паша 96 64 Опубликовано 28 октября Добрый день, если есть такая тема, снесите)) Не могу настроить 4 клапан, постоянно зажат, не хватает резьбы чтобы получить зазор для регулировки. Все остальные норм, а тут нет свободы. Настраивал по пустым гидрикам, поставил новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 642 Опубликовано 28 октября 15 минут назад, паша 96 сказал: Добрый день, если есть такая тема, снесите)) Не могу настроить 4 клапан, постоянно зажат, не хватает резьбы чтобы получить зазор для регулировки. Все остальные норм, а тут нет свободы. Настраивал по пустым гидрикам, поставил новые. Нехватает резьбы или винт головкой уперся в коромысло? Если второе, то причина одна- запредельный износ седла клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 28 октября 5 минут назад, L2140 сказал: винт головкой уперся в коромысло именно так. пробег 32т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 642 Опубликовано 28 октября 1 час назад, паша 96 сказал: пробег 32т.км. Если подключите диагностический сканер и посмотрите соотношение общей наработки и времени с пропусками воспламенения, то сможете прикинуть когда могли бы встать на ремонт и отделаться притиркой/регулировкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 29 октября (изменено) @паша 96 А вы хоть знаете как регулировать с пустыми гидриками? Это очень сложно и нужна хирургическая точность. По этому снимите гидрики, положите в маслянную ванну и через отверстие нажмите на клапан внутри чем-то тупым и качайте. Вытаскивать из масла только с отпущенным клапаном. Когда масло закачается увидите как сбоку через отверстие перестанет идти пузырьки с воздухом. Гидрик станет жёстким перестав сжиматься. Изменено 29 октября пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 29 октября (изменено) 4 минуты назад, газель2005 сказал: как регулировать я в ютюбе ролик посмотрел, по нему и делал, первый раз, еще нет опыта в этом. с зарплаты поеду к деду модератору, он глянет чек да заодно все мои недоделки)) Стучал очень сильно гидрик на холодную, я их заменил, сейчас нет стука, а вот с настройкой есть проблемы)) еще я припоминаю что вреде штанга 4 клапана выше чтоли, надо еще раз разобрать посмотреть. А не подскажете как настраивать с накаченными гидриками? Изменено 29 октября пользователем паша 96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 29 октября @паша 96 Глянь видео на канале AutoTurn. У него есть видео и регулировки пустых, заряженных гидриков и как их заряжать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azamat07region 8 Опубликовано 18 ноября Ставишь метку вмт ! если 3 клапан опущен регулируем 1/2/4/6 еще один оборот и ставишь метку 3/5/7/8 или же наоборт если 4 клапан опущен а 3 свободен начинаешь с порядка 3/5/7/8 ! не можешь определит на глаз какой рабочий какой свободный ставишь какую нибудь пластинку на 3/4клапна перекос вниз значит клапан рабочий а вам нужны свободные соответсвенно регулируюем те кто свободны !!! ослабляешь гайку на 14 выкручиваешь пока не появиться зазор потом зазор убераешь и с этого момента крутишь регулировачный болт на 1.5оборот и затягиваешь ! все клапана что выхлоп что всасывающие и катаешься минимум 40 000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты