Евгений82 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Унас такое было на ГБО-2. Патрубок воздуховода в месте крепления к электродросселю был прорезан снизу хомутом. На вид было незаметно,а подсос воздуха все равно был.Кстати, про подсос воздуха, у меня тоже была проблема, на диагностике не могли определить откуда подсос, позже выяснилось, что воздух сосет через неисправный вакуум тормозов :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 10 августа, 2010 А у меня на ходу газ бросаеш на нейтралку,и начинаются раскачки от1500 до500,пока не газанеш пару раз.Так че это за фигня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 10 августа, 2010 бля парни я нашол причину в своём движке.косяк за мной.я менял ремень и не знаком был с роликом натяжителя ремня пока разобрался как он работает по запарке ремень не так одел,короче натянул ту часть которая между помпой и генератором,а от каленвала до генератора пустил мимо ролика,в следствии ремень стал задивать об датчик каленвала вырабатывая статическое напряжение чем мешал работать дат.кален вала,датчик тем самым довал ошибку на мозги и движок косипорил....КОРОЧЕ СТАТИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ЭТОГО ДВИЖКА...Такая же фигня с ремнем была то же дергалась,а сейчас бообще пипец полный,при пробеге 50000 стуканул,разобрали.слов нет на каленвале осталась одна пластмассовая пробка и та еле держалась,бл.. засунуть бы эту пробку этому конструктору в одно место.Вобщем через 50000км влетел на 50000р.хорошее равенство мать их.Как в Нижний не поехал сам бог знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 10 августа, 2010 Такая же фигня с ремнем была то же дергалась,а сейчас бообще пипец полный,при пробеге 50000 стуканул,разобрали.слов нет на каленвале осталась одна пластмассовая пробка и та еле держалась,бл.. засунуть бы эту пробку этому конструктору в одно место.Вобщем через 50000км влетел на 50000р.хорошее равенство мать их.Как в Нижний не поехал сам бог знает.БЛИН почитаеш,и на дальняки стало страшно ездить.НАЕ. че нить и будеш на обочине торчать как джамшуд у сломанного КАМАЗА :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) бля парни я нашол причину в своём движке.косяк за мной.я менял ремень и не знаком был с роликом натяжителя ремня пока разобрался как он работает по запарке ремень не так одел,короче натянул ту часть которая между помпой и генератором,а от каленвала до генератора пустил мимо ролика,в следствии ремень стал задивать об датчик каленвала вырабатывая статическое напряжение чем мешал работать дат.кален вала,датчик тем самым довал ошибку на мозги и движок косипорил....КОРОЧЕ СТАТИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ЭТОГО ДВИЖКА...Такая же фигня с ремнем была то же дергалась,а сейчас бообще пипец полный,при пробеге 50000 стуканул,разобрали.слов нет на каленвале осталась одна пластмассовая пробка и та еле держалась,бл.. засунуть бы эту пробку этому конструктору в одно место.Вобщем через 50000км влетел на 50000р.хорошее равенство мать их.Как в Нижний не поехал сам бог знает. БЛИН почитаеш,и на дальняки стало страшно ездить.НАЕ. че нить и будеш на обочине торчать как джамшуд у сломанного КАМАЗА :angry:А ты попробуй ставить детали как надо, глядишь и не будешь "джамшудом" :P ! Изменено 11 августа, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Д. 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 У меня обороты плавать начинали в жару, когда по трассе с пол часика ехал стабильно 90-100 км/ч. И тоже раз 5 качнет потом пропадает.Сейчас температура на улице упала и эта фигня не появляется. Почитал форум, решил - пока не полезу. Если что-то явное потом вылезет, поделюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химик 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Потушили чек,раскачка прошла,хотя чек и до этого горел,х.з. че было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGE 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Ребята,помогите кто может!Короче:при сбросе газа обороты падают до 1000,потом поднимаются до 1500 и снова падают и начинается колбасня холостых оборотов от 500до1000.Может кто сталкивался с этим???На компе посмотри какой % открытия дросельной заслонк на холостых машина прогрета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 27 сентября, 2010 А ты попробуй ставить детали как надо, глядишь и не будешь "джамшудом" :P ! Блин какие мы умные.Ты бы её купил в 2008 когда по этому движку ничего не было.Посмотрел бы как ты детали бы ставил которых нет и ремни бы натягивал.А так я гляжу на форуме спецов стало море по машинам которых у них не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 27 сентября, 2010 Блин какие мы умные.Ты бы её купил в 2008 когда по этому движку ничего не было.Посмотрел бы как ты детали бы ставил которых нет и ремни бы натягивал.А так я гляжу на форуме спецов стало море по машинам которых у них не было.+ пятьсот. Сам год назад открывал капот и видел там "черный ящик", в котором кроме как свечи и воздушный фильтр поменять - больше ни на что ума не хватало. Сейчас уже, спасибо огромное форуму, да и сам уже во многом разобрался. Ступор при открытии капота исчез. Даже вон советы начинающим иногда даю :) . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 3 октября, 2010 Блин какие мы умные.Ты бы её купил в 2008 когда по этому движку ничего не было.Посмотрел бы как ты детали бы ставил которых нет и ремни бы натягивал.А так я гляжу на форуме спецов стало море по машинам которых у них не было. Обидно что никто из умных не ответил :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трифан 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 У меня была такая шляпа, оказалось массы не было на двиг. Под двумя чёрными проводочками на вп коллекторе окислилось и ..масленица!отрегулируй концевик педали сцепления .Мне помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трифан 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 У меня была такая шляпа, оказалось массы не было на двиг. Под двумя чёрными проводочками на вп коллекторе окислилось и ..масленица!ошибся это я не тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трифан 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 У меня стоит комп и он не выдаёт никаких ошибок по поводу датчиков кроме одной 0422-низкий эфф. нейтрализатораУ меня такая же заморока была, после того как отрегулировал концевик педали сцепления, всё восстановилось, пропала ошибка(0422- низкий эф. нейтрализатора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tofik 4 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Aleksei98 Ребята,помогите кто может!Короче:при сбросе газа обороты падают до 1000,потом поднимаются до 1500 и снова падают и начинается колбасня холостых оборотов от 500до1000.Может кто сталкивался с этим???Привет. У меня такая штука была! Искал и менял всё подряд, слава богу финансы позволяли. Дросель в итоге! После замены дросельной заслонки всё прекратилось. Я даже мозги новые поставил, с микаса заказывал трёхрежимные. Надеюсь мой совет поможет! удачи! Изменено 9 ноября, 2010 пользователем tofik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasat77 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Подскажите при 52 прошивке расход газа какой будет.Сейчас 24л-город.До этой машины была карбюратор 406 было 18-20л.СИМПТОМЫ теже что пишут люди утром заводиш и начинают скакать обороты.Заглушиш снова заведеш вроде все в норме.Но самое главное при езде когда резко с 4000обор. перекл. на нейтралку обор.падают до 500 отстреливают до 2000 и машина глохнет.Все это происходит только на ГАЗУ на бензине все в норме кроме написанного про утро.Диагностика показала толькоодну ошибку-Низкий уровень положения педали сцепления. Попробовал подрегулитовать этот концевик и промыл дроссельную заслонку и патрубки в который попадают картерные газы.Ни чего не помагло.Человек установивший мне ГАЗ предлагает перепрошить мозг. Отсюда и этот вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 10 ноября, 2010 Подскажите при 52 прошивке расход газа какой будет.Сейчас 24л-город.До этой машины была карбюратор 406 было 18-20л.СИМПТОМЫ теже что пишут люди утром заводиш и начинают скакать обороты.Заглушиш снова заведеш вроде все в норме.Но самое главное при езде когда резко с 4000обор. перекл. на нейтралку обор.падают до 500 отстреливают до 2000 и машина глохнет.Все это происходит только на ГАЗУ на бензине все в норме кроме написанного про утро.Диагностика показала толькоодну ошибку-Низкий уровень положения педали сцепления. Попробовал подрегулитовать этот концевик и промыл дроссельную заслонку и патрубки в который попадают картерные газы.Ни чего не помагло.Человек установивший мне ГАЗ предлагает перепрошить мозг. Отсюда и этот вопросесли стоит газ 4 поколения,то расход там и так не велик.Если 3 и ниже,то после прошивки всё зависит от грамотности того кто ГБО настраивать будет,если на нюх и слух,то вряд ли сильно меньше расход будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasat77 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Стоит ГАЗ диджитроник впрыск 4 поколен.Когда ставил обещали расход 18.5л.НО САМОЕ ГЛАВНОЕ в проблеме когда глохнет на повороте и ГУР ПОЧТИ КЛИНИТ РУЛЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 11 ноября, 2010 Стоит ГАЗ диджитроник впрыск 4 поколен.Когда ставил обещали расход 18.5л.НО САМОЕ ГЛАВНОЕ в проблеме когда глохнет на повороте и ГУР ПОЧТИ КЛИНИТ РУЛЬ.а как связанны ГБО и рулевая?если и на бензе заглохнет ГУР работать не будет,так тягать рулилку будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revenant 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 если гур клинит на повороте прощприцуй рулевую и шкворня пройдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasat77 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Просто заглохла когда входил в поворот и руль не повернеш толком.Уже достало это разгонешся на нейтралку перешел и через раз глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 12 ноября, 2010 Просто заглохла когда входил в поворот и руль не повернеш толком.Уже достало это разгонешся на нейтралку перешел и через раз глохнет.гур то тут при чём?эт вам ,батенька,ГБО отрегулировать надо. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 12 ноября, 2010 гур то тут при чём?эт вам ,батенька,ГБО отрегулировать надо. :P Полностью согласен! Нужна калибровка форсунок ГБО, а расход в городе - величина не постоянная, у меня от 14 до 30 (городишко мал но как в струю с пробками попадёшь :)), не помешает посмотреть как работает концевик сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трофимыч 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Просто заглохла когда входил в поворот и руль не повернеш толком.Уже достало это разгонешся на нейтралку перешел и через раз глохнет.Второй день такая же проблема, но в пробках и на газу, на бензе все ок. Пока не ничего не делал, работы много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azarik 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 всем привет. третий год катаю машинку. пробег 250 000. прошивку сразу поменяли. дальше после 200 000 пробега ДМРВ, заслонка, педаль. а после замены д. фазы и катушки 4ц, обороты не шелохнутся. если не наглеть и вовремя менять В.фильтр, свечи, масло и мыть заслонку, то избавимся от их совокупной погрешности. По катушке: заметил свеча чистая постоянно. хорошо помогло замена разъёмов на катушках (провода паять обязательно). по катализатору: заклинил б-насос, подача топлива прекратилась. от большого кол-ва О2 кат. загорелся реально. на насосе лучше не экономить. ГБО метан, распределенная подача. ребята отказались отключать насос в программе при работе на газу. еще, кто сможет подсказать существуют газель-бизнес в комплектации двигателем 405.24. вроде усе, позвольте откланяться :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты