Макар261203 0 Опубликовано 22 октября Всех приветствую, надеюсь этот форум мне поможет , начинающий газелист , толком всех нюансов не знаю , владею газель Крайслер 2008г мозги Микас, троит на горячую , уже не знаю что делать , объездил все сервисы , под конец поехал к официальным дилерам на что они мне сказали (мы не знаем что с ней) поменял свечи , бронепровода, модуль зажигания , компрессия во всех цилиндрах хорошая ,датчик коленвала , датчики распредвала , говорили даже из за датчика температуры может троить на горячую , его тоже заменил , ничего не помогает , при чем начинает троить когда поездить на ней примерно час времени , машина начинает дергаться обороты двс живут своей жизнью , то 2-3т оборотов , и чем больше на ней ездишь тем сильнее троит и стреляет , заглушишь постоишь 40м примерно, все проходит ,мужики помогайте уже не знаю что делать , может была такая проблема у кого нибудь . Позавчера развалился двухмассовый маховик , может ли из за него троить двс ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 23 октября (изменено) 15 часов назад, Макар261203 сказал: Всех приветствую, надеюсь этот форум мне поможет , начинающий газелист , толком всех нюансов не знаю , владею газель Крайслер 2008г мозги Микас, троит на горячую , уже не знаю что делать , объездил все сервисы , под конец поехал к официальным дилерам на что они мне сказали (мы не знаем что с ней) поменял свечи , бронепровода, модуль зажигания , компрессия во всех цилиндрах хорошая ,датчик коленвала , датчики распредвала , говорили даже из за датчика температуры может троить на горячую , его тоже заменил , ничего не помогает , при чем начинает троить когда поездить на ней примерно час времени , машина начинает дергаться обороты двс живут своей жизнью , то 2-3т оборотов , и чем больше на ней ездишь тем сильнее троит и стреляет , заглушишь постоишь 40м примерно, все проходит ,мужики помогайте уже не знаю что делать , может была такая проблема у кого нибудь . Позавчера развалился двухмассовый маховик , может ли из за него троить двс ? На нагретой померяй компрессию,в сервисе на остывшей уже меряют И ошибки ж должны показывать цилиндр... Изменено 23 октября пользователем вилли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy Kox 16 Опубликовано 23 октября Была такая история на Волге. Проводка во впускном коллекторе перетерлась, Где-то в районе 4 цилиндра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 9 часов назад Да, поддержу перетерлась проводка у двух больших разьемов на форсунки. Плюс много заломышей у фишек на датчики и катушку. И так по кругу. Как то на другом движке поменял отремонтированную гбц, ездил тыщ 30 50 и затроила. По итогу сгорел выпускной клапан, ну и замер нутриметром показал разбег от номинала 4-7 соток. Капиталка короче, 7 соток в цилиндре где сгорел клапан. Масло попадало на клапан и он прогорел. Конечно никаких гбо и пр извращений. Поменял мотор. Авто несколько, случаи разные. Соответственно если не помогает замена или проводка или компрессия. Кстати с прогоревшим клапаном заводилась на холодную хорошо, на горячую со снятой фишкой на датчик температуры скидыванием клемы аккумулятора. Пользуйтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты