kamelot 0 Опубликовано 21 октября, 2024 Всем доброго дня суток.Принято решение ставить вторую батарейку 75 ач на Соболь нн.Подобных постов к сожалению не нашел.Батарека будет использоваться для доп оборудования,соответственно должна сопрягаться в цепь только при включенном зажигании.Концептуально вижу так- Аккум-под сиденье + на стартер(на тот же болт что и основной плюс) минус на двигатель Вопрос знатокам- 1.хватит ли мощности гениратора на заряд 2.сечение кабеля 3.может кто знает проверенное реле с удаленным управление которое переварит пусковые токи(вижу китайские коробочки на 400а,но как говорится-на заборе тоже написано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 297 Опубликовано 21 октября, 2024 19 минут назад, kamelot сказал: .Подобных постов к сожалению не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ильнур 4 Опубликовано 21 октября, 2024 (изменено) у меня стоитчерез реле ура 400-01хорошая вещь оба акума заряжает можно и с второго акума заводиться доп печки и всякие туда подключено машина газель NN семиместный фургон Изменено 21 октября, 2024 пользователем ильнур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamelot 0 Опубликовано вчера в 07:19 В 21.10.2024 в 18:17, ильнур сказал: у меня стоитчерез реле ура 400-01хорошая вещь оба акума заряжает можно и с второго акума заводиться доп печки и всякие туда подключено машина газель NN семиместный фургон Куда батарейку установили?у меня в плане под водительское Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ильнур 4 Опубликовано 9 часов назад привет у меня семиместка взади под сиденьем переднем сиденье если пусто можно и тда воткнуть чем больше тем учше у меня на сто а мпер стоит второй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 233 Опубликовано 7 часов назад 2 часа назад, ильнур сказал: взади под сиденьем переднем сиденье если пусто можно и тда воткнуть чем больше тем учше у меня на сто а мпер стоит второй Ребята,вы про пары от аккумулятора не забывайте,они вам точно здоровья не прибавят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 6 часов назад 29 минут назад, Pancho сказал: Ребята,вы про пары от аккумулятора не забывайте,они вам точно здоровья не прибавят. ну скажем в вито и виано они с завода под сидением водителя,в фордах транзитах их под водителем аж два штуки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 291 Опубликовано 6 часов назад 6 минут назад, Crady сказал: ну скажем в вито и виано они с завода под сидением водителя,в фордах транзитах их под водителем аж два штуки. в семерке бмв 1989 года тоже под сидухой заднего пассажира акб.но там почти герметичная крышка в виде пуфика сидухи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, aldar сказал: в семерке бмв 1989 года тоже под сидухой заднего пассажира акб.но там почти герметичная крышка в виде пуфика сидухи. в форде короб как на нексте,две батарейки сверху прикрытие листом оргалита с дырочками.просто положен на выштамповки основания. в мерсах то же не особо герметично,хоть и "покулюторней" оформлено.в сторону двери вытаскиваются,дверкой пластиковой прикрыты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 281 Опубликовано 5 часов назад 52 минуты назад, Crady сказал: в форде короб как на нексте,две батарейки сверху прикрытие листом оргалита с дырочками.просто положен на выштамповки основания. в мерсах то же не особо герметично,хоть и "покулюторней" оформлено.в сторону двери вытаскиваются,дверкой пластиковой прикрыты. Ну ты сравнил иномарки с Газелью.Там генераторы отлично работают,в отличии от наших-то АКБ у людей кипят,то недозаряд,то ещё чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 5 часов назад 6 минут назад, Alex030569 сказал: Ну ты сравнил иномарки с Газелью.Там генераторы отлично работают,в отличии от наших-то АКБ у людей кипят,то недозаряд,то ещё чего. вообще то люди спрашивают с машинами у которых стоит явно не умз,у одного каминс,у другого типа отечественный G31,то есть фотон.не у того не у другого мотора вопросов по генераторам не вылазило.точней крайне редко. в общем то и на умз с змз каких то там проблем нет.чаще напруга чуть ниже чем надо.перезаряд при сдохшем регуляторе гены.ну так и будет практически с любым генератором.решение проблемы выносной вольтметр с амперметром.их валом на маркетплейсах.а при втором акб он даже очень не лишним будет и да,можешь не верить,но вот проблема генератора на мерседесах не такая уж и редкая там схема возбуждения очень "антересная".при рабочем гене может батарейку кипятить.потому что так блок управления кузовом возжелал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 000 Опубликовано 1 час назад 6 часов назад, Pancho сказал: Ребята,вы про пары от аккумулятора не забывайте,они вам точно здоровья не прибавят. Пары с акб можно и по трубке наружу вывести. В УАЗ буханке к примеру так реализовано, акб за сидением водителя расположен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты