azarik 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 хотите сэкономить на заслонке? разберите полностью и жидкостью для карбюраторов отмойте. нарушил герметичность, но пока не сказывается. Там грязи полно для плавающего показателя. раскалывал отверткой. частая проблема бывает такая: не все винтики откручиваю. Советую перед разборкой отмыть внешне и проверить на наличие хитро спрятанных винтиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterman 2 Опубликовано 16 декабря, 2010 azarik, внутри грязи полно? в смысле не сама заслонка, а там где механизм ее приводящий в действие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azarik 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 azarik, внутри грязи полно? в смысле не сама заслонка, а там где механизм ее приводящий в действие?Да да механизм. Положение заслонки снимается магнитным полем. во время работы оседает металлическая пыль (похоже из эл.моторчика). Ребята говорят, система на пружину калибровочную грешит, но это результат вот этой пыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 19 декабря, 2010 А, может, эти дроссели кто-то где-то ремонтирует? Азарик, ты датчик фазы заменил по причине выхода его из строя? Или просто по времени? А педаль? Как она себя проявила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azarik 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 А, может, эти дроссели кто-то где-то ремонтирует? Азарик, ты датчик фазы заменил по причине выхода его из строя? Или просто по времени? А педаль? Как она себя проявила?Насчет дроссели, диагностика указывала на неисправность калибровочной пружины. Конечно со слов ребят делающую диагностику. Так же рекомендовали они его сменить. Дроссель отработал 200 000 км до вскрытия, теперь он служит дальше. После небольшого ремонта забыли подключить датчик фазы, на что машина бодрее заработала прежде, чем выругаться. До этого не компьютер не диагностика не показывали неисправность ДФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onix1428 0 Опубликовано 4 января, 2011 аналогично.заметил,что при включения вентилятора охлаждения обороты держит как на новой машине.был у диагноста.показало ошибку:лямда зонд 2 не работает,и пропуски в свечах зажигания.сразу же поменял свечи.сделали адаптацию компъютера.неделю ездил без проблем.сейчас опять время от времени плавают обороты при сбросе газа.по словам диагноста из-за лямда зонда идут не большие сбои в компъютере. чек горит уже пол года(лямда зонт). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORD28 0 Опубликовано 4 января, 2011 Ребята нужна консультация в следующей проблеме.Двигатель 405.24 Е-3. газель фермер,только бензин.пробег 103000 тыс.кмпри движений двигатель не наберает выше 3 200 об/мин и сразу сбрасывает до 3 000 об/.мина в холостом режиме крутит до отсечки в 6 000 об/мин.скажу сразу что заменил ;газульку,дросельную заслону,датчик масового рахода воздуха,топливный фильтр тонкой очистки,воздушный фильтр.был на деогностике все внорме никаких ошыбок нет,параметры двигателя внорме,давление в топливной магестрали стабильно 4 держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bond21-83 4 Опубликовано 5 января, 2011 Ребята нужна консультация в следующей проблеме.Двигатель 405.24 Е-3. газель фермер,только бензин.пробег 103000 тыс.кмпри движений двигатель не наберает выше 3 200 об/мин и сразу сбрасывает до 3 000 об/.мина в холостом режиме крутит до отсечки в 6 000 об/мин.скажу сразу что заменил ;газульку,дросельную заслону,датчик масового рахода воздуха,топливный фильтр тонкой очистки,воздушный фильтр.был на деогностике все внорме никаких ошыбок нет,параметры двигателя внорме,давление в топливной магестрали стабильно 4 держит.глушитель или кат не забит случайно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORD28 0 Опубликовано 5 января, 2011 нет глушак и кат не забит, проверял отсоединял прямо после выпускного колектора.сегодня решыл эту проблему все дело было в фильтре на бензонасосе, вся сетка покрыта какой то слизью.вот вам и диогностика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 07 0 Опубликовано 10 января, 2011 Привет. У меня такая штука была! Искал и менял всё подряд, слава богу финансы позволяли. Дросель в итоге! После замены дросельной заслонки всё прекратилось. Я даже мозги новые поставил, с микаса заказывал трёхрежимные. Надеюсь мой совет поможет! удачи! ДРУЖИЩЕ И КАК ТРЁХРЕЖИМНЫЙ ЛУЧШЕ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_26 1 Опубликовано 12 января, 2011 Всем доброго здравия! Заново поднимаю проблему. Плавают обороты- провал,На холодную и на горячую, на холостых и не очень, на ходу провалы. На холостых может заглохнуть.Выскакивают ошибки 2110 2105 2106.Сегодня перекрутил и зачистил клеммы+ и массы( все они были не грязные) не помогло. Самое интересное двиг устойчиво работает, шевельнул провода ДМРВ и Заслонки и понеслось.Заглохла,завел работает, взялся за проводасново поплыли. Размотал изоленту смотрю все провода отличные новенькие ногде не перегнулись, разъемы тоже хорошие. Скрутил назад, завел работает , пошевелил провода работает, дергал сильно всеравно работает ровно.Завтра начнется все по новой, уверен. Уже третий день бьюсь.Вот читал пише Petr7676 КОРОЧЕ СТАТИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ЭТОГО ДВИЖКА... Может это влиять в моем случае? Тоесть получается мистика, а в мистику я верить нехочу.Помогите пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 16 января, 2011 Всем доброго здравия! Заново поднимаю проблему. Плавают обороты- провал,На холодную и на горячую, на холостых и не очень, на ходу провалы. На холостых может заглохнуть.Выскакивают ошибки 2110 2105 2106.Сегодня перекрутил и зачистил клеммы+ и массы( все они были не грязные) не помогло. Самое интересное двиг устойчиво работает, шевельнул провода ДМРВ и Заслонки и понеслось.Заглохла,завел работает, взялся за проводасново поплыли. Размотал изоленту смотрю все провода отличные новенькие ногде не перегнулись, разъемы тоже хорошие. Скрутил назад, завел работает , пошевелил провода работает, дергал сильно всеравно работает ровно.Завтра начнется все по новой, уверен. Уже третий день бьюсь.Вот читал пише Petr7676 КОРОЧЕ СТАТИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ЭТОГО ДВИЖКА... Может это влиять в моем случае? Тоесть получается мистика, а в мистику я верить нехочу.Помогите пожалуйста!Никакой мистики тут быть не может.Во-первых тебе нужно проверить давление в системе питания двигателя,должно быть-4,минимум -3\в режиме холостого хода\.Если меньше допустимого,или давление не стабильно,надо менять топливный фильтр.Если не поможет-меняй модуль электробензонасоса \можешь просто заменить эл.моторчик,подходит от "Приоры"\.Возможны другие причины в том же модуле:неисправен регулятор давления топлива,повреждена сливная трубка..Во-вторых :сделать компьютерную диагностику инжектора,если покажет ошибку:0171\топливовоздушная смесь слишком бедная\,то на 90% вероятная причина не хватка давления в системе питания.У меня такое было,я поставил эл.моторчик от "Приоры"\650руб.\и полгода езжу без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 16 января, 2011 Всем доброго здравия! Заново поднимаю проблему. Плавают обороты- провал,На холодную и на горячую, на холостых и не очень, на ходу провалы. На холостых может заглохнуть.Выскакивают ошибки 2110 2105 2106.Сегодня перекрутил и зачистил клеммы+ и массы( все они были не грязные) не помогло. Самое интересное двиг устойчиво работает, шевельнул провода ДМРВ и Заслонки и понеслось.Заглохла,завел работает, взялся за проводасново поплыли. Размотал изоленту смотрю все провода отличные новенькие ногде не перегнулись, разъемы тоже хорошие. Скрутил назад, завел работает , пошевелил провода работает, дергал сильно всеравно работает ровно.Завтра начнется все по новой, уверен. Уже третий день бьюсь.Вот читал пише Petr7676 КОРОЧЕ СТАТИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ЭТОГО ДВИЖКА... Может это влиять в моем случае? Тоесть получается мистика, а в мистику я верить нехочу.Помогите пожалуйста!Никакой мистики тут быть не может.Во-первых тебе нужно проверить давление в системе питания двигателя,должно быть-4,минимум -3\в режиме холостого хода\.Если меньше допустимого,или давление не стабильно,надо менять топливный фильтр.Если не поможет-меняй модуль электробензонасоса \можешь просто заменить эл.моторчик,подходит от "Приоры"\.Возможны другие причины в том же модуле:неисправен регулятор давления топлива,повреждена сливная трубка,загрязнён фильтр под бензонасосомВо-вторых :сделать компьютерную диагностику инжектора,если покажет ошибку:0171\топливовоздушная смесь слишком бедная\,то на 90% вероятная причина не хватка давления в системе питания.У меня такое было,я поставил эл.моторчик от "Приоры"\650руб.\и полгода езжу без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_26 1 Опубликовано 16 января, 2011 Никакой мистики тут быть не может.Во-первых тебе нужно проверить давление в системе питания двигателя,должно быть-4,минимум -3\в режиме холостого хода\.Если меньше допустимого,или давление не стабильно,надо менять топливный фильтр.Если не поможет-меняй модуль электробензонасоса \можешь просто заменить эл.моторчик,подходит от "Приоры"\.Возможны другие причины в том же модуле:неисправен регулятор давления топлива,повреждена сливная трубка,загрязнён фильтр под бензонасосомВо-вторых :сделать компьютерную диагностику инжектора,если покажет ошибку:0171\топливовоздушная смесь слишком бедная\,то на 90% вероятная причина не хватка давления в системе питания.У меня такое было,я поставил эл.моторчик от "Приоры"\650руб.\и полгода езжу без проблем.Точно надо проверить давление! Просто с толку сбивает , что и на газу тоже самое было. Прекратилось само собойИз за насоса началось а пока все успокоилось я бегал и провода шевелил. Может так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FERMER62rus 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Кто знает и может подсказать БК выдает ошибку 2106? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 февраля, 2011 Кто знает и может подсказать БК выдает ошибку 2106? А сюда лениво зайти? https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FERMER62rus 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 А сюда лениво зайти? https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/ spasibo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Ребята,помогите кто может!Короче:при сбросе газа обороты падают до 1000,потом поднимаются до 1500 и снова падают и начинается колбасня холостых оборотов от 500до1000.Может кто сталкивался с этим???На не прогретом ДВС он заводится в синхронном режиме,после прогрева переходит в асинхронный режим.Момент переходда можно заметить по перегазовке и переходу на Х|Х.Вследствии ошибок он не может перейти в асинхронный режим и начинается колбасня,т.е. впрыск идёт не туда,где надо.В 80% случаев виновата масса (т.е.питание),а в остальных датчики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химик 0 Опубликовано 15 марта, 2011 Потушили чек,раскачка прошла,хотя чек и до этого горел,х.з. че было Прошло 5 месяцев,опять раскачка,горящий чек,достала :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Прошло 5 месяцев,опять раскачка,горящий чек,достала :angry:Да забей на это! У меня стабильно, как за бортом температура около 0, начинается раскачка! Глушу, завожу снова, если не помогает нажимаю педаль газа и всё проходит! У меня уже неделю онат появляется как потеплеет пропадёт.У тебя 32-я прошивка? Всё дело в ней, если есть грамотный диагност заливай 52 прогу. А если нет, то не мешай машине работать!Купи БК узнаешь ошибку и пригодится он тебе! Изменено 15 марта, 2011 пользователем student45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA32 0 Опубликовано 16 марта, 2011 Да забей на это! У меня стабильно, как за бортом температура около 0, начинается раскачка! Глушу, завожу снова, если не помогает нажимаю педаль газа и всё проходит! У меня уже неделю онат появляется как потеплеет пропадёт.У тебя 32-я прошивка? Всё дело в ней, если есть грамотный диагност заливай 52 прогу. А если нет, то не мешай машине работать!Купи БК узнаешь ошибку и пригодится он тебе!У меня такая же проблема только чек не горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 17 марта, 2011 У меня такая же проблема только чек не горит?У меня чек тоже не горит, это глюк прошивки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FERMER62rus 0 Опубликовано 19 марта, 2011 парни прочитал многое про плавающие обороты на многих сайтах из ваших советов попробывал все, а обороты как прыгали так и прыгают может нам пригласить этого конструктора, который изобрел еврейчика-3 и спросить почему так получается. А то я уже устал с этим бороться!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химик 0 Опубликовано 23 марта, 2011 У тебя 32-я прошивка? Всё дело в ней, если есть грамотный диагност заливай 52 прогу. А если нет, то не мешай машине работать!Купи БК узнаешь ошибку и пригодится он тебе! Я перепрошил прошлым летом,залил 54 :P Очучения что ЭБУ накапливает ошибки,и обороты начинают плавать.Кстати щас чето успокоилась,стала нормально работать :) А если по чесноку,заипала меня эта Е-3,в ближайшее время пересаживаюсь на Исузу Эльф,извеняйте,хочется приобщится к прекрасному.Как наши придумают достойный дрыгатель,опять куплю Газельку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 12 апреля, 2011 У меня бывает такое на холодной машине ,в сервисе сказали что надо перепрошить педаль :unsure:Не перепрошить,а адаптировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты