Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Луканов

Топливная рампа евро 2 с РДТ(новый),в баке стоит модуль евро 3.

Рекомендуемые сообщения

Луканов

Всем привет.Подскажите.Топливная рампа евро 2 с РДТ(новый),в баке стоит модуль евро 3.На нем тоже стоит клапан.Нужно ли его убирать,и какие последствия если этого не сделать?Началось с того что после замены модуля(одним товарищем)вырос расход топлива.На данный момент проблемы с оборотами.1-2-3 разгон и обороты в норме.На 4-й обороты при разгоне максимум 3000-3200,на 5-й 2500-2600,Скорость на 5,80-85 это предел.Дальше разгоняться не хочет.Компьютерная диагностика не показала ни каких ошибок.На холостых двигатель работает ровно,без провалов и скачков.При перегазовке обороты до 6000 поднимаются.Фильтра все поменяны.РДТ поставил новый.

Изменено пользователем Луканов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бамбинна
3 часа назад, Луканов сказал:

.Компьютерная диагностика не показала ни каких ошибок.

А давление в рампе мерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Луканов сказал:

Подскажите

По номерам деталей соответствие комплектации проверьте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
4 часа назад, Луканов сказал:

Всем привет.Подскажите.Топливная рампа евро 2 с РДТ(новый),в баке стоит модуль евро 3.На нем тоже стоит клапан.Нужно ли его убирать,и какие последствия если этого не сделать?Началось с того что после замены модуля(одним товарищем)вырос расход топлива.На данный момент проблемы с оборотами.1-2-3 разгон и обороты в норме.На 4-й обороты при разгоне максимум 3000-3200,на 5-й 2500-2600,Скорость на 5,80-85 это предел.Дальше разгоняться не хочет.Компьютерная диагностика не показала ни каких ошибок.На холостых двигатель работает ровно,без провалов и скачков.При перегазовке обороты до 6000 поднимаются.Фильтра все поменяны.РДТ поставил новый.

У меня тоже рампа евро 2 с клапаном и модуль в баке родной евро 3. Тока я судьбу не испытывал, а в модуле сверлом на 6 просверлил в пластмассе напрямую сброс, мимо клапана. Так бы трубка идет напрямую, но запаяна с заходом через клапан. При вскрытии будет понятно о чем речь. можно и не сверлить ничего. а просто клапан вынуть и все.  Проблем с топливом не испытывал при таком раскладе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луканов
1 час назад, Бамбинна сказал:

А давление в рампе мерили?

Насос на выходе дает 6 очков при включении зажигания,выключаю зажигание 5 очков

26 минут назад, Vovka31 сказал:

У меня тоже рампа евро 2 с клапаном и модуль в баке родной евро 3. Тока я судьбу не испытывал, а в модуле сверлом на 6 просверлил в пластмассе напрямую сброс, мимо клапана. Так бы трубка идет напрямую, но запаяна с заходом через клапан. При вскрытии будет понятно о чем речь. можно и не сверлить ничего. а просто клапан вынуть и все.  Проблем с топливом не испытывал при таком раскладе. 

Да тоже есть мысль такая,убрать.Можно просто убрать,но тогда бенз будет просто по баку плюхать.По трубке будет в стакан стекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
33 минуты назад, Луканов сказал:

Насос на выходе дает 6 очков при включении зажигания,выключаю зажигание 5 очков

Если мне не изменяет память, на Е2 нормальное давление 2.8-3 и все на это заточено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Луканов сказал:

Насос на выходе дает 6 очков

Как меряли?

 

59 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

на Е2 нормальное давление 2.8

На Е3 давление 4, соответственно РДТ в модуле будет держать 4, а зто много для Е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
15 минут назад, lostmedia сказал:

На Е3 давление 4, соответственно РДТ в модуле будет держать 4, а зто много для Е2.

Если у него стоит на рампе РДТ от Е2 то и в рампе он должен держать 2.8-3, независимоот того какое давление выдает насос!!! Мне не понятно откуда взялась цифра 6, если меряли в тупик, то возможно, но тогда на насосе клапан не рабочий!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
1 час назад, Луканов сказал:

 

Можно просто убрать,но тогда бенз будет просто по баку плюхать.По трубке будет в стакан стекать.

Чтоб по трубке тогда сверлить пластмасску.

1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Если мне не изменяет память, на Е2 нормальное давление 2.8-3 и все на это заточено.

Чето мне не подошел в свое время Бошевский мотор от легковушки на 3 очка, не хватало топлива. Пришлось покупать Бошевский другой артикул который до 6 очков давит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
14 минут назад, Vovka31 сказал:

Пришлось покупать Бошевский другой артикул который до 6 очков давит. 

Это как ? Мерялось? У меня Сименс, стабильно держит 3, если этого давления мало, то нужно смотреть топливную карту...чего-то там намудрили! Форсунки подзабитые, тоже будут беднить...и т.д! Я говорю про прописаные в букваре параметры!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луканов
20 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Если у него стоит на рампе РДТ от Е2 то и в рампе он должен держать 2.8-3, независимоот того какое давление выдает насос!!! Мне не понятно откуда взялась цифра 6, если меряли в тупик, то возможно, но тогда на насосе клапан не рабочий!

Так и есть меряли в тупик.Вопрос просто в том что два этих РДТ могут друг другу мозг исполнять.Тот что на рампе скидывает по своим показателям.А тот что на модуле соответственно из за низкого давления которое приходит к нему по обратке может давать сиигнал на насос.Сейчас час мотались туда-сюда,отключали подключали все датчики.Все как один уходят в аварийку и горит чек.Подключаеш обратно все норм.Но тяги на 4 и 5 так и нет,и оборотов нет.Подсоеденил обратку с рампы на клапан адсорбера сечас(шарик убрал).Посмотрим как обратка пойдет в обход модуля.Если не поможет тогда шить мозги,больше пока вариантов нет.

3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это как ? Мерялось? У меня Сименс, стабильно держит 3, если этого давления мало, то нужно смотреть топливную карту...чего-то там намудрили! Форсунки подзабитые, тоже будут беднить...и т.д! Я говорю про прописаные в букваре параметры!!

Форсункам максимум пол-года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
12 минут назад, Луканов сказал:

Если не поможет тогда шить мозги,

Это последнее что нужно делать... Е3 насос работает на давлении выше чем нужно Е2, пускай работает, РДТ на рампе (если рабочий) не даст поднятся выше своего рабочего, т.е 3 , поствить тройник и мерять давление на работающем двигателе, если давление будет в норме (2.8-3) то искать причину в другом месте!

П.с Насос Е3 не может выдать 6 очков, неее может но не должен, Е2 как раз может и должен...В ТУПИК!

12 минут назад, Луканов сказал:

Форсункам максимум пол-года.

Вообще ни о чем не говорит, одна заправка дерьмом может их убить...даже если это Бош, которого сейчас и нет..

Даа кстати, насосы ВАЗ и ГАЗ на морду одинаковые, и давление примерно такое же, но производительность у них разная!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
2 часа назад, Луканов сказал:

.А тот что на модуле соответственно из за низкого давления которое приходит к нему по обратке может давать сиигнал на насос

Никакого сигнала РДТ никуда не даёт.

 

2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

РДТ на рампе (если рабочий) не даст поднятся выше своего рабочего, т.е 3 ,

А РДТ в модуле будет держать 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, lostmedia сказал:

А РДТ в модуле будет держать 4.

Вообще-то должен, если он рабочий...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
8 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это как ? Мерялось? У меня Сименс, стабильно держит 3, если этого давления мало, то нужно смотреть топливную карту...чего-то там намудрили! Форсунки подзабитые, тоже будут беднить...и т.д! Я говорю про прописаные в букваре параметры!!

Не надо нам прописных, все новое было на тот момент. Ничего не забито. По сей день работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
9 часов назад, Vovka31 сказал:

Не надо нам прописных,

А Вам ничего и не говорилось!!! Человек задал вопрос, ему и был ответ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
В 12.11.2024 в 05:32, БРОДЯГА74 сказал:

А Вам ничего и не говорилось!!! Человек задал вопрос, ему и был ответ...

А процитировал мой пост при этом, поэтому я и ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луканов

В общем после долгих поисков,обнаружилось что новый дроссель тянет воздух через ось заслонки.Выяснилось путем подключения дымогенератора.Потому и не тянет на высоких оборотах.При пережатии патрубка с РХХ двигатель готов уже заглохнуть,но где-то в самых низах пытается еще дышать.С РДТ проблем нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Луканов сказал:

В общем после долгих поисков,обнаружилось что новый дроссель тянет воздух через ось заслонки.

Ну, ок. Заменой дросселя проявление устранилось? Как-то сомнительно что при большом естественном расходе воздуха щелевой подмес ощутимо ограничивает мощность

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луканов
13 часов назад, L2140 сказал:

Ну, ок. Заменой дросселя проявление устранилось? Как-то сомнительно что при большом естественном расходе воздуха щелевой подмес ощутимо ограничивает мощность

Это рабочая машина.Генералам озвучил,что и как,думают.Лишний раз что-то поменять это для них катастрофа.Тут еще 2 Газели.И все 3 такие конструкторы,что плакать хочется.Тут до этого такой самоделкин работал,что слов нет,одни эмоции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
54 минуты назад, Луканов сказал:

Это рабочая машина.Генералам озвучил,что и как,думают.Лишний раз что-то поменять это для них катастрофа.Тут еще 2 Газели.И все 3 такие конструкторы,что плакать хочется.Тут до этого такой самоделкин работал,что слов нет,одни эмоции...

донеси до начальства что лучше 1 раз качественно отремонтировать чем бесконечные простои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...