kamelot 0 Опубликовано 21 октября, 2024 Всем доброго дня суток.Принято решение ставить вторую батарейку 75 ач на Соболь нн.Подобных постов к сожалению не нашел.Батарека будет использоваться для доп оборудования,соответственно должна сопрягаться в цепь только при включенном зажигании.Концептуально вижу так- Аккум-под сиденье + на стартер(на тот же болт что и основной плюс) минус на двигатель Вопрос знатокам- 1.хватит ли мощности гениратора на заряд 2.сечение кабеля 3.может кто знает проверенное реле с удаленным управление которое переварит пусковые токи(вижу китайские коробочки на 400а,но как говорится-на заборе тоже написано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 300 Опубликовано 21 октября, 2024 19 минут назад, kamelot сказал: .Подобных постов к сожалению не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ильнур 4 Опубликовано 21 октября, 2024 (изменено) у меня стоитчерез реле ура 400-01хорошая вещь оба акума заряжает можно и с второго акума заводиться доп печки и всякие туда подключено машина газель NN семиместный фургон Изменено 21 октября, 2024 пользователем ильнур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamelot 0 Опубликовано 8 января В 21.10.2024 в 18:17, ильнур сказал: у меня стоитчерез реле ура 400-01хорошая вещь оба акума заряжает можно и с второго акума заводиться доп печки и всякие туда подключено машина газель NN семиместный фургон Куда батарейку установили?у меня в плане под водительское Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ильнур 4 Опубликовано 9 января привет у меня семиместка взади под сиденьем переднем сиденье если пусто можно и тда воткнуть чем больше тем учше у меня на сто а мпер стоит второй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 236 Опубликовано 9 января 2 часа назад, ильнур сказал: взади под сиденьем переднем сиденье если пусто можно и тда воткнуть чем больше тем учше у меня на сто а мпер стоит второй Ребята,вы про пары от аккумулятора не забывайте,они вам точно здоровья не прибавят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 565 Опубликовано 9 января 29 минут назад, Pancho сказал: Ребята,вы про пары от аккумулятора не забывайте,они вам точно здоровья не прибавят. ну скажем в вито и виано они с завода под сидением водителя,в фордах транзитах их под водителем аж два штуки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 293 Опубликовано 9 января 6 минут назад, Crady сказал: ну скажем в вито и виано они с завода под сидением водителя,в фордах транзитах их под водителем аж два штуки. в семерке бмв 1989 года тоже под сидухой заднего пассажира акб.но там почти герметичная крышка в виде пуфика сидухи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 565 Опубликовано 9 января 1 минуту назад, aldar сказал: в семерке бмв 1989 года тоже под сидухой заднего пассажира акб.но там почти герметичная крышка в виде пуфика сидухи. в форде короб как на нексте,две батарейки сверху прикрытие листом оргалита с дырочками.просто положен на выштамповки основания. в мерсах то же не особо герметично,хоть и "покулюторней" оформлено.в сторону двери вытаскиваются,дверкой пластиковой прикрыты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 300 Опубликовано 9 января 52 минуты назад, Crady сказал: в форде короб как на нексте,две батарейки сверху прикрытие листом оргалита с дырочками.просто положен на выштамповки основания. в мерсах то же не особо герметично,хоть и "покулюторней" оформлено.в сторону двери вытаскиваются,дверкой пластиковой прикрыты. Ну ты сравнил иномарки с Газелью.Там генераторы отлично работают,в отличии от наших-то АКБ у людей кипят,то недозаряд,то ещё чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 565 Опубликовано 9 января 6 минут назад, Alex030569 сказал: Ну ты сравнил иномарки с Газелью.Там генераторы отлично работают,в отличии от наших-то АКБ у людей кипят,то недозаряд,то ещё чего. вообще то люди спрашивают с машинами у которых стоит явно не умз,у одного каминс,у другого типа отечественный G31,то есть фотон.не у того не у другого мотора вопросов по генераторам не вылазило.точней крайне редко. в общем то и на умз с змз каких то там проблем нет.чаще напруга чуть ниже чем надо.перезаряд при сдохшем регуляторе гены.ну так и будет практически с любым генератором.решение проблемы выносной вольтметр с амперметром.их валом на маркетплейсах.а при втором акб он даже очень не лишним будет и да,можешь не верить,но вот проблема генератора на мерседесах не такая уж и редкая там схема возбуждения очень "антересная".при рабочем гене может батарейку кипятить.потому что так блок управления кузовом возжелал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 001 Опубликовано 9 января 6 часов назад, Pancho сказал: Ребята,вы про пары от аккумулятора не забывайте,они вам точно здоровья не прибавят. Пары с акб можно и по трубке наружу вывести. В УАЗ буханке к примеру так реализовано, акб за сидением водителя расположен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 491 Опубликовано 10 января А на Газ-53 и 52 тоже аккумы в кабине были, справа по ходу под сидушкой, они тогда все в черном эбонитовом корпусе были, залитые сверху битумом, кипели нещадно, но тогда никого не волновало здоровье водителя, вдыхающего эти пары. На буханках и головастиках тоже в кабине были, а на Зил-130 нет, под кабиной, в районе подножки водительской, отсек закрывался железной крышкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 300 Опубликовано 10 января 1 час назад, Олег Ф. сказал: А на Газ-53 и 52 тоже аккумы в кабине были, справа по ходу под сидушкой, они тогда все в черном эбонитовом корпусе были, залитые сверху битумом, кипели нещадно, но тогда никого не волновало здоровье водителя, вдыхающего эти пары. На буханках и головастиках тоже в кабине были, а на Зил-130 нет, под кабиной, в районе подножки водительской, отсек закрывался железной крышкой. Много где были АКБ в кабине,салоне,те же РАФики.И ты правильно подметил,тогда ни кого не интересовало здоровье водителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 236 Опубликовано 12 января В 10.01.2025 в 01:44, german сказал: Пары с акб можно и по трубке наружу вывести. По мне лучше заморочиться как бы аккум вывести, куда-нибудь назад .Заодно развесовке поможет. В 10.01.2025 в 01:44, german сказал: В УАЗ буханке к примеру так реализовано, акб за сидением водителя расположен. Был когда-то счастливым обладателем такого авто, уж мне ли об этом не знать? В 09.01.2025 в 19:59, Crady сказал: ну скажем в вито и виано они с завода под сидением водителя,в фордах транзитах их под водителем аж два штуки. Это не повод ставить экспиременты над своим здоровьем .Там тоже могут ошибаться. Просто на меня настолько действуют посещения больниц и врачей,что я на что угодно готов пойти ,только бы с ними не пересекаться.Я не фанат ЗОЖ, но и приключений на свою пятую точку искать не хочу .Там и без меня обходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 923 Опубликовано 12 января Все аккумы, сейчас даже обслуживаемые, с газоотводом. Где то слышал, что в магазах, если спросишь, дают бесплатно штуцер. Если в Соболе тащите аккум в салон, то сделайте "дырку" в полу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 565 Опубликовано 12 января 2 часа назад, Pancho сказал: По мне лучше заморочиться как бы аккум вывести, куда-нибудь назад .Заодно развесовке поможет поможет...если аккум ампер на 200 будет.это примерно 50 с копейками кг.что бы развесовку хоть как то сместить,туда надо засунуть примерно 150 кг.в багажник,как можно ближе к заднему краю.тогда становиться чуть лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 406 Опубликовано 12 января 2 часа назад, Pancho сказал: По мне лучше заморочиться как бы аккум вывести, куда-нибудь назад .Заодно развесовке поможет. Я, как и ZAN, второй аккумулятор сзади под полом багажника установил, ещё и вывод под машину сделал. Место для 75го как раз за левым задним хватило, если интересно, то найду и фото. И заряжаю через преобразователь с 12 на 15 вольт А в салон ни за что, тем более если в нём спать. Как то так 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 236 Опубликовано 12 января (изменено) Согласен , но курочка по зернышку- весь двор в г@вне. 4 часа назад, Crady сказал: поможет...если аккум ампер на 200 будет.это примерно 50 с копейками кг.что бы развесовку хоть как то сместить,туда надо засунуть примерно 150 кг.в багажник,как можно ближе к заднему краю.тогда становиться чуть лучше. Изменено 12 января пользователем Pancho Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 293 Опубликовано 12 января 4 часа назад, Командор сказал: Я, как и ZAN, второй аккумулятор сзади под полом багажника установил, ещё и вывод под машину сделал. Место для 75го как раз за левым задним хватило, если интересно, то найду и фото. И заряжаю через преобразователь с 12 на 15 вольт А в салон ни за что, тем более если в нём спать. Как то так а провода какой длины? цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 406 Опубликовано 13 января 9 часов назад, aldar сказал: а провода какой длины? цена? Сначала через мощный тумблер подсоединял параллельно основному, но там недозаряд был, потом через DC-DC запитал, амперметром контролирую зарядку. Днём только от солнечной панели зарядка шла, а если пасмурно или дождь подключал от генератора. На ночь на холодильник хватало свободно.А провод сечением где то 4 или 6 мм.кв тянул, вот и считай сколько метров надо от торпеды. Цена только аккума, провода и всё остальное было своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 406 Опубликовано 13 января Да и развесовка получше, если второй сзади стоит, в 2752 перед и так хорошо загружен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 406 Опубликовано 13 января Здесь установил тумблер и вольтметр на второй аккумулятор А тут амперметр стоит Но это всё не для NN 2024 года, его только облизывать можно, а не резать и сверлить, это только мы с ZAN57 свои машины не жалеем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 565 Опубликовано 13 января 14 часов назад, Командор сказал: Но это всё не для NN 2024 года, его только облизывать можно, а не резать и сверлить, чё его облизовать?эвовтык сразу на продажу.пока не помер,туда нормальный мотор,и регить.а вот что бы мотор засунуть..резать,сверлить,кувалдой "гладить".как обычно всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты