Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Арборист

Помощ в выборе Соболя

Рекомендуемые сообщения

Арборист

Доброго времени суток.  Для работы потребовалось  авто ( фургон, Комби ). Рассматриваю 2 варианта Газель 2705 или Соболь. И посколько Соболя впринципе достаточно, а у 2705 очевидно слабее в маневренности, то прошу помочь определиться по нему.

Требования:

1) Не менее 4 места. То-есть второй ряд обязателен. Сидушки на выброс ( т.к. нужна длина кузова до первого ряда) , ставится одно сиденье по стороне водителя. Это вообще допустимо?

2) 4х4. 100% Без вариантов. Ему тягать за собой 1.5 тонны по говнищу и в горку. На какие данные в предлагаемых машинах обратить внимание? Я понимаю, что там с ходовкой все сложно, но ниче не понимаю в этом.

3) Он на бензине. На дизеле не рассматриваю. Двигатели 405, 406.409?

4) Их 2 поколения . Я верно улавливаю, что первое не нужно от слова совсем?

5) Если будет проще понять мой запрос, то ценовой предел 900 т.р. ( сегодня 2.11.24 ).

В целом я прошу помочь мне сформировать общее определение для выбора на рынке : Диапазон лет, Движок, Модификация .

P.S. Прошу не засорять  тему всякими " если не мастер то...", " надо быть супер механиком...". Я не автослесарь. Я просто пользователь, у меня свсем другая работа. Но мастер есть, заниматься будет он обслуживанием. Мне нужно приобрести +- годный продукт под приемлемую эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

это платные услуги

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
18 минут назад, Арборист сказал:

Это вообще допустимо?

Нет. Без регистрации изменений или покупки исходного авто с такой конструкцией (спецавтомобили, автомобили доработчиков где в оттс предусмотрена перекомплектация)

 

18 минут назад, Арборист сказал:

4х4. 100% Без вариантов

У соболя 4х4 радиус разворота ощутимо больший, чем у машин 4х2. Такчто своё предыдущее утверждение о большей маневренности 27527 по сравнению с 27057 обдумайте

18 минут назад, Арборист сказал:

Двигатели 405, 406.409?

если штатные , то список не верен 

18 минут назад, Арборист сказал:

Их 2 поколения . Я верно улавливаю, что первое не нужно от слова совсем?

Градация зависит от точки обзора.

Есть два типа привода (по конструкции, а не исполнению, коих еще больше). 
Есть 2-3 вида кузова (по 4х2 три) и 4 салона. 
Это всё укрупнённо. Лезть глубже - за годы заменены (модернизированы) практически все детали вплоть до невзаимозаменяемости

 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Указанные двигатели не ставят уже более 13 лет, остался только 4216. За снятые штатные седушки  ГИБДД могут приписать "переоборудование" и все вытекающие последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, Арборист сказал:

Ему тягать за собой 1.5 тонны

Добавлю. ТСУ на эти авто не предусмотрено.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Насчет манёвренности я бы не горячился. У нас на работе служебные 2705, 2752, 3221 8ми местка, соболь 2217, 22177 (4*4) . Так вот, вопреки суевериям и слухам, даже по инструкции, ттх- у 3221, 2705 минимальный радиус поворота 5,5м, у соболя 2217- 5,6м, у собли 4*4- 6м. почему у соболя на 10см больше, не знаю, скорее всего это как раз больше ширина резины  Соболю + разница в ЕТ (вылет устпновочный диска). 4*4 вообще корова на льду, при максимально вывернутых колёсах его колбасит в поворотах даже в режиме 4*2. Конструкция привода такая, нужны бы хабы. А вот газель- чуть не под прямым углом выворачивает. Для сравнения- 5,5 м это радиус поворота девятки, зубила... не смотря на большую на 70см длину чем соболя, газель легко выкручивается в тесном пространстве. Я внутри двора, между воротами гаража и воротами забора, легко разворачиваюсь за 3-4 -5 приёмов на 180 градусов

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, ZAN57 сказал:

газель- чуть не под прямым углом выворачивает.

Циферь не знаю, но на Газель в левую сторону разворачивался за раз, на пятере Ваз не получалось на одном и том же месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Вот эта лучше соболя будет...

 

Picture background

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

За 900 можно купить как 4216 так и камминз, пока искал себе в сентябре соболя как раз в пределах 900, выбор был не большой. пробеги от 140 до -----, кузова живые, но антикор нужен, попадаются в основном в эту цену от 13 до 16гв, как баргузины так и соболя. Мне 4 на 4 был не нужен, взял соболь 15гв 4216 с пробегом 30т.км комби.

 

 

Изменено пользователем паша 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арборист
3 часа назад, ZAN57 сказал:

Насчет манёвренности я бы не горячился. У нас на работе служебные 2705, 2752, 3221 8ми местка, соболь 2217, 22177 (4*4) . Так вот, вопреки суевериям и слухам, даже по инструкции, ттх- у 3221, 2705 минимальный радиус поворота 5,5м, у соболя 2217- 5,6м, у собли 4*4- 6м. почему у соболя на 10см больше, не знаю, скорее всего это как раз больше ширина резины  Соболю + разница в ЕТ (вылет устпновочный диска). 4*4 вообще корова на льду, при максимально вывернутых колёсах его колбасит в поворотах даже в режиме 4*2. Конструкция привода такая, нужны бы хабы. А вот газель- чуть не под прямым углом выворачивает. Для сравнения- 5,5 м это радиус поворота девятки, зубила... не смотря на большую на 70см длину чем соболя, газель легко выкручивается в тесном пространстве. Я внутри двора, между воротами гаража и воротами забора, легко разворачиваюсь за 3-4 -5 приёмов на 180 градусов

Благодарю, очень развернуто. Для своей ясности все же спрошу. Вы выложили сравнение с Газелями 4х4? Потому что 4х4 моя обязательная потребность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96
2 часа назад, Арборист сказал:
2 часа назад, Арборист сказал:

Благодарю, очень развернуто. Для своей ясности все же спрошу. Вы выложили сравнение с Газелями 4х4? Потому что 4х4 моя обязательная потребность.

Брать хоть газель, хоть соболь.. Что будет живее. Газель предпочтительнее для бизнеса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
13 часов назад, Арборист сказал:

Благодарю, очень развернуто. Для своей ясности все же спрошу. Вы выложили сравнение с Газелями 4х4? Потому что 4х4 моя обязательная потребность.

Совет лучше не покупай, езжу на соболе 4/4 17 лет

Что-бы ездить нормально надо все переделывать, если нет то это пылесос для денег.  Если бензинка, расход конский. Запчасти на полный привод космос. Но если очень хочется то можно и купить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 часов назад, Арборист сказал:

Благодарю, очень развернуто. Для своей ясности все же спрошу. Вы выложили сравнение с Газелями 4х4? Потому что 4х4 моя обязательная потребность.

Нет, у газели 4*4 ещё хуже, радиус поворота вообще 7 5м. На уровне камаза. Вопрос в другом- а где же такие условия, что на обычной газели не проехать? Я после дождя в лес езжу за грибами, на дорожной резине бонтайр сталкер. Ни разу не пришлось откапываться, буксировать. Всегда сам выезжал. Пару раз выезжад в горы, в тайгу за саженцами елей и пихт на майские праздники. В это время на Уреньге ещё в горах снега почти по колено. Правда резина ещё зимняя стояла, сзади легендарная нивовская и- 511.

878915784_511.png.2d15385728f9c6338329284364a5d9f7.png

Гребёт на загляденье, и сзади зазор между скатами на газели удачным получается- не срывает клин, а цепляется за него. Ну не знаю, на экстренный случай лебёдка. Но если всего 5% маршрута болото, снег, то 4*4 это глупость, бенз, доп расходы на зч, эксплуатацию, ремонты. У меня поджопник 4*4, рамник ховер н5, но это необходимость, тк в частном секторе к весне наст на улицах 30-40см, весной проваливается. Но на обычно газели всегда иам проезжаю, 4 ската сзади делают своё дело, площадь опоры приличная, и в узкую колею уже так не проваливаешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
17 минут назад, ZAN57 сказал:

Нет, у газели 4*4 ещё хуже, радиус поворота вообще 7 5м. На уровне камаза. Вопрос в другом- а где же такие условия, что на обычной газели не проехать? Я после дождя в лес езжу за грибами, на дорожной резине бонтайр сталкер. Ни разу не пришлось откапываться, буксировать. Всегда сам выезжал. Пару раз выезжад в горы, в тайгу за саженцами елей и пихт на майские праздники. В это время на Уреньге ещё в горах снега почти по колено. Правда резина ещё зимняя стояла, сзади легендарная нивовская и- 511.

878915784_511.png.2d15385728f9c6338329284364a5d9f7.png

Гребёт на загляденье, и сзади зазор между скатами на газели удачным получается- не срывает клин, а цепляется за него. Ну не знаю, на экстренный случай лебёдка. Но если всего 5% маршрута болото, снег, то 4*4 это глупость, бенз, доп расходы на зч, эксплуатацию, ремонты. У меня поджопник 4*4, рамник ховер н5, но это необходимость, тк в частном секторе к весне наст на улицах 30-40см, весной проваливается. Но на обычно газели всегда иам проезжаю, 4 ската сзади делают своё дело, площадь опоры приличная, и в узкую колею уже так не проваливаешься...

Вопще то 4/4 берут для выездов на природу. Рыбалка охота, по-этому и держу эту машину. Да и в заводском исполнении 4/4 это породия на внедорожник. Брать для работы это безумие. Тем более с ума, ехать будет только с горки, жрать как камаз. Ну а если ещё и прицеп, то это вопще перебор. Надо будет парус на крышу. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
2 часа назад, Игорь85 сказал:

Вопще то 4/4 берут для выездов на природу. Рыбалка охота, по-этому и держу эту машину. Да и в заводском исполнении 4/4 это породия на внедорожник. Брать для работы это безумие. Тем более с ума, ехать будет только с горки, жрать как камаз. Ну а если ещё и прицеп, то это вопще перебор. Надо будет парус на крышу. 

Вот с этим то я как раз согласен- "охота пуще неволи". Для рыбалки, охоты- само то. У нас у директора одного из ЧОПов собля 4*4, вся в лебёдках, суппортах на дисках под тросы, запасными скатами на экспедиционнике, даже краном типа "пионер" на экспедиционнике с поворотно- подъёмной стрелой для закидывания колёс, баков, поклажи. Ну так он и есть рыбак - охотник по нашим озёрам, а они часто с подъездами через болота, камни.

А для бизнеса- накладных расходов будет много для 4*4, а выхлопа нет особо дополнительно. Не знаю что придумать, где не пролезет обычная рабочая газель. Резину хорошую, ну на крайняк эллебедку подвешиваемую в разрыв троса от рыма...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, ZAN57 сказал:

Вот с этим то я как раз согласен- "охота пуще неволи". Для рыбалки, охоты- само то. У нас у директора одного из ЧОПов собля 4*4, вся в лебёдках, суппортах на дисках под тросы, запасными скатами на экспедиционнике, даже краном типа "пионер" на экспедиционнике с поворотно- подъёмной стрелой для закидывания колёс, баков, поклажи. Ну так он и есть рыбак - охотник по нашим озёрам, а они часто с подъездами через болота, камни.

А для бизнеса- накладных расходов будет много для 4*4, а выхлопа нет особо дополнительно. Не знаю что придумать, где не пролезет обычная рабочая газель. Резину хорошую, ну на крайняк эллебедку подвешиваемую в разрыв троса от рыма...

Сомоблок поставь в задний мост, лучше от бтэра. Машину переживет точно. У меня в обоих мостах, плюс лебедка в переднем бампере. Хайджек купи для подъема за колесо. Блок на лебедку.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96
1 час назад, Игорь85 сказал:

Сомоблок поставь в задний мост, лучше от бтэра

можно ссылку где брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
40 минут назад, паша 96 сказал:

можно ссылку где брали?

От бтэра, так просто не поставить, надо переделывать под шлиц газели, но это вещь, не зря вояки на них ездят. И не нужны ни какие, электро и пневмо блокировки. Ездил на них дорого и бестолково. Ну а так на авито смотри. Только не купи китайский. Они блестят как котовые яица. Да и сейчас блокировок на газ море. Единственный минус, преднотяг  надо регулировать, хватает тыс. 30/50.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...