Иван177 1 Опубликовано 7 ноября Мотор эвотек! Не знаю была такая тема или нет, заранее извиняюсь. На холодную запускается, через сек 10-15 начинает трястись и стрелять то во впуск, то в выпуск. Минуты это происходит все становится нормально, но тяги нет. Поменяны форсунки, выпускной коллектор, лямбда, шестярня ГРМ, свечи, ВВ провода, катушка и много еще чего. Давление топлива на включения зажигания 2.5 , при запущенном моторе 3.0 Могите уже не знаю что с ним делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 7 ноября А в списке 46 минут назад, Иван177 сказал: много еще чего. есть бензонасос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван177 1 Опубликовано 7 ноября (изменено) Топливный насос меняли по лету 1 час назад, lostmedia сказал: А в списке есть бензонасос? Топливный насос меняли по лету. Уже нет мыслей никаких, вроде как давление 3.0 на рабочую, не знаю норма или нет. Компрессия по 14 очков, клапана отрегулированы, метки все хорошо. Электрики приговаривают ЭБУ, но мне кажется проблема не в этом Изменено 7 ноября пользователем Иван177 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 7 ноября 38 минут назад, Иван177 сказал: давление 3.0 Должно быть 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван177 1 Опубликовано 7 ноября 52 минуты назад, lostmedia сказал: Должно быть 4. Насос менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 969 Опубликовано 7 ноября 15 минут назад, Иван177 сказал: Насос менять? Зачем менять насос? Есть ещё редукционный клапан,может он дурит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 ноября @Иван177 устав сего монастыря гласит 6.4 Заголовок темы должен быть информативным и содержать концепцию сообщения, и не должен содержать "Че за прикол?", "Помогите!", "Спасите!" и тд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван177 1 Опубликовано 7 ноября 23 минуты назад, Татарин сказал: Зачем менять насос? Есть ещё редукционный клапан,может он дурит. На рампе стоит? Или на топливной станции? 8 минут назад, Crady сказал: @Иван177 устав сего монастыря гласит 6.4 Заголовок темы должен быть информативным и содержать концепцию сообщения, и не должен содержать "Че за прикол?", "Помогите!", "Спасите!" и тд Уже прочитал, извиняюсь, первый раз тут, уже просто выхода нет, машина стоит 3 дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 ноября 2 минуты назад, Иван177 сказал: На рампе стоит? Или на топливной станции? рампа тупиковая.насос и клапан в модуле насоса в баке.но крайне редко сам рдт дохнет,а вот насосы запросто.смена насоса+предварительного фильтра+фильтра тонкой очистки.ну и посмотреть что твориться в баке.насос можно уложить с одной "удачной" заправки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван177 1 Опубликовано 7 ноября 2 минуты назад, Crady сказал: рампа тупиковая.насос и клапан в модуле насоса в баке.но крайне редко сам рдт дохнет,а вот насосы запросто.смена насоса+предварительного фильтра+фильтра тонкой очистки.ну и посмотреть что твориться в баке.насос можно уложить с одной "удачной" заправки Понял, завтра будем смотреть топливную магистраль и менять насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 728 Опубликовано 8 ноября @Иван177 И обязательно должна быть хорошая масса везде. На насос идёт своя отдельным проводом. Иначе даже новый насос не будет выдавать нужного давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван177 1 Опубликовано 9 ноября Всем спасибо, поменяли насос проблема решилась, в наше время значит новое ее значит хорошее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты