Гроня 38 Опубликовано 30 июля (изменено) Всем привет, получил новую Газель 24 г. в. с таким двиглом. Буду сравнивать с каминсом. Пока по впечатлениям, разница небольшая. Разгоняется примерно так же как на камне. Лучше заводится, камень нужно прокрутить несколько оборотов, этот заводится сразу же, как говорится с пол-оборота. Не очень удачный подбор передаточных чисел между 2 и 3 передачами, если слабо разгоняться на 2й, то на 3й обороты будут чуть больше 1000, и двигатель вибрирует. Чтобы комфортно переключить на 3ю, на 2й нужно разогнаться до 2500 об/мин. Почти такая же проблема была на камне. А пока накидаю фоток. Двигатель занимает мало места под капотом, намного меньше чем камень. Самая приятная новость, нет ненавистого ЕГР и всей этой херни. Воздушный фильтр точно такой же как у камня, топл фильтр вы видите на последней фото, зачем они туда его запёрли? Масляный фильтр (обычный жестяной) и теплообменник находятся далеко внизу-слева-сзади двигателя, около передней балки. Очень мало информации в интернете по этому двигателю, никто толком ничего не знает. Буду первооткрыватем (одним из). Пока рано что-то говорить, на спидометре 400 км. Расход топлива и всё такое прочее посчитаю позже, дисплей показывает средний расход 12,3, это по городу Изменено 30 июля пользователем Гроня 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гроня 38 Опубликовано 30 июля Вот фото фильтра более дальним планом. Вон там вдалеке он виднеется, чуть ниже и левее бачка ГУ. Поменять его из-под капота не представляется возможным. Это плохая новость 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты