Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex977

Цены на кап. ремонт двигателя

Рекомендуемые сообщения

Alex977
1 час назад, вилли сказал:

Самообразованием конечно полезно заниматься,но при ремонте все будет по другому,и ничего ты не проконтролируешь))

Лучше у местных,во всевозможных группах, иди по другому как-

узнавай за норм специалиста,с рекомендацией хорошей.Это очень сложно-капремонт,многое надо учесть,и цена ошибки велика.

И пусть дороже будет,но дождись такого,дешевле выйдет.Даже в другой регион можно сгонять..

Я по легковой знаю, я как в сервис не приезжал делать, либо сломают что нибудь, либо наеборить пытаются, прошло лет 10, купил газель, заехал в сервис по мелочи, думал, может поменялось что нибудь, ан нет))) делали ручник, в итоге дёрнул его недавно, трос новый оборвался, приезжал люфт в руле убрать, убрали, только рулевой редуктор потёк, возвращался, переделывали, оказалось сальник внутри испортили при сборке, схождение поехал делать, снимал парень крышку на руле, чтобы открутить его, когда одевал обратно, два крепления сломал, крышку головки снимали, по прилегающей к крышке поверхности на гбц, масло растеклось, туда ещё пыли, грязи, песочку натрясли, в итоге крышку прям на это гасево начал ставить, успел остановить, тряпочкой убрать, а тут мотор чинить!!! Благодарю за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Читал-,читал ,думал не полезу с советами.Ан нет.Не удержался.Для начала, надо локализовать источник звука.Это, что-бы хитрорылые "сервисмены"на бабло по замене всего и вся не развели.

Для этого нужен стетоскоп .Самый дешманский .Ну хотя-бы берёзовая сухая(!) палочка.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Alex977 сказал:

Поспрашивал по разным СТО, пообщался с людьми знающими и не очень, в МСК 40к-50к за работу, такая вот картина сложилась.

Теперь по з/ч бы разобраться..)

Вкладыши и шатуны не стучат, если, после вскрытия и детального осмотра они окажутся нормальные, можно оставить? Или всё равно лучше менять? На СТО одном сказали что насос масляный 100% тоже под замену, это так или ещё не факт? Смутила такая уверенность в его негодности, с давлением масла проблем не возникало.

Для начала имейте ввиду заявленный Изготовителем ресурс двигателя.

Остальное при дефектовке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
В 01.11.2024 в 11:48, БРОДЯГА74 сказал:

Как незнакомое, просто всеми забытое..

стент? что такая за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
49 минут назад, Таракан сказал:

стент? что такая за фигня?

Это такая фигня, где установлен двигатель, его заводят и обкатывают, после капремонта. Приезжаешь забирать двигатель при тебе заводят, смотришь как работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, только на конце Д.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96
В 01.11.2024 в 18:24, Alex977 сказал:

как связанна честность с вашем нежеланием делиться

Есть у меня такой товарищ, пустяк, а не дам, не покажу, тоже не знаю как это назвать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вот и я потыркался в Москве в области. В принципе капремонт нормально никто не делает. Тот-же сервис возит на расточку, ремонт ГБЦ. Вот по-этому и возил в Заволжье. Делают на заводе ЗМЗ. От двс  родное осталось. Блок, коленвал, маховик и сцепление. Остальное все новое.  Делали неделю. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

server100

Автор  снимайте ГБЦ-все станет ясно. Масло льет в цилиндры из-за маслосъемных колпачков--отсюда  дым , который пропадает потом.  Это же УМЗ .Кстати, а что за новая ГБЦ, кто производитель ? Я тоже новую на предъидущий мотор покупал в  деталях машин, сразу отдал в моторный цех--кривая оказалась--литьё-то кетай идет, вернул в магазин. Потом взял Танаки--вот эта  ровной и хорошей оказалась.

Изменено пользователем server100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex977
В 03.11.2024 в 16:11, паша 96 сказал:

Есть у меня такой товарищ, пустяк, а не дам, не покажу, тоже не знаю как это назвать))

Ну тут человек говорит, что обещал не распространять, а в вашем случае просто скупердяй)))

В 03.11.2024 в 17:03, Игорь85 сказал:

Вот и я потыркался в Москве в области. В принципе капремонт нормально никто не делает. Тот-же сервис возит на расточку, ремонт ГБЦ. Вот по-этому и возил в Заволжье. Делают на заводе ЗМЗ. От двс  родное осталось. Блок, коленвал, маховик и сцепление. Остальное все новое.  Делали неделю. 

Интересно, на заводе то, я думаю, самый лучший вариант, как ощущения после ремонта?

6 часов назад, server100 сказал:

Автор  снимайте ГБЦ-все станет ясно. Масло льет в цилиндры из-за маслосъемных колпачков--отсюда  дым , который пропадает потом.  Это же УМЗ .Кстати, а что за новая ГБЦ, кто производитель ? Я тоже новую на предъидущий мотор покупал в  деталях машин, сразу отдал в моторный цех--кривая оказалась--литьё-то кетай идет, вернул в магазин. Потом взял Танаки--вот эта  ровной и хорошей оказалась.

У меня Танаки тоже.

/-/-/

 

 

Не понятно с этой машиной, проехал 500 км. сожрала литр масла, долил, и вот сейчас проехал ещё 500км. ни грамма не ушло, проверяю каждое утро, ничего не понимаю, говорят какие то сапуны посмотреть, типа, из за них может уровень масла показывать не корректно, знать бы ещё что это за сапуны...

Изменено пользователем Alex977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
16 часов назад, Alex977 сказал:

 

У меня Танаки тоже.

/-/-/

 

 

А какой пробег на гбц Танаки уже ? Перегревы были ?

 

 

А гбц  Танаки шла уже с вашим двигателем или меняли после ?

 

Вот схема вентиляции картера вашего мотора. Канал там есть между блоком и гбц. А не перекрывает ли Танака этот канал ? Позже посмотрю на своей, снятой со старого мотора.   Основной клапан вентиляции находится на клапанной крышке.

2024-11-06_15-13-16.png

2024-11-06_15-11-08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Вот моя Танаки с коробкой. На картинке коробки есть канал вентиляции на самой гбц-нет . Вы эту машину купили  месяц назад, до вас там могли перепутать гбц и поставить не ту. Посмотрите маркировку ГБЦ между свечами первого и второго цилиндров.

Вот маркировка гбц на ваш мотор: TKG-1003010-68, А274.

Кстати у Эвотека еще и диаметр цилиндра меньше: 96.5 мм и не поршенек ли молотит на вашем видео по прокладке ?

 

 

DSCN0070.JPG

DSCN0072.JPG

DSCN0073.JPG

DSCN0074.JPG

DSCN0075.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

На Ютубе смотрел ролик ,казах транслирует работу автосервиса .Авто тюрн называется .Так вот там им машину пригнали с гибридным мотором , верх Эвотек , а блок Умз .Каналы охлаждения частично  не совпадают , но мотор прошёл в таком составе больше 100 тыс . На ремонт попал из за просевших клапанов , и ещё какие то мелочи по электрике , но он как то работает ,выживает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, Samarin сказал:

Авто тюрн

По традиции эти бракоделы и являются авторами гибрида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Поспрашивал мотористов--говорят гбц 4216 на Эвотек не подходит, но, фиг знает, может смогли ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex977
В 06.11.2024 в 15:05, server100 сказал:

 

А гбц  Танаки шла уже с вашим двигателем или меняли после ?

 

Вот схема вентиляции картера вашего мотора. Канал там есть между блоком и гбц. А не перекрывает ли Танака этот канал ? Позже посмотрю на своей, снятой со старого мотора.   Основной клапан вентиляции находится на клапанной крышке.

2024-11-06_15-13-16.png

2024-11-06_15-11-08.png

Эту ГБЦ предхоз ставил, точно не скажу пробег, но сказал, что совсем недавно поставил, у меня где то накладная на неё есть, там могу дату покупки посмотреть, не грели её, она что внутри, что снаружи как новая, в сервисе смотрели её, сказали проблем по ней никаких, головка новая, износа нет.

В 06.11.2024 в 16:41, server100 сказал:

Вот моя Танаки с коробкой. На картинке коробки есть канал вентиляции на самой гбц-нет . Вы эту машину купили  месяц назад, до вас там могли перепутать гбц и поставить не ту. Посмотрите маркировку ГБЦ между свечами первого и второго цилиндров.

Вот маркировка гбц на ваш мотор: TKG-1003010-68, А274.

Кстати у Эвотека еще и диаметр цилиндра меньше: 96.5 мм и не поршенек ли молотит на вашем видео по прокладке ?

 

 

DSCN0070.JPG

DSCN0072.JPG

DSCN0073.JPG

DSCN0074.JPG

DSCN0075.JPG

интересно, спасибо за инфу, сегодня попозже гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex977
В 06.11.2024 в 19:03, server100 сказал:

Вот маркировка гбц на ваш мотор: TKG-1003010-68, А274.

 

Проверил, ошибки нет...

 

IMG_20241107_203941.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex977

Был у товарищей в сервисе, они ремонтируют двигатели, по газелям правда не специализируются, но послушав мою боль, предложили засунуть камеру в цилиндры, как оказалось состояние цилиндров хорошее, на стенках заводской хон, следов выработки не увидели, выходит, поршневая не сильно изношена, можно обойтись заменой колец, эта новость приободрила меня, как думаете, они правы?

IMG_20241111_180153.jpg

IMG_20241111_180110.jpg

IMG_20241111_180056.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну а чего-же во впуск зонд не затолкали? Там тоже, любопытно было-бы посмотреть..Ну, что-бы закрыть все возникающие вопросы,без глобальной разборки движки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Alex977 сказал:

можно обойтись заменой колец,

Нет никаких оснований

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex977
1 час назад, L2140 сказал:

Нет никаких оснований

Добрый день, моя, технически необразованная логика, сводится к тому что, хон заводской это неглубокие царапинки, сделанные для задержки смазки на стенках, следовательно при износе поршневой он стирается, становится неоднородным, на нём хорошо видны следы трения, в свою очередь поршень же изнашивается от трения о стенки цилиндра, ну либо попадания чего то постороннего между ним и стенкой, не важно, в любом случае это оставит следы на поверхности цилиндра, соответственно, судя по тому что мы увидели, и цилиндр и поршень должны быть в порядке, раскройте пожалуйста свою позицию, мне для понимания иных сценариев развития событий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Alex977 На второй фотке потек масла.откуда! 

Мне кажется, нет там колпачков уже на месте.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Alex977 сказал:

раскройте

Не найдена причина повышенного расхода масла - это раз.

Не осмотрены кольца - это два.

Поэтому говорить что нужно/можно менять кольца и это что-то устранит , нет никаких оснований

6 часов назад, Alex977 сказал:

следов выработки не увидели

Я отсюда вижу. По фото назовём это натиром. 

При ощупывании он может оказаться не натиром. Но, это так - просто к радости о целостности хонинговки. Пока туда лезть нет поводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex977

Ну вроде отделаюсь малой кровью)

мотор разобрали, цилиндры в отличном состоянии, поршневая в хорошем, всё промерили, проверили, ГБЦ тоже полностью в порядке, только кольца залегли, всё почистили, кольца новые поставили, будут собирать.

IMG-20241117-WA0000.jpg

IMG-20241117-WA0001.jpg

IMG-20241117-WA0002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Alex977 Это  называется  моечный  ремонт.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...