Niyaz 0 Опубликовано 20 октября Всех приветствую, уважаемые Форумчане! Зовут Нияз, с города Караганда, Казахстан. Езжу на служебном Соболе 4x4, 2021 года, 2.7 Evotech. Проблема следующая: после 35.000 т. км пробега начал постоянно течь сальник ступицы заднего моста, с апреля месяца этого года. По состоянию на 20.10.2024 меняли сальник 4 раза, хватает не больше чем на 1000 км пробега. В Последний раз при замене сальника, укоротили пружину, посадили глубже сальник. Не помогло. На привалочной части ступицы есть протертости, не критичные. Как можно устранить проблему с сальником ступицы?! Уже Директор не доволен постоянными поломками. Могут ли протертости на привалочной поверхности быть причиной течи сальников? и Мастер говорит, что туда нельзя установить 2 сальника. так ли это? Прошу Помощи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 955 Опубликовано 20 октября Чот не похоже что-бы сальник.Там внизу на щите колодок есть отверстие.А с другой стороны лоток.Если масло течёт,то первым делом в отверстии мазута появляется. Ну да ладно.Надо прошлифовать чулок .И не плохо-бы убедиться в соосности.Ступицу скинь кольцо на чулке вытри насухо и маркером чёрным(красным синим)прокрась.Ступицу накинь затяни подшипники,и прокрути немного.Потом опять скинь ступицу и посмотри,везде-ли по кругу след от сальника остался.Сальник тоже пристально разгляди,на предмет пропусков.Если дыра есть,она себя проявит. И да,сапун посмотри. Может забился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niyaz 0 Опубликовано 20 октября Сапун чистый. по Остальным пунктам отработаю с мастером. Другие варианты проверки соосности есть? на стенде каком нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 955 Опубликовано 20 октября 1 час назад, Niyaz сказал: Другие варианты проверки соосности есть? на стенде каком нибудь Есть,как не быть.Можно снять ступицу оттокарить ось под подшипники.Посадить концы оси на призмы, и проверить индикатором часового типа.Можно изгольнуться и проверить калибрами.Ну и калибры наточить в токарнике с шагом...ну скажем 0,10. Сальник в обоих случаях вытащить нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 20 октября 4 часа назад, Niyaz сказал: говорит, что туда нельзя установить 2 сальника дистанционную проставку отправить курить,и два сальника ставиться спокойно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 20 октября 4 часа назад, Niyaz сказал: Всех приветствую, Здравствуйте. рекомендую не углубляться в проверки соосностей концентричностей и тд пока не сделано легкопроверяемое. итак. Поверхность по которой скользит рабочая кромка манжеты естественно влияет на герметичность уплотнения. также влияет качество манжеты. 1. проверяем люфт ступицы на вывешенном колесе 2. снимаем ступицу, проверяем чистоту поверхности картера под манжету. 3.проверяем наличие упорной шайбы между подшипником и манжетой. манжета должна быть или пр-ва Курскрезинотехника или именитых иностранных брендов. С другими приемлимое качество не гарантируется. И пыльники тормозного цилиндра отогни. Там должно быть сухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 21 октября 23 часа назад, Niyaz сказал: Прошу Помощи! Поставь сальник с Ивеко и забудь... https://www.autoopt.ru/catalog/464574-salnik_iveco_eurocargo_stupicy_perednej_65h90h13_febi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 21 октября (изменено) Установи, шайбу с УАЗа и зафиксируй ей контргайку ступицы. Изменено 21 октября пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niyaz 0 Опубликовано 22 октября Здравствуйте. А где зафиксировать эту шайбу? Сальник от Ивеко подходит по размерам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 22 октября 7 часов назад, Niyaz сказал: Здравствуйте. А где зафиксировать эту шайбу? Сальник от Ивеко подходит по размерам? Это не сальник а косетное уплотнение. Течь не будет точно. Только цена конь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niyaz 0 Опубликовано 22 октября 1 час назад, Игорь85 сказал: Это не сальник а косетное уплотнение. Течь не будет точно. Только цена конь. Извините, а что такое кассетное уплотнение? Это Сальник + шайба от УАЗа? можно пожалуйста подробнее, вообще не разбираюсь. и вот размеры сальника от Ивеко, он выше родного сальника на 3мм, он войдет в ступицу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 22 октября 28 минут назад, Niyaz сказал: Извините, а что такое кассетное уплотнение? Это Сальник + шайба от УАЗа? можно пожалуйста подробнее, вообще не разбираюсь. и вот размеры сальника от Ивеко, он выше родного сальника на 3мм, он войдет в ступицу? Если ставить от ивеки, то ни каких шайб не надо. Надо только Динстанционну втулку убрать, она стоит под сальником. Все встает прекрасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niyaz 0 Опубликовано 22 октября 5 минут назад, Игорь85 сказал: Если ставить от ивеки, то ни каких шайб не надо. Надо только Динстанционну втулку убрать, она стоит под сальником. Все встает прекрасно. а вот на этой покажите пожалуйста дистанционную втулку? сальник от ивеки черного цвета? или темно коричневый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 22 октября 39 минут назад, Niyaz сказал: Извините, а что такое кассетное уплотнение? Это Сальник + шайба от УАЗа? можно пожалуйста подробнее, вообще не разбираюсь. и вот размеры сальника от Ивеко, он выше родного сальника на 3мм, он войдет в ступицу? Шайба тебе нужна, чтобы не раскручивалась контргайка ступицы. От чего она раскручивается Х.З., но бывает раскручивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 22 октября 57 минут назад, Niyaz сказал: а вот на этой покажите пожалуйста дистанционную втулку? Они имеют ввиду В 20.10.2024 в 22:59, L2140 сказал: 3.проверяем наличие упорной шайбы между подшипником и манжетой. 1 час назад, Niyaz сказал: Извините, а что такое кассетное уплотнение? Это уплотнение вала в котором рабочими поверхностями являются детали уплотнения, а не детали уплотняемого узла. Иными словами, манжета трется о манжету, а не по валу. Подробнее Здесь от отечественного производителя 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niyaz 0 Опубликовано 23 октября 22 часа назад, Игорь85 сказал: Если ставить от ивеки, то ни каких шайб не надо. Надо только Динстанционну втулку убрать, она стоит под сальником. Все встает прекрасно. Я Мастеру скинул сообщения из этой темы, он говорит, что надо точить ступицу, внутреннюю сторону на 3 мм. Не знаю теперь как быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 23 октября 26 минут назад, Niyaz сказал: Не знаю теперь как быть. Ваша команда эксплуатационников потерпела крах. Поэтому Вы оказались здесь. Логично было бы выполнять рекомендации, написанные здесь. От простого к сложному, от дешевого к дорогому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 23 октября (изменено) 41 минуту назад, Niyaz сказал: Я Мастеру скинул сообщения из этой темы, он говорит, что надо точить ступицу, внутреннюю сторону на 3 мм. Не знаю теперь как быть. Такого мастера надо обходить стороной. Тебе написали вытащи сальник и динстационную шайбу. Вместо этой шайбы можно поставить еще один сальник. То есть свободно можно поставить два сальника. А от ивеки встанет с запасом. Тебе разживали что и как делать. А ты опять из пустого в положение переливаешь. Сначало поставь два сальника, если потечет. Ставь от ивеки 3 минуты назад, Игорь85 сказал: Такого мастера надо обходить стороной. Тебе написали вытащи сальник и динстационную шайбу. Вместо этой шайбы можно поставить еще один сальник. То есть свободно можно поставить два сальника. А от ивеки встанет с запасом. Тебе разживали что и как делать. А ты опять из пустого в положение переливаешь. Сначало поставь два сальника, если потечет. Ставь от ивеки И ни чего точить не надо. Да и точить там не чего. Там диаметр 65мм. Глубина посадочного 20 мм. Сейчас наверное дойдет? Изменено 23 октября пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 23 октября 36 минут назад, Игорь85 сказал: Такого мастера надо обходить стороной. Тебе написали вытащи сальник и динстационную шайбу. Вместо этой шайбы можно поставить еще один сальник. То есть свободно можно поставить два сальника. А от ивеки встанет с запасом. Тебе разживали что и как делать. А ты опять из пустого в положение переливаешь. Сначало поставь два сальника, если потечет. Ставь от ивеки И ни чего точить не надо. Да и точить там не чего. Там диаметр 65мм. Глубина посадочного 20 мм. Сейчас наверное дойдет? Диаметр 90, 65 это внутренний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niyaz 0 Опубликовано 23 октября 42 минуты назад, Игорь85 сказал: Такого мастера надо обходить стороной. Тебе написали вытащи сальник и динстационную шайбу. Вместо этой шайбы можно поставить еще один сальник. То есть свободно можно поставить два сальника. А от ивеки встанет с запасом. Тебе разживали что и как делать. А ты опять из пустого в положение переливаешь. Сначало поставь два сальника, если потечет. Ставь от ивеки И ни чего точить не надо. Да и точить там не чего. Там диаметр 65мм. Глубина посадочного 20 мм. Сейчас наверное дойдет? Самая главная проблема, что я понятия не имею структуру моста этого автомобиля, и в принципе не сталкивался с ремонтом автомобиля, но так сложилось, что меня посадили на эту машину. Поэтому я задаю тупые для вас вопросы, чтобы хоть как то вникнуть в решение этой проблемы. Пытаюсь изучить, вникнуть, но так как я буду загонять машину в сервис, я пытаюсь согласовать это с мастером. Но видимо придется искать другого мастера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 23 октября Со ступицы снимаешь сальник. Снимаешь упорную шайбу, ее выкидываешь. Дальше стоит подшипник. Вместо шайбы ставишь сальник. На него второй, сальник. Если потечет. То ставь от ивеки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niyaz 0 Опубликовано 23 октября 6 минут назад, Игорь85 сказал: Со ступицы снимаешь сальник. Снимаешь упорную шайбу, ее выкидываешь. Дальше стоит подшипник. Вместо шайбы ставишь сальник. На него второй, сальник. Если потечет. То ставь от ивеки. А чтобы наверника не потекло, то вместо шайбы ставлю сальник новый, а на него сальник от Ивеко? Я надеюсь правильно понял уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 23 октября 4 минуты назад, Niyaz сказал: А чтобы наверника не потекло, то вместо шайбы ставлю сальник новый, а на него сальник от Ивеко? Я надеюсь правильно понял уже? Ставишь или два родных сальника. Или один от ивеки. Поставь два родных может будет нормально. Если нет, то от ивеки. Просто цена от ивеки конь. Год назад брали цена от 2600/4800. Течь не будет точно. Решать тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niyaz 0 Опубликовано 23 октября 10 минут назад, Игорь85 сказал: Ставишь или два родных сальника. Или один от ивеки. Поставь два родных может будет нормально. Если нет, то от ивеки. Просто цена от ивеки конь. Год назад брали цена от 2600/4800. Течь не будет точно. Решать тебе. Спасибо Большое! От Души! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 24 октября 8 часов назад, Niyaz сказал: Пытаюсь изучить, вникнуть, но так как я буду загонять машину в сервис, я пытаюсь согласовать это с мастером. Но видимо придется искать другого мастера Вот пока сам не начнёшь вникать, ни с каким мастером не договоришься. Они будут тебе на уши бульон лить, ты для них находка. Так что вникай, читай литературу, смотри ролики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты