Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksei98

Евро-3 плавающие обороты

Рекомендуемые сообщения

victor5116

Датчик фазы точно не работает... попарнопараллельный впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


вообще нужно давать поясния что за ЭБУ стоит
на 40524 кроме как микас 11ЕТ ничего другого нет.если не брать в расчёт самоделки.

 

 


, и 3.5 очей достаточно.
нет,рабочее давление в системе Е3 от 3.8 до 4.2
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

3.5 очей достаточно.

не согласен, но дело хозяйское. просто может насос уже больше чем 3,5 дать не может, помирает... но к провалам это не имеет отношения.

концевик сцепления тоже к провалам на ХХ не имеет отношения.

 

 

показания дроселя на хх больше нормы

я увидел 6% - самая норма (5-6%)

 

 

Датчик фазы точно не работает... попарнопараллельный впрыск.

если это так, то скорее всего это и есть причина. проверьте его или заведомо рабочий поставьте. хотя по моему опыту - чуть что не так с этим датчиком тут же ошибку кажет.

 

 

мотор должен быть полностью прогрет.

он на прогретом снимал. по-крайней мере, мне кажется, что я слышал включение вентилятора во время съемки.

Изменено пользователем Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Этот матор очень вумный.У меня даже при смене фильтра или свечей обороты долго в норму приходят,одаптируется он понимашь :) Так что езди и не парься,а иначе устанешь все до идеала доводить.То же давление бензонасоса вполне может качать...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mer1k

Датчик фазы точно не работает... попарнопараллельный впрыск.

понял, поглядим

 

 

 

нет,рабочее давление в системе Е3 от 3.8 до 4.2

 

я имел ввиду для ХХ даже 3.5 по идее достаточно...

 

 

мотор должен быть полностью прогрет.

 

да вчера вечером только понял, что мотор сразу не прогрел.Но там в принципе 88 градусов есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я имел ввиду для ХХ даже 3.5 по идее достаточно...
по идее,при желании и на 1.5 я его могу запустить. -_-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Из-за ДФ(ДПРВ) как на видео мотор работать не будет, а расход на 0.5 - 1 литр побольше будет, иногда ошибок при такой неисправности нет, видно только по длительности открытия форсунки, для твоего мотора норма 2.9, на видео 1.8. После того как поменяешь обрати внимание. Проверка давления как ты его измеряешь по сути проверка регулятора давления, правильно измерять - производительность насоса. В любом случае 3.5 это мало и тут дело не в том "хватает или нет", а в программе ЭБУ заложена производительность форсунок при давлении 4 атм. В твоем варианте еще подсос глянуть можно.. похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

"разбавим ветку" :rolleyes: .на холостых плавают обороты(с утра появилось кажется 1506-высокие обороты холостого хода,убирается БК)потом уже плавают до 1000,газюет сама=эт нормально ;) , с педалькой разобрались "холода","воздух" сильно "плавает" вчера смотрел от 20 до 70,((((естественно мозг сыплет 1.3 до 1.8 л.в ч.

посмотрел силиконовый шланчик с сапуна живой(раньше замена помогала)мож у кого так было B)

дк оба в порядке

думаю поменять мембрану сапуна 20 копеек стоит

ПРОШУ СОВЕТА :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

от плавающих оборотов утром в холода меня спас только забор воздуха от коллектора. при прочих исправных деталях, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

как тока купил эту мембрану-обороты "стабилизировались",МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТОТ АВТО живет своей жизнью((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А я все перепробовал,перечистил.А оказалось что редуктор гбо тоже иногда крутить надо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

А я все перепробовал,перечистил.А оказалось что редуктор гбо тоже иногда крутить надо :rolleyes:

с пропаном не фсе так просто...а если только бензин?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

от плавающих оборотов утром в холода меня спас только забор воздуха от коллектора. при прочих исправных деталях, конечно.

 

как тока купил эту мембрану-обороты "стабилизировались",МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТОТ АВТО живет своей жизнью((((

Вчера занимался со своей авто(соболь 27527- 2008г) , тоже обороты плясали, в основном на холодной. Поменяли прошивку с 32 на 52, как здесь писали раньше, сразу всё прошло,  и обороты стабилизировались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Вчера занимался со своей авто(соболь 27527- 2008г) , тоже обороты плясали, в основном на холодной. Поменяли прошивку с 32 на 52, как здесь писали раньше, сразу всё прошло,  и обороты стабилизировались.

52-я уже как минимум 5 лет стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

ну и как впечатление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну и как впечатление?

а на некоторых версиях 52 софта.то же холодный пуск есть не очень.не раскачивает обороты как на 32,а просто раза со второго с натяжкой запускается.

давным давно уж 72 софт в ходу.допилен производителем по всем основным косякам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ashastin

А какую посоветуете, для лучшей тяги на низах и меньшего расхода. авто 4х4.

Изменено пользователем ashastin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

 с утра 0507 высокие обороты...где-то 1500,сбрасываю бортовиком до 1800 доходит,после 3-4 "сброса" скидывает до "мануала"(((

в течение дня на горячую обороты плавают почти на 200(((воздух пишет с 8-ми до 11% на холостом,иногда "это" пропадает,крочь газюет сама

я понимаю что причин может быть много,пока не напрягает .почти(

первый раз такое за 9 лет!!!!

может фигня какая-типа почисти заслонку ^_^ я уже ЕЕ не понимаю!!!!бензин-пропана нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

я с 32 перешил на 52 ,пока все нормально. ттт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


для лучшей тяги на низах и меньшего расхода. авто 4х4.
тут в идеале тюнь на базе 72(74) .то есть прога уже поправленная под конкретную машину и ездока,но тут надо машину и ездока в комплекте.ну и что бы ездок мог внятно сформулировать что хочет в каком диапазоне,а не общие фразы,вроде ни чё,но чё то как то не так как хочется.

 

 


в течение дня на горячую обороты плавают почти на 200(((воздух пишет с 8-ми до 11% на холостом,иногда "это" пропадает,крочь газюет сама
прикинь,тут виной даже колечки "истоптанные" могут быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

тут в идеале тюнь на базе 72(74) .то есть прога уже поправленная под конкретную машину и ездока,но тут надо машину и ездока в комплекте.ну и что бы ездок мог внятно сформулировать что хочет в каком диапазоне,а не общие фразы,вроде ни чё,но чё то как то не так как хочется.

 

 

прикинь,тут виной даже колечки "истоптанные" могут быть :)

 

Олег отвечу в соседней ветке,вдруг забанят...фотку сча скину :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

Добрый день. Почитал форум, но такой проблемы, как у меня не нашел (если проглядел - направьте). Во время движения отпускаю газ, выжимаю сцепление, а обороты двигателя не падают, даже немного поднимаются, пока не воткну передачу и сцепление не отпущу. Че за фигня?! И еще может как-то связано. На нейтралке обороты подскакивают то до 1500, то до 2000 и не падают несколько секунд. Чек не горит. Заслонку помыл. Патрубки на предмет подсоса воздуха вроде проверил. ГБО не стоит. Мотор у меня 405, а голова от 406.24. Кто там что переделывал - ХЗ. Но я полгода ездил нормально, не считая того, что она тупая, как кирпич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorKh

Скорее всего шток у концевика сцепления отломился - покупать новый и настраивать. А отломился он из-за кронштейна на котором установлен. у этого кронштейна точечная сварка плохая - лопнула. По крайне мере у меня так было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

На нейтралке обороты подскакивают то до 1500, то до 2000 и не падают несколько секунд.

педаль электронная? если да, хорошо почистить разъём. на саомй педали который.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

Спасибо огромное. Концевик на сцеплении целый, попробую отрегулировать. А педаль газа разбирать, чтоб почистить или только фишку почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...