Jam_fzhat 1 Опубликовано 19 августа Всем привет. Фирма решила купить новый автомобиль и выбор пал на Газель, т.к. ни Фиат, ни Форд не продаются с будкой(или шасси) в России новыми. Китай рассматривали, но не стали покупать. Поэтому имеем вот что: Кабина фермер, будка термо, реф Global Freez 25 + фен в будке, сама будка 3,2м. Салон: г/у Prology, круиз-контроль, ПТФ, кондиционер, обогрев зеркал(только верх), люк, автономка Планар, предпусковой обогреватель. Авто покупали для дальних поездок, но я пользуюсь ей всё лето по Москве/МО из-за наличия кондиционера. Есть Фиат Дукато, но без кондиционера. Задний ряд убрали сразу и на металл. каркас установили самодельную кровать-матрас. Машина дважды была в Саратове и один раз в Самаре. Высыпаешься отлично, места хватает с ростом 175см. Заводская резина не даёт никаких вибраций и посторонних шумов при любых скоростях, тормоза отличные. Сравнивая с Дукато, салон Газели намного просторнее, а насколько сильно меня подкупает плавность хода подвески(после зубодробильной Фиатовской), её мягкость и в тоже время чёткие отзывы на поворот руля - просто не передать! Двигатель мягкий, в меру тихий и эластичный (Каминс никогда не эксплуатировал, поэтому могу судить только по разнице звука на улице). Да, относительно "дурного" Фиат'а, G31A не едет никуда. Ты просто спокойно передвигаешься в потоке, если поток, конечно, едет не быстрее 90-95 км/ч. Хочешь быстрее-крути мотор. Да, ты всё равно приедешь туду, куда нужно, но...КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает шестой передачи! Будем думать о замене витой пары. Мотор мощный, хороший. Что пустая машина, что тонна груза - разница минимальна, только крены в поворотах. Сейчас пробег почти 13 000км. Подтекает сальник редуктора, в районе "чулка", "вспотел" шланг рядом с бачком гидроусилителя. Ничего, нигде не гремит. Почему сравниваю с Фиатом? Я проехал на нём без малого 400 тысяч км, поэтому чётко для себя отметил, что выбираю Газель с её комфортом и нерасторопностью, нежели Фиат с его прытью и жесткостью. Я помню все ямки, стыки на эстакадах ТТК и МКАД и каждый удар по подвеске - как по сердцу. Я понимаю, что она на это рассчитана(подвеска), но Газель в этом плане предлагает расслабиться и не париться по-поводу неровностей:подвеска с ними отлично справляется. И да, насчёт "заглох" . Есть некий провал, пауза, в самом начале педали газа - раздражает, особенно в пробках. Надеюсь решается прошивкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 19 августа 1 час назад, Jam_fzhat сказал: относительно "дурного" Фиат'а, G31A не едет никуда 1 час назад, Jam_fzhat сказал: Мотор мощный, хороший. Что пустая машина, что тонна груза - разница минимальна, ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 623 Опубликовано 19 августа Предлагаю банить таких пассажиров, зайдут и начинается все им должны писать и рассказывать про газели сейчас инфы из каждого утюга льётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 19 августа 5 часов назад, Jam_fzhat сказал: КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает шестой передачи! Будем думать о замене витой пары 2 часа назад, zhn36 сказал: банить таких пассажиров точно! Больше на пассажира похож 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 19 августа Вокруг чего она "вьется"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jam_fzhat 1 Опубликовано 19 августа 6 часов назад, aldar сказал: ? Я имею ввиду, что относительно Фиата - не шустрая машина. Едет почти одинаково: что пустая, что груженая. Мотор мощный, тащит хорошо. Но прыти в нём 0 2 часа назад, Илюх сказал: точно! Больше на пассажира похож ГЛАВНОЙ пары ёпрст, ошибся. Главное вы поняли 4 часа назад, zhn36 сказал: Предлагаю банить таких пассажиров, зайдут и начинается все им должны писать и рассказывать про газели сейчас инфы из каждого утюга льётся Кто кому тут что-то должен? С чего ты это взял? Просто решил поделиться, а тут начинается 2 часа назад, соболевич сказал: Вокруг чего она "вьется"? Главная пара Кстати, интересно что скажут официалы насчёт замены шестерёнок. Разговаривал про пневму на зад, сказали сразу, что при установке, даже у них, на всю ходовку гарантия сразу слетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 623 Опубликовано 19 августа 45 минут назад, Jam_fzhat сказал: Просто решил поделиться, инфы про казель тьма кто ищет тот находит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 455 Опубликовано 20 августа 7 часов назад, Jam_fzhat сказал: Просто решил поделиться, а тут начинается Делись сдесь, чтоб все в одном месте было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 22 августа В 19.08.2024 в 20:43, Jam_fzhat сказал: Главная пара Кстати, интересно что скажут официалы насчёт замены шестерёнок. Разговаривал про пневму на зад, сказали сразу, что при установке, даже у них, на всю ходовку гарантия сразу слетает. Г. П это не пневмо, если им не говорить , то как они узнают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гроня 44 Опубликовано 23 августа В 19.08.2024 в 13:02, Jam_fzhat сказал: Двигатель мягкий, в меру тихий и эластичный (Каминс никогда не эксплуатировал, поэтому могу судить только по разнице звука на улице). Я здил и на Каминсе и на G31. Звук каминса более жёсткий, характерно тракторный, особенно при разгоне. Но тянет Каминс лучше, китаец туповат. Каминс занимает всё пространство под капотом. Когда открываешь капот с G31, такое ощущение, что туда можно ещё один двигатель поставить. На Каминсе тронуться плёвое дело, отпустил сцепление и поехал, китайцу надо добавлять газа чтобы тронуться, иначе заглохнет. На китайце нет EGR, сажевого фильтра и всей этой херни псевдоэкологической, которая только убивает двигатель и никак не влияет на экологию. Каминс из чугуна, китаец из алюминиевого сплава. Чугунный мотор, как мне кажется, даёт коррозию, антифриз из красного превращается в коричневый, потом приобретает бурый цвет, это никак нельзя исправить. Потом бурый антифриз оставляет какие-то отложения и в конце концов убивает двигатель. Мой каминс прошёл 210 тыс до капремонта и потом сдох, проблемы в двигателе были вызваны именно антифризом. Как будет ходить китаец посмотрим. Туповат по сравнению с каминсом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 23 августа так надо было менять антифриз и промывать блок ) в эвотеке блок тоже чугунный, но вроде явно не побурел антифриз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гроня 44 Опубликовано 23 августа 7 минут назад, Кирилл сказал: так надо было менять антифриз и промывать блок Да менял я антифриз в каминсе. Вы наверное теоретик. По паспорту антифриза в двигателе 12 литров, с дополнительным отопителем 14 литров. А сливается из двигателя 7-8 литров, вопрос где остальной антифриз, и как его слить? И вот залил 7-8 литров свежего антифриза взамен слитого, эффекта ноль, ну это же понятно. Ржавый антифриз разъедает заглушки, попадает в масло, деградация масла, капремонт двигателя. Это я не выдумываю, а это реальная история с каминз, которая у меня случилась в этом году. Я на 100 процентов не уверен, что так было на самом деле, это мои домыслы. Но не вижу другой причины, с какого перепуга Каминз, в котором регулярно меняли масло, вдруг взял и заклинил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 24 августа 9 часов назад, Гроня сказал: Да менял я антифриз в каминсе Его нало не просто менять, а на то, что рекомендовано и со сроками не затягивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 24 августа 13 часов назад, Гроня сказал: А сливается из двигателя 7-8 литров Да это на всех моторах так - полностью слить невозможно, с блока вообще пробки нет, на УМЗ она то ли запаяна, то ли заварена. Экономят на краниках - хоть бы пробку ставили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jam_fzhat 1 Опубликовано 25 августа В 23.08.2024 в 18:39, Гроня сказал: Я здил и на Каминсе и на G31. Звук каминса более жёсткий, характерно тракторный, особенно при разгоне. Но тянет Каминс лучше, китаец туповат. Каминс занимает всё пространство под капотом. Когда открываешь капот с G31, такое ощущение, что туда можно ещё один двигатель поставить. На Каминсе тронуться плёвое дело, отпустил сцепление и поехал, китайцу надо добавлять газа чтобы тронуться, иначе заглохнет. На китайце нет EGR, сажевого фильтра и всей этой херни псевдоэкологической, которая только убивает двигатель и никак не влияет на экологию. Каминс из чугуна, китаец из алюминиевого сплава. Чугунный мотор, как мне кажется, даёт коррозию, антифриз из красного превращается в коричневый, потом приобретает бурый цвет, это никак нельзя исправить. Потом бурый антифриз оставляет какие-то отложения и в конце концов убивает двигатель. Мой каминс прошёл 210 тыс до капремонта и потом сдох, проблемы в двигателе были вызваны именно антифризом. Как будет ходить китаец посмотрим. Туповат по сравнению с каминсом Теперь уже и G31A всё, тю-тю. Дальше Газель только с G51 , а это сажевый фильтр и прочие экопримочки В 22.08.2024 в 18:59, Сухов А. сказал: Г. П это не пневмо, если им не говорить , то как они узнают? По идее никак. В насчёт пневмы сказали, что после установки, вся гарантия сохраняется (в Москве)! В Нижнем Новгороде сказали обратное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 25 августа В 23.08.2024 в 18:44, Кирилл сказал: так надо было менять антифриз и промывать блок ) в эвотеке блок тоже чугунный, но вроде явно не побурел антифриз На эвотыке с блока есть слив? или все по прежнему - поставить машину под уклон и поднять зад домкратом )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 26 августа 21 час назад, соболевич сказал: поставить машину под уклон и поднять зад домкратом )) в таком положении секасом еще не занимался ), но можно погрузчика позвать для разнообразия )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 623 Опубликовано 26 августа 22 часа назад, соболевич сказал: На эвотыке с блока есть слив? нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 26 августа В 24.08.2024 в 08:34, соболевич сказал: Да это на всех моторах так - полностью слить невозможно, с блока вообще пробки нет, на УМЗ она то ли запаяна, то ли заварена. Экономят на краниках - хоть бы пробку ставили. экономично не получится.но ведь если не жадничать ,открыть краник на радиаторе и лить свежий антифриз в расширительный бочок при работе двига на хх и следить за струйкой из радиатора ,то можно заменить полностью антифриз? вот только сколько понадобится для этого эксперимента антифриза?это уже вопрос к жабе)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты