Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михаилсп

Новый кузов длиной 3,5 метра

Рекомендуемые сообщения

Михаилсп

Приветствую,

бортовая газель некст длиной 4.2 м. Хочу поставить новый борт длиной 3,5 м. (Раму резать не буду, межосевое расстояние 3745 мм). 
Как это отразится на управляемости и будут ли останавливать ГАИ и надо ли вносит изменения в документы? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Михаилсп Будет зимой на ровном месте буксовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаилсп

Зимой и на 3 метровой пустой не ехал. 
По новой 3,5 метра: из гнутого швеллера 6 или 8., по расчету вес будет около 400 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Машина выглядеть будет "Необычно" Задние колёса визуально будут прям на краю зада. У "Них" глаз намётаный. Не исключено, что будут проявлять любопытство. Ну сам прикинь: сейчас 4,2м, отмерь минус 70см. Как будет выглядеть задний мост. Свеса не будет совсем, от этого и будет любопытно, что за "Франкенштейн" едет.

ПыСы: завод НЕ делает 4,2м длинну. У тебя уже: Рама резана, удленнена, изменения внесены и другой ВИН номер.

Изменено пользователем philimon
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Михаилсп сказал:

Приветствую,

бортовая газель некст длиной 4.2 м. Хочу поставить новый борт длиной 3,5 м. (Раму резать не буду, межосевое расстояние 3745 мм). 
Как это отразится на управляемости и будут ли останавливать ГАИ и надо ли вносит изменения в документы? 
 

Надо вносить изменения.Гайцам на дорогах по фиг,ни разу не видел,что бы лазили с рулеткой.При переоформлении могут быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

@philimon делает, машины с низким тен том

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 21.06.2024 в 00:33, philimon сказал:

Машина выглядеть будет "Необычно" Задние колёса визуально будут прям на краю зада. У "Них" глаз намётаный. Не исключено, что будут проявлять любопытство. Ну сам прикинь: сейчас 4,2м, отмерь минус 70см. Как будет выглядеть задний мост. Свеса не будет совсем, от этого и будет любопытно, что за "Франкенштейн" едет.

ПыСы: завод НЕ делает 4,2м длинну. У тебя уже: Рама резана, удленнена, изменения внесены и другой ВИН номер.

У нас ездит один, судя по всему, выкинул задние удлинители рамы. Терпимо смотрится, свес как на коротыше. Мне кажется, что кузов 3,6м оптимален для газели под 6 паллет. 3м порой маловат, иногда не хватает, а 4,2 лично мне много) Просто 3м предпочитаю из-за целой рамы.

Только нужно делать не 3,5, а 3,6 по внутрянке)

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
8 минут назад, MAGNUS сказал:

Просто 3м предпочитаю из-за целой рамы.

Что за фобия такая? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
48 минут назад, газель2005 сказал:

Что за фобия такая? :biggrin:

Хочу целую, а не колхоз из вставок)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
12 часов назад, MAGNUS сказал:

а не колхоз из вставок)

Абсолютно начхать,что там.Даже после дтп серьезных в этих местах ничего не разрывает. Гнёт как раз основную раму.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
12 часов назад, газель2005 сказал:

Абсолютно начхать,что там.Даже после дтп серьезных в этих местах ничего не разрывает. Гнёт как раз основную раму.

Для этого и есть выбор. Кому-то одно, кому-то другое. Я хочу целую, соответственно, она у меня есть)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
10 часов назад, MAGNUS сказал:

Для этого и есть выбор.

Выбор по потребностям! У меня например нет желания в трешку набивать полный кузов как бочку с селедкой и если понадобиться груз спереди недостать без разгрузки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, газель2005 сказал:

Выбор по потребностям! У меня например нет желания в трешку набивать полный кузов как бочку с селедкой и если понадобиться груз спереди недостать без разгрузки.

Кто то удочку возит в кузове и больше ничего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
8 часов назад, газель2005 сказал:

Выбор по потребностям! У меня например нет желания в трешку набивать полный кузов как бочку с селедкой и если понадобиться груз спереди недостать без разгрузки.

Для этого и нужно планировать распределение груза. Когда по точкам работал, все спорные моменты грузил россыпью сзади у левой воротины. Если засада на выгрузке, просто проезжал мимо и возвращался когда другие точки отгрузил. Опять же, если достать груз спереди, то без перекладки остального не обойтись, т.к. середина останется без опоры (даже если это паллет), а это двойная работа, плюс риск повреждения при падении как груза, так и фургона. Ну и боковую дверь для этого опционально можно предусмотреть, а не таскать лишнюю кубатуру. Если много перемещаешься по будке сам, лишний метр или 2 метра длины к вечеру могут вылиться в солидное расстояние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, MAGNUS сказал:

Для этого и нужно планировать распределение груза.

По весу еще и вот тут загвоздка.Да и загрузка может быть с разных мест и в каждой свои позиции или  отгрузка только  сначала одну позицию,а потом вторую,а развозить уже вперемешку. 

 

2 часа назад, MAGNUS сказал:

Опять же, если достать груз спереди, то без перекладки остального не обойтись, т.к. середина останется без опоры

Смотря сколько доставать. Да и высота груза может быть на длинной машине менее критичной. 

2 часа назад, MAGNUS сказал:

Если много перемещаешься по будке сам, лишний метр или 2 метра длины к вечеру могут вылиться в солидное расстояние)

Перейдет к точной науке. )) Даже допустим пятьдесят раз назад-вперед этот лишний метр или два за день,что и так нереально,то выйдет аж целых лишних 100-200 метров. Вместо беганья по кузову с перекладыванием.Которое почему-то ты не учёл.

Как итог из личного опыта короткая машина у меня осталась только под специфический не объемный тяжелый груз,а длинную в основном эксплуатирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
2 часа назад, газель2005 сказал:

По весу еще и вот тут загвоздка.Да и загрузка может быть с разных мест и в каждой свои позиции или  отгрузка только  сначала одну позицию,а потом вторую,а развозить уже вперемешку.

Такое тоже имеет место быть, но на 3м это скорее исключение, чем правило. По весу даже если поставить паллет с 1,5т на хвост, управлять будет сложнее, но доехать можно.

 

2 часа назад, газель2005 сказал:

Смотря сколько доставать. Да и высота груза может быть на длинной машине менее критичной.

За счет распределения да, но если посчитать, что, зачастую, заказчик планирует использовать машину на полную и просчитать вес не всегда есть возможность. Что получим на выходе? Трешка поедет плюс/минус в тоннаже, а кубатурник с перегрузом. Плюс, очень часто, 4м в снаряженной массе весит больше 3м, значит имеет меньшую г/п (прошу, не будем уходить в тему документальной и фактической г/п).

 

2 часа назад, газель2005 сказал:

Перейдет к точной науке. )) Даже допустим пятьдесят раз назад-вперед этот лишний метр или два за день,что и так нереально,то выйдет аж целых лишних 100-200 метров. Вместо беганья по кузову с перекладыванием.Которое почему-то ты не учёл.

Как итог из личного опыта короткая машина у меня осталась только под специфический не объемный тяжелый груз,а длинную в основном эксплуатирую.

Углубимся в расчеты: 1) Условная г/п 1,5т, 2) 50 раз ходим туда-сюда, 3) средний вес коробки 30 кг.

С этим весом лишние 100-200м для среднестатистического газелиста могут оказаться критичными. Возьмем сегодняшние условия жаркой погоды, когда просто заходишь в кузов и моментально покрываешься испариной. Про перемещения по кузову я не просто так упомянул. Это отзывы водителей, работавших на развозе и пересевших с 3м на 4м. Как итог, у меня всегда были только 3м машины по вышеозвученной причине. Соответственно, ни с проводкой (разве если только на разъемах фонарей, что к длине базы не имеет глобального отношения), ни с тормозными трубками, ни с карданом глобальных вопросов никогда не было. Что не всегда характерно для автомобилей, производимых доработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
9 часов назад, MAGNUS сказал:

Такое тоже имеет место быть,

 У меня так и есть. По этому и писал выбор по потребностям. Тем более это коммерческий авто.

9 часов назад, MAGNUS сказал:

По весу даже если поставить паллет с 1,5т на хвост, управлять будет сложнее, но доехать можно.

Но на трассу лучше с этим не выезжать. Это мучение ехать. 

9 часов назад, MAGNUS сказал:

заказчик планирует использовать машину на полную

Сам контролируй и считай. Для этого голова у человека.

У меня нет заказчиков. По этому с этим вопросом проще. 

9 часов назад, MAGNUS сказал:

Плюс, очень часто, 4м в снаряженной массе весит больше 3м,

Плюс 200-300 кг. Роли большой не играют. 

9 часов назад, MAGNUS сказал:

С этим весом лишние 100-200м для среднестатистического газелиста могут оказаться критичными.

Какие все хиленькие.)) Я бывает за день по 8-10 км прохожу в общем. 

По последнему 4м идут с завода. Хотя и от доработчика проблему имел только с проводкой в соединении, но обработав химией и нормально заизолировав не знаю проблем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...