Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksei98

Евро-3 плавающие обороты

Рекомендуемые сообщения

alex_solyanoy

короче я её всё таки поменял, поставил сименс как и стоял вроде разница есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zolotoi

Помогите, пожалуста, держит обороты 1000. На холодную плавуют обороты до 1500. Прогреется все выравниваеться, но небольшие колебания присутствуют в интервале 10-20.  ЧТо только не делал, не могу сбросить до положенных 850. Дроссель промывал, педаль отсоединял и разбирал поджимал лепестки,незнаю зачем; концевики настраивал, мозги препрошивал, массу проверял. Думаю свечи поменять. если поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Помогите, пожалуста, держит обороты 1000. На холодную плавуют обороты до 1500. Прогреется все выравниваеться, но небольшие колебания присутствуют в интервале 10-20.  ЧТо только не делал, не могу сбросить до положенных 850. Дроссель промывал, педаль отсоединял и разбирал поджимал лепестки,незнаю зачем; концевики настраивал, мозги препрошивал, массу проверял. Думаю свечи поменять. если поможет. 

надо тебе дружище посмотреть какая у тебя прошивка...пошерсти сайт,удачи))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

У меня в машине есть интереснейшая зависимость ! Касается она только утренней заводки ( так сказать )

Если Газелька стоит с НЕБОЛЬШИМ ( даже еле заметным ) уклоном на передок , то обороты НИКОГДА ( совсем никогда ) не плавают после пуска ! А вот если уклон на корму , то могут и поплавать ( редко конечно , но могут )

Поражает ента особенность моего авто 69fa2b1b2599e0cb2f06d8d0e713edbb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

EDCAR-это скорее по-мнению :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

EDCAR-это скорее по-мнению

Поясни . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Поясни . . .

хоть на крышу ее поставь.."выхлопа"не будет((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zolotoi

надо тебе дружище посмотреть какая у тебя прошивка...пошерсти сайт,удачи))))

Перепрошивал мне газовщик, говорил заводская-хорошая! Спасибо! Но хотелось бы поконкретнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Перепрошивал мне газовщик, говорил заводская-хорошая! Спасибо! Но хотелось бы поконкретнее.

извини по гбо не советчик(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Перепрошивал мне газовщик, говорил заводская-хорошая! Спасибо! Но хотелось бы поконкретнее.

говорить можно много чё.циферки номера софта нужно знать.вот в таком формате ХХХ_ХХ,скажем из новых будут выглядеть 800_72,это так называемый 72 софт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_33021

Привет! Подскажите, пожалуйста, в минус 15 заводится, в минус 2 без педали газа нет. На прогретом двигателе обороты плавают в районе сотни, большой расход бензина. Мозги прошивали 8 раз, результатов нет, катализатор выкинули, пробег 7000, ошибок нет. Может кто сможет помочь ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Мозги прошивали 8 раз, результатов нет,

зачем????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_33021

показалось был большой расход 17 литров на сотню при 80км.это было летом.начались морозы и стало все плохо.покупал в магазине эбу 72 прошивка все тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

показалось был большой расход 17 литров на сотню при 80км.это было летом.начались морозы и стало все плохо.покупал в магазине эбу 72 прошивка все тоже самое

так может дело не в прошивках и прочем?а банально в железе?как вариант масло в свечных колодцах.смотреть движок надо,в том числе и на подсосы постороннего воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_33021

Масло в свечных колодцах нет,всё чисто. Подсос воздуха проверяли, сказали всё нормально. При заводке схватывает сразу, но чаще всего не развивает обороты. ДМРВ менял, дросельную заслонку и педаль газа тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Так и не понял связано или нет,а если связь то какая <_< .Выкинул родную муфту и поставил электровентилятор.Стали плавать обороты на холостом ходу.Не сильно 650-750,но стабильно.Движек стал покачиваться.При заводке стала хуже заводиться.То-есть не добавляет обороты как раньше.Приходиться добавлять педалью.При любом режиме на холодную,горячую,теплую.Датчики на вентиляторе запитал на плюс.В остальном двигатель работает по прежнему.Стоит газ 4-е поколение.Разницы нет ,что на газу,что на бензине.Диагностов у нас нет :( .Где начинать копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

Датчики на вентиляторе запитал на плюс.

вообще если датчик рвёт питание,то принято рвать минус.хотя бы потому что контакты в нём меньше обгарают.то есть плюс постоянный,рвём минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

вообще если датчик рвёт питание,то принято рвать минус.хотя бы потому что контакты в нём меньше обгарают.то есть плюс постоянный,рвём минус.

Я задействовал провод  который включал муфту,чтоб регулировать темп включения с БК и с него же можно принудиловку включить и к нему  дополнительно контрольный датчик в радиаторе.Все это дело повесил  на один провод и пустил все это дело на реле.Меня больше теперь волнует повлияло ли это на плаваюжие обороты на ХХ и просто б...ь совпало! :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Я задействовал провод который включал муфту,

а надо было задействовать тот что включает РЕЛЕ.минус с эбу.а силовой плюс тащить с предов силовых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Где начинать копать?

Может провести с компа автокалибровку ГБО на ХХ.

Изменено пользователем AVEKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

а надо было задействовать тот что включает РЕЛЕ.минус 

Когда муфта стояла,я полагаю с эбу на этот провод для ее включения подавался ведь плюс?Его и задействовал для вкл.Что это критично?Чем грозит?

Изменено пользователем avtouser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Может провести с компа автокалибровку ГБО на ХХ.

У меня заводиться на бензине и на нем точно так же работает как и на газу.Полезу завтра подсосы смотреть и с фильтров начну,меня больше напрягло ,не начудил ли че с проводкой :ph34r: А !фишку скидывал с ДМРВ  и все сразу замечательно.но тему почитал и не факт,что дело в нем.Но попробую завтра поменять с рабочей машины!Знаю двоих у нас,поменяли все датчики по совету специалистов,а проблему не решили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Когда муфта стояла,я полагаю с эбу на этот провод для ее включения подавался ведь плюс?Его и задействовал для вкл.Что это критично?Чем грозит?

плюс..но потребление муфты,точней электромагнита,и потребление электродвигателя имеют разницу огромную.а грозить может  многим,в плоть до пожара.поплавится и привет..провода сечением не менее 2.5 квадратов кидать надо туда на питание.к стати с тонкими проводами и просадка напряжения больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

плюс..но потребление муфты,точней электромагнита,и потребление электродвигателя имеют разницу огромную.а грозить может  многим,в плоть до пожара.поплавится и привет..провода сечением не менее 2.5 квадратов кидать надо туда на питание.к стати с тонкими проводами и просадка напряжения больше.

У меня на вент и идут такие 2.5 квадрата,а на вкл реле тоньше-тоже заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У меня на вент и идут такие 2.5 квадрата,а на вкл реле тоньше-тоже заменить?

питание обмотки реле и 0.75 хватит,а вот подвод с + и выход на вент там менять однозначно.если тонкие стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...