Перейти к содержанию
           
Авторизация  
паша 96

Ка настроить гидрики умз 4216?

Рекомендуемые сообщения

паша 96

Добрый день, если есть такая тема, снесите)) Не могу настроить 4 клапан, постоянно зажат, не хватает резьбы чтобы получить зазор для регулировки. Все остальные норм, а тут нет свободы. Настраивал по пустым гидрикам, поставил новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
15 минут назад, паша 96 сказал:

Добрый день, если есть такая тема, снесите)) Не могу настроить 4 клапан, постоянно зажат, не хватает резьбы чтобы получить зазор для регулировки. Все остальные норм, а тут нет свободы. Настраивал по пустым гидрикам, поставил новые.

Нехватает резьбы или винт головкой уперся в коромысло? Если второе, то причина одна- запредельный износ седла клапана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96
5 минут назад, L2140 сказал:

винт головкой уперся в коромысло

именно так. пробег 32т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, паша 96 сказал:

пробег 32т.км.

Если подключите диагностический сканер и посмотрите соотношение общей наработки и времени с пропусками воспламенения, то сможете прикинуть когда могли бы встать на ремонт и отделаться притиркой/регулировкой. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@паша 96 А вы хоть знаете как регулировать с пустыми гидриками? Это очень сложно и нужна хирургическая точность. По этому снимите гидрики, положите в маслянную ванну и через отверстие нажмите на клапан внутри чем-то тупым и качайте. Вытаскивать из масла только с отпущенным клапаном. Когда масло закачается увидите как сбоку через отверстие перестанет идти пузырьки с воздухом. Гидрик станет жёстким перестав сжиматься. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96
4 минуты назад, газель2005 сказал:

как регулировать

я в ютюбе ролик посмотрел, по нему и делал, первый раз, еще нет опыта в этом. с зарплаты поеду к деду модератору, он глянет чек да заодно все мои недоделки)) Стучал очень сильно гидрик на холодную, я их заменил, сейчас нет стука, а вот с настройкой есть проблемы)) еще я припоминаю что вреде штанга 4 клапана выше чтоли, надо еще раз разобрать посмотреть. А не подскажете как настраивать с накаченными гидриками?

Изменено пользователем паша 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@паша 96   Глянь видео на канале AutoTurn. У него есть видео и регулировки пустых, заряженных гидриков и как их заряжать. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region

Ставишь метку вмт ! если 3 клапан опущен регулируем 1/2/4/6 еще один оборот и ставишь метку 3/5/7/8 или же наоборт если 4 клапан опущен а 3 свободен начинаешь с порядка 3/5/7/8 ! не можешь определит на глаз какой рабочий какой свободный ставишь какую нибудь пластинку на 3/4клапна перекос вниз значит клапан рабочий а вам нужны свободные соответсвенно регулируюем те кто свободны !!! ослабляешь гайку на 14 выкручиваешь пока не появиться зазор потом зазор убераешь и с этого момента крутишь регулировачный болт на 1.5оборот и затягиваешь ! все клапана что выхлоп что всасывающие и катаешься минимум 40 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...