нужно при перевозке багажа, крыша домика просто занимает 3 возможных положения: 1. Лежит на дне корзины, если в корзине пусто (заодно создаёт тень от солнца). Задняя арка складывается вперед, остальные назад- противотоку ветра складок нет. За коньки арок через кольца протянут фал, зацеплен к задней части корзины, ничего не болтается. Вариант "движение". 2. Немного приподнята, лежит на багаже или мебели домика. Высота зависит от багажа и мебели, за коньки арок через кольца протянут фал зацеплен к задней части корзины, ничего не болтается. Вариант "движение"; 3. Арки в вертикальном положении, фиксируются на корзине, тент сам натягивается вместе с арками. Внутри кровать 1,6*1,8 (2)м в передней части или задней (зависит от пути входа в домик. Если вход чз люк, а он у меня вполне легко позволяет, размером чуть не с дверь квартиры, то кровать посередине, сзади. Если вход сзади по лестнице, то кровать в передней части. Длина багажника 3,2м (а может быть и больше), позволяет ещё и столик трансформер поставить, минигардероб, биотуалет отдельный. Лестница вертикальная на задней правой двери есть, но это "быстрый вариант в дороге". Предполагалось сделать настоящую маршевую складную лестницу с лестничной площадкой перед входом в домик сзади, она же навес над распахнутыми задними дверями, являющимися душем, туалетом и т.д. Всё это соединено единым пространством с маркизами сзади и справа. Это вариант дительной стоянки. Варианты "ночь, отдых". В домике легко разместить 2-3 человек или 4 ребёнка. Позднее пришла идея связать коньки арок, кроме самой задней, профилем на шарнирах а не тросом. Тогда весь процесс поднятия домика или укладки занимает секунды- сзади начинаешь поднимать предпоследнюю арку за конёк- весь домик поднимается автоматом, потом входишь внутрь поднимая заднюю арку. Изменено 27 июня пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 27 июня 4 часа назад, Татарин сказал: Это получается спать" по стойке смирно" Да, не... можно вполне расслабиться.) Конечно, не как на 2-х спалке. Щас специально померил ширину багажника своего Х-лайна (где вполне комфортно спали) - там 105см, еще и сумки стояли по одной стороне... Сделаю макет-времянку, там и посмотрим. 4 часа назад, Татарин сказал: А если баба ещё любит звёздочкой спать Ну, мало ли, как она любит... Походные условия предполагают иногда некоторые "тяготы и лишения". Это полезно!) 4 часа назад, Татарин сказал: то уж лучше в спальнике под машиной На крайняк, есть еще передний (водительский) ряд. 3 часа назад, ZAN57 сказал: Предлагаю вариант, который я рассматривал серьёзно Честно сказать, не особо понял... да и не вникал... Потому как, в 99,9% случаев 2 человека. А в крайнем случае, как говорит Татарин, спальники - и на свежий воздух, в палатку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 июня (изменено) 2 часа назад, Samodelkin) сказал: Да, не... можно вполне расслабиться.) Конечно, не как на 2-х спалке. Щас специально померил ширину багажника своего Х-лайна (где вполне комфортно спали) - там 105см, еще и сумки стояли по одной стороне... Сделаю макет-времянку, там и посмотрим. Ну, мало ли, как она любит... Походные условия предполагают иногда некоторые "тяготы и лишения". Это полезно!) На крайняк, есть еще передний (водительский) ряд. Честно сказать, не особо понял... да и не вникал... Потому как, в 99,9% случаев 2 человека. А в крайнем случае, как говорит Татарин, спальники - и на свежий воздух, в палатку. Упаси бог- спальник , палатка. Это хорошо в юности, для пубертатов и мокрощелок, ну на худой конец для легкосемейных, когда приспичило... для взрослых дяденек и тётенек не стоит, особенно в неустойчивом климате, где по ночам даже летом в жару бывает холодно и сыро... потом лечиться от опоясывающего лишая, ревматоидов и т.д. , гады всякие заползают... злоумышленники шастают, а то и вообще чуть не наехали колёсами на палатку... всё это проходили... спать надо на расстоянии от земли, повыше... Про мой запасной вариант не понял? Багажник или хотя бы платформа будет на крыше? Тогда дело техники и не больших затрат... Ты уверен, что всегда будешь ездить вдвоём? И даже отпрысков никогда не возьмёшь? Я вон уже и внуков беру. Или неожиданно с друзьями/родственниками вылазка на шашлык, рыбалку состоится, а компания 3-5 человек... всяко бывает. Мы вот не всегда на море ездим, иногда и на местные озёра, а тут уж желающих, хотящих и могущих побольше... Изменено 27 июня пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 июня Ну для примера палатки, домики на крыше. или палатка на крыше + маркизы по кругу, веерные, со стенками. Конечно, палатка на крыше- на одну ночку, с маркизами- это уже целая квартира внутри, лагерь, с комнатами раздельными, благо3стройством и т.д... это на нкдкльку- две уже и более... Маркизы бывают разных типов- веерные, телескопические, комплексные, это не дорогая и отличная идея для комфорта и вместитимости.. У меня была готова только примитивная, но удобная телескопическая, сделал за 2 дня до поездки на озеро. В движении- ничего не видно, всё внутри профилей багажника. А выдвигается на 3м, при ширине 3,2м, значит навес 9м2!!! Стенки приделать с дверью и окнами- как 2 пальца об асфальт. Эта телескоп- маркиза являлась частью плана общего маркизного автодома- зелёный цвет, 3,2* 2,8м 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 956 Опубликовано 27 июня @ZAN57 Вот что значит олдскул.Чертежи, размер.Всё ясно, и понятно.А то бывает-"А ты можешь?"-"Могу.Как делать?"- " А что-бы было зашибись" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 27 июня 3 часа назад, ZAN57 сказал: Упаси бог- спальник , палатка. Не, палатка-то понятно - ф топку. При наличии автодома, палатка - атавизм. А, спальник при ок."0" на весну/осень пригодиться. Да и жена в спальнике реже воображает себя звездочкой... 3 часа назад, ZAN57 сказал: Про мой запасной вариант не понял? Багажник или хотя бы платформа будет на крыше? Багажник, как и маркиза, будут рассматриваться на 4-5 этапах постройки... Сейчас главные - 1.трансмиссия/двигатель 2.кузов/антикор 3.внутренняя планировка и постройка. 3 часа назад, ZAN57 сказал: Мы вот не всегда на море ездим, иногда и на местные озёра, а тут уж желающих Ваааще по морю не фанатеем... ну, максимум дня 3-4-5 на одном месте... и команда "Седлать!" Года три, как открыли для себя Южный Урал (хотя 10 лет через него катались и катаемся...) Вот (!) где красОты!!! А есть еще и Средний, и Приполярный... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 июня (изменено) 1 час назад, Татарин сказал: @ZAN57 Вот что значит олдскул.Чертежи, размер.Всё ясно, и понятно.А то бывает-"А ты можешь?"-"Могу.Как делать?"- " А что-бы было зашибись" Примерно так... На работе директор одного из ЧОПов, бывший подполкан заявил- а можешь мне сварить на багажнике маркизы выдвижные (видимо телескопы имел в виду и веерные по 3м углам? Я ему показал чертеж, "примерно так", тк это для Газели, у него Соболь, но принцип то тот, же. Он долго смотрел, смотрнел, потом спрашивает- "А сама машина то где?". Блин, и правда, надо было пуктиром Газель вписать в этот чертёж... Я ему объяснил, что это схема самих маркиз, по сути они все на багажнике размещаются, и снимаются с машины вместе с багажником, те машина тут и не причём. Но в любом случае я ему ничего ванрить не стал, своё то делать некогда, но чертёж нарисовал с его Газелью, когда он дал обмерить существующий багажник. Пока не нашёл, кто ему варить будет. 1 час назад, Samodelkin) сказал: Не, палатка-то понятно - ф топку. При наличии автодома, палатка - атавизм. А, спальник при ок."0" на весну/осень пригодиться. Да и жена в спальнике реже воображает себя звездочкой... Багажник, как и маркиза, будут рассматриваться на 4-5 этапах постройки... Сейчас главные - 1.трансмиссия/двигатель 2.кузов/антикор 3.внутренняя планировка и постройка. Ваааще по морю не фанатеем... ну, максимум дня 3-4-5 на одном месте... и команда "Седлать!" Года три, как открыли для себя Южный Урал (хотя 10 лет через него катались и катаемся...) Вот (!) где красОты!!! А есть еще и Средний, и Приполярный... Это ты мне то про Южный Урал рассказываешь? . Я 12 лет отработал в Челяблесе, в проектировании, из них первые 8 лет геодезистом, топографом, потом конструктор, ГИП, начальник. И в Че области не осталось ни одного населённого пункта пожалуй, где я не побывал, а в основном- лестничества, кордоны, лесхозы, леспромхозы, лесокомбинаты, ну то есть где красота. А озёр у нас 3333 штуки, из них около 200 пересыхают раз два за несколько лет. И все ландшафтные зоны- и степь и лесостепь, и лесная, и горно лесная. Есть озёра, небольшие, про которые мало кто знает даже в Че области, а там то красота настоящая, и дайвинг и т.д. На этапе внутрянки думаю придётся думать о наружке... в увязке, когда поймёшь, что что-то надо вытащить наружу, чтобы внутри место освободить- запаску например, те-же багажные и спальные места и т.д. Изменено 27 июня пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 336 Опубликовано 28 июня 13 часов назад, Samodelkin) сказал: Сейчас главные - 1.трансмиссия/двигатель Вот сначала с этим Соболинным хозяйством потренируйся. Может и до "автодома" дело не дойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 28 июня 15 часов назад, ZAN57 сказал: На этапе внутрянки думаю придётся думать о наружке... в увязке Ну, это разумеется... 2 часа назад, Денис22 сказал: Вот сначала с этим Соболинным хозяйством потренируйся. Может и до "автодома" дело не дойдёт. Так уже тренируюсь по-полному.) С двигателем остались 2 нерешенные проблемы - где-то "потеет" маслом... то ли на передняя крышка, то ли один какой-то сальник... И вторая - не отключается бензонасос при включении зажигания... А по трансмиссии тоже все боле-менее нормально. Поменял пружины, сорвал регулировки на рычагах, завтра еду на сход-развал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 28 июня Давление на рампе померить бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 1 июля В 28.06.2024 в 10:28, ZAN57 сказал: Давление на рампе померить бы. Повнимательней прислушался, вроде отключается насос... секунд через 10... Это меня старый владелец напугал, что "не отключается, переливает, зажигание включенным не держите"... В общем, наблюдаю пока. В воскресенье сделал шумку кабины - пока только пол - 3мм вибро и 6мм сплэна фольгированного. Снял короба на ступеньках - фото прилагаю... не очень страшно, но неприятно... Надо бы отреставрировать. Но как... Вопрос - без сварки обойтись можно?? Вырезать ржавчину и на заклепки посадить новые короба (подрезанные). Шовный герметик, эпоксидный грунт, антикор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 1 июля (изменено) Ну без сварки тут конечно уже не обойтись, чтобы совсем вылечить. Но чтобы приостановить процесс, можно обойтись. Только не надейся на твёрдые покрытия, типа грунта, краски, герметиков и т.д. может помочь только бондеризация (обработка солями ортофосфорной кислоты, преобразователями, создающими соли металлов "не опасного покрытия" (с отрицательным элхим потенциалом выше железа- фосфор, цинк). Но это только для приостановки коррозии, а для защиты от продолжения новой коррозии от влаги, химикатов- мягкое, мажущееся покрытие, типа пушсала, битум на маслоотработке, мовиль и т.д. тем более это место закрывается пластиковой ступенькой. Я обычно варю сам битумную мастику на маслоотработке, которая мажется ещё лет 30 и не прекращает мазаться даже при -20С. Если заводская резино- битумная, то туда то- же немного маслоотработки добавляю, иначе она чз год пересыхает. Пользуюсь уже лет 50, вполне устраивает... Ну скажем такая гниль. Это 2109, 90-е годы. Пола в принципе нет, его вваривал в виде стенок от холодильников, а короба, лонжероны и тд- обрабатывал и промазывал. Продавал девятку спустя 4 года, и потом видел её чз 3 года... жива. Изменено 1 июля пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 1 июля Ну у меня конечно получше было, но это в возрасте 5-6 лет это обычный лак битумный бт- 577. Я в него то- 5% маслоотработки горячей добавляю. Потом сверху было промазано толстым слоем горячей битумной мастики с маслоотработкой и накрыто 2мя слоями полиэтиленовой плёнки. По горячей мастике она ложится отлично, проминается в любые неровности. Она закрывает мастику, чтобы не перемазаться. Вот кусок пола под штурманским креслом. Мастики 1,5-2мм, в ямках и больше, оно и логично- воды меньше стоять будет. Полиэтилен не даёт пачкаться, под ним реально десятилетиями мастика не твердеет, не трескается, защищает. На вертикальных поверхностях хуже- в жару стекает, поэтому там маслоотработки меньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 1 июля 6 часов назад, ZAN57 сказал: Ну без сварки тут конечно уже не обойтись, чтобы совсем вылечить. Но чтобы приостановить процесс, можно обойтись. Только не надейся на твёрдые покрытия, типа грунта, краски, герметиков и т.д. может помочь только бондеризация (обработка солями ортофосфорной кислоты, преобразователями, создающими соли металлов "не опасного покрытия" (с отрицательным элхим потенциалом выше железа- фосфор, цинк). Но это только для приостановки коррозии, а для защиты от продолжения новой коррозии от влаги, химикатов- мягкое, мажущееся покрытие, типа пушсала, битум на маслоотработке, мовиль и т.д. тем более это место закрывается пластиковой ступенькой. Я обычно варю сам битумную мастику на маслоотработке, которая мажется ещё лет 30 и не прекращает мазаться даже при -20С. Если заводская резино- битумная, то туда то- же немного маслоотработки добавляю, иначе она чз год пересыхает. Спасибо за рецепты.) Все это варево на голое железо наносится? Или сначала грунт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 2 июля Если кто-то помнит, какой запах из ведерка... ...немедленно в лес!! А то уже вялится на корню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 2 июля 1 час назад, Samodelkin) сказал: Если кто-то помнит, какой запах из ведерка... ...немедленно в лес!! А то уже вялится на корню... Хоть увольняйся с работы.:) Сейчас только приехал из-за города. Пока ехал по трассе так прохладно, хорошо. В город заехал и капец. Шумно, жарко. 1 час назад, Samodelkin) сказал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 2 июля 17 часов назад, Samodelkin) сказал: Спасибо за рецепты.) Все это варево на голое железо наносится? Или сначала грунт ? Грунт бесполезен в данном случае, на такую коррозию он нормально защитным слоем не ляжет, даже эпоксидный. Тут цель другая- битум с маслом, даже механически его соскабливаешь, в порах всё равно жирный битум остаётся, защищает от влаги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 2 июля 18 минут назад, ZAN57 сказал: Грунт бесполезен в данном случае, на такую коррозию он нормально защитным слоем не ляжет Не... ну ТАКУЮ-ТО коррозию я и не собирался грунтом покрывать... Тут только болгарка и новое железо на замену. Я имел ввиду на чистое железо - сначала грунт, потом антикор. либо магазинный, либо по "дедушкиному рецепту". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 2 июля (изменено) 2 часа назад, Samodelkin) сказал: Не... ну ТАКУЮ-ТО коррозию я и не собирался грунтом покрывать... Тут только болгарка и новое железо на замену. Я имел ввиду на чистое железо - сначала грунт, потом антикор. либо магазинный, либо по "дедушкиному рецепту". На чистое то да, конечно. Можно перед грунтом ещё бондеризацию сделать. И грунт лучше эпоксидный. А я имел в виду про подножку- коли не хочется делать, то просто приостановить процесс мастикой, а чз год- два ренуться к теме. Изменено 2 июля пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 2 июля 8 часов назад, Samodelkin) сказал: на чистое железо - сначала грунт если коротко то: Кислотник, — акриловый — эпоксидный,а потом уж хоть крась,хоть антигравий или чего там мажь. а,и да.антигравий то же требует покрытия,хотя бы той же акриловой краской. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 3 июля 13 часов назад, Crady сказал: если коротко то: Кислотник, — акриловый — эпоксидный Вроде читал, что эпоксидку тоже надо акриловым перекрывать перед ПОКРАСКОЙ. Шумку и антигравий другое дело - можно и сразу на эпоксидный. Другая проблемка нарисовалась... надо было снять, разобрать бак - датчик топлива барахлил/плясал сам по себе. Заправлял до этого по горловину, проехал 320 км - 160 трасса/160 город. По идее должен израсходовать около 35-40(макс.) литров. Объем бака - где пишут 64, где 70л. Так вот, приготовил две канистры по 20л. для слива, а слил только ок.15 литров... Похоже слили. Отсюда вопросик (?), старожилы... ткните в направлении темы "кто что использует для блокировки лючка". Наверняка такое обсуждалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 336 Опубликовано 3 июля 4 часа назад, Samodelkin) сказал: Похоже слили. А ты где живёшь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 24 Опубликовано 3 июля 2 часа назад, Денис22 сказал: А ты где живёшь? Если про "слили во дворе", то у дома не ставил пока. СтоИт на работе, за воротами. Правда на территории соседей, рядом с нашим забором, но чужие там не ходят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты