Вова 21 15 Опубликовано 24 октября Можешь попробовать сальник ступицы ГАЗель заднего колеса 65*90*10 Corteco арт. 12011335,хорошо держат. Ещё появились такие https://www.ozon.ru/product/salnik-usilennyy-poluosi-gazel-nbr-kauchuk-65h90h16-1620564684/ усиленные с двумя кромками должны помочь, если не поможет то уже от Ивеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niyaz 0 Опубликовано 24 октября 12 часов назад, Вова 21 сказал: Можешь попробовать сальник ступицы ГАЗель заднего колеса 65*90*10 Corteco арт. 12011335,хорошо держат. Ещё появились такие https://www.ozon.ru/product/salnik-usilennyy-poluosi-gazel-nbr-kauchuk-65h90h16-1620564684/ усиленные с двумя кромками должны помочь, если не поможет то уже от Ивеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niyaz 0 Опубликовано 18 ноября В 24.10.2024 в 00:04, Игорь85 сказал: Со ступицы снимаешь сальник. Снимаешь упорную шайбу, ее выкидываешь. Дальше стоит подшипник. Вместо шайбы ставишь сальник. На него второй, сальник. Если потечет. То ставь от ивеки. Здравствуйте. Сделал все как Вы сказали, и сальники новые потекли через 2000 км) Когда стоял один сальник, хватало на 700-1000 км. Теперь я понимаю, остается один вариант - ставить от Ивеко сальник? Или проблема может быть в самом чулке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 18 ноября 2 часа назад, Niyaz сказал: Или проблема может быть в самом чулке? может.но как бы фото проблемного узла никто не видел.так гадать можем очень долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niyaz 0 Опубликовано 19 ноября 12 часов назад, Crady сказал: может.но как бы фото проблемного узла никто не видел.так гадать можем очень долго. А что нужно сфотографировать? Привалочную поверхность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 982 Опубликовано 19 ноября 1 час назад, Niyaz сказал: А что нужно сфотографировать? Привалочную поверхность? Да всё интересно.Саму ступицу,посадочное под сальник на чулке,сальник который потёк.М-да, лучше-бы в руках покрутить,поразглядывать. А сальник перед запресовкой в ступицу,вы на чулок накидывали? Проверяли как он садится,плотнячком или так легко заскочил? Тут такое дело,он и легко не должен залетать,и не с матюками лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niyaz 0 Опубликовано 19 ноября 21 минуту назад, Татарин сказал: Да всё интересно.Саму ступицу,посадочное под сальник на чулке,сальник который потёк.М-да, лучше-бы в руках покрутить,поразглядывать. А сальник перед запресовкой в ступицу,вы на чулок накидывали? Проверяли как он садится,плотнячком или так легко заскочил? Тут такое дело,он и легко не должен залетать,и не с матюками лезть. Визуально во всех деталях заднего моста явным дефектов нет. Привалочная поверхность гладкая. Сальник на чулке, садился плотно, не легко и не тяжело в том то и дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 982 Опубликовано 19 ноября 20 минут назад, Niyaz сказал: Визуально во всех деталях заднего моста явным дефектов нет. Привалочная поверхность гладкая. Сальник на чулке, садился плотно, не легко и не тяжело в том то и дело. А ступичные подшипники, перед тем как эта беда образовалась,не болтались?В смысле,сама ступица. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niyaz 0 Опубликовано 19 ноября 2 часа назад, Татарин сказал: А ступичные подшипники, перед тем как эта беда образовалась,не болтались?В смысле,сама ступица. Нет, люфта не было. Но на подшипниках есть следы царапин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 982 Опубликовано 19 ноября (изменено) 1 час назад, Niyaz сказал: Главное,что-бы ролики из конических,не перекатались в бочкообразные.Возьми заведомо ровную линейку,угольник,да просто шлифованную железку и приложи к ролику.Смотри на просвет,что-бы не было зазоров. Ну это так,в копилочку. Изменено 19 ноября пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niyaz 0 Опубликовано 20 ноября Мужики вообщем расклад такой. В январе этого года у нас были сильные морозы, стабильно было ниже 30 градусов больше недели. На масле, которое было залито на заводе, в мостах и раздатке, машина не ехала, стояла колом, пока масло не прогреешь. В итоге слили старое, было очень густое черное, новое залили Mitasu 75w90. Зиму откатал, и в марте с потеплением появились проблемы с течью сальников. Когда меняли сальники, доливали масло, газпромнефть 75w90. Решил попробывать последний вариант, слил старое масло, залил ТАД-17, около 3 л. Поезжу, понаблюдаю. На сливной пробке было очень много металлической стружки, и масло черное. Может быть масло слишком жидкое, и начинает давить его, потому что возле сапуна мост мокреет. Если не поможет, то буду заезжать к дилерам, там есть агрегатчик, будем дефектовать, может быть крайний вариант уже в сборе мост менять. Буду отписываться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 20 ноября 7 часов назад, Niyaz сказал: Может быть масло слишком жидкое, нет 7 часов назад, Niyaz сказал: залил ТАД-17, примерная вязкость 80W90.то есть температура замерзания примерно -25. 8 часов назад, Niyaz сказал: На сливной пробке было очень много металлической стружки, плохо.что то где то уже грызёт.отсюда повышенный нагрев и отпотевания с течками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты