Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гроня

Двигатель G31

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Возможно на Нексте дизельном более реально им пользоваться, там радик больше, охлаждение более эффективное, чем на Бизнес, где запаса нет вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Возможно на Нексте дизельном более реально им пользоваться, там радик больше, охлаждение более эффективное, чем на Бизнес, где запаса нет вовсе.

На Нексте радиатор мизерный, высотой сантиметров 35-40. Он не всю морду занимает. Буквально на днях ездил с намордником с закрытыми клапанами в -5. Город-трасса температура не поднималась выше 78 по бортовику, но низ, где интаркуллер приоткрыт. Если его закрыть то будет грется сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
11 минут назад, Vovchikk сказал:

На Нексте радиатор мизерный, высотой сантиметров 35-40. Он не всю морду занимает. Буквально на днях ездил с намордником с закрытыми клапанами в -5. Город-трасса температура не поднималась выше 78 по бортовику, но низ, где интаркуллер приоткрыт. Если его закрыть то будет грется сильнее.

Но он наверное в ширину больше чем на Бизнесе и стоит повыше - нет термосифонного эффекта при остановке двигателя.

Опять интеркуллер ниже стоит и не перекрывает радиатор, грязь не копится между ним и радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Но он наверное в ширину больше чем на Бизнесе и стоит повыше - нет термосифонного эффекта при остановке двигателя.

В ширину наверно такой же. О каком термосифонном эффекте ты говоришь, это дизель. Как только остановился у него температура падает.

3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Опять интеркуллер ниже стоит и не перекрывает радиатор, грязь не копится между ним и радиатором.

Мыть надо чаще, у меня ещё и сеткой всё закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Vovchikk сказал:

О каком термосифонном эффекте ты говоришь, это дизель

Есть же много Некстов с УМЗ. Даже с заводским метаном)) Или на бензинке больше размером радиатор у Некста по сравнению с дизелем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Погуглил, радиатор Бизнеса 65см в ширину и 40 см в высоту примерно по внешним габаритам, радиатор для Некста с Эвотеком 90см на 60 см , для дизеля 90 на 40 см. Плюс стоит выше относительно двигателя.

Ещё рубашка охлаждения больше у Эвотека по сравнению с 4216, по идее Некст с Эвотеком должен меньше греться в пробках и после остановки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
29 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Есть же много Некстов с УМЗ. Даже с заводским метаном)) Или на бензинке больше размером радиатор у Некста по сравнению с дизелем?

Мы же речь вели о дизеле, у твоего брата дизель, при чём тут бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Vovchikk сказал:

Мы же речь вели о дизеле, у твоего брата дизель, при чём тут бензин.

На любом двигателе термосифонный эффект работает, вне зависимости от вида топлива. Греется и камминз под нагрузкой и потом не сразу моментально скидывает ТОЖ, сам видел у брата, после буксировки МТЗ 50))

В общем по любому циркуляция на Нексте лучше за счет поднятого радиатора и он шире на 30 см чем на Бизнесе и выше на 20 см бензиновая версия, дизельная такая же по высоте, как на Бизнесе но её не перекрывает интеркуллер. 

 

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

@Алексей Ф. Лёха мы говорим о разных вещах. Просто у тебя в голове перегревы, бульканья, пробки, давление в системе, поэтому ты сводишь всё к одному. Ты покатайся на дизеле с нормальной чистой системой и поймёшь разницу. Я не спорю он греется, но прихорошей нагрузке и жаркой погоде. А глушит его (турбованный) после такой нагрузки сразу будет наверно только идиот. А за то время пока подостынет турбина, остынет и сам двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk успокойся, не причем тут твой дизель, просто на Нексте радиаторы больше размером и выше стоят, что явно дает ему фору в охлаждении двигателя по сравнению с Бизнесом.

Ты сказал, что нет разницы, я погуглил и нашел разницу в размерах, а расположение радиатора и интеркуллера на Нексте я и так видел. Ещё и под капотом больше места у Некста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

успокойся, не причем тут твой дизель

Сам начал со своей термосифонностью, а теперь я успокойся. Я вообще ответил твоему брату, а ты влез и тябя понесло не в ту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 часов назад, Vovchikk сказал:

На Нексте радиатор мизерный, высотой сантиметров 35-40.

Так ты обманул получается брата, я не поверил сразу и решил проверить)) Визуально же видно, что радиатор больше на Нексте. На бензинке ещё больше, так как интеркуллера нет. 

Зачем они на дизеле не оставили радиатора кусок за интеркуллером, по толщине не пролезли два радиатора или так хуже охлаждение радиатора интеркуллера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Так ты обманул получается брата, я не поверил сразу и решил проверить)

По сравнению с бензиновым Бизнесом он маленький. На счёт 90 ширины я сомневаюсь, померю. Но он тощий. На мой взгляд он меньше чем на бизнесе, но я не утверждаю, не сравнивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Зачем они на дизеле не оставили радиатора кусок за интеркуллером,

На выходе получим между ними одеяло из пуха, грязи, листьев (как на бизнесе). По итогу упадет производительность кулера и части радиатора охлаждения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 часов назад, Vovchikk сказал:

По сравнению с бензиновым Бизнесом он маленький. На счёт 90 ширины я сомневаюсь, померю. Но он тощий. На мой взгляд он меньше чем на бизнесе, но я не утверждаю, не сравнивал.

Если интернет не врет то радиаторы Некста на 30 см шире, чем радиаторы Бизнеса, на на бензиновой версии ещё и выше на 20 см. 

@gazelist24rus я то же так подумал, поэтому и укоротили на дизеле радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. Ширина 80. Ну и к тому же он уменя почти полностью перекрыт радиатором кондёра с винтом.Верхняя ванночка стоит почти вровень с  двигателем.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Vovchikk сказал:

Ширина 80.

Это с бачками или только трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. По краям ванночки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня
В 14.12.2024 в 09:55, Олег Ф. сказал:

Если бы работа была только по городу, с частыми остановками, то этот кожух помогал бы быстрее прогреваться и дольше сохранять тепло движку, а по трассе он и так отлично держит 80-85, а с полностью закрытыми клапанами недолго и перегреть двигатель при большой нагрузке и скорости.

Абсолютно правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...