victor5116 300 Опубликовано 28 июля, 2017 Датчик фазы точно не работает... попарнопараллельный впрыск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 28 июля, 2017 вообще нужно давать поясния что за ЭБУ стоитна 40524 кроме как микас 11ЕТ ничего другого нет.если не брать в расчёт самоделки. , и 3.5 очей достаточно.нет,рабочее давление в системе Е3 от 3.8 до 4.2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) 3.5 очей достаточно.не согласен, но дело хозяйское. просто может насос уже больше чем 3,5 дать не может, помирает... но к провалам это не имеет отношения.концевик сцепления тоже к провалам на ХХ не имеет отношения. показания дроселя на хх больше нормыя увидел 6% - самая норма (5-6%) Датчик фазы точно не работает... попарнопараллельный впрыск.если это так, то скорее всего это и есть причина. проверьте его или заведомо рабочий поставьте. хотя по моему опыту - чуть что не так с этим датчиком тут же ошибку кажет. мотор должен быть полностью прогрет.он на прогретом снимал. по-крайней мере, мне кажется, что я слышал включение вентилятора во время съемки. Изменено 28 июля, 2017 пользователем Илюх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 28 июля, 2017 Этот матор очень вумный.У меня даже при смене фильтра или свечей обороты долго в норму приходят,одаптируется он понимашь :) Так что езди и не парься,а иначе устанешь все до идеала доводить.То же давление бензонасоса вполне может качать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mer1k 1 Опубликовано 28 июля, 2017 Датчик фазы точно не работает... попарнопараллельный впрыск.понял, поглядим нет,рабочее давление в системе Е3 от 3.8 до 4.2 я имел ввиду для ХХ даже 3.5 по идее достаточно... мотор должен быть полностью прогрет. да вчера вечером только понял, что мотор сразу не прогрел.Но там в принципе 88 градусов есть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 28 июля, 2017 я имел ввиду для ХХ даже 3.5 по идее достаточно...по идее,при желании и на 1.5 я его могу запустить. -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 29 июля, 2017 Из-за ДФ(ДПРВ) как на видео мотор работать не будет, а расход на 0.5 - 1 литр побольше будет, иногда ошибок при такой неисправности нет, видно только по длительности открытия форсунки, для твоего мотора норма 2.9, на видео 1.8. После того как поменяешь обрати внимание. Проверка давления как ты его измеряешь по сути проверка регулятора давления, правильно измерять - производительность насоса. В любом случае 3.5 это мало и тут дело не в том "хватает или нет", а в программе ЭБУ заложена производительность форсунок при давлении 4 атм. В твоем варианте еще подсос глянуть можно.. похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 27 октября, 2017 "разбавим ветку" :rolleyes: .на холостых плавают обороты(с утра появилось кажется 1506-высокие обороты холостого хода,убирается БК)потом уже плавают до 1000,газюет сама=эт нормально ;) , с педалькой разобрались "холода","воздух" сильно "плавает" вчера смотрел от 20 до 70,((((естественно мозг сыплет 1.3 до 1.8 л.в ч.посмотрел силиконовый шланчик с сапуна живой(раньше замена помогала)мож у кого так было B)дк оба в порядкедумаю поменять мембрану сапуна 20 копеек стоитПРОШУ СОВЕТА :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 27 октября, 2017 от плавающих оборотов утром в холода меня спас только забор воздуха от коллектора. при прочих исправных деталях, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 10 ноября, 2017 как тока купил эту мембрану-обороты "стабилизировались",МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТОТ АВТО живет своей жизнью(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 10 ноября, 2017 А я все перепробовал,перечистил.А оказалось что редуктор гбо тоже иногда крутить надо :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 11 ноября, 2017 А я все перепробовал,перечистил.А оказалось что редуктор гбо тоже иногда крутить надо :rolleyes:с пропаном не фсе так просто...а если только бензин?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 15 ноября, 2017 от плавающих оборотов утром в холода меня спас только забор воздуха от коллектора. при прочих исправных деталях, конечно. как тока купил эту мембрану-обороты "стабилизировались",МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТОТ АВТО живет своей жизнью((((Вчера занимался со своей авто(соболь 27527- 2008г) , тоже обороты плясали, в основном на холодной. Поменяли прошивку с 32 на 52, как здесь писали раньше, сразу всё прошло, и обороты стабилизировались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 ноября, 2017 Вчера занимался со своей авто(соболь 27527- 2008г) , тоже обороты плясали, в основном на холодной. Поменяли прошивку с 32 на 52, как здесь писали раньше, сразу всё прошло, и обороты стабилизировались.52-я уже как минимум 5 лет стоит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 16 ноября, 2017 ну и как впечатление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 ноября, 2017 ну и как впечатление?а на некоторых версиях 52 софта.то же холодный пуск есть не очень.не раскачивает обороты как на 32,а просто раза со второго с натяжкой запускается.давным давно уж 72 софт в ходу.допилен производителем по всем основным косякам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) А какую посоветуете, для лучшей тяги на низах и меньшего расхода. авто 4х4. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем ashastin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 ноября, 2017 с утра 0507 высокие обороты...где-то 1500,сбрасываю бортовиком до 1800 доходит,после 3-4 "сброса" скидывает до "мануала"(((в течение дня на горячую обороты плавают почти на 200(((воздух пишет с 8-ми до 11% на холостом,иногда "это" пропадает,крочь газюет самая понимаю что причин может быть много,пока не напрягает .почти(первый раз такое за 9 лет!!!!может фигня какая-типа почисти заслонку ^_^ я уже ЕЕ не понимаю!!!!бензин-пропана нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 16 ноября, 2017 я с 32 перешил на 52 ,пока все нормально. ттт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 ноября, 2017 для лучшей тяги на низах и меньшего расхода. авто 4х4.тут в идеале тюнь на базе 72(74) .то есть прога уже поправленная под конкретную машину и ездока,но тут надо машину и ездока в комплекте.ну и что бы ездок мог внятно сформулировать что хочет в каком диапазоне,а не общие фразы,вроде ни чё,но чё то как то не так как хочется. в течение дня на горячую обороты плавают почти на 200(((воздух пишет с 8-ми до 11% на холостом,иногда "это" пропадает,крочь газюет самаприкинь,тут виной даже колечки "истоптанные" могут быть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 ноября, 2017 тут в идеале тюнь на базе 72(74) .то есть прога уже поправленная под конкретную машину и ездока,но тут надо машину и ездока в комплекте.ну и что бы ездок мог внятно сформулировать что хочет в каком диапазоне,а не общие фразы,вроде ни чё,но чё то как то не так как хочется. прикинь,тут виной даже колечки "истоптанные" могут быть :) Олег отвечу в соседней ветке,вдруг забанят...фотку сча скину :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniana 2 Опубликовано 18 апреля, 2018 Добрый день. Почитал форум, но такой проблемы, как у меня не нашел (если проглядел - направьте). Во время движения отпускаю газ, выжимаю сцепление, а обороты двигателя не падают, даже немного поднимаются, пока не воткну передачу и сцепление не отпущу. Че за фигня?! И еще может как-то связано. На нейтралке обороты подскакивают то до 1500, то до 2000 и не падают несколько секунд. Чек не горит. Заслонку помыл. Патрубки на предмет подсоса воздуха вроде проверил. ГБО не стоит. Мотор у меня 405, а голова от 406.24. Кто там что переделывал - ХЗ. Но я полгода ездил нормально, не считая того, что она тупая, как кирпич. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorKh 3 Опубликовано 19 апреля, 2018 Скорее всего шток у концевика сцепления отломился - покупать новый и настраивать. А отломился он из-за кронштейна на котором установлен. у этого кронштейна точечная сварка плохая - лопнула. По крайне мере у меня так было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 19 апреля, 2018 На нейтралке обороты подскакивают то до 1500, то до 2000 и не падают несколько секунд.педаль электронная? если да, хорошо почистить разъём. на саомй педали который. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniana 2 Опубликовано 20 апреля, 2018 Спасибо огромное. Концевик на сцеплении целый, попробую отрегулировать. А педаль газа разбирать, чтоб почистить или только фишку почистить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты