Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yurams

Разные попытки привести в нормальное рабочее состояние УМЗ

Рекомендуемые сообщения

yurams

Вечер добрый всем газелеводам

Расскажу вкратце всю предисторию

Взял значит я себе газель с УМЗ Евро 4, поездив на ней начал замечать, что на холостом ходу плавают обороты и при трогании машина подтупливает, заехал к диагносту приговорили ДМРВ, купил, поменяли... но он также мне сказал что забит катализатор, мотору как-бы тяжело выдыхать и поэтому такая нестабильная работа

Думаю, ну ладно поезжу так, а потом займусь этим вопросом,

Езжу значит, тяга хорошая, но на светофорах или в пробках когда постоит на холостом ходу поработает, потом при трогание и разгоне немного подтуплевала, пока не продышется и опять нормально ездил

Но как говорится ., пробило прокладку под коллектором, думаю раз снимать коллектор, заодно и каталик вырежем. так и сделали, пока занимались каталиком, сделал короткое ТО, поменял свечи, отрегулировал гидрокомпенсаторы, и заменил воздушный фильтр, соответственно думаю, ну сейчас-то всё точно будет хорошо, но без но... быть не может

машина стала ещё хуже ехать, на холостых протраивет, а на разгон вообще не идет, как-будто за жопу держут, .. какие у меня могут быть предположения, .. нужно перепрошивать и отключать вторую лямбду, может она что-то дает в показания на комп и тот начинает душить мотор не давая топлива

поехал перепрошивать, отдал хренову тучу денег, перепрошили, сказали что отключили вторую лямбду, пока был у них мотор даже как-то на холостых стабильней стал работать, но только выехал и здрасте, опять таже фигня.. на холостом подтраивает а на разгоне не тянет...

Теперь несколько вопросов знатокам
- есть у меня OBD сканер, включил его и увидел что он считывает показания второй лямбды... подскажите после перепрошивке, компьютер её должен видить или она полностью отключяется и показания должны стоять на ноле.
- могут-ли свечи некачественные давать такой эффект или ошибка вылезла-бы
- самое интересное что ошибок вообще никаких не показывает
- может кто-то посоветует хороший сервис или мастера на востоке Москвы по газелям,

я конечно понимаю всю комичность дистанционной диагностики по интернету, но может у кого был аналогичный опыт, 

Изменено пользователем yurams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
13 часов назад, yurams сказал:

приговорили ДМРВ, купил, поменяли.

Наверное Пекар или подобный за 3500 руб купил? Пишут, что они все бракованные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишлен

Было что-то подобное на соболе. Оказалось бензонасос не давал нужного давления, поменял и поехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 часов назад, yurams сказал:

он считывает показания второй лямбды... подскажите после перепрошивке, компьютер её должен видить или она полностью отключяется и показания должны стоять на ноле.

Если показания (частота, напряжение) меняются в динамике, то датчик распознается системой. Если они постоянны, то вероятно внесены в программу как средние. 
 

 

14 часов назад, yurams сказал:

ошибка вылезла-бы

Вопрос формирования кодов по тем или иным неисправностям задавать создателю Вашей  прошивки.

14 часов назад, yurams сказал:

самое интересное что ошибок вообще никаких не показывает

Это типичный «грех» не штатных прошивок. Вернее, заявляемая функция.

 

14 часов назад, yurams сказал:

я конечно понимаю всю комичность дистанционной диагностики по интернету,

Это возможно. Но будет сложнее, тк автомобилю уже нанесён дорогостоящий к устранению ущерб при неустранении неисправности.

 
Учитывая вышенаписанное:

1. Сообщите модель двс. Тк не ясно про дмрв .

2. проверьте газопровод на подсос воздуха по фланцу с гбц

3. Проверьте компрессию 

4. уточните участвует ли в управлении двс дпрв.

5. Сообщите результаты по пунктам выше

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurams
Только что, Алексей Ф. сказал:

Наверное Пекар или подобный за 3500 руб купил? Пишут, что они все бракованные. 

нет ставил "Оригинал", им проверенный 

диагност сказал, что все остальные в том числе китайские полная ерунда, могут убить мозги

Только что, Мишлен сказал:

Было что-то подобное на соболе. Оказалось бензонасос не давал нужного давления, поменял и поехал. 

бензонасос менян 

Только что, L2140 сказал:

 

 
Учитывая вышенаписанное:

1. Сообщите модель двс. Тк не ясно про дмрв .

2. проверьте газопровод на подсос воздуха по фланцу с гбц

3. Проверьте компрессию 

4. уточните участвует ли в управлении двс дпрв.

5. Сообщите результаты по пунктам выше

 

1. УМЗ 4216 Е-4 2013 года, модель двигателя честно не знаю, где её можно посмотреть, в документах не пишут
2.по какому фланцу, не совсем понял, т.к. вырезали каталик, пришлось и выпускной с впускным коллектором снимать, плоскость их к ГБЦ зачистили и поставили новые прокладки
3. компрессию хочу померять у самого такие мысли возникли, а также хочу проверить высоковольтную часть, бронипровода и катушку, может подскажите правильные показания в "Омах"
4. ДПРВ - датчик положения распредвала? вообще должен, но нужно посмотреть по OBD сканеру
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurams

нашел у себя модуль зажигания, новый совсем, не помню от куда он у меня, но написано "Катушка зажигания 2111-3705010-03", судя по всему ВАЗовская, 

подскажите она к нашим газелям подходит если попробовать поставить и проверить работу двигателя

визуально очень похожа на нашу газелевскую

Изменено пользователем yurams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
29 минут назад, yurams сказал:

подскажите она к нашим газелям подходит если попробовать поставить и проверить работу двигателя

Да. При соответствии вв проводов

https://www.autoopt.ru/auto/catalog/engine/umz-gaz/umz_42164__evro_4__1880/32

На 42164 нет дмрв он управляется Микас 12.3 Модель двс выбита на блоке цилиндров перед номером.

Фланец к гбц это там где он прикручивается к гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurams

Дмрв установлен

 

Микас в фото

IMG_2024_06_15_13_51_53_1192464141032611194788.jpg

IMG_2024_06_15_13_52_25_6832357230317639407358.jpg

Сейчас obd смотрел показания лямбд 

 

Ерунда какая-то, вот фото при подключенной второй лямбде, коррекция первой неработает 

Screenshot_20240615-134958.jpg

А вот при отключенном разъеме второй лямбды

Screenshot_20240615-134437.jpg

Написано 421647

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yurams

Померял компрессию сейчас 

 

Во всех цилиндрах 9.8 стабильно 

 

Это норм или больше должна быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, yurams сказал:

Написано 421647

Вот-вот.

1 час назад, yurams сказал:

Это норм или больше должна быть?

10 предел . Ниже- ремонт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurams

Выше представил фото графиков по лямбдам 

 

Подскажите после прошивки на евро2 и отключение второй лямбды, она будет показываться в мозгах компа или должна пропасть и быть полностью отключена даже при подключенном к ней разъему проводки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

компрессия минимум 9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...