gaz07 0 Опубликовано 7 ноября Всем доброго! Значит поставил новой заводской редуктор, проездил около 1300т, изначально люфт был примено 1-2 мм, после затяжки болтов хвостовик крутился туговато, люфт хорошо ощущался, сейчас же появился ощутимо большой люфт за такой короткий срок 7мм, также появился подтек масла на хвостовике, не прям капает но скажем так потеет. Старался быстро не гнать ездить аккуратно, редуктор по началу немного грелся, рука терпела пару секунд, потом был просто теплый после долгой поездки. Подскажите в чем тут может быть дело редуктор то новый, может просто гайку подтянуть или снять и регулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 7 ноября 7 минут назад, gaz07 сказал: изначально люфт был примено 1-2 мм, после затяжки болтов хвостовик крутился туговато каких болтов?корпуса редуктора?полуосей? 10 минут назад, gaz07 сказал: , редуктор по началу немного грелся, рука терпела пару секунд, это не немножко,это пипец как.немножко это если рука лежит спокойно не особо то чувствуя температуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz07 0 Опубликовано 7 ноября Болты корпуса да, по температуру тут читал что может греться и больше, и мол нормально. С болтами там проблема была, когда начинал затягивать хвостовик зажимало, потом расширил отверстия болтов на корпусе поставил 2прокладки встал но крутился все же туговато не так как на снятом, слил масло есть стружка Корпус редуктора без затяжки болтов не вставал в чулок плотно без зазора, старый встаёт без проблем, чулок ровный, когда затягивал был метл треск, но при этом гл пара не цепляет, мне кажется корпус редуктора кривой, но меня заверили что такого быть не может мол завод же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 7 ноября 6 минут назад, gaz07 сказал: , слил масло есть стружка ремонт @gaz07 к стати производитель и продавец кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz07 0 Опубликовано 7 ноября Корпус редуктора без затяжки болтов не вставал в чулок плотно без зазора старый встаёт без проблем чулок ровный. Когда затягивал был метл треск и зажимало хвостовик, расширил отверстия под болты в корпусе редуктора поставил две прокладки и встал крутился но не так легко как с снятом. Я сетовал что корпус кривой но меня заверили что такого быть не может мол завод же. Продавец детали машин в Усть Лабинске, производитель завод Газ, есть паспорт орг коробка итд Продавец детали машин в Усть Лабинске, производитель завод Газ, есть паспорт орг коробка итд 6 минут назад, Crady сказал: ремонт @gaz07 к стати производитель и продавец кто? Продавец детали машин в Усть Лабинске, производитель завод Газ, есть паспорт орг коробка итд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 7 ноября 5 минут назад, gaz07 сказал: Продавец детали машин в Усть Лабинске, производитель завод Газ, есть паспорт орг коробка итд на оригу не похоже,это смахивает на мосстатовскую "продукцию".то есть на откровенное плохо восстановленное бу 7 минут назад, gaz07 сказал: Я сетовал что корпус кривой но меня заверили что такого быть не может мол завод же. ну...никто не скажет что там под видом завода продают,они должны на какую то сумму брать запчастей в "княгине" а остальное..ну могут взять "на рынке" в коробочках газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz07 0 Опубликовано 7 ноября 2 минуты назад, Crady сказал: на оригу не похоже,это смахивает на мосстатовскую "продукцию".то есть на откровенное плохо восстановленное бу ну...никто не скажет что там под видом завода продают,они должны на какую то сумму брать запчастей в "княгине" а остальное..ну могут взять "на рынке" в коробочках газ Незнаю, у продавца отличный рейтинг, мостатовские я тоже видел, этот не такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 7 ноября 2 минуты назад, gaz07 сказал: мостатовские я тоже видел, этот не такой а их из коробки вытащить..хорошо отмытый вообще сложно отличить от нового.а в коробке газ ты и присматриваться не будешь.они в принципе и сами могли не знать что там лежит,а цепочка длинная,поменять могли где угодно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz07 0 Опубликовано 7 ноября Только что, Crady сказал: а их из коробки вытащить..хорошо отмытый вообще сложно отличить от нового.а в коробке газ ты и присматриваться не будешь.они в принципе и сами могли не знать что там лежит,а цепочка длинная,поменять могли где угодно Допускаю всякое, обидно, что даже нормально запчасть щас не купить отвалив 40штук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 7 ноября 1 минуту назад, gaz07 сказал: что даже нормально запчасть щас не купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 7 ноября @gaz07 Пробка была в редукторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz07 0 Опубликовано 8 ноября (изменено) 8 часов назад, газель2005 сказал: @gaz07 Пробка была в редукторе? Не понял, что за пробка?) Изменено 8 ноября пользователем gaz07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 8 ноября @gaz07 Под заливное отверстие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz07 0 Опубликовано 8 ноября (изменено) Та что с права? Тогда да, редуктор самый обычный на 3302, перд число 41х9 Изменено 8 ноября пользователем gaz07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 8 ноября @gaz07 интересный рассказ. Даже не буду уточнять, какой люфт , раз картер кривой. Редуктор нужно менять полностью. Ремонтировать там нечего. Хотелось бы фото упаковки, паспорта. Заводские редукторы номерные. Номер в паспорте должен сходится с номером, написанным от руки, на ведомой шестерне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz07 0 Опубликовано 8 ноября 11 минут назад, L2140 сказал: @gaz07 интересный рассказ. Даже не буду уточнять, какой люфт , раз картер кривой. Редуктор нужно менять полностью. Ремонтировать там нечего. Хотелось бы фото упаковки, паспорта. Заводские редукторы номерные. Номер в паспорте должен сходится с номером, написанным от руки, на ведомой шестерне. Я сам думал всем этим заняться, ибо отвалил немало, выложу фото сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты