Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksei98

Евро-3 плавающие обороты

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

 

 


педаль газа разбирать, чтоб почистить или только фишку почистить?

только фишку - но она с защёлкой - внимательно нада понеять как она вытаскивается.

на самом деле, мне пришлось педаль итогом снять - там было всё аж зелёное и на месте норм почистить не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maniana

Скорее всего шток у концевика сцепления отломился - покупать новый и настраивать. А отломился он из-за кронштейна на котором установлен. у этого кронштейна точечная сварка плохая - лопнула. По крайне мере у меня так было.

Спасибо огромное. Отрегулировал концевик так, чтобы при полность выжатой педали шток концевика полностью выходил. Помогло. Обороты на холостом не плавают и на ходу при переключении не подпрыгивают. И заводится стала без подгазовки. А раньше нужно было педалью газа помогать при запуске. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

А в змз 405.24 датчик давления топлива есть? А то у меня программа диагностики показывает давление, а датчика я не нашел. Может, это расчетное давление.

Программа показывает на ХХ 300 кПа, а ДМРВ - 7 кг/ч. А должно быть 15,6. Похоже топливный насос накрывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А в змз 405.24 датчик давления топлива есть? А то у меня программа диагностики показывает давление, а датчика я не нашел. Может, это расчетное давление.

Программа показывает на ХХ 300 кПа, а ДМРВ - 7 кг/ч. А должно быть 15,6. Похоже топливный насос накрывается...

Это что за сканер такой?Расскажи пожалуйста ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

ELM 327 китайский блютуз (наверное даже не оригинал). А программа OpenDiag под андроид. Только она к микасу подключиться не может, то ли денег хочет, то ли адаптер такой. Но если выбрать не микас, а стандартный блок OBDII, то основные параметры ЭБУ она считывает. Те же параметры выдает и Torque, только в других единицах измерения (давление топлива в psi, а не в кПа). Но перевести труда не составило: 43,5 psi = 300 кПа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


(давление топлива в psi, а не в кПа)
а какой датчик давление замеряет? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

а какой датчик давление замеряет? :blink:

maniana,

 

 

 

Отправлено Вчера, 23:24 А в змз 405.24 датчик давления топлива есть? А то у меня программа диагностики показывает давление, а датчика я не нашел. Может, это расчетное давление. Программа показывает на ХХ 300 кПа, а ДМРВ - 7 кг/ч. А должно быть 15,6. Похоже топливный насос накрывается...

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а датчика я не нашел.
его там и нет.никто ничего не замеряет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

ELM 327 китайский блютуз (наверное даже не оригинал). А программа OpenDiag под андроид. Только она к микасу подключиться не может, то ли денег хочет, то ли адаптер такой. Но если выбрать не микас, а стандартный блок OBDII, то основные параметры ЭБУ она считывает. Те же параметры выдает и Torque, только в других единицах измерения (давление топлива в psi, а не в кПа). Но перевести труда не составило: 43,5 psi = 300 кПа.

Повёлся на рекламу и купил мегадиагностический прибамбас типа "теперь вам диагносты не нужны"? Да ещё и на смартфоне. Круто, чё! Лучше бы потратил деньги на обычный БК. "Чек" тоже гасит, плюсом показывает реальные показания датчиков. Ну и продиагностировать движок по определённым параметрам работы можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Повёлся на рекламу и купил мегадиагностический прибамбас типа "теперь вам диагносты не нужны"? Да ещё и на смартфоне. Круто, чё! Лучше бы потратил деньги на обычный БК. "Чек" тоже гасит, плюсом показывает реальные показания датчиков. Ну и продиагностировать движок по определённым параметрам работы можно.

Ну как бы на порядок цены разные,и ни чем не хуже бк,в плане удобства да бк удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

Плюс в том, что этим сканером можно много других моторов диагностировать. Точнее все, которые поддерживают OBDII. Например, Форд 2014 года. Не говоря уже о машинах постарше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Плюс в том, что этим сканером можно много других моторов диагностировать
ух ты..а я как идиот дилерские скупаю...а щастье то мимо прошло. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

Я не говорю о полноценной диагностике и тем более адаптации. Это самый примитивный сканер, но ошибки двигателя почитать можно. Это тот же БК, но его без труда можно подключить и к другой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Я не говорю о полноценной диагностике и тем более адаптации. Это самый примитивный сканер, но ошибки двигателя почитать можно. Это тот же БК, но его без труда можно подключить и к другой машине.

Но к своей ты полноценно не смог подключить.Хотя должен подключаться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
maniana,может коэффициент барокоррекции? Напишите обозначения лучше этих ваших 300 бар. 1000 должна быть в идеале и идет на уменьшение с увеличением высоты над уровнем моря. Примерно на 100 метров 0.1 бар. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Плюс в том, что этим сканером можно много других моторов диагностировать. Точнее все, которые поддерживают OBDII. Например, Форд 2014 года. Не говоря уже о машинах постарше.

Как можно диагностировать реальный движок если давление топлива в твоём сканере по умолчанию установлено идеальное и никаких коррекций? Это как температура в среднем по больнице... Но главное - тебе нравится сей девайс - доверься ему. Устанавливал из APPstore?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maniana

Мужики, вы меня не поняли. Я тут ничего не рекламирую. Никого не заставляю, пистолет не наставляю. У меня спросили про мою приблуду, я ответил. Я же написал, что полноценную диагностику и адаптацию не сделаешь. Устройство примитивное, вроде БК. Не диагностический прибор ниразу, он просто показывает коды ошибок и некоторые показатели работы некоторых моторов по протоколу OBDII. Я не утверждал, что он показывает давление топлива. Я не специалист. Я просто увидел в программе параметр "давление топлива", который не менялся при нажатии на педаль газа. Датчик я не нашел и просто спросил, может ли этот показатель быть расчетным. Здесь много кто задает вопросы. Я тут новенький и не собираюсь тут умничать и никого учить. Напротив, я пришел со своими проблемами спросить совета и очень благодарен участникам форума за дельные советы.

P.S. Какой APPstore? Я ж говорю: под андроид, значит GooglePlay.

Изменено пользователем maniana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


он просто показывает коды ошибок и некоторые показатели работы некоторых моторов по протоколу OBDII.
есть ряд засад при диагностике по универсальному протоколу.одна из низ,неправильные показания и неправильное отображение ошибок.не всегда,но такое есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

ELM 327 показывает практически все то, что показывает БК. 

ELM 327 стОит 300-500 руб., если не брать во внимание тек, кто считает что чем дороже тем лучше.  БК от 4000 и выше, если более - менее...

ELM 327 воткнул, и его не видно. БК нужно еще куда то приспособить, а в бизнесе, так вообще пожертвовать воздуховодом.

Единственный + БК, всегда на глазах.

 

Я не пожадничал, купил аж за 500 рублей.  :D 

 

 


неправильные показания и неправильное отображение ошибок

Сравнивал с показаниями на разных сто, один в один.

 

Для выявления ошибок и неисправностей, мне выше крыши (то в чем понимаю).

То в чем не понимаю, любой гаджет бесполезен.

 

Не реклама, просто высказал свое мнение, почему отдал предпочтение ELM 327.

​Раньше тоже был "фанат" бк, пока не подорожали. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид 674

Ребят кто подскажет что за чудо. двг-405 на ходу едет поддёргивается - бывает педаль не реагирует - держит одни обороты в 1000  - потом всё исчезает - но на холостых и при движении поддёргиваеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Леонид 674,ошибки есть? Почитайте тему - не может быть, чтоб ни у кого такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Тоже спрошу.405е3 холостые живут своей жизнью,когда всё норм мотор шепчет.И ни с того ни с сего начинается расколбас от 500 до 1100 об., Если держать 1500 об. то стрелка тахометра скачет от 1200 до 2000 об,причём обороты плавают как бы с провалом,с дерганьем,не равномерно.(в пробках ехать мучение).Затем через какое то время всё приходит в норму,работает шепчет. Затем опять расколбас,затем всё хорошо. И так по кругу.Диагностика ничего не показывает,ошибок нет.Причём перед диагностикой за 500м заглохла на лежачем,а на диагностике работала как часики(цензура).Из сделанного заменён дмрв,лямбда,ставился рабочий дроссель,масса на двигатель проверена,всё впустую.Куда копать??? Утром заводится хорошо,едет тоже. Да,при расколбасе после 2000 об. мотор держит обороты,не дергается.Короче мучение,я уже её боюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

проводка, беда этого мотора. Если не сыпет ошибки, смотри то что ЭБУ не распознают как ошибку - электронную педаль, ДТОЖ, почистить модуль заслонки, дырки в воздухозаборе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

проводка, беда этого мотора. Если не сыпет ошибки, смотри то что ЭБУ не распознают как ошибку - электронную педаль, ДТОЖ, почистить модуль заслонки, дырки в воздухозаборе.

Заслонка промыта,даже менял на рабочую,дырок(подсоса) нет,контакты на педале в идеале.Х.з.,что ей надо.Весь интерес в том,что проблема плавающая.То всё норм,а то беда полнейшая.Причём эта беда всё чаще и чаще.Незнаю,сегодня поменял дтож,на завтра есть работа,посмотрим что будет в течении дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Посмотрите топливную систему, давление в рампе, фильтры

Не сказали на каком топливе работает авто

Пропан-пропаном,а бензин делать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...