Crady 8 527 Опубликовано 12 октября, 2011 . А воздух не может быть не учтённым , так как расходомер воздуха стоит до заслонкив том то и дело что ДО заслонки.вот он то и считает воздух,а в соответствии с этим эбу формирует состав смеси,точней даёт команду когда и на сколько открыть форсунки,это если коротко так,без подробностей.так вот,смесь посчитана по тому сколько воздуха прошло через ДМРВ,а через дырочку идёт ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ,не учтённый воздух который забедняет смесь.вот те и не учтённый воздух,иными словами подсос паразитного воздуха во впускной тракт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autohod 0 Опубликовано 12 октября, 2011 в том то и дело что ДО заслонки.вот он то и считает воздух,а в соответствии с этим эбу формирует состав смеси,точней даёт команду когда и на сколько открыть форсунки,это если коротко так,без подробностей.так вот,смесь посчитана по тому сколько воздуха прошло через ДМРВ,а через дырочку идёт ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ,не учтённый воздух который забедняет смесь.вот те и не учтённый воздух,иными словами подсос паразитного воздуха во впускной тракт.Повторяюсь , дмрв стоит до дросселя , по этому счетает весь воздух . воздушный фильтр - дмрв - дроссель . так что мимо ни один кубичекий сантиметр не проскочит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Повторяюсь , дмрв стоит до дросселя , по этому счетает весь воздух . воздушный фильтр - дмрв - дроссель . так что мимо ни один кубичекий сантиметр не проскочит .ДМРВ считает ТОЛЬКО тот воздух что ЧЕРЕЗ него прошол,причём в одном только направлении,а вот после он никак посчитать не может.А ты дырку в дросселе замутил...он там не выдувает,а всасывает,ибо по своей сути мотор это вакуумный насос.и там он как раз ЗАСАСЫВАЕТ воздух.и как ДМРВ учтёт воздух который мотор всосал уже ЗА ним?в промежутке между ДМРВ и заслонкой?так КАК он сможет его учесть? :blink: Изменено 12 октября, 2011 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autohod 0 Опубликовано 12 октября, 2011 ДМРВ считает ТОЛЬКО тот воздух что ЧЕРЕЗ него прошол,причём в одном только направлении,а вот после он никак посчитать не может.А ты дырку в дросселе замутил...он там не выдувает,а всасывает,ибо по своей сути мотор это вакуумный насос.и там он как раз ЗАСАСЫВАЕТ воздух.и как ДМРВ учтёт воздух который мотор всосал уже ЗА ним?в промежутке между ДМРВ и заслонкой?так КАК он сможет его учесть? :blink:Вы может быть не внимательно читали мои посты , отверстие просверленно не на улицу , а в заслонке , по этому для дмрв всё равно как воздух в двигатель проходит через просверленное отверстие или через приоткрытый дроссель , в обход дмрв я ни каких магистралей не делал воздух проходит сначала фильтр , потом дмрв , а как он попадёт в цилиндр это не важно !!! других путей для воздуха нет , только через дмрв . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belzar 0 Опубликовано 26 октября, 2011 день добрый. вообщем проблема как и у всех. двигатель 405-24. ГБО. БК. Сначала плавали обороты при прогреве машины. с 2500 до 500 и обратно. кое как справлялись держа ногу на газу. с недавних пор стала глохнуть на хх особенно неудобно на светофорах или во время разворота когда задействован ГУР. диогностика проводилась неоднократно. микас11 прошивка 52я. ошибок кучу выдает бк. P0116, Р0831, Р0650, Р0172. наиболее частые. меняли дмрв. свечи. пососа нет. облазили все. помогите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 26 октября, 2011 день добрый. вообщем проблема как и у всех. двигатель 405-24. ГБО. БК. Сначала плавали обороты при прогреве машины. с 2500 до 500 и обратно. кое как справлялись держа ногу на газу. с недавних пор стала глохнуть на хх особенно неудобно на светофорах или во время разворота когда задействован ГУР. диогностика проводилась неоднократно. микас11 прошивка 52я. ошибок кучу выдает бк. P0116, Р0831, Р0650, Р0172. наиболее частые. меняли дмрв. свечи. пососа нет. облазили все. помогите.0831-проверь концевик на педали, либо отрегулировать, либо заменить. Про регулировку писалось, ищи в наших темах. 0116-проверь ДТОЖ, его разъем, если не в этом причина, то смотри проводку, вскрывай косу и перебирай по проводку :) , 0172-вполне может быть следствием 0116, некорректные данные от ДТОЖ-соответственно некорректное количество топлива. 0650- проверь лампочку ЧЕК, если перегорела замени, если нет, опять же, гуляй по проводке :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belzar 0 Опубликовано 28 октября, 2011 спасибо. вот показания моего БК при прогретой машине. Напряжение 13,6-13,7В. Дроссель 7-9%. воздух 12-13 кг/ч. угол зажигания 8-12". но больше всего смущает РХХ 0% и он вообще не меняется. так и должно быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 28 октября, 2011 спасибо. вот показания моего БК при прогретой машине. Напряжение 13,6-13,7В. Дроссель 7-9%. воздух 12-13 кг/ч. угол зажигания 8-12". но больше всего смущает РХХ 0% и он вообще не меняется. так и должно быть???На Е-3 РХХ нет, все делает дроссельная заслонка, мой БК("престиж-55") расход воздуха и УОЗ не показывает, а вот открытие дросселя на ХХ у тебя великовато, если не ошибаюсь, должно быть 5-6%.Слушай, глянь метки на распредвалах, у меня когда раздернуло цепь ГРМ (сломался саморез из крышки лабиринта) УОЗ на ХХ до 172 доходил и ошибок море, правда все по пропуска в основном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 28 октября, 2011 у меня вообще показывает..Функция Дроссельная заслонка 15.а что 15 я хз...до сих пор загадка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belikof 0 Опубликовано 20 декабря, 2011 у меня такая проблема дв. 40524 евро 3 все в норме единственная беда что на газе что на бензине при рабочей температуре при движении на небольших оборотах 1200-1500 и переводе коробки на нейтралку резко падают обороты до 400-500 потом приходят в нормальное положение 800-900 был у диагноста два раза перепрошивал убирал провали при движении на больших оборотах, и геморой при холодном запуске в минусовую температуру. а эта проблема как была та ки осталась и на бензине и на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belikof 0 Опубликовано 20 декабря, 2011 буду очень благодарен за совет уже три дня голову ловаю но наблюдаяя за этими оборотами создалось такое впечатление что этот косяк как то с сцеплением завазан как будто я не скидываю с передачи а так торможу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
era-shers 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 день добрый. вообщем проблема как и у всех. двигатель 405-24. ГБО. БК. Сначала плавали обороты при прогреве машины. с 2500 до 500 и обратно. кое как справлялись держа ногу на газу. с недавних пор стала глохнуть на хх особенно неудобно на светофорах или во время разворота когда задействован ГУР. диогностика проводилась неоднократно. микас11 прошивка 52я. ошибок кучу выдает бк. P0116, Р0831, Р0650, Р0172. наиболее частые. меняли дмрв. свечи. пососа нет. облазили все. помогите.Поменяйте дроссель и будет вам счастье.У меня то же самое было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 20 февраля, 2012 Всем здравствуйте! У моего знакомого такие же проблемы с холостыми, диагностика и другие действия не дали результатов. А один мудрые человек сказал что надо поменять цепь, ( он с таким сталкивался после пробега 120 т.км)там и растяжка и износ и вследствие этого типа как сбои механизма газо распределения .. СКАЖИТЕ ЭТО МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ колбасни на холостых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s7e1s 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Всем привет. Люди добрые подскажите кто знает. История такова при заводки 405 Е3 на холодную заводка с 3-4 раза и плавают обороты 500-1000 через секунды 4 устаканивается, на горячий двигатель так же плавают 2-3 секунды пока не наберет 1000 оборотов потом ХХ с плавучестью +- 50 об. , при нажатии на педаль газа до упора стрелка тахометра как бы поднимается за два захода. Заехал в сервис дня два назад там какая история : 1. подключились к мозгам ответ машина работает идеально пошли дальше2. датчик дроссельной заслонки поменяли нет 2. датчик массы расхода воздуха поменяли нет, и тут такой момент, при снятии фишки обороты чуть при поднимаются где до 1100 и двигатель прям в идеале работает 3. подумали уж мозги так же поменяли нет, в итоге поехал домой автослесаря развели руками. 4. просмотрел здесь на сайте электро схему а именно момент подключения ДМРВ там такая вещь при попадание питания он отправляет сигнал на клапан продувки абсорбера а у меня с ним беда МОЖЕТ ЛИ ОН ИГРАТЬ РОЛЬ НА ЗАВОДКУ И ОБОРОТЫ И ЕЩЁ ПОДОЗРЕНИЕ НА АКСЕЛЕРАТОР МОЖЕТ БЫТЬ ОН ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 2 марта, 2012 Всем привет. Люди добрые подскажите кто знает. История такова при заводки 405 Е3 на холодную заводка с 3-4 раза и плавают обороты 500-1000 через секунды 4 устаканивается, на горячий двигатель так же плавают 2-3 секунды пока не наберет 1000 оборотов потом ХХ с плавучестью +- 50 об. , при нажатии на педаль газа до упора стрелка тахометра как бы поднимается за два захода. Заехал в сервис дня два назад там какая история : 1. подключились к мозгам ответ машина работает идеально пошли дальше2. датчик дроссельной заслонки поменяли нет 2. датчик массы расхода воздуха поменяли нет, и тут такой момент, при снятии фишки обороты чуть при поднимаются где до 1100 и двигатель прям в идеале работает 3. подумали уж мозги так же поменяли нет, в итоге поехал домой автослесаря развели руками. 4. просмотрел здесь на сайте электро схему а именно момент подключения ДМРВ там такая вещь при попадание питания он отправляет сигнал на клапан продувки абсорбера а у меня с ним беда МОЖЕТ ЛИ ОН ИГРАТЬ РОЛЬ НА ЗАВОДКУ И ОБОРОТЫ И ЕЩЁ ПОДОЗРЕНИЕ НА АКСЕЛЕРАТОР МОЖЕТ БЫТЬ ОН ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Давление насоса мерили?Абсорбер проверь заглyшив трyбкy на впyске.yдачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kardon.s 3 Опубликовано 6 марта, 2012 Давление насоса мерили?Абсорбер проверь заглyшив трyбкy на впyске.yдачи.Была и у меня такая беда.От 500 до 1200 об.при каждой перегазовке.Померил давление в рампе,а там два очка всего давит.Поменял топливный насос,и машина пошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 6 марта, 2012 Была и у меня такая беда.От 500 до 1200 об.при каждой перегазовке.Померил давление в рампе,а там два очка всего давит.Поменял топливный насос,и машина пошла.Поменял насос. Толку ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 марта, 2012 парни 52 прошивка бэст если нет газа 125 на бензине конц сцепл откл ката нет был глюк на неделе с 3 раза педаль в полик завелась перепад темп скорее всего но газ.. что угодно прокл под гбц возд фильтр редуктор на 402 прош 200тык знаю не по наслышке сейчас е 3 нет газа я счастлив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kardon.s 3 Опубликовано 15 марта, 2012 Поменял насос. Толку ноль.Нужно делать адаптацию,т.е.скидывать ошибки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий 0 Опубликовано 19 марта, 2012 если так же на бензике то я думаю что датчики ДМРВ, пол.дрос.засл, хол.ход.Наблюдается интересная деталь - по схеме в регуляторе положения др. заслонки должен находиться датчик положения др. заслонки, и ещё кучу элементов, ОДНАКО там этого нет. Посему движок управления положением др. заслонки получает сигнал на останов не от БУ. Он его вообще не получает, а определяет своё положение по собственному току, который в свою очередь зависит от натяга пружины, которая натягивается при открытии заслонки и тормозит движок. Вероятно в БУ заложено СООТВЕТСТВИЕ ТОКА - УГЛУ ОТКРЫТИЯ ЗАСЛОНКИ. Такое упрощение этого узла, наверное требует убрать с него бренд СИМЕНС. И опять же, вероятно, в БУ каким-то образом учитываются обороты ДВС. Вот эти новоделы и приводят в начальный период к "плаванию" оборотов. Это конечно при условии правильной настройки концевиков СЦ и ТР.Как я понимаю со временем НОГА и БУ адаптируются к друг другу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeaMan87 1 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Всем привет. Люди добрые подскажите кто знает. История такова при заводки 405 Е3 на холодную заводка с 3-4 раза и плавают обороты 500-1000 через секунды 4 устаканивается, на горячий двигатель так же плавают 2-3 секунды пока не наберет 1000 оборотов потом ХХ с плавучестью +- 50 об. , при нажатии на педаль газа до упора стрелка тахометра как бы поднимается за два захода.Такая же история, правда заводится с 1 раза, но с нажатием на педаль газа. Обороты плавают также 400-1000 об, бывает глохнет. Восстанавливаются после перегазовки и встают в районе 800-900 об и в этом же диапазоне плавают. При разгоне на первой скорости перехода не замечаешь, но уже на второй, на третьей замечаешь как только стрелка тахометра забирается за 2000-2100 об, двигатель начинает набирать обороты на много резвее. На четвертой по прямой не разогнаться до того что бы переключится на пятую. На пятой вообще не тянет и даже с горки трудно разгоняется! Если груженая плюс если еще холодильник в будке включить в некоторые горки даже на второй трудно забраться. А если остановишься, то Лампочка чек не горит. Если снять штекер с датчика массы расхода воздуха обороты поднимаются до 1100 и движок отлично работает, лампочка чек загорается. Диагностика ошибки выдает 0102, 0113. Двигатель лучше реагирует на педаль газа, и начинает быстрее набирать обороты! И мощность тоже увеличивается. Датчик массы расхода воздуха меняли, свечи новые насос топливный меняли, заслонку чистили! Сейчас езжу чаще со снятым штекером ДМРВ, Газель 2008 год, Рефрежератор, движок 40524, Евро-3, Микас 11 етПомогите кто чем может, заслонку сверлить точно не буду самый последний вариант!Нужно делать адаптацию,т.е.скидывать ошибки.Как их скидовать если ошибок нет??? Изменено 25 марта, 2012 пользователем SeaMan87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeaMan87 1 Опубликовано 26 марта, 2012 Сегодня случилось следующее выехал с заправки (выгружал товар, не заправлял) и двигатель перестал работать! Как будто питание на катушки перестало попадать, на газ реакция осталась, но зажигание не работало. После остановки завести не смог. Подождал, покурил, думал через минут 10 заработает, а нет. Открыл капот подключил датчик ДМРВ, все равно не заводится. Снял клейму с аккумулятора на секунд 10, и во-оля завелась с пол оборота, да же на педальку не надо было нажимать, обороты стабильно 800 и не плавают! Доехал до дачи, постояла часа 3, завел холодную и на прогреве тоже обороты держит в норме сначала около 1500 (видать не успела остыть) и после прогрева постепенно не плавая опустилась до 800. Что это может быть? Куда лезти? Ведь возможно повторится такая ситуация! Кстати проблема с мощностью решилась не совсем!! При нажатии на педаль газа не более 2-3 см отличная приемистость, нормально набирает скорость, мощность для такого нажатия тоже нормальная (я думаю), но при нажатии педали больше появляется провал и двигатель больше не реагирует на педаль в середине она или в конце, двигатель при этом начинает с меньшей скоростью набирать обороты, на четвертой вообще наоборот снижает, и под капотом слышен гул (по-моему от воздушного фильтра), все проходит если педаль приопустить до 2-3 см, все функции и мощь восстанавливается! В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рассл 0 Опубликовано 26 марта, 2012 всем привет!!! 40524 евро-3 поменял цепь со всеми звездами, а обороты начали плавать от 1200 до 400, до замены было все в поряде. посмотрели все, был у диагност говорит по електронике все норм подача топлива норм причина в цепи скакнула. Сняли клап.крышку да скокнула цепь перекинули тяга вроде вернулась но еа холостых по прежнему плавает, завтра попробую груженным проехать, но тяги не было как будто сцепление буксует(сцепление и маховик менял с нуля поставил) помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 26 марта, 2012 у меня обороты плавали , вылечилось заменой топливного насоса , он должен 4 очка давить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рассл 0 Опубликовано 27 марта, 2012 у меня обороты плавали , вылечилось заменой топливного насоса , он должен 4 очка давить я 8000 проехал только после замены топливного насоса, что опять поменять что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты