Alexq55 339 Опубликовано 12 апреля, 2011 Я перепрошил прошлым летом,залил 54 :P Очучения что ЭБУ накапливает ошибки,и обороты начинают плавать.Кстати щас чето успокоилась,стала нормально работать :) А если по чесноку,заипала меня эта Е-3,в ближайшее время пересаживаюсь на Исузу Эльф,извеняйте,хочется приобщится к прекрасному.Как наши придумают достойный дрыгатель,опять куплю ГазелькуКогда у Газели будет нормальный двигатель, ты уже будешь на пенсии. Лучше уж от Исудзу не отвыкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 12 апреля, 2011 Лучше уж от Исудзу не отвыкать.Кто в очередь за японскими авто и ихними дизелями? Я - пас. Чернобыль будет отдыхать по сравнению с Фукусимой. Кому еще автомобилей из страны Восходящего солнца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onix1428 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 всем добрый...около года мучался.горит чек.обороты живут своей жизнью.чего только не делал.недавно был у диагноста .ошибка какой то второй пружины дросельной заслонки.(не каждый раз высвечивало ошибку).по совету,купил новую заслонку.поставил.чек погас.обороты как часики.я доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 26 апреля, 2011 всем добрый...около года мучался.горит чек.обороты живут своей жизнью.чего только не делал.недавно был у диагноста .ошибка какой то второй пружины дросельной заслонки.(не каждый раз высвечивало ошибку).по совету,купил новую заслонку.поставил.чек погас.обороты как часики.я доволен.Проблема похожа на крайслер 2,4L! Там все решалось промывкой РХХ! Здесь эту функцию заслонка выполняет! НЕРАЗБОРНАЯ?? Может тоже разобрать и помыть? :rolleyes: Хотя помню е-0! Если РХХ глючит!!! ВСЕ! Выкидывай! Мыть и регулировать бесполезно! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 26 апреля, 2011 ! Мыть и регулировать бесполезно! :lol:как РХХ регулируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) ! Мыть и регулировать бесполезно! :lol: как РХХ регулируется?Какой РХХ на ЗМЗ Е3? Самое простое - сними заслонку и промой ее. Можно очистителем карбюратора. Если не поможет - езжай на диагностику и делай адаптацию дросселя. Там и выяснишь живой у тебя привод дросселя, или нет. Если 2-е, то меняй дроссель. Без адаптации и тут не обойтись.А вообще-то ты не в той теме вопрос задал. Я только сейчас обратил внимание, что у тебя 40522. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химик 0 Опубликовано 21 мая, 2011 Продал Евро-3Продал Исузу не понравился :( Купил Газель бизнес удлиненную,как-то так B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 14 июля, 2011 Что такое перепрошить педаль ,перепрошить ЭБУ слышал а про педаль впервойВы эту прогу хоть раз в глаза-то видели? Там есть пункт "АДАПТАЦИЯ ПЕДАЛИ". Думайте, что советуете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Какой РХХ на ЗМЗ Е3? Самое простое - сними заслонку и промой ее. Можно очистителем карбюратора. Если не поможет - езжай на диагностику и делай адаптацию дросселя. Там и выяснишь живой у тебя привод дросселя, или нет. Если 2-е, то меняй дроссель. Без адаптации и тут не обойтись.А вообще-то ты не в той теме вопрос задал. Я только сейчас обратил внимание, что у тебя 40522.Тоже умник- "сними...". И не заслонку, а дроссельный узел. Промыть пшикалкой можно и на месте, а так же можно просто протереть. Результат одинаков , но снимать сложнее. Изменено 14 июля, 2011 пользователем Alexxn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 14 июля, 2011 Да забей на это! У меня стабильно, как за бортом температура около 0, начинается раскачка! Глушу, завожу снова, если не помогает нажимаю педаль газа и всё проходит! У меня уже неделю онат появляется как потеплеет пропадёт.У тебя 32-я прошивка? Всё дело в ней, если есть грамотный диагност заливай 52 прогу. А если нет, то не мешай машине работать!Купи БК узнаешь ошибку и пригодится он тебе!Решается зачисткой массы от АКБ на кузов, тоже на ДВС, и переносом массы ЭБУ на шпильку на кузове. М-11 очень чуствителен к питанию. Вот такой он гурман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg-9 3 Опубликовано 15 июля, 2011 у меня была такая фигня .я выкинул катализатор и прошил мозги .и всё обороты больше не прыгают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deni 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Здравствуйте. У меня такая проблема - двиг 405240, на хол. ходе обороты по тихой набирает до 2000 и резко до 2500, потом падают до 1000 и начинает по новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 9 августа, 2011 Здравствуйте. У меня такая проблема - двиг 405240, на хол. ходе обороты по тихой набирает до 2000 и резко до 2500, потом падают до 1000 и начинает по новой.Прошей машину и все пройдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 21 августа, 2011 Это не отрегулированный концевик сцепления так себя ведёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 21 августа, 2011 Здравствуйте. У меня такая проблема - двиг 405240, на хол. ходе обороты по тихой набирает до 2000 и резко до 2500, потом падают до 1000 и начинает по новой.Скорей всего у тебя 32 прога, она себя так ведет, если напрягает, перепрошей на 52 или 72 прогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimas83 1 Опубликовано 10 октября, 2011 Я думаю, что дело в датчике кислорода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autohod 0 Опубликовано 12 октября, 2011 Была такая же проблема прыгали обороты , хлопки на холодную , на горячую при трогании с места тоже свинство сплошное . Что тоько не делали , и регулировка датчика педали сцепления , и диагностики компьютерные и перепрошивки блока , один хрен проблема не решалась . Всё исчезло после того как в дроссельной заслонке просверлил отверстие 2.7мм . На работе 3 газели Евро-3 , полёт нормальный . P.S. У меня Ford Focus 2 , были похожие проблемы , решились точно также , сверлением заслонки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 12 октября, 2011 Была такая же проблема прыгали обороты , хлопки на холодную , на горячую при трогании с места тоже свинство сплошное . Что тоько не делали , и регулировка датчика педали сцепления , и диагностики компьютерные и перепрошивки блока , один хрен проблема не решалась . Всё исчезло после того как в дроссельной заслонке просверлил отверстие 2.7мм . На работе 3 газели Евро-3 , полёт нормальный . P.S. У меня Ford Focus 2 , были похожие проблемы , решились точно также , сверлением заслонки . Сверлением отверстия дроссельная заслонка не портиться окончательно и бесповоротно?Всё таки вещь не дешёвая.А в каком месте просверлили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Прошей машину и все пройдет.И не факт, что пройдет. Я прошивал ее на 52-ую 2 года назад. И кат прошиб и концевик отстроил и модуль топливный новый поставил. И все равно если температура ниже 14 градусов, на холодную прыгание, стреляние начинается пердение..ужас короче какой то...никак не вылечу косяк этот. Изменено 12 октября, 2011 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autohod 0 Опубликовано 12 октября, 2011 Сверлить в принципе можно влюбом месте , только не по оси заслонки . Я сверлил в сантиметре от нижнего края заслонки . Естественно узел нужно снять что бы стружка не попала в цилиндры , а потом продуть . У меня всё работает хорошо . Естественно что перед сверлением нужно быть уверенным что всё остальное исправно . На фордах общеизвестная болезнь , репортаж о сверлении заслонок по телевизору смотрел . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Объсни если тебя не затруднит, зачем сверлить дроссель? И как это отражается в устранении плавающих оборотов? Изменено 12 октября, 2011 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 12 октября, 2011 На фордах общеизвестная болезнь , репортаж о сверлении заслонок по телевизору смотрел .на фордах это скорей ремонтная операция после "удачной" промывки дросселя.на змз е3 всё работает нормально и без дырок.а вот неучтённый воздух ведущий к обеднению смеси вряд ли будет полезен двигателю,особенно при езде на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autohod 0 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) отверстие в заслонке это канал холостого хода , с дозировкой воздуха для х.х. электическая заслонка явно плохо справляется так как нужны малые углы отклонения + дерьмовая программа блока управления . А воздух не может быть не учтённым , так как расходомер воздуха стоит до заслонки Изменено 12 октября, 2011 пользователем autohod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 12 октября, 2011 отверстие в заслонке это канал холостого хода , с дозировкой воздуха для х.х. электическая заслонка явно плохо справляется так как нужны малые углы отклонения + дерьмовая программа блока управления . А воздух не может быть не учтённым , так как расходомер воздуха стоит до заслонкиМне кажется, что эти изъ...бства от нищеты или от отсутствия желания владельца авто "привести его в соответствие" - типа лишь-бы работало. У меня стоит эл. дроссель - все пока работает замечательно без всяких "дырочек в правом боку" (с). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autohod 0 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Мне кажется, что эти изъ...бства от нищеты или от отсутствия желания владельца авто "привести его в соответствие" - типа лишь-бы работало. У меня стоит эл. дроссель - все пока работает замечательно без всяких "дырочек в правом боку" (с).Вам повезло с автомобилем , а многие мучеются , знаю не по наслышке , готовы платить денег , но нет спецов (вернее их очень мало) и это в Москве . Сам обращался не в один сервис , денег не зажимал , по скольку машина рабочая и платит хозяин , но ... "дырочек в правом боку" это не от моего скупердяйства а от безвыходности . Изменено 12 октября, 2011 пользователем autohod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты