Роман87 7 Опубликовано 1 августа Приветствую. Кормилец подводит. В марте капитала была, пару недель назад стою качаю септик (ассенизатор) упали обороты и вернулись. После началось. Провалы с возвращением на холостые(загорается чек), либо тупо глохнет, после с пол пинка завожу и еду как ни в чем не бывало. В общем эта проблема случается когда я приостанавливаюсь перед светофором, либо лежачем полицейский т е. притормаживаю до холостых. По трассе когда еду на оборотах такого нет. Проверил на стенде форсунки, заменил на новые медные шайбы, сегодня установил новый дозатор на ТНВД. Толку нет. Диагностика ошибок не показывает. Под капотом все соединения перетянул для профилактики. Завтра утром ещё датчики коленвала и распед потыкаю. Может кто совет даст????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 632 Опубликовано 1 августа 10 минут назад, Роман87 сказал: Приветствую. Кормилец подводит. В марте капитала была, пару недель назад стою качаю септик (ассенизатор) упали обороты и вернулись. После началось. Провалы с возвращением на холостые(загорается чек), либо тупо глохнет, после с пол пинка завожу и еду как ни в чем не бывало. В общем эта проблема случается когда я приостанавливаюсь перед светофором, либо лежачем полицейский т е. притормаживаю до холостых. По трассе когда еду на оборотах такого нет. Проверил на стенде форсунки, заменил на новые медные шайбы, сегодня установил новый дозатор на ТНВД. Толку нет. Диагностика ошибок не показывает. Под капотом все соединения перетянул для профилактики. Завтра утром ещё датчики коленвала и распед потыкаю. Может кто совет даст????? Нормально Вы автомобиль неглядя ковыряете. Смотрите концевики педалей (сигнал в ECM). И проверяйте функционирование отбора мощности/круиза (кнопки, сигналы с датчиков педалей, скорости). Ну и первоначальное: если чек загарается, а диагностика ошибок не показывает, смените диагностику на штатное средство и грамотного диагноста Двигатель Ваш не успевает откликнутся на появление нагрузки а коленвале (при трогании или отборе мощности) потому что ему не сообщают об этом датчики и органы управления СУД, перечисленные мной. Это предварительное направление поиска. точно станет известно после выявления сохранённого кода, если чек з агарался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман87 7 Опубликовано 1 августа 29 минут назад, L2140 сказал: Нормально Вы автомобиль неглядя ковыряете. Смотрите концевики педалей (сигнал в ECM). И проверяйте функционирование отбора мощности/круиза (кнопки, сигналы с датчиков педалей, скорости). Ну и первоначальное: если чек загарается, а диагностика ошибок не показывает, смените диагностику на штатное средство и грамотного диагноста Двигатель Ваш не успевает откликнутся на появление нагрузки а коленвале (при трогании или отборе мощности) потому что ему не сообщают об этом датчики и органы управления СУД, перечисленные мной. Это предварительное направление поиска. точно станет известно после выявления сохранённого кода, если чек з агарался У диагностов был, ошибок нет. У самого стоит мультитроникс бортовой, тоже тишина. Для эксперимента круиз отключал, сегодня снимал концевик на сцеплении. Ранее год назад прошивали мозги после заглушки ЕГР. Диагност сказал может из за кривой прошивки не видно нужной ошибки. Горит одна о наличии воды в топливе и все, но там у меня датчик отключен. Дней 10 назад был у диагноста этого, ничего он не нашел и полез соединения смотреть, на силовом блоке предохранителей контакт поправил и массу на мозгах, То ли совпадение но неделю меня машина не трогала. Я добавил ещё массу на мозги, новый блок предохранителей поставил. Через неделю по новой , и чаще глохнуть начинает ближе к обеду когда жара, с утра по холодку может час два не беспокоить а потом начинается, как притормаживаешь перейти на вторую передачу то заглохнет то резкий провал и возврат. 36 минут назад, L2140 сказал: Нормально Вы автомобиль неглядя ковыряете. Смотрите концевики педалей (сигнал в ECM). И проверяйте функционирование отбора мощности/круиза (кнопки, сигналы с датчиков педалей, скорости). Ну и первоначальное: если чек загарается, а диагностика ошибок не показывает, смените диагностику на штатное средство и грамотного диагноста Двигатель Ваш не успевает откликнутся на появление нагрузки а коленвале (при трогании или отборе мощности) потому что ему не сообщают об этом датчики и органы управления СУД, перечисленные мной. Это предварительное направление поиска. точно станет известно после выявления сохранённого кода, если чек з агарался смените диагностику на штатное средство, это как подскажите? Тут у нас городок небольшой , диагностов по пальцам пересчитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 632 Опубликовано 2 августа 14 часов назад, Роман87 сказал: смените диагностику на штатное средство, это как подскажите? Программа Cummins Insite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман87 7 Опубликовано 2 августа 1 час назад, L2140 сказал: Программа Cummins Insite Через elm смогу подключиться или провод нужен? Сегодня уже круиз отключил да концевик на педалях, не помогло. С бака достал топливо заборнмк , сетка чистая и отверстие в трубке тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 632 Опубликовано 2 августа 6 минут назад, Роман87 сказал: Сегодня уже круиз отключил да концевик на педалях, не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман87 7 Опубликовано 2 августа 15 минут назад, L2140 сказал: Да хоть что то пробую чем ничего. Диагносты ничего не нашли, у нас беда с ними. Поэтому здесь советов ищу и пробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 632 Опубликовано 2 августа 7 минут назад, Роман87 сказал: Через elm смогу подключиться или провод нужен? Если у Вас что-то есть из диагностики, то зачем у меня спрашивать работает оно или нет? Концевики отключать не нужно. Помогать это и не должно тк система становится неисправной. Если нет диагностики, позволяющей проверить сигналы датчиков педалей в ЗБУ, то можно так: 1. Прогреваем мотор до установления минимальных оборотов хх. 2. Включаем отбор мощности. 3. Поочередно нажимаем на педали/включаем обратно отбор. Обороты должны возвращаться к минимальным. Тем самым выяснится работоспособны ли концевики. Если да, то далее 4. Легким постукиванием по педалям (не начиная рабочий ход) проверяем не отключается ли отбор. Если да, то концевики отрегулированы не правильно. Если с педалями всё нормально, то можно посмотреть датчик давления воздуха во впуске на чистоту. И проверить целостность проводов массы к эбу и двигателю. Например, справа на двс прикручивается отдельный провод. Если есть диагностика, то смотрим параметры в ЕСМ. Там ТОЧНО видно в чём причина @Роман87 но это евро3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман87 7 Опубликовано 2 августа (изменено) 1 час назад, L2140 сказал: Если у Вас что-то есть из диагностики, то зачем у меня спрашивать работает оно или нет? Концевики отключать не нужно. Помогать это и не должно тк система становится неисправной. Если нет диагностики, позволяющей проверить сигналы датчиков педалей в ЗБУ, то можно так: 1. Прогреваем мотор до установления минимальных оборотов хх. 2. Включаем отбор мощности. 3. Поочередно нажимаем на педали/включаем обратно отбор. Обороты должны возвращаться к минимальным. Тем самым выяснится работоспособны ли концевики. Если да, то далее 4. Легким постукиванием по педалям (не начиная рабочий ход) проверяем не отключается ли отбор. Если да, то концевики отрегулированы не правильно. Если с педалями всё нормально, то можно посмотреть датчик давления воздуха во впуске на чистоту. И проверить целостность проводов массы к эбу и двигателю. Например, справа на двс прикручивается отдельный провод. Если есть диагностика, то смотрим параметры в ЕСМ. Там ТОЧНО видно в чём причина @Роман87 но это евро3 На счёт диагностики спрашиваю так как недавно купил елм с программами, ошибок он не выдает. Вот и спросил подойдёт ли он под программу которую вы указали выше. Так же поставил себе мультитроникс. Теперь надо до ЕСМ добраться раз там покажет причину. Вечером гляну ещё раз концевик и датчик воздуха. Когда диагност крайний раз лазил я на неделю забыл про болячку. Он массу на мозгах зачистил и силовой блок предохранителей поправил один контакт. Изменено 2 августа пользователем Роман87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман87 7 Опубликовано 3 августа Приветствую. Сегодня с бутылкой проехал на аварийном клапане 6км, за это время шесть раз были провалы, обороты резко падали и загорался чек. В бутылке и шланге налило топливо. Это о неисправности клапана говорит или рано делать вывод? ЕСМ доступа нет для диагностики, не нашел у нас в городе. Поэтому без диагностики пытаюсь, бортовой и elm ошибок не даёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 632 Опубликовано 3 августа 4 часа назад, Роман87 сказал: Это о неисправности клапана говорит или рано делать вывод? Клапан может открывается по двум причином: при превышении давления в рампе или из-за собственной негерметичности (давление в рампе ниже величины при которой открывается работоспособный клапан). Следовательно, нужно определить давление в рампе при которой клапан открываетсЯ , и только тогда будет ясна работоспособность клапана. Это делается либо на стенде (рампа в сборе) либо на автомобиле , просмотром параметров в ECM(эбу) диагностическим сканером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман87 7 Опубликовано 5 августа В 03.08.2024 в 11:48, L2140 сказал: Клапан может открывается по двум причином: при превышении давления в рампе или из-за собственной негерметичности (давление в рампе ниже величины при которой открывается работоспособный клапан). Следовательно, нужно определить давление в рампе при которой клапан открываетсЯ , и только тогда будет ясна работоспособность клапана. Это делается либо на стенде (рампа в сборе) либо на автомобиле , просмотром параметров в ECM(эбу) диагностическим сканером. Сегодня с со мной ездил другой диагност с подключенным ноутбуком. В момент когда происходит провал у него теряется соединение. Как будто выключаешь зажигание на мгновение. Поэтому диагностикой не отследить сказал, якобы искать контакт. Завтра придёт аварийный датчик на рампу, его ещё поменяю и придется всю проводку ковырять получается. Сегодня падла глох на каждом светофоре где притормаживал чтоб остановиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 5 августа Карбюратор не сосает моховик земля бросает .. На хх с клапана течь не должно.. новый поставишь и поедешь.. нО обычно рампу меняют целиком, в сборе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 16 августа (изменено) Помогите спасите у меня машина сломалась.. SOS SOS SOS Починил и пропал.. чё за народ, жуть.. Ну отпишись ты чё было, другой типа тебя придет по нужде на форум и рад будет этой инфе!. Изменено 16 августа пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 608 Опубликовано 17 августа 10 часов назад, B.V.A сказал: Помогите спасите у меня машина сломалась.. SOS SOS SOS Починил и пропал.. чё за народ, жуть.. Ну отпишись ты чё было, другой типа тебя придет по нужде на форум и рад будет этой инфе!. Продал тарантас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты