Crady 8 538 Опубликовано 3 апреля, 2014 DimaTSK, такое может быть даже при задубевше1й мембране клапана вентиляции картерных газов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 3 апреля, 2014 машине 1,5 года - разве мембрана могла задубеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 апреля, 2014 машине 1,5 года - разве мембрана могла задубеть?в лёгкую!там ещё и пружина садиться.её растягивать надок стати это ОДНА из множеств причин.смотреть надо.может и из за низкого давления топлива быть,из за масла в колодцах.много причин,зачастую сразу их несколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 3 апреля, 2014 Проявляется на горячем двигателе, на холодную когда обороты чуть увеличишь стрелка исправно возвращается на прогревочные оборотыПерерыл кучу форумов, везде советы разные и симптомы тоже.Попробую ДЗ почистить сначала, хотя с чего ей быть грязной на таком пробеге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 3 апреля, 2014 День добрый.Если ошибся темой - прошу прощения.Глохнет машина при сбросе газа. Либо глохнет, либо обороты плавают от 300-1000 постепенно уменьшая амплитуду и выравниваясь, как будто ведро с водой качнули.Машина 2012 года, Газель Фермер, прошла 13800, стоит ГБО OMVL.При переходе на бенз ситуация не меняется. Подскажите откуда начать копать?Дросель помыть попробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 апреля, 2014 Попробую ДЗ почистить сначала, хотя с чего ей быть грязной на таком пробеге.и опять возвращаемся к клапану вентиляции картерных газов.плюсом зимой там резкий перепад температур газов с картера и ледяного воздуха из воздушного фильтра.вот те и грязная заслонка.можешь ещё лужицу масла во впускном патрубке перед заслонкой обнаружить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) и опять возвращаемся к клапану вентиляции картерных газов.плюсом зимой там резкий перепад температур газов с картера и ледяного воздуха из воздушного фильтра.вот те и грязная заслонка.можешь ещё лужицу масла во впускном патрубке перед заслонкой обнаружитьНаблюдаю такую бяку, кстати. Мембрану заменил. При этом, обратил внимание, что на крышке мембраны есть 3 прорези, которые должны сообщаться с атмосферой (сверху мембраны должно быть атмосферное давление). На новых диафрагмах это работает. А вот на моей старой эти дырочки закрылись сами по себе за счет деформации резинки. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 3 апреля, 2014 Наблюдаю такую бяку, кстати. Мембрану заменил. При этом, обратил внимание, что на крышке мембраны есть 3 прорези, которые должны сообщаться с атмосферой (сверху мембраны должно быть атмосферное давление). На новых диафрагмах это работает. А вот на моей старой эти дырочки закрылись сами по себе за счет деформации резинки.стоит с новья.сменил недавно,20 рублей.сапун уже перемерзал (((((думаете панацея????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 4 апреля, 2014 стоит с новья.сменил недавно,20 рублей.сапун уже перемерзал (((((думаете панацея?????Перемерзание дросселя и заброс маслом ДЗ это разные вещи. Дроссель может перемерзнуть и при исправном клапане вентиляции - в картерных газах есть водяные пары, которые встречаются с ледяным воздухом, конденсируются, ну и т.д. А вот если резинка (мембрана) задубела, то она работать как клапан уже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 24 апреля, 2014 Вот и меня настигла данная болячка, холостые с ничего начали вытворять черти что, то есть то нет,что на газу что на бензине. На светофорах глохну, начал смотреть компресию почти 12 везде, свечи новые, шланг на вакумник тоже, грм прогрес разрезные шестерни, сапун выведен на улицу, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 25 апреля, 2014 сапун выведен на улицу, :o :o :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishanya1988 0 Опубликовано 30 июня, 2014 Всем доброго дня. Почитал тему. Очень полезная. Но не нашел кое что. Опишу свою ситуацию. На днях поменял свой умз-4216 на 405.24 е-3. Менял сам. проблем особо не возникло, кроме соединения проводки системы двигателя. Но не об этом сейчас. Мотор, который донор простоял в гараже холодном и сыром почти 2 года. Начал замоторивать, а стартер не осиляет. короче пришлось снимать распредвалы, мазать маслом пастели и обратно все упаковывать.( ЗАРЖАВЕЛИ). Зажигание помог выставить знакомый. У него тоже газелька 405 правда евро 0. Так вот все мы сделали. Собрали. Замторили. Воздух нигде не подсасывает. Завелась нормально. Держала обороты на прогреве где то 1200-1500. По мере прогрева начали падать и казалось бы все нормализовалось. Но потом дивгатель начал "расколбашиваться". Обороты начали плавать жутко. Даешь на газ до 3-х тысяч, отпускаешь и они падают чуть не до 100 оборотов. и Машина кое как сдерживается чтобы не заглохнуть. Я решил прокатиться. Тяга нормальная, но при выключении передачи на ходу обороты падают до 200 и мотор глохнет если ей не дать газку немного. БК показывает положение дроссельной заслонки 6% на холостых. показания "угол зажигания" от -5 до 25. Воздух тоже какой то не стабильный. от 18 до 25 кг при температуре 60-70 градусов. С чего начать? Что проверить? Сразу скажу дигностов в нашем селе нет, только если в город. Но пока хотелось бы услышать ваше мнение. Может есть какая то причина, которую я смогу сам устранить? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дракон67 89 Опубликовано 30 июня, 2014 Такое, что описано выше может быть из за не правильно выставленных распредвалов, смотри еще раз фазы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishanya1988 0 Опубликовано 30 июня, 2014 Такое, что описано выше может быть из за не правильно выставленных распредвалов, смотри еще раз фазы.Моторист сегодня смотрел зажигание. Говорит все в норме. Небольшое отклонение есть, но это из за того что цепь немного вытянута...Подключали сканер сегодня. Показатели такие же как на БК. Промыл заслонку очистителем карбюратора. блестит как новая. Эффекта 0. Снимаю фишку с ДМРВ. Обороты поднимаются. Машина не глохнет. Ни на ходу ни пока стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandeii 3 Опубликовано 19 июля, 2014 Мужики проблема заключается в том что на прогретом двигателе не держит обороты, точнее когда переходишь на нейтралку на скорости, бывает что даже может заглохнуть притом что по трассе тянет без проблем,ни каких датчиков неисправности не горит. Подгозовывать немного чтобы наверняка не заглохнуть. Куда копать помогите пожалуйста. Мотор после капиталки. Да забыл и глохнет что на газу что на бензине, одинаковые симптомы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 июля, 2014 Мотор после капиталки. глохнет что на газу что на бензине, одинаковые симптомы.однако фазы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandeii 3 Опубликовано 19 июля, 2014 Crady, Метки не на местах? так она не троит, работает ровно, это происходит как то эпизодами то держит обороты стрелка не шолохнется, то начинает колбасить глохнет и глохнет. Что может быть?Дросель чистил думаю на датчики какие?И еще гидрокомпенсаторы начали шуметь масло поменять хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 июля, 2014 так она не троит, работает ровно,и пускаться при том может хорошо,и ехать...допуск плюс минус 2 градуса при установке фаз.а так без диагностики сложно сказать что,нужно параметры смотреть. И еще гидрокомпенсаторы начали шуметь масло поменять хочу.ну короме компенсаторов давление масла влияет ещё и на натяжители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandeii 3 Опубликовано 19 июля, 2014 Crady,Спасибо! Как думаешь замена масла может решить эту проблему? Малсо черное после 2 000 пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 июля, 2014 Как думаешь замена масла может решить эту проблему? Малсо черное после 2 000 пробега.то что масло чёрное,это оно обладает моющими свойствами.и в нутри при капиталке промыли плохо.поменять конечно можно,но я бы для начала фильтр поменял.тыщах на 5 масло и фильтр снова сменил.там бы смотрел что дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 19 июля, 2014 Мужики проблема заключается в том что на прогретом двигателе не держит обороты, точнее когда переходишь на нейтралку на скорости, бывает что даже может заглохнуть притом что по трассе тянет без проблем,ни каких датчиков неисправности не горит. Подгозовывать немного чтобы наверняка не заглохнуть. Куда копать помогите пожалуйста. Мотор после капиталки. Да забыл и глохнет что на газу что на бензине, одинаковые симптомы.с чего все началось? Малсо черное после 2 000 пробега. при работе мотора на газе и масло черное?или масло такое,или движок не ахти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandeii 3 Опубликовано 19 июля, 2014 vovchelo 041, Ну я пока на обкатке 50 на 50 езжу газ-бензин, да масло черное, началось все с того что я как то утром выехал и заглох на перекрестке, долго не заводилась, приходилось постоянно потдерживать обороты чтобы не заглохла, на след день все нормализовалось и то работает нормально и держит обороты то колбасит, на скорости никаких проблем работает ровно. Кстати показывал ошибку датчика неровной дороги но потом вроде пропало, на что этот датчик влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 июля, 2014 vovchelo 041, Ну я пока на обкатке 50 на 50 езжу газ-бензин, да масло черное, началось все с того что я как то утром выехал и заглох на перекрестке, долго не заводилась, приходилось постоянно потдерживать обороты чтобы не заглохла, на след день все нормализовалось и то работает нормально и держит обороты то колбасит, на скорости никаких проблем работает ровно. Кстати показывал ошибку датчика неровной дороги но потом вроде пропало, на что этот датчик влияет?машина с какого месяца-выпуск,до мая 08-го этот датчик мозги пудрил,после вроде норм,отключил прогой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 22 июля, 2014 vovchelo 041, Ну я пока на обкатке 50 на 50 езжу газ-бензин, да масло черное, началось все с того что я как то утром выехал и заглох на перекрестке, долго не заводилась, приходилось постоянно потдерживать обороты чтобы не заглохла, на след день все нормализовалось и то работает нормально и держит обороты то колбасит, на скорости никаких проблем работает ровно. Кстати показывал ошибку датчика неровной дороги но потом вроде пропало, на что этот датчик влияет?какое стоит гбо? если 4 то после капиталки -надо перенастроить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 19 октября, 2014 Только не говорите, что с наступлением зимы у всех болячки прошли! У меня, кстати, все наоборот. Пока было тепло, катался без проблем. Даже иногда при утренней заводке никакого " плавания" не было. А как только снег, так сразу началась старая песня. Пуск до 4000 об., "плавание" до 40 градусов, ну и на горячем подгазовка после сброса газа до 1500 об., начала глохнуть на нейтрали. БК всегда ( уже почти два года) показывает три ошибки: 0573, 0719, 0422. Сбрасываю, но они потом снова там. Чек не горит. Прога 32я. Снял трубку с адсорбера, впускной заглушил, расход уменьшился на литр. При скорости 80 на пятой, расход 12-13 литров. Давление 4, но за 2 минуты падает до 2х. Какой брать насос так и не определился. Наверно по тому, что не смог снять старый. Оторвать башку тому, кто придумал такой крепеж в таком месте. Надо снимать бак - гемор! Купил компрессометр, померяю. Прочитал всю тему , и не только эту. Не могу решить с чего начать. Телодвижения с почистить, промыть, протянуть выполняю периодически, видимо пришло время для более глобальных работ. Завтра надо было ехать в рейс (1000 км), но сегодня навалило сантиметров 30-40 снега. На погрузку не смог выехать с улицы. Живу в своем коттедже.Давайте продолжим эту тему. Не верю, что у всех все вдруг стало работать без проблем. Может кто нашел пару решений Наших многочисленных траблов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты