DRIVeR 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) У меня плохо запускается Штайер. То быстро схватывается, то маслаешь стартером и никак. Насос работает, но по разной продолжительности. То долго, то секунд 5 (примерно). Пробовал напрямую подать питание. Не помогло. Контролька свечей накала работает как обычно. Не пойму в чём дело. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой!!!!! Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 27 ноября, 2008 ищи подсос воздуха или проверяй насосос но начинай с отстойников и бака - вода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 Тогда почему насос так странно работает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 27 ноября, 2008 Тогда почему насос так странно работает???может ему кирдык :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 27 ноября, 2008 Тогда почему насос так странно работает???есть разница-кать воду или соляру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 Но когда запустится двигатель, насос нормально работает. И двигатель не глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 27 ноября, 2008 У меня плохо запускается Штайер. То быстро схватывается, то маслаешь стартером и никак. Насос работает, но по разной продолжительности. То долго, то секунд 5 (примерно). Пробовал напрямую подать питание. Не помогло. Контролька свечей накала работает как обычно. Не пойму в чём дело. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой!!!!!Свечи наверное надо проверить. Новая Iskra стоит ок. 350 есть разница-кать воду или соляруЕрунду не говори плиз. Вода в цилиндре дизельного двигателя- движку хана почти мгновенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 Свечи наверное надо проверить. Новая Iskra стоит ок. 350 А почему насос так странно работает??? Он же управляется "мозгами". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 27 ноября, 2008 А почему насос так странно работает??? Он же управляется "мозгами".Температура дв. каждый раз разная. напруга бортовая. Итп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 Температура дв. каждый раз разная. напруга бортовая. Итп Я про первый запуск двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Я про первый запуск двигателя.Но ты же сам писал.Насос работает, но по разной продолжительности.И ещё. посмотри какое напряжение при запуске. Если меньше 10,5 вольт, то проблема может быть в этом. Топливная рейка не отодвигается нормально (может магнит ослаб) Попробуй на заведомо заряженном аккуме. Расскажи потом нам плиз! Удачи! Изменено 27 ноября, 2008 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 27 ноября, 2008 Но когда запустится двигатель, насос нормально работает. И двигатель не глохнет.насос-фарсунки...двигатель может и без насоса работать тока тяга хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 27 ноября, 2008 насос-фарсунки...двигатель может и без насоса работать тока тяга хужеЛёха. вроде бы когда проблы с НФ то и на горячую не сразу заводится будет. Драйвер!!! Как у тебя на горячую заводка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромар 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 насос какой? у меня c завода стоял русский на 30-й тыщи начал мозги парить сначало как у тебя иногдо быстро выключался иногда нет потом совсем сдох.а когда завел работает нормально т к насос-форс разряжением тянет соляру из бака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 27 ноября, 2008 насос какой? у меня c завода стоял русский на 30-й тыщи начал мозги парить сначало как у тебя иногдо быстро выключался иногда нет потом совсем сдох.а когда завел работает нормально т к насос-форс разряжением тянет соляру из бакаСергейДизельный вот это я говорил,а не про то что нф накрылись ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 Лёха. вроде бы когда проблы с НФ то и на горячую не сразу заводится будет. Драйвер!!! Как у тебя на горячую заводка? Также плохо. То с первого раза, то вообще никак. насос какой? у меня c завода стоял русский на 30-й тыщи начал мозги парить сначало как у тебя иногдо быстро выключался иногда нет потом совсем сдох.а когда завел работает нормально т к насос-форс разряжением тянет соляру из бака Он отходил примерно 70 тыс. км. До этого была проблема почти такая же. Только плюс на ходу глохла. Поменял насос, релюшки, а когда сменил мозги всё норм стало. насос какой? у меня c завода стоял русский на 30-й тыщи начал мозги парить сначало как у тебя иногдо быстро выключался иногда нет потом совсем сдох.а когда завел работает нормально т к насос-форс разряжением тянет соляру из бакаТоже русский стоит. насос какой? у меня c завода стоял русский на 30-й тыщи начал мозги парить сначало как у тебя иногдо быстро выключался иногда нет потом совсем сдох.а когда завел работает нормально т к насос-форс разряжением тянет соляру из бака И ещё снимал шланг подающий и ставил соску. Соляра бежи-и-и-т в неё. Вот и не пойму в чём проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 27 ноября, 2008 1 вреж манометр в систему подачи топлива /давление должно быть от 0,9до 2,00/ если другое проверь напряжение на клемах нассоса заплохого контакта будет по разному работать нассос.пузырьков воздуха в шланге недопускается , 2вы.ся мозги ./при диагностике ошипку непоказывает/3 ктото регулировал тебе зажигание/впрыск выставлял/ возможно поз ний /определяятся по звуку /если жестко работает значить ок если не слышно рокота дизеля значит позне 3 износ насос форсунок.4 пока хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 28 ноября, 2008 Свечи наверное надо проверить. Новая Iskra стоит ок. 350 Подскажи где они стоят. Я не знаю и литературы нет у меня. И как их проверить??? Свечи наверное надо проверить. Новая Iskra стоит ок. 350 Или схему (эскиз) выложи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 28 ноября, 2008 если на гарячую плохо заводится свечи здесь непричем до 0гр я свечи вообще отключаю.Проверяются выше акб стоит реле к нему подходит четыре провода черных спареных по два .раздели их поотдельности /переделай фишки/ и проверь любым тестером хоть на сигнал или сопротивление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 28 ноября, 2008 чтобы свечи выкрутить надо открутить впускной коллектор(воздух от турбины идёт)и там увидишь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 28 ноября, 2008 чтобы свечи выкрутить надо открутить впускной коллектор(воздух от турбины идёт)и там увидишь ;) Да, и свечи нудно выкручивать крайне аккуратно а то они бывает закипают. Если сломаешь свечу полный разбор двигателя неминуем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 28 ноября, 2008 Да, и свечи нудно выкручивать крайне аккуратно а то они бывает закипают. Если сломаешь свечу полный разбор двигателя неминуем!согласен,но без разборки движка(думаю)можно обойтись :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 28 ноября, 2008 Свечи наверное надо проверить. Новая Iskra стоит ок. 350 Ерунду не говори плиз. Вода в цилиндре дизельного двигателя- движку хана почти мгновенно.А ты не путаешь с форсированием рек и озер- тогда хана называется гидроудар а в вода на дне бака это геморрой водиле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 28 ноября, 2008 чтобы свечи выкрутить надо открутить впускной коллектор(воздух от турбины идёт)и там увидишь ;) Спасибо буду знать теперь где они стоят. :blink: А ты не путаешь с форсированием рек и озер- тогда хана называется гидроудар а в вода на дне бака это геморрой водиле Я оже так подумал. Если вода попадает в цилиндр, то в очень малом количестве. Для гидро удара маловато будет. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 28 ноября, 2008 Спасибо буду знать теперь где они стоят. :blink:спасибо я тебе сказал,а твоё не вижу ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты