Artemonkw10 0 Опубликовано 25 июля Собственно вопрос, куда вкрутить датчик? под генератором есть заглушка я так понимаю это на масляный радиатор в каком то моторе был, можно туда вкрутить? ДВС а275 evotech 2.7 Или может быть посоветуете куда вкрутить? и возможно какой датчик купить? планирую такой купить: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 630 Опубликовано 25 июля @Artemonkw10 на фото нет датчика. Это манометр, работающий без датчика. Вкручивать шланг в место под штуцер маслорадиатора можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemonkw10 0 Опубликовано 18 августа В общем поставил я датчик механический как на фото, в место родного датчика. в начале вроде обрадовался увидел на холодном моторе 2кгс/см2 а потом увидел как прогрелся до 80гр 0.2… 0.2 это уже труп??? Мотор а275 эвотек 2.7 21год соболь первый отечественный авто, поэтому может вопросы и глупые((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 630 Опубликовано 18 августа 1 час назад, Artemonkw10 сказал: в место родного датчика. А зачем создавать в эбу информацию о работе двигателя без давления масла? 1 час назад, Artemonkw10 сказал: это уже труп??? Если до этого лампа аварийного давления масла никогда не загаралась в этих режимах работы двс, то значит манометр искажает (занижает) давление масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemonkw10 0 Опубликовано 18 августа 3 часа назад, L2140 сказал: А зачем создавать в эбу информацию о работе двигателя без давления масла? Если до этого лампа аварийного давления масла никогда не загаралась в этих режимах работы двс, то значит манометр искажает (занижает) давление масла Лампа давления масла загоралась периодически У знакомого такой же мотор, говорит датчик обычно не исправен бывает. Вот я решил проверить давление в своем, и все таки датчик был исправен наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 630 Опубликовано 18 августа (изменено) @Artemonkw10 ну, раз сходится с лампой, значит , давление малО. Процедура локализации причины следующая: замена масла на свежее качественное. Если не поможет, то замена маслонасоса. До снятия старого, новый лучше не покупать, тк иногда проблема бывает в герметичности трубки маслозаборника (крепеж, уплотнение) Изменено 18 августа пользователем L2140 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты