donskoi 2 Опубликовано 14 декабря, 2008 Вчера ездил пол дня с выключенными фарами и печкой и о чудо -обороты не скакали!!!Может это ксенон так влияет на холостые?????У меня блок выдает 62 ошибку. Одной из причин литература описывает создание помех не исправными электроприборами: стартером, гениратором и т.д. Точно сказать не могу, как и книжка, причина возможна, может коротит где и сигнал на ЭБУ забивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболист 2 Опубликовано 22 декабря, 2008 У меня блок выдает 62 ошибку. Одной из причин литература описывает создание помех не исправными электроприборами: стартером, гениратором и т.д. Точно сказать не могу, как и книжка, причина возможна, может коротит где и сигнал на ЭБУ забиваетО я с этой ошибкой четыре года проехал и хоть бы хны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гена 63 1 Опубликовано 25 января, 2009 Задаю вопрос повторно. При заводки на холодный двигатель плавают обороты и хлопки в воздушный фильтр. Как с этим бороться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 25 января, 2009 Задаю вопрос повторно. При заводки на холодный двигатель плавают обороты и хлопки в воздушный фильтр. Как с этим бороться. Заводи с педалью газа.А лучше прошейся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 25 января, 2009 Обороты плавают пока ДК2 не прогреется. Поэтому прошиваться надо, чтобы мозги его не видели. и ошибка не выползала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 26 января, 2009 Задаю вопрос повторно. При заводки на холодный двигатель плавают обороты и хлопки в воздушный фильтр. Как с этим бороться.Я смотрю клоунов много среди нас.Советы так и сыплются,прямо дом советов.Я немного расскажу о моем моторе.Ты сам поймешь.Короче-если я завожу без выжима педали сцепления-мотор схватывает и начинает расколбас-раскачка от 1000 до 2000.Глушу,ВЫЖИМАЮ педаль сцепления и при последующем пуске нет раскачек!Вывод-концевик педали сцепления влияет на холодный пуск.И даже,если вдруг начинает раскачивать-просто слегка прижму газулю-мотор стабилизируется.МИКАСу почему то очень надо знать,что трансмиссия отключена,в противном случае он сильно обогащает смесь.По показаниям БК на холодном пуске вижу следующее-При ВЫЖАТОМ сцеплении расход/час показывает 4л/ч,при прогреве уменьшается до 1.3л/ч.А при НЕВЫЖАТОМ сцеплении-расход уже при пуске 6л/ч.Лишка!Вот и расколбас.Тебе надо настроить или хотя бы проверить концевик сцепления-можешь переноской простой.Лампочка должна загореться в момент трогания.Причем только начала схватывания,на ХХ-сразу слышно приседание мотора.Соответственно-при переключении передач мотор будет очень быстро сбрасывать газ.Как на карбюраторе,а то у некоторых мотор еще продолжает работать при выключении передачи.А вот по поводу прогазовки после движения на почти ненажатой газульке-так это МИКАС так сберегает КАТ.Дело в том,что при движении без нагрузки смесь очень бедная и соответственно высокое содержание кислорода в выхлопе и КАТализатор перегревается и может выгореть.Поэтому МИКАС,ориентируясь по лямдам сам,принудительно обогащает смесь,тем самым уменьшая температуру выхлопа и КАТ не так раскаляется.Не знаю-понял ты или нет?Парадокс,но это правда,и если МИКАС видит,что КАТ ,т.е. лямбда2 перегревается-вопреки экологии он обогатит смесь.Кислород для КАТа смерть.Теперь по поводу положения дроссельной заслонки.6гр. даже на НЕЗАВЕДЕННОМ моторе.Меньше не бывает,а то некоторые не понимают,что ЕВРО3-вот этими 6 гр.держит ХХ.холостой ход то бишь.Я до сих пор на 32 прошивке,уже 45 т.км.Расход-12/100.трасса.1 тонна,спойлер.По городу 14-15.на бензе.Я доволен расходом.Вот попробуй педали сцепления и тормоза выставить.По идее их АВТОСКАНОМ выставляют.Только не выставляй порог слишком высоко.а то на ямах педали будут давать ложные сигналы.Я не буду умничать,но толковых людей по ЕВРО 3 не так много,постарайся не изувечить свою машину,лучше переспроси,и если в профиле подсказчика не видишь мотор ЕВРО 3-не слушай их.Поверь-с простым 405-м мотором у ЕВРО 3 мало общего.Поршневая группа,распредвалы,электрооборудование,топливная система и т.д.-РАЗНЫЕ!!!! 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гена 63 1 Опубликовано 26 января, 2009 Я смотрю клоунов много среди нас.Советы так и сыплются,прямо дом советов.Я немного расскажу о моем моторе.Ты сам поймешь.Короче-если я завожу без выжима педали сцепления-мотор схватывает и начинает расколбас-раскачка от 1000 до 2000.Глушу,ВЫЖИМАЮ педаль сцепления и при последующем пуске нет раскачек!Вывод-концевик педали сцепления влияет на холодный пуск.И даже,если вдруг начинает раскачивать-просто слегка прижму газулю-мотор стабилизируется.МИКАСу почему то очень надо знать,что трансмиссия отключена,в противном случае он сильно обогащает смесь.По показаниям БК на холодном пуске вижу следующее-При ВЫЖАТОМ сцеплении расход/час показывает 4л/ч,при прогреве уменьшается до 1.3л/ч.А при НЕВЫЖАТОМ сцеплении-расход уже при пуске 6л/ч.Лишка!Вот и расколбас.Тебе надо настроить или хотя бы проверить концевик сцепления-можешь переноской простой.Лампочка должна загореться в момент трогания.Причем только начала схватывания,на ХХ-сразу слышно приседание мотора.Соответственно-при переключении передач мотор будет очень быстро сбрасывать газ.Как на карбюраторе,а то у некоторых мотор еще продолжает работать при выключении передачи.А вот по поводу прогазовки после движения на почти ненажатой газульке-так это МИКАС так сберегает КАТ.Дело в том,что при движении без нагрузки смесь очень бедная и соответственно высокое содержание кислорода в выхлопе и КАТализатор перегревается и может выгореть.Поэтому МИКАС,ориентируясь по лямдам сам,принудительно обогащает смесь,тем самым уменьшая температуру выхлопа и КАТ не так раскаляется.Не знаю-понял ты или нет?Парадокс,но это правда,и если МИКАС видит,что КАТ ,т.е. лямбда2 перегревается-вопреки экологии он обогатит смесь.Кислород для КАТа смерть.Теперь по поводу положения дроссельной заслонки.6гр. даже на НЕЗАВЕДЕННОМ моторе.Меньше не бывает,а то некоторые не понимают,что ЕВРО3-вот этими 6 гр.держит ХХ.холостой ход то бишь.Я до сих пор на 32 прошивке,уже 45 т.км.Расход-12/100.трасса.1 тонна,спойлер.По городу 14-15.на бензе.Я доволен расходом.Вот попробуй педали сцепления и тормоза выставить.По идее их АВТОСКАНОМ выставляют.Только не выставляй порог слишком высоко.а то на ямах педали будут давать ложные сигналы.Я не буду умничать,но толковых людей по ЕВРО 3 не так много,постарайся не изувечить свою машину,лучше переспроси,и если в профиле подсказчика не видишь мотор ЕВРО 3-не слушай их.Поверь-с простым 405-м мотором у ЕВРО 3 мало общего.Поршневая группа,распредвалы,электрооборудование,топливная система и т.д.-РАЗНЫЕ!!!! Завтра с утра попробую. Отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 26 января, 2009 :o Ребята,помогите кто может!Короче:при сбросе газа обороты падают до 1000,потом поднимаются до 1500 и снова падают и начинается колбасня холостых оборотов от 500до1000.Может кто сталкивался с этим???на второй машине соболь е3 та же самая байда.при прогреве иногда обороты начинают скокать,глушу и завожу поновой и все нормально.а на прогретой после того как заглушу дв и завожу вновь после некоторого времени на газу начинают плавать обороты на хх,и едет хуже.приходится опять глушить и заводить по новой,переходишь на газ опять и все в норме.на пргретом дв и на бензине обороты в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шериф 0 Опубликовано 29 января, 2009 у меня пробег 7500.пока не перекинул массу микаса на минусовую клемму и хлопала и раскачивалась на холостых.тепеоь на холодную есть небольшая раскачка но недолго .расход по трассе стал 11.7 с грузом 1.2.заводится без проблем и горячая и холодная.и ещё если на непрогретом до 50 движке погазовать немного появляется раскачка лечится прогазовкой до 3-3.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew_289 0 Опубликовано 29 января, 2009 если так же на бензике то я думаю что датчики ДМРВ, пол.дрос.засл, хол.ход.Например у мея тако пошло после устаноки пропана, причем сразу в сервисе (на вопрос шо це таке??? они сказали не трогали ниче, ничене знаем и на газу стала стрелка темп. воды зашкаливать сек на 5), я вот думаю, может такое быть из - за 2 эмуляторов кислорода??? Щас кста ковырялся, посмотрел на них и один провод (-) с одного из них не был прикручен, точнее там резьбы не хватило и он просто как сопля там болтался, потом завел и о боже оборты при запуске до 2,5 раскрутились, потом сразу до 1,5 упали и ровнентко по мере прогрева снизились до холостых. подождем, посмотрим еще пару дней как будет вести ся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei98 0 Опубликовано 29 января, 2009 andrew_289, Я вылечил себе эту болячку!!!Короче купил жидкость для промывки карбюратора,снял дроссель,промыл,вытер насухо,поставил на место и раскачки на хх прекратились!!!У меня вопрос:на сколько%должен быть открыт дроссель на хх???У меня до промывки был открыт на7%,а сейчас смотрю 5% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew_289 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 andrew_289, Я вылечил себе эту болячку!!!Короче купил жидкость для промывки карбюратора,снял дроссель,промыл,вытер насухо,поставил на место и раскачки на хх прекратились!!!У меня вопрос:на сколько%должен быть открыт дроссель на хх???У меня до промывки был открыт на7%,а сейчас смотрю 5%у меня 4 показывала, правда на диагностике не было под е3 полной инфы, не обзавелись еще, тока е2, но по графикам было все ровно и не показывало ни ошибок ни чего другого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_nt 2 Опубликовано 5 февраля, 2009 у меня 4 показывала, правда на диагностике не было под е3 полной инфы, не обзавелись еще, тока е2, но по графикам было все ровно и не показывало ни ошибок ни чего другогоВСЕМ У КОГО ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ПРОГРЕВЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТИКЕТКУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ И ЕСЛИ ВЕРСИЯ НЕ 51(для соболей),52(для газелей) ИЛИ 54(для полноприводных) НУЖНО ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ ЭТУ 5х ВЕРСИЮ. КТО УМЕЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ САМ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ОФФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОШИВКИ НА САЙТЕ www.mikas-service.ru В РАЗДЕЛЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. ДРОССЕЛИ ТОЖЕ ОТ МАСЛА МЫТЬ НЕПЛОХО, НО СНАЧАЛА ИЗМЕНИТЬ ВЕРСИЮ ПРОГРАММЫ.КТО НЕ УМЕЕТ САМ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ(да хоть ко мне, или найти в списке который есть на том же сайте) ИЛИ КУПИТЕ БЛОК С ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИЕЙ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 10 марта, 2009 ВСЕМ У КОГО ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ПРОГРЕВЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТИКЕТКУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ И ЕСЛИ ВЕРСИЯ НЕ 51(для соболей),52(для газелей) ИЛИ 54(для полноприводных) НУЖНО ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ ЭТУ 5х ВЕРСИЮ. КТО УМЕЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ САМ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ОФФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОШИВКИ НА САЙТЕ www.mikas-service.ru В РАЗДЕЛЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. ДРОССЕЛИ ТОЖЕ ОТ МАСЛА МЫТЬ НЕПЛОХО, НО СНАЧАЛА ИЗМЕНИТЬ ВЕРСИЮ ПРОГРАММЫ.КТО НЕ УМЕЕТ САМ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ(да хоть ко мне, или найти в списке который есть на том же сайте) ИЛИ КУПИТЕ БЛОК С ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИЕЙ.ПриветВ каком городе находишься? сколько по $ за проделанную работу берут, и есть ли тюнинговые прошивки?сильно не пинать---Я тут новенький ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_nt 2 Опубликовано 10 марта, 2009 ПриветВ каком городе находишься? сколько по $ за проделанную работу берут, и есть ли тюнинговые прошивки?сильно не пинать---Я тут новенький ;)От тебя далековато, если будешь на родине Газелей, милости просим. Почём народ себя оценивает не знаю, у меня дёшево по нынешним меркам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 10 марта, 2009 Я себе прошил 54 прошивку. Раскачек нет. И ничего нет. Ни пропусков зажигания, ни датчиков кислорода (двух) ни абсорбера. Все отключено и вообще класс. Катализатор пробил. Сказка просто по сравнению с тем что было...32 до этого стояла А у тебя что полноприводная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 10 марта, 2009 дуксон, 54 как выразился диагност это спец 52 доработанная. Полноприводная не полноприводная главное что у меня жрать стала меньше литра на 3 и переть как слон вот что главное Он сам доработал или скачал где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 10 марта, 2009 дуксон, 54 как выразился диагност это спец 52 доработанная. Полноприводная не полноприводная главное что у меня жрать стала меньше литра на 3 и переть как слон вот что главноену а до этого какой расход был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
temovik 1 Опубликовано 31 марта, 2009 ВСЕМ У КОГО ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ПРОГРЕВЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТИКЕТКУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ И ЕСЛИ ВЕРСИЯ НЕ 51(для соболей),52(для газелей) ИЛИ 54(для полноприводных) НУЖНО ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ ЭТУ 5х ВЕРСИЮ. КТО УМЕЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ САМ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ОФФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОШИВКИ НА САЙТЕ www.mikas-service.ru В РАЗДЕЛЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. ДРОССЕЛИ ТОЖЕ ОТ МАСЛА МЫТЬ НЕПЛОХО, НО СНАЧАЛА ИЗМЕНИТЬ ВЕРСИЮ ПРОГРАММЫ.КТО НЕ УМЕЕТ САМ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ(да хоть ко мне, или найти в списке который есть на том же сайте) ИЛИ КУПИТЕ БЛОК С ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИЕЙ.Господа газелисты поставил для себя задачу довести Е-3 до ума:бортовой комп.5,1 т. р., свечи 450 р., воздушный фильтр 250 р. ,топливный фильтр 270 р., ДОЖ 280 р., ДМРВ 3,1 т.р, БУ с прошивкой 5,4 заказывал по почте от mikas-service 5,1 т.р, диогностика 3 раза по 250 р., отрегулировал концевик сцепления, выкинул католизатор, эфекта ноль, плавающие обороты ,хлопки на прогреве всё осталось на месте.Предложили за 10 т.р. переделать Е-2. Может кто предложит что-нибудь ещё поэксперементировать. дело принципа!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valten 0 Опубликовано 26 апреля, 2009 Аналогичная байда. У меня 405.22 ЭБУ СОАТЭ. Заметил, что такой глюк происходит при неравномерной езде, т.е. резкие наборы оборотов и переходе на холостые(при прогретом двигателе). Иногда при остановках холостые до 2000 оборотов доходят!!! Если езжу равномерно, то такого не наблюдается... Сам в догадках, но думаю, что ДМРВ подглючивает.Подскажите кто в курсе или лечил такой глюк. У меня уже 3-я ГАЗЕЛЬ с ГБО (белоруссия) с такой проблемой сталкиваюсь постоянно,единного рецепта нет по моему мнению проблема в грязном газе.Я при неустойчивых обор.чищу газ.фильтр ,узел хол.хода на редукторе,потом только сам карбюр. также важно состоян.возд.фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 26 апреля, 2009 Я себе прошил 54 прошивку. Раскачек нет. И ничего нет. Ни пропусков зажигания, ни датчиков кислорода (двух) ни абсорбера. Все отключено и вообще класс. Катализатор пробил. Сказка просто по сравнению с тем что было...32 до этого стоялаНу автор жжет!!!!а как же вообще без лямбды?Ты пишешь что обоих нет у тебя,проясни этот момент,точно ни одного датчика кислорода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Garrrik Опубликовано 27 апреля, 2009 была такая же проблема плавали обороты от 500 до 1500 и обратнопомыл дроссельный узел не помогло прочитал про педаль сцепления теперь если начинают прыгать качок педалью и все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9022680290 3 Опубликовано 28 апреля, 2009 хлопки и неравномерная работа на ХХ как на бензе так и на газу свидетельствует часто о перескочившей цепи. Я занимаюсь выездной диагностикой отечественных авто и обслуживаю маршрутки, так это довольно распространенная болезнь на газелях. Иногда прикалываюсь, как эпидемия какая-то, в день могут по несколько цепей перескочить, потом месяц тишина... На инжекторной есть простой способ проверки цепи: выкручиваешь датчик фазы, туда мизинец неглубоко. Вставить спицу в свечное отверстие первого цилиндра, вдвоем-втроем толкаем машину на 5 передаче. Ловим ВМТ, и вблизи ВМТ палец должен нащупать выступ наспредвала, на который реагирует ДФ. Разбег +- один палец - это норма. Больше 5 пальцев - явный перескок. Если пальцу горячо то можно его туда сюда быстро двигать. Водилы с интересом смотрят за этой процедурой и шутят, гинеколог, мол.-)). А мне что, лишь бы бабки платили. Кстати, я в Екатеринбурге живу, звоните если что. Сам приеду куда надо, понты в сервисах пусть наводят. Могу отрегулировать ГБО, цепь на место вернуть, ну там диагностика само сабой по всем отечественным авто, много датчиков с собой вожу. Если в яндексе наберете "выездная диагностика" - то я на первой странице, верняк! Саша на москвиче. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) хлопки и неравномерная работа на ХХ как на бензе так и на газу свидетельствует часто о перескочившей цепи. Я занимаюсь выездной диагностикой отечественных авто и обслуживаю маршрутки, так это довольно распространенная болезнь на газелях. Иногда прикалываюсь, как эпидемия какая-то, в день могут по несколько цепей перескочить, потом месяц тишина... На инжекторной есть простой способ проверки цепи: выкручиваешь датчик фазы, туда мизинец неглубоко. Вставить спицу в свечное отверстие первого цилиндра, вдвоем-втроем толкаем машину на 5 передаче. Ловим ВМТ, и вблизи ВМТ палец должен нащупать выступ наспредвала, на который реагирует ДФ. Разбег +- один палец - это норма. Больше 5 пальцев - явный перескок. Если пальцу горячо то можно его туда сюда быстро двигать. Водилы с интересом смотрят за этой процедурой и шутят, гинеколог, мол.-)). А мне что, лишь бы бабки платили. Кстати, я в Екатеринбурге живу, звоните если что. Сам приеду куда надо, понты в сервисах пусть наводят. Могу отрегулировать ГБО, цепь на место вернуть, ну там диагностика само сабой по всем отечественным авто, много датчиков с собой вожу. Если в яндексе наберете "выездная диагностика" - то я на первой странице, верняк! Саша на москвиче.Интэрэсно однако!!! :blink: ты земеля меня то не позорь ,что за "бабосы" делаешь!! ,не надо на всю Родину орать то!! Изменено 28 апреля, 2009 пользователем арнольд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 28 апреля, 2009 На инжекторной есть простой способ проверки цепи: выкручиваешь датчик фазы, туда мизинец неглубоко. Вставить спицу в свечное отверстие первого цилиндра, вдвоем-втроем толкаем машину на 5 передаче. Ловим ВМТ, и вблизи ВМТ палец должен нащупать выступ наспредвала, на который реагирует ДФ. Разбег +- один палец - это норма. Больше 5 пальцев - явный перескок. Если пальцу горячо то можно его туда сюда быстро двигать. Водилы с интересом смотрят за этой процедурой и шутят, гинеколог, мол.-)).Нифига се как в Екатеринбурге секасом занимаются :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты