Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гроня

Двигатель G31

Рекомендуемые сообщения

Гроня

Всем привет, получил новую Газель 24 г. в. с таким двиглом. Буду сравнивать с каминсом. Пока по впечатлениям, разница небольшая. Разгоняется примерно так же как на камне. Лучше заводится, камень нужно прокрутить несколько оборотов, этот заводится сразу же, как говорится с пол-оборота. Не очень удачный подбор передаточных чисел между 2 и 3 передачами, если слабо разгоняться на 2й, то на 3й обороты будут чуть больше 1000, и двигатель вибрирует. Чтобы комфортно переключить на 3ю, на 2й нужно разогнаться до 2500 об/мин. Почти такая же проблема была на камне. А пока накидаю фоток.

DSCN7761.thumb.JPG.3c5c9b2f72fefe5b4355d51ee9c2f0df.JPG

DSCN7762.thumb.JPG.f2d826633c6d2aa23813984460e7785f.JPG

DSCN7763.JPG

DSCN7769.JPG

 

Двигатель занимает мало места под капотом, намного меньше чем камень. Самая приятная новость, нет ненавистого ЕГР и всей этой херни. Воздушный фильтр точно такой же как у камня, топл фильтр вы видите на последней фото, зачем они туда его запёрли? Масляный фильтр (обычный жестяной) и теплообменник находятся далеко внизу-слева-сзади двигателя, около передней балки.

Очень мало информации в интернете по этому двигателю, никто толком ничего не знает. Буду первооткрыватем (одним из). Пока рано что-то говорить, на спидометре 400 км. Расход топлива и всё такое прочее посчитаю позже, дисплей показывает средний расход 12,3, это по городу

Изменено пользователем Гроня
  • Нравится 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гроня

Вот фото фильтра более дальним планом. Вон там вдалеке он виднеется, чуть ниже и левее бачка ГУ. Поменять его из-под капота не представляется возможным. Это плохая новость

 

DSCN7766.JPG

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Всем привет. 1 декабря была первая замена масла, на пробеге 12 тыс км. Масло заливали вот такое

 

 

 

IMG_0069[1].JPG

По паспорту масло должно быть с вязкостью 5W40 и по классу API не ниже CJ-4. Если Лукойл правду на канистре пишет, то значит мы сделали всё по фен-шую. Фильтр поставили оригинальный Фотон. С объёмом масла такая ерунда, прочитал в интернете что масла требуется 5,5 литра, а в книге так же пишут. Залил пятёрку, масло появилось на самом кончике щупа, и это я ещё не заводил. Влил ещё литр, потом завёл, щуп показал пол-уровня. Ещё влил пол-литра, немного (5 мм) не доходит до верхней метки. Я давай думать и гадать, как так, завод предлагает 5,5 литров а я влил 6,5 и ещё ему мало.

 

А потом прочитал листок-вкладыш, а там написано, что такой-то раздел книги следует читать в следующей редакции:  объём масла в двигателе G21A от нижней до верхней метки щупа составляет 2,5 литра, общий объём масла 7 литров. Именно 7, а не 5 с половиной. Хорошо, что эта загадка решилась так просто

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Топлива жрёт много, летом экономия была. А как похолодало, пережог. С трудом укладываюсь в норму, особенно за городом трудно. За городом у меня норма 10,9, ездил в Гродно, 600 км в два конца,  минус 10 литров при скорости 90. Когда меньшие расстояния за городом, я уже не топлю, еду 75-80, тогда ещё более-менее вкладывается в норму. Каминс однозначно экономичнее, на Каминсе я с канистрой не расставался ни зимой ни летом, а на этом двигле я забыл, когда канистру из загашника доставал. Вернее, один раз доставал недавно, но не чтобы слить топливо из бака, а наоборот доливал, чтобы пережог покрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Мотор уже года два ставят, а они темы в разделах "двигатели" сделать не могут. Это вообще форум ГАЗели? Админы живут в мире 402 ого и Крайслера и прочих.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Зимой всегда расход дизеля больше на 10 процентов минимум, проверено, я с 08-мого гожа на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Гроня сказал:

Каминс однозначно экономичнее,

Пошутил наверно. Если бы у меня был такой расход как у тебя, я бы был самым счастливым человеком. У меня при скорости не выше 80 и груза не больше тонны сейчас показывает 13,5 литров, оно так и есть иногда и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
В 30.07.2024 в 09:13, Гроня сказал:

Буду сравнивать с каминсом.

Придет время и Cummins мы будем вспоминать хорошим добрым словом.

 

В 30.07.2024 в 09:13, Гроня сказал:

Масляный фильтр (обычный жестяной) и теплообменник находятся далеко внизу-слева-сзади двигателя,

За теплообменником почаще поглядывай. Хотя все равно не уследишь. Разваливается без предварительных намеков, прям на ходу. Раз и все, привет капиталка. Точнее новый двигатель.

 

В 30.07.2024 в 09:13, Гроня сказал:

Буду первооткрыватем

Все уже открыто, теми у кого в эксплуатации по многу таких машин.

 

В 30.07.2024 в 09:13, Гроня сказал:

Очень мало информации в интернете по этому двигателю, никто толком ничего не знает.

Есть, нужно только поискать. Даже заводской мануал в открытом доступе видел.

 

В 30.07.2024 в 09:13, Гроня сказал:

никто толком ничего не знает.

Сканматик купи. Он поддерживает этот мотор и очень тебе пригодится. Мины замедленного действия которые Китайцы в него заложили это теплообменник, подшипник маслонасоса и игрушечные ролики.

8 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

Мотор уже года два ставят, а они темы в разделах "двигатели" сделать не могут.

Может в одну кучу все складывать, так поинтересней будет.

Изменено пользователем gazelist24rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir

Всем доброго вечера , хочется вставить пару слов о расходе .. зима она и в африке зима , расход всегда увеличивается , и еще , даже в минус 1 гр. закрой морду и ты будешь приятно удивлен ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пожалуй я до пенсии буду ездить на УМЗ 4216))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Пожалуй я до пенсии буду ездить на УМЗ 4216))

я тебе говорил)

это еще то гэ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Пожалуй я до пенсии буду ездить на УМЗ 4216))

Смирись .Начинай получать удовольствие в мелочах .

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Хочу купить съёмник фильтра. Потому что откручивался фильтр масляный ну очень тяжело. У нас в гараже самодельный съёмник в виде цепи и приваренного к ней болта, так вот я с трудом открутил фильтр, не очень удобный к нему доступ. Съёмник у меня будет такой, чтобы можно было открутить и топливный фильтр, а диаметр топливного фильтра я пока не знаю. Диаметр масляного фильтра измерил, 76 мм. Когда измерю топл. фильтр, буду покупать съёмник-паук, трёхзахватный, там в описании даются размеры, с которыми он может работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я недавно такой купил себе, он от 70 до 110мм диаметром фильтры может откручивать, а то на Газоне топливный вечно руками не открутить, да и масляный не всегда тоже без съемника сорвёшь. Я взял фирмы "Дело Техники", в Озоне заказывал, что-то около 800р вроде. А раньше при каждой замене клянчил в соседнем боксе у слесарей, надоело, такую вещь надо свою иметь в хозяйстве.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня
В 07.12.2024 в 14:43, Bankir сказал:

Всем доброго вечера , хочется вставить пару слов о расходе .. зима она и в африке зима , расход всегда увеличивается , и еще , даже в минус 1 гр. закрой морду и ты будешь приятно удивлен ! 

Приятный бонус в газели это то, что в комплекте идёт утеплительный кожух на радиатор. Ну это вот такая фишка, которой нет ни в одной иномарке. В старой Газели я берёг эту вещицу, каждую весну мыл, высушивал и складывал в ящик, а на зиму снова вешал, она до сих пор служит. На новую Газель тоже повесил, ещё в ноябре эта штука у меня висела. Не я не что этот волшебный чехол так уж сильно влияет на расход топлива. Да, двигатель быстрее прогревается и в кабине теплее, но и только.

 

Какие ещё особенности у G31. Свеча подогрева не включается. На улице 0 градусов. На Каминсе включаешь зажигание, сразу включается свеча и от этого просаживается напряжение в сети от 11 до 9 вольт в зависимости от состояния аккумулятора и потом долго греет воздух в коллекторе, наверное секунд 20 или 30. На Фотоне ничего этого нет, лампа свечи на панели загорается на пол-секунды и потом сразу гаснет, при этом напряжение бортовой сети не просаживается, двигатель заводится с пол-тыка.

 

Что мне НЕ нравится, это вибрация двигателя на оборотах 1300-1400 под нагрузкой, особенно это заметно между 2й и 3й передачей. Это скорость 30-40 км/ч, при поворотах, проезде лежащих полицейских, и так далее, в такие моменты не знаешь, 2ю врубать или 3ю. На 2й будут обороты большие, на 3й будет вибрация. Я уж и так и этак пробовал, всё равно неудобно

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
2 часа назад, Гроня сказал:

Когда измерю топл. фильтр, буду покупать съёмник-паук, трёхзахватный,

https://vk.com/commotors?z=photo-119984714_457249823%2Falbum-119984714_00%2Frev      Вот так намного удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

А так мне это двигло нравится. Не помню, когда на Каминсе появились первые следы масла, не записывал, но кажется что это было очень быстро, в первый год эксплуатации, из-под крышки распредшестерни, она у Камня сзади, появилось масло. Я был тогда неприятно удивлён, как же так, новый двигатель, новая машина. У этого двигла всё абсолютно сухое снаружи и мне это нравится, посмотрим что будет дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Гроня сказал:

Приятный бонус в газели это то, что в комплекте идёт утеплительный кожух на радиатор.

Помню брат в первую зиму с Камминз  этот кожух прилепил на решетку радиатора и расход у него вырос с 11 до 13 литров на трассе, снял и расход упал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
2 часа назад, Гроня сказал:

Приятный бонус в газели это то, что в комплекте идёт утеплительный кожух на радиатор. Ну это вот такая фишка, которой нет ни в одной иномарке. В старой Газели я берёг эту вещицу, каждую весну мыл, высушивал и складывал в ящик, а на зиму снова вешал, она до сих пор служит. На новую Газель тоже повесил, ещё в ноябре эта штука у меня висела. Не я не что этот волшебный чехол так уж сильно влияет на расход топлива. Да, двигатель быстрее прогревается и в кабине теплее, но и только.

 

Какие ещё особенности у G31. Свеча подогрева не включается. На улице 0 градусов. На Каминсе включаешь зажигание, сразу включается свеча и от этого просаживается напряжение в сети от 11 до 9 вольт в зависимости от состояния аккумулятора и потом долго греет воздух в коллекторе, наверное секунд 20 или 30. На Фотоне ничего этого нет, лампа свечи на панели загорается на пол-секунды и потом сразу гаснет, при этом напряжение бортовой сети не просаживается, двигатель заводится с пол-тыка.

 

Что мне НЕ нравится, это вибрация двигателя на оборотах 1300-1400 под нагрузкой, особенно это заметно между 2й и 3й передачей. Это скорость 30-40 км/ч, при поворотах, проезде лежащих полицейских, и так далее, в такие моменты не знаешь, 2ю врубать или 3ю. На 2й будут обороты большие, на 3й будет вибрация. Я уж и так и этак пробовал, всё равно неудобно

Сейчас все газовские машины комплектуются намордниками , сегодня сдавал в краснодаре садко полноприводный , у того тоже в комплекте был

54 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Помню брат в первую зиму с Камминз  этот кожух прилепил на решетку радиатора и расход у него вырос с 11 до 13 литров на трассе, снял и расход упал 

Скажу обратное , если гоню машину и не цепляю намордник - обязательно по топливу угорю

Изменено пользователем Bankir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Помню брат в первую зиму с Камминз  этот кожух прилепил на решетку радиатора и расход у него вырос с 11 до 13 литров на трассе, снял и расход упал 

Ну это из серии бабушкиных сказок. Надо понимать физику процесса. Всё подчиняется законам физики, значит надо эти законы изучать настолько глубоко, насколько нам это нужно.

 

Понятно же, что утеплительный чехол не панацея от всех бед и не волшебная палочка, но лучше когда он есть и хуже было бы, если бы вообще его не было

Изменено пользователем Гроня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Помню брат в первую зиму с Камминз  этот кожух прилепил на решетку радиатора и расход у него вырос с 11 до 13 литров на трассе, снял и расход упал

Могу предположить почему. Чехол закрывает интеркуллер и воздух не охлаждается, поступает горячий, вплоть до 40 градусов и больше в зависимости от температуры и нагрузки (смотрел по бортовику), соответственно его меньше. Я всегда подгибаю снизу утеплитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 часов назад, Гроня сказал:

Ну это из серии бабушкиных сказок. Надо понимать физику процесса. Всё подчиняется законам физики, значит надо эти законы изучать настолько глубоко, насколько нам это нужно.

Может брат зайдет и подтвердит, но я ни разу не видел у него утеплителя на авто зимой за 14 зим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Помню брат в первую зиму с Камминз  этот кожух прилепил на решетку радиатора и расход у него вырос с 11 до 13 литров на трассе, снял и расход упал 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
41 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Может брат зайдет и подтвердит, но я ни разу не видел у него утеплителя на авто зимой за 14 зим.

Да его снимают на камнях потому что перегреть легко можно,не уследишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я длительных замеров не производил, это моё субъективное мнение такое. Просто мне надоело при изменении наружной температуры постояннно открывать и закрывать клапаны на этом кожухе, то 0 на улице, то -25. Если бы работа была только по городу, с частыми остановками, то этот кожух помогал бы быстрее прогреваться и дольше сохранять тепло движку, а по трассе он и так отлично держит 80-85, а с полностью закрытыми клапанами недолго и перегреть двигатель при большой нагрузке и скорости. В городе я пользуюсь Гидроником, для выхода на рабочую температуру, без него дизель не нагреешь при коротких поездках 2-3 км.

Пару зим я им пользовался, потом надоело, в гараже или на балконе где-то валяется, но в лютый мороз -25 и ниже конечно штука полезная, а в -10, 15 вообще ни к чему. Просто я последние зим 5 очень редко Газель эксплуатирую, бывает тыщу км всего проезжаю, поэтому не парюсь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...