Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksei98

Евро-3 плавающие обороты

Рекомендуемые сообщения

avtouser

питание обмотки реле и 0.75 хватит,а вот подвод с + и выход на вент там менять однозначно.если тонкие стоят.

Так и запитано...успокоил.Про пожар больная тема :o ...Поставлю ка завтра еще предохранитель на 30 А.а то что то упустил этот момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den47

После неоднократного посещения диагностов пишу сюда.

Проблема в следующем:

Во время остановки обороты не падают ниже 1500, так же и при движении если включить нейтралку. Если во время остановки стоять на передаче и при этом отпускать сцепление, обороты падают до 700, при этом до начала движения обороты не поднимаются.

  Если во время движения (по трассе) выключить зажигание, а потом завести, то можно проехать и 200 км, пока полностью не остановишься, обороты будут в норме.

Менял дроссель, недели две ездил нормально, потом опять такая же ерунда.

Во время замены воздушника подергал заслонку, километров 150 проехал без проблем, потом опять все повторилось.

Попробывал еще раз пошевелить, можно сказать, что процедура успехов не принесла.

Кто подскажет, где искать??

БК нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

После неоднократного посещения диагностов пишу сюда.

Проблема в следующем:

Во время остановки обороты не падают ниже 1500, так же и при движении если включить нейтралку. Если во время остановки стоять на передаче и при этом отпускать сцепление, обороты падают до 700, при этом до начала движения обороты не поднимаются.

  Если во время движения (по трассе) выключить зажигание, а потом завести, то можно проехать и 200 км, пока полностью не остановишься, обороты будут в норме.

Менял дроссель, недели две ездил нормально, потом опять такая же ерунда.

Во время замены воздушника подергал заслонку, километров 150 проехал без проблем, потом опять все повторилось.

Попробывал еще раз пошевелить, можно сказать, что процедура успехов не принесла.

Кто подскажет, где искать??

БК нет.

Концевик сцепления отрегулирован ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

После неоднократного посещения диагностов пишу сюда.

Проблема в следующем:

Во время остановки обороты не падают ниже 1500, так же и при движении если включить нейтралку. Если во время остановки стоять на передаче и при этом отпускать сцепление, обороты падают до 700, при этом до начала движения обороты не поднимаются.

  Если во время движения (по трассе) выключить зажигание, а потом завести, то можно проехать и 200 км, пока полностью не остановишься, обороты будут в норме.

Менял дроссель, недели две ездил нормально, потом опять такая же ерунда.

Во время замены воздушника подергал заслонку, километров 150 проехал без проблем, потом опять все повторилось.

Попробывал еще раз пошевелить, можно сказать, что процедура успехов не принесла.

Кто подскажет, где искать??

БК нет.

у тебя газовое стоит????

сьезди к газовику,если на бензе такие симптомы??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


После неоднократного посещения диагностов пишу сюда.   БК нет.
может уже стоит преобрести? без каких либо циферок гадать можно долго.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

может уже стоит преобрести? без каких либо циферок гадать можно долго.....

а с циферками гадать веселее? Мне уже диагносты тоже осточертели.. как и я им)))) постоянно ровно этот мотор работает помоему только в мечтах конструкторов))) проще всего забить и ездить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

После неоднократного посещения диагностов пишу сюда.

Проблема в следующем:

Во время остановки обороты не падают ниже 1500, так же и при движении если включить нейтралку. Если во время остановки стоять на передаче и при этом отпускать сцепление, обороты падают до 700, при этом до начала движения обороты не поднимаются.

  Если во время движения (по трассе) выключить зажигание, а потом завести, то можно проехать и 200 км, пока полностью не остановишься, обороты будут в норме.

Менял дроссель, недели две ездил нормально, потом опять такая же ерунда.

Во время замены воздушника подергал заслонку, километров 150 проехал без проблем, потом опять все повторилось.

Попробывал еще раз пошевелить, можно сказать, что процедура успехов не принесла.

Кто подскажет, где искать??

БК нет.

Блок прошивался или нет, если да то прошивку в завод. На диагностике ошибки какие есть или нет, для профилактики массу почистить и проверить состояние можно, это та, что на задней шпильке коллектора. Похожая ситуация происходит когда, дроссель наворачивается, на диагностике это открытие ДЗ менее 3,5% на хх. Затем ошибка по дросселю и аварийный режим хх-1500об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47

у тебя газовое стоит????

сьезди к газовику,если на бензе такие симптомы??????

газового нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den47

Блок прошивался или нет, если да то прошивку в завод. На диагностике ошибки какие есть или нет, для профилактики массу почистить и проверить состояние можно, это та, что на задней шпильке коллектора. Похожая ситуация происходит когда, дроссель наворачивается, на диагностике это открытие ДЗ менее 3,5% на хх. Затем ошибка по дросселю и аварийный режим хх-1500об.

Блок отдельно не прошивался. На первой заслонке и на второй выскакикавет ошибка датчика дроссельной заслонки. Я понимаю что российские запчасти как лотерея, но раз в две недели менять дроссель как-то кучеряво.

   Доеду до диагностов, скажу пусть массу для начала смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

После неоднократного посещения диагностов пишу сюда.

Проблема в следующем:

Во время остановки обороты не падают ниже 1500, так же и при движении если включить нейтралку. Если во время остановки стоять на передаче и при этом отпускать сцепление, обороты падают до 700, при этом до начала движения обороты не поднимаются.

  Если во время движения (по трассе) выключить зажигание, а потом завести, то можно проехать и 200 км, пока полностью не остановишься, обороты будут в норме.

Менял дроссель, недели две ездил нормально, потом опять такая же ерунда.

Во время замены воздушника подергал заслонку, километров 150 проехал без проблем, потом опять все повторилось.

Попробывал еще раз пошевелить, можно сказать, что процедура успехов не принесла.

Кто подскажет, где искать??

БК нет.

Погляди массу на шпилке впускного коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

по симптомам похоже на глюк :D  :D ,я уже на ее подгазовывания внимание не обращаю,особенно в жару)))она это "любит"ласточка моя :) ,жаль что у парня бк нет...,просто сбрасываешь ошибку и едешь дальше...пока не зае..т)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

по симптомам похоже на глюк :D  :D ,я уже на ее подгазовывания внимание не обращаю,особенно в жару)))она это "любит"ласточка моя :) ,жаль что у парня бк нет...,просто сбрасываешь ошибку и едешь дальше...пока не зае..т)))

А у меня, наоборот, в холод подгазовывает при первом заводе. БК эту ошибку не показывает (во всяком случае, у меня) и сбросит невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

А у меня, наоборот, в холод подгазовывает при первом заводе. БК эту ошибку не показывает (во всяком случае, у меня) и сбросит невозможно.

Влад в любой мороз не больше 1400,сцепу отпускаю в мороз почти сразу...не ведет,датчик хола-дорогой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Счастливый

Уважаемые участники, постояльцы, матерые и администраторы, прошу прощения заранее и не пинайте новичка сильно, но перечитав весь форум, "прогуглив" половину интернета (в свободное время, вылезая из под капота), так и не нашел действительного ответа на один из наиболее частозадаваемых вопросов почему это чудо инженерной мысли перестало заводится. История проста как три копейки, рассказываю все, как врачу: У машинки большой пробег, досталась не новой и изрядно потрепаной, на бензине хорошо не работала, как сказал прежний владелец - НИКОГДА, впиндюрен был газ.ездила на нем, забрал, решил, что как-то неправильно и нужно сделать как положено, на бензине, поменял форсунки, модуль насоса, топливны, воздушный фильтры,ДМРВ, Лямбда-Зонды,ДТОЖ, промыл дроссель, скинул ошибки  и . о чудо, машина завелась с пол оборота, без нажатия на педаль,обороты не плавали все было просто отлично, расход особо не волновал ездил быстро и много. Но, как и во всех сказках бывает конец счастливой истории, в моей ситуации - загремела цепь, решил не мудурствуя лукаво поменять весь к-кт, благо к ГАЗелькам касаюсь уже 10ть лет,первая была у отца с 406 карбом (самая лучшая машина!), до сих пор вспоминаю с улыбкой, но речь не об этом. Поменял, поменял на всякий случай шкив, выставил по 20 му зубу.собрал,... завелась, но с цепным звуком, заглушил . Разобрал. проверил .. метки на месте,верхняя цепь натянута, разобрал все. оказалось ска нижний натяжитель, "выстреллил" но почему-то легко "променается" обратно. Купил новый, сработал отлично, выставил метки, провернул 5-6 оборотов, метки на месте, собрал, заводить - не хочет, дрыгается и все, нажал на педаль - завелась, но газует, буд-то кто за "попу держит". Ну думаю лопухнулся, снял крышку, прокрутил на месте. Напрягся. Собрал, завелась так же, холостые плавают и иногда глохнет. Погнал на диагностику, диагноста именно по евро 3 - у нас я не нашел, а здесь, по диаграммам он поменял мне Датчик распред вала, не помогло,ДТОЖ - таж фигня, скинул ошибки,вроде чуть попроще стало,уехал. Утром - еле завел. Опять к диагносту, говорит - это катализатор, выбил, вернее вырезал, теперь горит ошибка Датчика кислорода. легче не стало. утром опять еле завел. Когда опять не с первого раза завелась, давления в рейке не было, поменял опять насос, топливный фильтр, промыл бак, поехала лучше, холостые плавают вроде почти не глохнет,едет весело, но при нагреве до 90, если заглушить - не заводится пока не остынет до 70-80 градусов, поменял, на всякий случай замок зажигания, он был подушатан, кинул ДВА новых провода массы, поменял свечи. катушки, промыл чистый дроссель. За последние полторы недели вынесла весь мозг. Подскажите, что можно с ней сделать. кроме того, что СЖЕЧЬ,Может "танец какой ритуальный есть" после замены цепей. Спасибо заранее, и.. извините за глупые вопросы и орорфографию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Уважаемые участники, постояльцы, матерые и администраторы, прошу прощения заранее и не пинайте новичка сильно, но перечитав весь форум, "прогуглив" половину интернета (в свободное время, вылезая из под капота), так и не нашел действительного ответа на один из наиболее частозадаваемых вопросов почему это чудо инженерной мысли перестало заводится. Спасибо заранее, и.. извините за глупые вопросы и орорфографию.

хороший,длинный пост,если по сборке мотора уверен на все 100-путь к диагносту е-3,у меня бк в помощь...ПОСЛЕ прошивки,что там у вас в эбу стоит...большая тайна,перед тем как все менять надо было убедиться "в обратном" т.е НЕ МЕНЯТЬ ВСЕ ПОДРЯД а найти истинную причину...

на своей машине за 5 лет поменял из электричества тока ОДИН датчик коленвала,и наверное лаМпочки 

Изменено пользователем Crady
излишнее цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Всем здрасти ! На медни у ДК 2 оторвались провода (спаять очень трудно), в магазине датчик 2,5 тыр, прошивка 52 с отключением датчика ДК2 у нас 1000 руб, вот и прошился ! 

Сначала  вроде все норм было (проехал где-то 5 км ), после началось. переключаешь скорости, обороты падают до 600-650 и начинает подтраивать, газанешь все норм. Ошибок на БК нет, Промыл дроссель и просверлил дырку 3,5 мм (полазил по инету, на иномарках такие же проблемы), обороты хх поднялись с 840 до 860-870, при переключении скорости ... как бы это сказать... обороты помягче (помедленней) стали падать и упорно держутся 860-870. У кого нет денег на эксперименты, лучше не пробуйте !! позже отпишусь как проеду хотя бы километров 200-300 (машина не в работе, а как подсобная для строительства частного дома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iluzi

Всем здрасти ! На медни у ДК 2 оторвались провода (спаять очень трудно), в магазине датчик 2,5 тыр, прошивка 52 с отключением датчика ДК2 у нас 1000 руб, вот и прошился ! 

Сначала  вроде все норм было (проехал где-то 5 км ), после началось. переключаешь скорости, обороты падают до 600-650 и начинает подтраивать, газанешь все норм. Ошибок на БК нет, Промыл дроссель и просверлил дырку 3,5 мм (полазил по инету, на иномарках такие же проблемы), обороты хх поднялись с 840 до 860-870, при переключении скорости ... как бы это сказать... обороты помягче (помедленней) стали падать и упорно держутся 860-870. У кого нет денег на эксперименты, лучше не пробуйте !! позже отпишусь как проеду хотя бы километров 200-300 (машина не в работе, а как подсобная для строительства частного дома)

Катализатор трогали или оставили целым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


У кого нет денег на эксперименты, лучше не пробуйте !!

Блин,на нашем моторе замена свечей уже эксперимент...Поменял свечи и заводится на холодную хуже стала,хотя едет хорошо.Может мозги не перенастроились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Блин,на нашем моторе замена свечей уже эксперимент...Поменял свечи и заводится на холодную хуже стала,хотя едет хорошо.Может мозги не перенастроились?

никогда не замечал...дешман бриск уже 180 как часы,прикупил еще комплект,на зиму поставлю.бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

никогда не замечал...дешман бриск уже 180 как часы,прикупил еще комплект,на зиму поставлю.бензин

Был бриск, сейчас энжэка оригинальные. Ни к тем, ни к другим вопросов не было. Тоже бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Был бриск, сейчас энжэка оригинальные. Ни к тем, ни к другим вопросов не было. Тоже бензин.

Влад ценник разный,хоть я и не привык  экономить "на себе",ставил и от бэхи 4-х контактные...разницы нет,бриск и 40-кет спок. ходит,можно зазор убрать и ездить дальше,просто стыдно пред авто,свечки за 200 кола((((

на "колхозной волге" на дмрв...дешевле бриска-100 накатал...ни расхода,ни пробоев...БЕНЗИН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Был бриск, сейчас энжэка оригинальные. Ни к тем, ни к другим вопросов не было. Тоже бензин.

Дак я с Дензо на энгельский Бош позарился,вот и обиделась :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Дак я с Дензо на энгельский Бош позарился,вот и обиделась :D

парни зачем придумывать велосипед...

стоял бриск с завода-пусть стоит,все работает отлично))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BUSS

парни а где взять эту самую 52 прошивку?видать проблемасы у всех одинаковы!двиг 405.24 2008 года все было окей,завожу с брелка не напрегает,расход на газу сего 15,но проблема что на газу что на бензе оюороты падают на сек до 500 потом опять в ровень как надо,и в пробках так же на прогретом.но на оборотах идешь-без замечании.если кому не трудно опишите от чего плясать?поэтапно!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BUSS

Да очень ... хороший сайт,всем спасибки,сам все сделал!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...