yurams 3 Опубликовано 14 июня (изменено) Вечер добрый всем газелеводам Расскажу вкратце всю предисторию Взял значит я себе газель с УМЗ Евро 4, поездив на ней начал замечать, что на холостом ходу плавают обороты и при трогании машина подтупливает, заехал к диагносту приговорили ДМРВ, купил, поменяли... но он также мне сказал что забит катализатор, мотору как-бы тяжело выдыхать и поэтому такая нестабильная работа Думаю, ну ладно поезжу так, а потом займусь этим вопросом, Езжу значит, тяга хорошая, но на светофорах или в пробках когда постоит на холостом ходу поработает, потом при трогание и разгоне немного подтуплевала, пока не продышется и опять нормально ездил Но как говорится ., пробило прокладку под коллектором, думаю раз снимать коллектор, заодно и каталик вырежем. так и сделали, пока занимались каталиком, сделал короткое ТО, поменял свечи, отрегулировал гидрокомпенсаторы, и заменил воздушный фильтр, соответственно думаю, ну сейчас-то всё точно будет хорошо, но без но... быть не может машина стала ещё хуже ехать, на холостых протраивет, а на разгон вообще не идет, как-будто за жопу держут, .. какие у меня могут быть предположения, .. нужно перепрошивать и отключать вторую лямбду, может она что-то дает в показания на комп и тот начинает душить мотор не давая топлива поехал перепрошивать, отдал хренову тучу денег, перепрошили, сказали что отключили вторую лямбду, пока был у них мотор даже как-то на холостых стабильней стал работать, но только выехал и здрасте, опять таже фигня.. на холостом подтраивает а на разгоне не тянет... Теперь несколько вопросов знатокам - есть у меня OBD сканер, включил его и увидел что он считывает показания второй лямбды... подскажите после перепрошивке, компьютер её должен видить или она полностью отключяется и показания должны стоять на ноле. - могут-ли свечи некачественные давать такой эффект или ошибка вылезла-бы - самое интересное что ошибок вообще никаких не показывает - может кто-то посоветует хороший сервис или мастера на востоке Москвы по газелям, я конечно понимаю всю комичность дистанционной диагностики по интернету, но может у кого был аналогичный опыт, Изменено 14 июня пользователем yurams Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 978 Опубликовано 15 июня 13 часов назад, yurams сказал: приговорили ДМРВ, купил, поменяли. Наверное Пекар или подобный за 3500 руб купил? Пишут, что они все бракованные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишлен 0 Опубликовано 15 июня Было что-то подобное на соболе. Оказалось бензонасос не давал нужного давления, поменял и поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 630 Опубликовано 15 июня 14 часов назад, yurams сказал: он считывает показания второй лямбды... подскажите после перепрошивке, компьютер её должен видить или она полностью отключяется и показания должны стоять на ноле. Если показания (частота, напряжение) меняются в динамике, то датчик распознается системой. Если они постоянны, то вероятно внесены в программу как средние. 14 часов назад, yurams сказал: ошибка вылезла-бы Вопрос формирования кодов по тем или иным неисправностям задавать создателю Вашей прошивки. 14 часов назад, yurams сказал: самое интересное что ошибок вообще никаких не показывает Это типичный «грех» не штатных прошивок. Вернее, заявляемая функция. 14 часов назад, yurams сказал: я конечно понимаю всю комичность дистанционной диагностики по интернету, Это возможно. Но будет сложнее, тк автомобилю уже нанесён дорогостоящий к устранению ущерб при неустранении неисправности. Учитывая вышенаписанное: 1. Сообщите модель двс. Тк не ясно про дмрв . 2. проверьте газопровод на подсос воздуха по фланцу с гбц 3. Проверьте компрессию 4. уточните участвует ли в управлении двс дпрв. 5. Сообщите результаты по пунктам выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurams 3 Опубликовано 15 июня Только что, Алексей Ф. сказал: Наверное Пекар или подобный за 3500 руб купил? Пишут, что они все бракованные. нет ставил "Оригинал", им проверенный диагност сказал, что все остальные в том числе китайские полная ерунда, могут убить мозги Только что, Мишлен сказал: Было что-то подобное на соболе. Оказалось бензонасос не давал нужного давления, поменял и поехал. бензонасос менян Только что, L2140 сказал: Учитывая вышенаписанное: 1. Сообщите модель двс. Тк не ясно про дмрв . 2. проверьте газопровод на подсос воздуха по фланцу с гбц 3. Проверьте компрессию 4. уточните участвует ли в управлении двс дпрв. 5. Сообщите результаты по пунктам выше 1. УМЗ 4216 Е-4 2013 года, модель двигателя честно не знаю, где её можно посмотреть, в документах не пишут 2.по какому фланцу, не совсем понял, т.к. вырезали каталик, пришлось и выпускной с впускным коллектором снимать, плоскость их к ГБЦ зачистили и поставили новые прокладки 3. компрессию хочу померять у самого такие мысли возникли, а также хочу проверить высоковольтную часть, бронипровода и катушку, может подскажите правильные показания в "Омах" 4. ДПРВ - датчик положения распредвала? вообще должен, но нужно посмотреть по OBD сканеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurams 3 Опубликовано 15 июня (изменено) нашел у себя модуль зажигания, новый совсем, не помню от куда он у меня, но написано "Катушка зажигания 2111-3705010-03", судя по всему ВАЗовская, подскажите она к нашим газелям подходит если попробовать поставить и проверить работу двигателя визуально очень похожа на нашу газелевскую Изменено 15 июня пользователем yurams Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 630 Опубликовано 15 июня 29 минут назад, yurams сказал: подскажите она к нашим газелям подходит если попробовать поставить и проверить работу двигателя Да. При соответствии вв проводов https://www.autoopt.ru/auto/catalog/engine/umz-gaz/umz_42164__evro_4__1880/32 На 42164 нет дмрв он управляется Микас 12.3 Модель двс выбита на блоке цилиндров перед номером. Фланец к гбц это там где он прикручивается к гбц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurams 3 Опубликовано 15 июня Дмрв установлен Микас в фото Сейчас obd смотрел показания лямбд Ерунда какая-то, вот фото при подключенной второй лямбде, коррекция первой неработает А вот при отключенном разъеме второй лямбды Написано 421647 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurams 3 Опубликовано 15 июня Померял компрессию сейчас Во всех цилиндрах 9.8 стабильно Это норм или больше должна быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 630 Опубликовано 15 июня 2 часа назад, yurams сказал: Написано 421647 Вот-вот. 1 час назад, yurams сказал: Это норм или больше должна быть? 10 предел . Ниже- ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurams 3 Опубликовано 18 июня Выше представил фото графиков по лямбдам Подскажите после прошивки на евро2 и отключение второй лямбды, она будет показываться в мозгах компа или должна пропасть и быть полностью отключена даже при подключенном к ней разъему проводки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 400 Опубликовано 18 июня компрессия минимум 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты